Жеваго не отбился от «Ощадбанка» в апелляции – АвтоКрАЗ продолжают банкротить

4.02.2019, 10:01 Переглядів: 6 951 Коментарів: 15

 

В апелляционном суде подтвердили необеспеченность залоговым имуществом долга предприятия в 555,7 млн грн

22 января Северный апелляционный хозяйственный суд отказал ЧАО «АвтоКрАЗ» отменить решение Хозяйственного суда Киева от 24 сентября 2018 года, которым было открыто производство в деле о банкротстве «АвтоКрАЗа». Полный текст судебного документа был изготовлен 28 января, а опубликован 30 января.

 

Как ранее сообщал «ТелеграфЪ», кредитором предприятия является государственный «Ощадбанк», который требует банкротства – так как должник не может вернуть деньги. Тяжба идёт, начиная с 2016-го года, когда банк обратился в Хозяйственный суд Полтавской области с заявлением об открытии производства о банкротстве.

 

В решении Северного апелляционного хозяйственного суда значится:

  • непогашенный долг «АвтоКрАЗа» перед «Ощадбанком» составляет 867 млн 303 тыс 047 грн;
  • объём неоспоримых требований банка к предприятию – 810 млн 420 тыс 022 грн;
  • залоговое имущество «АвтоКрАЗа» обеспечивает долг лишь частично – на сумму 254 млн 732 тыс 468 грн;
  • необеспеченной залоговым имуществом остаётся сумма 555 млн 687 тыс 553 грн.

Коллегия судей Северного апелляционного хозяйственный суда пришла к выводу, что Хозяйственный суд Киева пришёл к правильному решению, открыв производство о банкротстве. В апелляционной жалобе ЧАО «АвтоКрАЗ» было отказано. Банкротство продолжается. На решение суда может быть подана кассационная жалоба.



Как ранее сообщал «ТелеграфЪ», 15 января Хозяйственный суд Полтавской области признал банкротом ПАО «Полтавский автоагрегатный завод», которое входит в группу «КрАЗ».

Автор: Стас Константинов
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Коментарі: 15

0
4 лютого 2019 10:14

все равно буду за живагу голосовать, а за кого же еще?


16 27
4 360
1
4 лютого 2019 10:16

а жевага молодэц! не путает свою шерсть с ощадбанковскойsmile


6 14
184
4 лютого 2019 10:24

Судя по тому, во что превратили автозавод, владельцы и руководство там сплошное *** ***.


41 2
222
4 лютого 2019 10:48

У Костика денег нет? Айяйяй... может скинемся?
*рукалицо*


25 0
1 088
4 лютого 2019 11:12

Мдаа, во всём этом, тут жаль в первую очередь, простых работяг кому за 50, кто и где их возьмёт ?!,
ну разве что очень узко профильных спецов, а остальным куда деватся ?!


20 0
184
4 лютого 2019 11:34

Цитата: Angel737

Мдаа, во всём этом, тут жаль в первую очередь, простых работяг кому за 50, кто и где их возьмёт ?!,
ну разве что очень узко профильных спецов, а остальным куда деватся ?!

 

Тем кто "отбывает" до пенсии , попивая водочку , естественно некуда деться. А годных рабочих всегда примут на производствах.


23 5
4 360
1
4 лютого 2019 11:44

Цитата: Всеволод
А годных рабочих всегда примут на производствах.
например на каких и по каким специальностям примут после 50-ти лет? 


9 3
240
4 лютого 2019 12:06

Цитата: zzzzzz

например на каких и по каким специальностям примут после 50-ти лет? 

 

по крайней мере все специальности, которые заканчиваются на "...щик" - фрезеровщик, сварщик, сборщик и т.д. (судя по объявлениям о работе и уровне предлагаемой зарплаты такие профессии в фаворе...)


18 4
4 360
1
4 лютого 2019 12:09

Цитата: Saidis
которые заканчиваются на "...щик"
как сказал один знакомый сварщик, про работу на вагонном- так там же работать надо!!!smile


17 5
240
4 лютого 2019 12:30

Цитата: zzzzzz

Цитата: Saidis
которые заканчиваются на "...щик"
как сказал один знакомый сварщик, про работу на вагонном- так там же работать надо!!!smile

 

вот на этот счет согласна на все 100%)) "стойкие патриоты" КрАЗа - это в большинстве своем, если речь о людях предпенсионного возраста - это апологеты социалистического коммунизма, т.е. "вот раньше...". остальные работники - пенсионеры "прибавка к пенсии", студенты, которым надо "размочить" трудовую книжку, удачно замужние барышни из раздела "выйти в люди" и прочие отнесенные трудовым законодательством к обязательной социальной защите слои населения. А! - еще жители близлежащих сел с огородами от 1 га - и стаж идет, и субсидию дадут, и есть нерастраченные на производстве силы для развития и последующей монетизации плодов своей сельскохозяйственной деятельности. 

ЗЫ. плавали-знаем) в моей трудовой книжке тоже запись "КрАЗ" есть) 


27 4
0
4 лютого 2019 14:50

Цитата: Saidis

 

 

вот на этот счет согласна на все 100%)) "стойкие патриоты" КрАЗа - это в большинстве своем, если речь о людях предпенсионного возраста - это апологеты социалистического коммунизма, т.е. "вот раньше...". остальные работники - пенсионеры "прибавка к пенсии", студенты, которым надо "размочить" трудовую книжку, удачно замужние барышни из раздела "выйти в люди" и прочие отнесенные трудовым законодательством к обязательной социальной защите слои населения. А! - еще жители близлежащих сел с огородами от 1 га - и стаж идет, и субсидию дадут, и есть нерастраченные на производстве силы для развития и последующей монетизации плодов своей сельскохозяйственной деятельности. 

ЗЫ. плавали-знаем) в моей трудовой книжке тоже запись "КрАЗ" есть) 

 

 

Правда 100%, сам бывший работник краза. Все роботящие и с головой уже оттуда убежали. Работать 5 дней в месяц и получать 1000 грн могут только особи, перечисленные в комментарии выше.


13 0
0
4 лютого 2019 19:02

Живаго загнал завод в долги.Завода не существует!За такие вещи нужно отвечать и перед народом и перед Родиной!К стенке

 

 


19 1
0
7 лютого 2019 14:43

Saidis 

И что здесь такого ? Из за этого теперь завод закрыть ? Из-за того что тут студенты трудовые розмачивают или бабушки и дедушки пенсии ждут , это значит что завод хоронить можно , да за такие слова на месте тебе б провалиться , ещё не известно как твоя жизнь обернеться и где ты будешь пенсию досишьвать , а бы токо не на мусорном баке.... Что б тебе кто то в чай плюнул ...



Живага бы понты не ганял а долг бы отдал молча , а то ток бабки высасывать может , с КрАЗа сосёт , с ГОКа сосёт , дипутат ещё , жадный до безкрайности.


2 1
240
7 лютого 2019 18:00

Цитата: Strag poradka

это значит что завод хоронить можно

 

Да, можно хоронить. Он не может конкурировать даже с китайским автопромом. КрАЗ сколько жрет? 30-40л. FAW той же тоннажности - 15!. Я работала на обоих заводах - и автосборочном и автозаводе, чтобы иметь возможность адекватно оценить выпускаемую продукцию. Сам по себе КрАЗ как марка труп. Но остаются производственные площади, готовая инфраструктура и оборудование. На этом месте можно попытаться создать что-то новое... если бы Жеваго не был... Жеваго)) 


2 0
0
8 лютого 2019 14:45

Цитата: Saidis
Да, можно хоронить. Он не может конкурировать даже с китайским автопромом. КрАЗ сколько жрет? 30-40л. FAW той же

Да у вас не все дома похоже, КрАЗ самая мощная машина в мире и с ней не одна марка не сравниться. А закрывать завод нельзя нечего нового не построят все сдадут на метал и землю розреребанят ченовники, единственный верный вариант это скинуть Живага , и поставить у руля нормального человека который будет вкладывать деньги в производство а не только высасывать бабки и на имя КрАЗа кредиты брать .



Вы часов не вощад банке работаете ?)) это многое объяснило бы хаха


2 1

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
Читайте також:
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 6 від 8 лютого 2024)

Кременчуцький ТелеграфЪ

Читати номер

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх