В Кременчуге дорожники начали сушить и греть асфальт

10.01.2013, 09:21 Переглядів: 4 483

В Кременчуге дорожники начали сушить и греть асфальт

Технологию зимнего ямочного ремонта дорог изменили

Прошлой зимой ДРСУ использовало холодный асфальтобетон. Сейчас пытаются латать ямы, возникающие на хорошо «засоленных» дорогах, горячей смесью. Об этом рассказал Григорий Бутко, начальник дорожного ремонтно-строительного управления.

- Мы уже начали зимние ремонты с использованием горячей смеси: асфальт подогреваем в специальной емкости до 180-200 градусов, смешиваем с битумом (треть битума и две трети спиленного асфальта), горячим закладываем в ямы. А перед этим выбоины подсушиваем - чтобы асфальтобетон лучше держался, - сообщил Григорий Бутко.

Чтобы сушить ямы на дорогах, ДРСУ приобрело специальное оборудование: через трубу воздух нагнетается электровентилятором. Работает эта машина на дизтопливе. По информации начальника ДРСУ, асфальтом будут латать ямы, в первую очередь, на путепроводе возле пивзавода, на улицах Пролетарской, Первомайской. Смесь готовят на одну рабочую смену - чтобы не застывала.

Однако аварийная дорожная служба, которая работает круглосуточно, и в дальнейшем будет использовать отходы старого асфальта - если срочные работы придется выполнять ночью (если яма угрожает безопасности движения).

- Такой ремонт временный, а днем мы уже используем асфальтобетон, - говорит Г.Бутко.

Прошлой зимой ДРСУ использовало холодный асфальтобетон, который изготавливали заранее на основе вяжущей смеси битума, дизтоплива, канадской органической минеральной добавки и добавок, которые улучшают сцепление материала с поверхностью. Все это смешивали с песком и щебнем в асфальтосмесительной установке. Собственное изготовление холодного асфальтобетона было новацией для ДРСУ, но в этом году от данной технологии отказались. Кстати, холодный асфальтобетон в полтора раза дороже горячего.

Автор: ermakova
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
Читайте також:
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск

№ 38 від 22 вересня 2022

Читати номер
Попередні випуски
Вверх