Кременчугские автомобилисты раскрывали секрет застрявших под путепроводом фур

22.10.2019, 12:22 Переглядів: 24 269 Коментарів: 17

 

С высотой всё нормально, с вниманием водителей – нет. Возможно, делу помогут дополнительные знаки

На прошлой неделе водители из автомобильного сообщества Drive 2 Кременчуг исследовали проблему постоянно застревающих фур под путепроводом между улицами Шевченко и Большой набережной. В последнее время бывают дни, которые не обходятся без очередного застрявшего. Многие наши читатели резонно задают вопрос – «может там нет высоты 3,7 метра и поэтому водители влетают?»

 

 


В патрульной полиции Кременчуга нам сообщили, что знак соответствует действительности и высота 3,7 метра под путепроводом есть. Водители из Drive 2 Кременчуг решили перемерить.

 

 

 

По замерам активистов, высота под путепроводом составила даже 3,83 метра.

 

По данным Drive 2 Кременчуг, сейчас самые распространённые полуприцепы для фур имеют высоту от 3,85 м до 4 м. То есть, вероятность «проскочить» приближается к 0.

 

 

 

При этом, на ул. Николаевской, куда с Крюковского моста поворачивают грузовики, висит знак, что при повороте направо на ул. Шевченко будет проезд с ограничением высоты 3,7 м. На перекрёстке ул. Николаевской и Шевченко висят знаки о том, что транспорт высотой больше 3,7 м должен ехать прямо или налево, но никак не направо к злополучному путепроводу.


 

 

Всё выглядит так, что водители или не знают габариты своих фур, или пытаются проскочить на авось, или не видят знаки. Если первую и вторую проблему силами города не решить, то Drive 2 Кременчуг предлагает мэрии разместить дополнительную информацию на дороге об ограничениях проезда, а перед самим путепроводом установить, так называемые «ворота», которые бы задерживали фуры.

Автор: solod Джерело фото: Drive2 Кременчуг
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Коментарі: 17

0
22 жовтня 2019 12:38

Я конечно не эксперт, но может углубить просто там проезд на 30-40 см?


31 12
0
22 жовтня 2019 12:50

Цитата: dimonfan2006

Я конечно не эксперт, но может углубить просто там проезд на 30-40 см?

Озеро будет во время дождя. Там уклон не просто так спланирован, а чтобы вода со стороны Шевченко стекала в Днепр не задерживаясь под путепроводом.


27 4
0
22 жовтня 2019 12:58

Цитата: dimonfan2006

Я конечно не эксперт, но может углубить просто там проезд на 30-40 см?


 там и так вечное болото после дождя


18 2
57
22 жовтня 2019 13:00

Цитата: Kremen.Club

 

Озеро будет во время дождя. Там уклон не просто так спланирован, а чтобы вода со стороны Шевченко стекала в Днепр не задерживаясь под путепроводом.

Что б не было "озёр" придумали водосточные системы


18 7
0
22 жовтня 2019 14:25

Цитата: SaneK
Что б не было "озёр" придумали водосточные системы

а ливневки в нашем городе самые прочищенные)))) (laughing) да Москалык?


16 5
1 031
22 жовтня 2019 14:58

За несколько десятков метров колокола подвесить или трубки типа китайских "музыка ветра" , но потяжелее. Хотя если водитель будет мчать, то звона может и не услышать .


4 3
680
22 жовтня 2019 15:05

Что лишний раз доказывает что права водителями просто напросто покупаются, они просто не знают что знаки означают


11 13
767
22 жовтня 2019 15:09

Мда... Дело было не в бобине, до***б сидел в кабине. Эти профианалы деревянные по пояс ,поэтому и тупые как пробки. Ни читать, ни картинки понять не могут.


15 4
0
22 жовтня 2019 15:10

В этом есть несколько причин:

1.Навигатор видет под этот путепровод.

2. Табличка под знаком Запрет для грузовиков небольшая, потому вечером/утром/ в плохую погоду очень плохо видно, по этому нужны дублирующие знаки ВИДНЫЕ!!!!!!

3. Ранее там Висели габаритные Вешки, но их поснимали почему то!!! Вот и все причины!!!!


27 1
0
22 жовтня 2019 15:56

Цитата: Ежевика
там и так вечное болото после дождя

Та ладно :) Нет там болота. Все течет в реку.


3 9
0
22 жовтня 2019 17:11

Почитал комменты "профиводил"...))) Вам до рейсовиков по знаниям ПДД как до Киева рачки... Сам в молодости много пришлось поездить .. и права со всеми категориями в те времена не продавались а зарабатывались стажем!! 

Знаки эти стоят не удобно и трудно читаемые при движении из за этого все проблеммы..


20 6
0
22 жовтня 2019 20:17

У всех дальнобойщиков образование "3 класса и 5 коридоров" а в глазах только деньги.



Цитата: Nafalim

В этом есть несколько причин:

1.Навигатор видет под этот путепровод.

2. Табличка под знаком Запрет для грузовиков небольшая, потому вечером/утром/ в плохую погоду очень плохо видно, по этому нужны дублирующие знаки ВИДНЫЕ!!!!!!

3. Ранее там Висели габаритные Вешки, но их поснимали почему то!!! Вот и все причины!!!!

 

их не поснимали, просто фуры не посвоим габаритам посбивали


6 4
0
22 жовтня 2019 23:21

Секрет так  и остался секретом и будет таковым пока не будет моста в другом месте.


3 5
236
23 жовтня 2019 08:23

Цитата: dimonfan2006

Я конечно не эксперт, но может углубить просто там проезд на 30-40 см?

Я тоже не эксперт, но может водителям стоит смотреть на знаки и ехать другим маршрутом? Этот же не единственно возможный


4 2
0
23 жовтня 2019 10:48

Фуры высокие, мост низкий - вот и весь секрет.

Устроили, бл, сенсацию


3 0
83
25 жовтня 2019 05:22

Все дело в том, что там не горизонтальный участок дороги. А яма под мостом. А фуры длинные. И когда  кабина в этом яме под мостом хвост фуры ещё на горбе. Геометрия, мать ее)))


4 0
0
28 жовтня 2019 09:09

Цитата: SergNemo
Все дело в том, что там не горизонтальный участок дороги. А яма под мостом. А фуры длинные. И когда  кабина в этом яме под мостом хвост фуры ещё на горбе. Геометрия, мать ее)))

 

Нет там ямы ибо нет луж в дождь. Под путепроводом спуск в сторону 50 лет СССР. Подъем начинается метров через 10 после путепровода.



Цитата: SaneK
Что б не было "озёр" придумали водосточные системы

Придумали. Но не факт, что там ничего не проложено под дорожным полотном. И их еще и чистить надо регулярно. Все таки слив в реку надежней :) Да и на фурах по мосту, вроде бы, как нельзя :)


0 1

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.

Дороги & Дурні:

Проект тижневика «Кременчуцький ТелеграфЪ», який покликаний підняти громадськість для вирішення нагальних дорожніх проблем (світлофори, знаки, розмітка, ремонт доріг, освітлення, конфліктні ситуації з поліцією та іншими службами) і, природньо, разом будемо «сварити» порушників ПДР.

Чекаємо ваших фото- і відеотрофеїв, відгуків, пропозицій, питань.

E-mail: telegraf.in.ua@gmail.com
Телефон: (068) 640-44-48
Facebook: facebook.com/telegraf.in.ua.kremenchug/

Читайте також:



Свіжий випуск (№ 11 від 14 березня 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх