В Кременчуге перевозчики решили «заморозить» пассажиров на остановках

15.01.2018, 09:49 Просмотров: 13 113 Комментариев: 32

 

6 автобусов из 16 на маршруте №16 не смогли выехать

В Кременчуге ряд перевозчиков «сорвали» первую морозную перевозку. По словам начальника отдела транспорта мэрии Руслана Ивашины, на маршруте №16 утром 15 января не выехали 6 из 16 автобусов, что вызвало большое недовольство пассажиров с Петровки и 304-го квартала. Они были вынуждены долго стоять на морозе в ожидании транспорта. Причина в автобусах, которые ездят на дизельном топливе.

- На маршруте 3Б не вышло 7 автобусов, на маршруте №2 — 3, на 17-ом и 15-ом по одному-два, - сказал Руслан Ивашина, - но самая тяжёлая ситуация на маршруте №16. При том, что всех директоров предприятий предупреждали на прошлой неделе, что будет мороз, что у школьников закончились каникулы. Но в итоге, мы имеем минус 10% транспорта.


- Пришла утром на остановку «Советской Армии» (Ул. Казацкая), а там 100 человек стоит, - рассказывает кременчужанка Анна. - Троллейбусов как раз не было. Пришлось идти пешком на Московскую. Там с горем пополам затолкались в 25-й и доехала с двумя пересадками. На Пивзаводе в троллейбус люди запихивались.

 

- Это пофигистское отношение перевозчиков к своим обязательствам, - заявил городской голова Виталий Малецкий, - у нас должны быть не шаражки автотранспортные, а автотранспортные предприятия.


Перевозчику на маршруте №16 выпишут предупреждение. Это может быть основанием для разрыва договора на перевозки пассажиров.

Автор: solod

Комментарии: 32

1 342
15 января 2018 10:11

Зима пришла неожиданно :)

+39
2 917
15 января 2018 10:14

Хочу звернути увагу також на те, що на кінцевих маршрутах водіям абсолютно все одно що люди чекають і мерзнуть стоячи. Ну під"їдь ти на 5 хвилин раніше на зупинку - ніхто ж не просить раніше чи пізніше виїзджати з зупинки! І пенсіонерам важко стояти і тримати на собі важкий кожух, і діти малі в дитсадок оруть на весь рот бо їм холодно (хворе горло гарантовано)...

Це я про маршрут автобусу 12 о 07.10.

Доречі - раз вже згадав - дуже часто помічаю як на кінцевих зупинках водії смалять цигарки в салоні. Заходиш потім в вонючий автобус, питаєш в кондуктора - шо за бардак - а вона мовчить у відповідь


+62
774
15 января 2018 10:25

-13 и все замерзло?


+16
656
15 января 2018 10:37

меняй акб осенью.


+9
774
15 января 2018 10:38

Цитата: jondin

меняй акб осенью.

и держи автомобиль исправным


+13
203
15 января 2018 11:01

Пора заканчивать с маршрутками. На дворе 2018год!!!

По городу должны ездить нормальные автобусы!

Мы же не скоты ездить в этих го...намаршрутках.

Малецкий, пора задуматься! Иначе второго срока не видать.


+74
106
15 января 2018 11:15

Зато, блин, не спринтеры, ага! Вчера ехал в 16-ом, машрутка вроде "Рута" называется. Крайне шумная, с неудобными сидениями, без подголовников (безопасность, привет!). Мне с ростом 167 - ноги не помещаются! Как такие машины вообще признают пригодными для перевозки людей?


+44
2 105
15 января 2018 11:18

Скорей всего замёрзли газовые редукторы иза не слитого конденсата. По поводу автобусов конечноже согласен но это должны быть государственные автобусы, большие удобные на 3 двери. Я не против стоять во время движения в автобусе но против стоять в маршрутках в которых тесные проходы и низкие потолки. Бюджетные деньги выделяются не для улучшения большей массы населения, а на отдельные слои. Конечно красиво когда красивый парк, или площать в вышиванке но эти деньги можно было вложить в транспорт. Также сколько денег ушло в декомунизацыю. Разве это важный вопрос для населения? Почему есть деньги на приусы но нет денег на автобусы? Почему Украина может выпускать моторы для ракет которые летят в космос но не может сделать автомобиль на базе немецких или американских машин? Что депутатам не выгодно станет? Не могу вспомнить законов которые не политические а чтоб людям стало легче жить? 


+37
542
15 января 2018 11:24

А те кто выехал ,на остановках подальше ,людей не подбирали - нельзя. Возникает один вопрос :"Может пора уже, нашей администрации делать конкурсы на большие, вместительные автобусы?"


+26
2 917
15 января 2018 11:29

Цитата: Dmitriys
но не может сделать автомобиль на базе немецких или американских машин
тут вже колись писалась відповідь на таке питання - покарання за плагіат буде жостким.

Зробить на американській/німецькій базі???? Тут на китайській базі роблять і виють що дорого, шо вже казать про америкосов/німців


+11
2 105
15 января 2018 11:57

Цитата: почемучка

Цитата: Dmitriys
но не может сделать автомобиль на базе немецких или американских машин
тут вже колись писалась відповідь на таке питання - покарання за плагіат буде жостким.

Зробить на американській/німецькій базі???? Тут на китайській базі роблять і виють що дорого, шо вже казать про америкосов/німців

То что будет дорого это нужно НАБУ направить на проверку по отмыванию денег. А то корыто делают, а цена как за автомобиль.


+9
2 917
15 января 2018 12:50

Цитата: Dmitriys
То что будет дорого это нужно НАБУ направить на проверку по отмыванию денег. А то корыто делают, а цена как за автомобиль.
а причом НАБУ до бізнесу? до того ж сильно поміг НАБУ з ціною на метан?
Цитата: Dmitriys
Скорей всего замёрзли газовые редукторы иза не слитого конденсата.
а ось це мені саме цікаво - про який конденсат йде мова??)) замерз газ???))) Не путайте КамАЗівський редуктор гальм з ГБО


+2
858
15 января 2018 13:05

Маршрутки долой из города !  Водилы  туда же идут !  Давайте большие нормальные новые автобусы, хоре позорить город старыми спринтерами и конченными Рутами, зачастую грязными немытемы небритыми водилами !


+25
167
15 января 2018 13:57

Цитата: Maks

Маршрутки долой из города !  Водилы  туда же идут !  Давайте большие нормальные новые автобусы, хоре позорить город старыми спринтерами и конченными Рутами, зачастую грязными немытемы небритыми водилами !

Молодой человек..,Вы просто не знаете, как было добираться на работу в те времена, когда маршруток не было...Спросите у родителей/дедушек/бабушек. Как они толпились в ЛиАЗах/ЗиУ. И на работу чтобы попасть вовремя за час/полтора выходили. Городской транспорт для государства убыточный, поэтому никто всерьёз ним не занимается.Только для отмыва денег бюджета на компенсацию т.н. льготного проезда. А для этого большой парк автобусов/троллейбусов не нужен.


-3
215
15 января 2018 15:05

Вся проблема только в том,что кроме КТУ у нас нет централизованного перевозчика.То есть комунальное автобусное управление например.Где есть диспетчеры,водители на ставке,большие и маленькие автобусы....Тогда б в часы пик была бы возможность направить больше автобусов,выпустить в рейс вместо маленького автобуса большой,перекидывать с менее загруженного маршрута на более загруженный и т.д. 


+11
2 917
15 января 2018 15:46

Цитата: Hohn1988
кроме КТУ
КТУ тут монополіст через те що завідомо збитковий транспорт через льготників. А давайте подивимось на техстан тролів - без спідометрів, лиса гума і холодна коробка - допомагає в цьому питанні диспетчерська?


+2
20
15 января 2018 15:59

Цитата: Nik

Городской транспорт для государства убыточный ... 


Очень жаль. В Германии (в частности в моем городе) ходят на маршрутах большие и удобные автобусы, по строгому графику. Никаких частных перевозчиков, никаких льготников за бесплатно. Вход через переднюю дверь, мимо водителя, для проверки оплаты, выход - на остальные. Всегда пустые или полупустые автобусы.
И главное что это не убыточно !
Как все перевернуто


+12
167
15 января 2018 16:02

Цитата: Hohn1988

Вся проблема только в том,что кроме КТУ у нас нет централизованного перевозчика.То есть комунальное автобусное управление например.Где есть диспетчеры,водители на ставке,большие и маленькие автобусы....Тогда б в часы пик была бы возможность направить больше автобусов,выпустить в рейс вместо маленького автобуса большой,перекидывать с менее загруженного маршрута на более загруженный и т.д. 

В крайини нэмае грошэй на збыткови пидпрыемства))  Предложенное Вами нерентабельно. Ещё таксопарки коммунальные предложите. С диспетчерами и водителями на ставке, и новыми автомобилями премиум класса...но чтобы цены были недорогими. 


0
54
15 января 2018 16:10

Цитата: почемучка
пенсіонерам важко стояти і тримати на собі важкий кожух

А Шо пенсионерам делать на остановке в 7 утра? yum



Цитата: Hranovskyi Oleksandr
В Германии (в частности в моем городе) ходят на маршрутах большие и удобные автобусы, по строгому графику.

Так то ж в Германии... А у нас Малецкий... wink


+9
20
15 января 2018 16:52

Цитата: Andron777

А Шо пенсионерам делать на остановке в 7 утра? 


Это точно ) ... у нс пенсионные проездные начинают действовать с 9 утра. Нужно почему-то ехать раньше 9 утра - оплачивай как все работающие.


+14
167
15 января 2018 18:28

Цитата: Hranovskyi Oleksandr

Цитата: Nik

Городской транспорт для государства убыточный ... 


Очень жаль. В Германии (в частности в моем городе) ходят на маршрутах большие и удобные автобусы, по строгому графику. Никаких частных перевозчиков, никаких льготников за бесплатно. Вход через переднюю дверь, мимо водителя, для проверки оплаты, выход - на остальные. Всегда пустые или полупустые автобусы.
И главное что это не убыточно !
Как все перевернуто

Сколько стоит проезд?


+3
1 278
15 января 2018 18:54

Не выехали по техническим причинам? предлагаю перевозчикам ещё поныть мол "нет денег на ремонт, запчасти в долларах и т.д." и потребовать повышения стоимости проезда!
Почему повыезжали люди на личном транспорте? может потому что за ним следят? может и за маршрутками сделить надо?

А 16й маршрут вообще "пофигисты"! Я как-то не успел на 16й (ост. "Банк" на победы) и решил подождать следующую машину так как дело было днём и температура была благосклонна... так вот следующая 16-ка приехала через 25 (ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ!!!) минут, время засекал специально зная как ездят на 16м маршруте! На вопрос водителю "какой у Вас интервал движения" получил ответ аля "как ездим так и ездим"...


+5
90
15 января 2018 21:07

Цитата: Nik
Цитата: Hranovskyi Oleksandr Цитата: Nik Городской транспорт для государства убыточный ...  Очень жаль. В Германии (в частности в моем городе) ходят на маршрутах большие и удобные автобусы, по строгому графику. Никаких частных перевозчиков, никаких льготников за бесплатно. Вход через переднюю дверь, мимо водителя, для проверки оплаты, выход - на остальные. Всегда пустые или полупустые автобусы. И главное что это не убыточно ! Как все перевернуто

Сколько стоит проезд?

всего 2 евро при средней зарплате в Германии в 2017 году 3703 евро!!!!


0
20
15 января 2018 21:16

Цитата: Nik

 

Сколько стоит проезд?


У нас единый билет, оторый действует в основном на всех видах городского транспорта - метро, трамвай, автобус, городская электричка. Но покупать билет - это дорого поэтому билеты покупают те, кто редко пользуется общественным транспортом или приезжие.
Билет на 3 остановки стоит 1,6. На 90 минут в пределах города (с возможностью пересадок) - 2,7 (дети - 1,6).
Те, кто активно пользуется городским транспортом (большинство жителей) берут проездной, от детского и социального за 35 до Билет2000 (в пределах города) 82 в месяц.
Цены в евро


0
167
16 января 2018 03:06

Цитата: Добрыня
всего 2 евро при средней зарплате в Германии в 2017 году 3703 евро!!!

А цена автобуса/запчастей ниже..и ставка по кредиту..Делайте выводы. Не вина маршрутчиков в том,что у нас з/п такие. При цене в 2евро у нас тоже можно было бы парк обновлять регулярно, а списанный в Гондурас продавать, например


+3
167
16 января 2018 04:46

Пы.Сы.

Основное богатство (добавочную стоимость), создаёт труд, а не Капитал. Поэтому необходимо оплачивать его справедливо. Тогда любой сможет оплачивать справедливую цену на проезд в новых автобусах. И, кстати, при цене в 2 евро как-то не хочется гадить в общ.транспорте, и отношения водитель-пассажир более человечные. 


0
36
16 января 2018 16:39

Цитата: Hranovskyi Oleksandr

Цитата: Nik

Городской транспорт для государства убыточный ... 


Очень жаль. В Германии (в частности в моем городе) ходят на маршрутах большие и удобные автобусы, по строгому графику. Никаких частных перевозчиков, никаких льготников за бесплатно. Вход через переднюю дверь, мимо водителя, для проверки оплаты, выход - на остальные. Всегда пустые или полупустые автобусы.
И главное что это не убыточно !
Как все перевернуто

Да что Германия... это Европа. Я вот живу в Марокко, Африка. В городе, по численности населения равном Кременчугу. Маршруток здесь нет, только удобные и комфортные автобусы. Вход так же через переднюю дверь, выход через остальные две. Оплата карточкой или наличными, но всегда деньги проводятся через терминал и выдаётся чек. Водители опрятные и вежливые. Интервал движения 10-15 минут. В салоне есть бесплатный wi-fi. Стоимость проезда эквивалентна 6,5 гривен на любом направлении, в том числе в пригороды. На каждой остановке есть список маршрутов, которые там останавливаются и подробная схема их движения. У меня всё. 


0
90
16 января 2018 16:46

получается удел кременчугского народонаселения на неопределённо долгую перспективу - это убитые "скотовозы" с хамовитыми водилами... хозяева маршрутов наверное копеечки считают, всё на запчасти тратятся)))))) цэ явная пэрэмога!


+1
669
16 января 2018 17:41

Цитата: route 66

-13 и все замерзло?

на фуфловой ворованной солярке ездят наверно


+1
167
16 января 2018 17:57

Цитата: Frakeer
Маршруток здесь нет, только удобные и комфортные автобусы. Вход так же через переднюю дверь, выход через остальные две. Оплата карточкой или наличными, но всегда деньги проводятся через терминал и выдаётся чек. Водители опрятные и вежливые. Интервал движения 10-15 минут. В салоне есть бесплатный wi-fi. Стоимость проезда эквивалентна 6,5 гривен на любом направлении, в том числе в пригороды. На каждой остановке есть список маршрутов, которые там останавливаются и подробная схема их движения

Автобусы в Марокко не очень распространенный вид транспорта, которым пользуются в основном местные жители.

Городские автобусы в Марокко часто бывают забиты в час пик, а остановки редко обозначены специальными знаками. Маршруты движения автобусов нигде не написаны, узнать о направлении движения можно только у местных жителей.

Проезд в автобусе стоит 3 дирхама, оплачивается водителю, при посадке.

Гугл знает всё)

3 MAD= 9,29 UAH


0
167
16 января 2018 19:18

[quote=mefisto] на фуфловой ворованной солярке ездят наверно

[/quote][quote=mefisto]

На фуфловой солярке могут только трактора ездить...и то недолго. Кто знает стоимость ремонта топливной современных CR дизелей, тот поймёт, что лучше на качестве топлива не экономить и лить только с пистолета евродизель. Маршрутки направляются только на АЗС (по крайней мере Спринтера), если конечно это не ЗИЛ или Рута, или I-Van и т.п.

 


0
36
16 января 2018 20:25

Хм... гугл знает, но  есть нюансы. Я говорю конкретно про свой город, была бы на Телеграфе возможность - подкрепила бы фотографиями. Проезд 4 дирамы = 0,4 доллара. Только что проверила, курс доллара в Украине подрос с тех пор как смотрела в последний раз, так что уже чуть больше чем 6,5 грн. Пользуются да, в основном местные жители, и непонятно почему - зачастую автобусом ехать дешевле и удобнее, чем на такси.


0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ:


Вверх