Covid-19 в Україні/Кременчуці
Дані МОЗ України. Оновлення: 02.07.2020 08:50
Підтверджені:
Україна45887
Кременчук119
Хворі:
Україна24649
Кременчук7
Одужало:
Україна20053
Кременчук108
Померло:
Україна1185
Кременчук4

Кременчугские автомобилисты раскрывали секрет застрявших под путепроводом фур

22.10.2019, 12:22 Переглядів: 20 109 Коментарів: 17

 

С высотой всё нормально, с вниманием водителей – нет. Возможно, делу помогут дополнительные знаки

На прошлой неделе водители из автомобильного сообщества Drive 2 Кременчуг исследовали проблему постоянно застревающих фур под путепроводом между улицами Шевченко и Большой набережной. В последнее время бывают дни, которые не обходятся без очередного застрявшего. Многие наши читатели резонно задают вопрос – «может там нет высоты 3,7 метра и поэтому водители влетают?»

 

 


В патрульной полиции Кременчуга нам сообщили, что знак соответствует действительности и высота 3,7 метра под путепроводом есть. Водители из Drive 2 Кременчуг решили перемерить.

 

 

 

По замерам активистов, высота под путепроводом составила даже 3,83 метра.

 

По данным Drive 2 Кременчуг, сейчас самые распространённые полуприцепы для фур имеют высоту от 3,85 м до 4 м. То есть, вероятность «проскочить» приближается к 0.

 

 

 

При этом, на ул. Николаевской, куда с Крюковского моста поворачивают грузовики, висит знак, что при повороте направо на ул. Шевченко будет проезд с ограничением высоты 3,7 м. На перекрёстке ул. Николаевской и Шевченко висят знаки о том, что транспорт высотой больше 3,7 м должен ехать прямо или налево, но никак не направо к злополучному путепроводу.


 

 

Всё выглядит так, что водители или не знают габариты своих фур, или пытаются проскочить на авось, или не видят знаки. Если первую и вторую проблему силами города не решить, то Drive 2 Кременчуг предлагает мэрии разместить дополнительную информацию на дороге об ограничениях проезда, а перед самим путепроводом установить, так называемые «ворота», которые бы задерживали фуры.

Автор: solod Джерело фото: Drive2 Кременчуг
компанія «Інтера Люкс»

Коментарі: 17

151
22 октября 2019 12:38

Я конечно не эксперт, но может углубить просто там проезд на 30-40 см?


31 12
159
22 октября 2019 12:50

Цитата: dimonfan2006

Я конечно не эксперт, но может углубить просто там проезд на 30-40 см?

Озеро будет во время дождя. Там уклон не просто так спланирован, а чтобы вода со стороны Шевченко стекала в Днепр не задерживаясь под путепроводом.


27 4
21
22 октября 2019 12:58

Цитата: dimonfan2006

Я конечно не эксперт, но может углубить просто там проезд на 30-40 см?


 там и так вечное болото после дождя


18 2
350
22 октября 2019 13:00

Цитата: Kremen.Club

 

Озеро будет во время дождя. Там уклон не просто так спланирован, а чтобы вода со стороны Шевченко стекала в Днепр не задерживаясь под путепроводом.

Что б не было "озёр" придумали водосточные системы


18 7
359
22 октября 2019 14:25

Цитата: SaneK
Что б не было "озёр" придумали водосточные системы

а ливневки в нашем городе самые прочищенные)))) (laughing) да Москалык?


16 5
1 332
22 октября 2019 14:58

За несколько десятков метров колокола подвесить или трубки типа китайских "музыка ветра" , но потяжелее. Хотя если водитель будет мчать, то звона может и не услышать .


4 3
190
22 октября 2019 15:05

Что лишний раз доказывает что права водителями просто напросто покупаются, они просто не знают что знаки означают


11 13
4 545
22 октября 2019 15:09

Мда... Дело было не в бобине, до***б сидел в кабине. Эти профианалы деревянные по пояс ,поэтому и тупые как пробки. Ни читать, ни картинки понять не могут.


15 4
731
22 октября 2019 15:10

В этом есть несколько причин:

1.Навигатор видет под этот путепровод.

2. Табличка под знаком Запрет для грузовиков небольшая, потому вечером/утром/ в плохую погоду очень плохо видно, по этому нужны дублирующие знаки ВИДНЫЕ!!!!!!

3. Ранее там Висели габаритные Вешки, но их поснимали почему то!!! Вот и все причины!!!!


27 1
159
22 октября 2019 15:56

Цитата: Ежевика
там и так вечное болото после дождя

Та ладно :) Нет там болота. Все течет в реку.


3 9
2 434
22 октября 2019 17:11

Почитал комменты "профиводил"...))) Вам до рейсовиков по знаниям ПДД как до Киева рачки... Сам в молодости много пришлось поездить .. и права со всеми категориями в те времена не продавались а зарабатывались стажем!! 

Знаки эти стоят не удобно и трудно читаемые при движении из за этого все проблеммы..


20 6
8
22 октября 2019 20:17

У всех дальнобойщиков образование "3 класса и 5 коридоров" а в глазах только деньги.



Цитата: Nafalim

В этом есть несколько причин:

1.Навигатор видет под этот путепровод.

2. Табличка под знаком Запрет для грузовиков небольшая, потому вечером/утром/ в плохую погоду очень плохо видно, по этому нужны дублирующие знаки ВИДНЫЕ!!!!!!

3. Ранее там Висели габаритные Вешки, но их поснимали почему то!!! Вот и все причины!!!!

 

их не поснимали, просто фуры не посвоим габаритам посбивали


6 4
309
22 октября 2019 23:21

Секрет так  и остался секретом и будет таковым пока не будет моста в другом месте.


3 5
265
23 октября 2019 08:23

Цитата: dimonfan2006

Я конечно не эксперт, но может углубить просто там проезд на 30-40 см?

Я тоже не эксперт, но может водителям стоит смотреть на знаки и ехать другим маршрутом? Этот же не единственно возможный


4 2
546
23 октября 2019 10:48

Фуры высокие, мост низкий - вот и весь секрет.

Устроили, бл, сенсацию


3 0
579
25 октября 2019 05:22

Все дело в том, что там не горизонтальный участок дороги. А яма под мостом. А фуры длинные. И когда  кабина в этом яме под мостом хвост фуры ещё на горбе. Геометрия, мать ее)))


4 0
159
28 октября 2019 09:09

Цитата: SergNemo
Все дело в том, что там не горизонтальный участок дороги. А яма под мостом. А фуры длинные. И когда  кабина в этом яме под мостом хвост фуры ещё на горбе. Геометрия, мать ее)))

 

Нет там ямы ибо нет луж в дождь. Под путепроводом спуск в сторону 50 лет СССР. Подъем начинается метров через 10 после путепровода.



Цитата: SaneK
Что б не было "озёр" придумали водосточные системы

Придумали. Но не факт, что там ничего не проложено под дорожным полотном. И их еще и чистить надо регулярно. Все таки слив в реку надежней :) Да и на фурах по мосту, вроде бы, как нельзя :)


0 1
Коментувати статтю можуть тільки зареєстровані користувачі.
Будь-ласка, УВІЙДІТЬ або ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.

Дураки & Дороги:

Проект газеты Кременчугский ТелеграфЪ, который призван поднять общественность для решения насущных дорожных проблем (светофоры, знаки, разметка, ремонт дорог, освещение, конфликтные ситуации с полицией и другими службами) и, естественно, вместе будем "журить" нарушителей ПДД.

Ждём ваших фото- и видеотрофеев, отзывов, предложений, вопросов.

E-mail: stas.konstantynov@gmail.com
Телефон: 79-71-39, (068) 640-44-48, (099) 502-00-36 (спросить Стаса Константинова)
Facebook: facebook.com/telegraf.in.ua.kremenchug/



Вверх