Таки «щось пороблено»: в мэрии Кременчуга ещё не выяснили причину холода в 67 домах

28.11.2017, 13:33 Переглядів: 5 853

Таки «щось пороблено»: в мэрии Кременчуга ещё не выяснили причину холода в 67 домах

С проблемными домами разбирается комиссия, рассказал вице-мэр по коммуналке Валерий Декусар. А если хотите перерасчет за холод в квартирах — обращайтесь сами к исполнителям услуг

 Городская власть пока не выяснила причину холода в 67 домах в центре города.

- В чем причина холода в 67 домах и когда люди будут с теплом? - такой вопрос мы задали сегодня вице-мэру по коммуналке Валерию Декусару.

 

- Уже вчера отзванивались люди на Соборной, 23 и сказали, что тепло пошло. В других домах идет проверка. Проверяет комплексная комиссия, в состав которой входит тепловая инспекция, представители УЖКХ и управляющих компаний. Я поставил задачу, сегодня до обеда мне должны отчитаться, где нет тепла и в чем причина. И будем принимать необходимые меры, - ответил Валерий Декусар.

 

- То есть пока причина не известна?

 

- Совершенно разные мнения. Все это нужно обобщить и четко проверить. В каждом доме — это индивидуально, не может быть одна причина во всех домах. Где-то завоздушено... Но основная причина — люди вмешиваются в систему отопления.

 

- Но ведь речь идет о целом районе, это не один дом, а 67 — такая информация была изначально.

 

- Проблемных домов, на самом деле, 20. Обращений 122. В этих домах где-то отдельная квартира, где-то стояк... Но целых домов — нет ни одного адреса.

 

 

- Еще один немаловажный вопрос. Люди имеют право на перерасчет из-за некачественного отопления. Как он будет осуществляться?

 

- Если температурные показатели ниже нормы, люди в праве этот перерасчет получить.

 

- Они должны обращаться сами, или вы учтете жалобы и отработаете этот вопрос с компаниями, предоставляющими услуги?

 

- Люди должны обращаться сами, индивидуально в управляющие компании. По каждому адресу — это отдельный разговор.

 

- Но ведь вы уже зафиксировали отклонение от температурного режима. Почему не сделать удобство людям и перерасчет в автоматическом режиме, как это делается при отключении воды?

 

- Я еще раз повторяю, люди в праве обратиться по поводу перерасчета, никто у них это право не забирает.

 

Отметим, что по поводу перерасчета за отопление все же стоит обращаться к исполнителям услуг, с которыми заключен договор — это либо ПАО «Полтаваоблэнерго», либо КП «Теплоэнерго».

 

Валерий Декусар отмечает, что есть жалобы на холод и с других районов города, не только в центре. В частности, комиссия также будет разбираться с домами в переулке Героев Бреста, 45 и 47.

 

Напомним, вчера представители управляющих компаний жаловались на параметры теплоносителя в центре, которые не дают возможность обеспечить нормальный температурный режим. И нарекали на ПАО «Полтаваоблэнерго» (поставщика тепла в центре) и КП «Теплоэнерго» (предприятие, которое обслуживает квартальные сети).

 

Валерий Декусар заявил, что будет проводить совещание в 14.00. Но когда пресса пришла на совещание в мэрию, оказалось, что Декусар уехал. Как пояснил сегодня вице-мэр, он решил посовещаться в «Теплоэнерго» - в итоге о холоде в квартирах кременчужан говорили без прессы, лишив кременчужан общественно важной информации. 

 

Дополнено: 

Кременчужанка, жительница дома на улице Мазепы, 71, не верит комментариям чиновников. Об этом она написала в редакцию, прочитав наш материал об отоплении. Ниже - письмо кременчужанки.

 

Хочу написать о проблемах с отоплением по адресу: ул. Мазепы, д.71. т.к. живу в этом доме. То что чинивники заявляют, что проблемы в отдельных квартирах, максимум в отдельных стояках, лично для меня не совсем похоже на правду. Конкретно по нашему дому: на 9 этаже холодные батареи на протяжении последних недель были у 4 квартир из 6. Думаю, коль на 9 этаже батареи холодные, то с 8 по 1 тем более... Некоторые квартиры сидели вообще с холодными батареями неделями, у некоторых сильно журчала вода в батареях, у некоторых прогревались не все секции радиаторов, а только ближние к стояку.  В общем, разнообразие) Такое ощущение, что в системе элементарно нет нужного давления воды... В колл-центре управляющей компании «Місто для людей» только приятным голосом принимают заявки, а о их выполнении невозможно узнать. Как и невозможно понять, за что платить такие огромные деньги? за некачественно предоставляемую услугу?
P.S. Писать об отоплении в своих домах можно в комментариях под этим материалом - пусть в мэрии читают. Но соблюдайте правила комментирования)))
Автор: Татьяна Донченко Джерело фото: Status Quo
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск

№ 40 від 6 жовтня 2022

Читати номер
Попередні випуски
Вверх