«2 SPECIAL»: «Шоу-бизнесс – это, как большой продуктовый рынок...»

13.08.2009, 10:22 Переглядів: 2 969
Почему «2 SPECIAL» хотят покинуть Украину и уехать в Канаду.
Парни «2 SPECIAL» во время ночного «open-air» в Кременчуге

На одном из недавних городских «open-air»-ов самая продвинутая молодежь Кременчуга отрывалась под сет запорожского электронного дуэта «2Special». Перед долгожданной вечеринкой участники проекта Юрий Хвостик и Леонид Бутенко поделились своими мыслями относительно рейтингов в украинском шоу-бизнесе и с удовольствием рассказали о своих будущих проектах.

За шесть лет работы «2 SPECIAL» не менее десятка раз становилась победителем хит-парадов в номинации «лучшая клубная музыка», создала множество ремиксов на песни популярнейших украинских исполнителей.

На вопрос, как вы относитесь к рейтингам, в том числе и типа «UDMA» (Ukrainian Dance Music Awards), «Тop dj» и тому подобным, парни ответили, что «никак, адекватного рейтинга все равно нет».

– Шоу-бизнесс – это, как большой продуктовый рынок: все друг друга знают и через кого-то пересекаются. Вообще, сегодня на рейтинги мало кто равняется. Можно хоть сейчас спросить у всей этой толпы перед клубом: «Вы знаете, кто такие «Lutique» или «Spartaque?» и 95 процентов ответят: «Да, «Lutique» крут!», хотя у него и 32 место по рейтингу самого лучшего клубного портала Украины – «Тopdj.ua». Понимаете, у каждого человека свой кумир, и ты же не променяешь выбор своего сердца на первое место в рейтинге? Рейтинги нужны для стимула самого себя – вроде всего-навсего циферка, а всё же приятно!

– Представьте такую ситуацию: я прихожу к вам и говорю: «У меня много денег и я хочу издать свой трек под вашим именем с целью быстрой раскрутки». Согласитесь оказать услугу? Если да, то за какую сумму?

– Нет, ни за что. Возможен вариант, что нам понравится твой трек, и мы сделаем на него свой ремикс, аранжировку. Но всё равно укажем, что это «2SPECIAL»-remix на твой трек.

– Дэмо-записи от начинающих продюсеров и DJ’s часто получаете?

– Очень часто. И, если честно, это очень раздражает. Из просмотренного только процентов пять из всей присланной музыки можно назвать действительно неплохим материалом.

– Сталкивались с тем, что вашу музыку воровали, присваивали себе ваши треки?

– Такого, к счастью, ещё не было! Хотя, когда-то в кафе с девушками сидели и слышим - на один из наших треков наложен вокал Юлии Савичевой. Подходим к бармену и спрашиваем, не знает ли он, что это за трек. Бармен вполне уверенно отвечает «Это Савичева в ремиксе «2SPECIAL».

– Как считаете, нужны ли видеоклипы для тех, кто творит клубную культуру? Известно, что за рубежом это направление более развито чем в Украине?

– Для хорошого PR и промоушена клипы нужны. Как нам кажется, это единственная ниша украинского музыкального рынка, которая осталась не захламленной, в которой ещё можно что-то сделать. В данный момент в Украине музыкальный рынок перенасыщен –85-90 % всей музыки вообще непонятно что! Просто набор звуков. На видеорынке, к счастью, такого нет, потому что там пробивается только тот продукт, который имеет какую-то коммерческую цену.

– С кем из DJ и исполнителей вам понравилось работать больше всего?

– Со многими. Не нравится работать с попсовыми исполнителями – у них много придирок и они любят умничать без причины.

– Под именем какого всемирно известного лейбла вы хотели бы выпуститься?

– На самом деле, сотрудничать хочется со многими – с Oliver Huntamann, например.

– С Мадонной?

– Да нет, зачем нам с ней? Вот, когда приедет к нам – мы с ней в сауну лучше сходим. У неё в райдере так написано – «2SPECIAL» – в сауну. Ну, это конечно, если с ней не приедет её молоденький мальчик.

– Многие представители украинского шоу-биза, достигнув определённого уровня, при малейшей возможности «перебираются» в столицу. Вы по-прежнему остались в родном Запорожье. Почему?

– Если честно, мы очень хотим свалить…в Канаду, потому что здесь нечего делать и нет стимула работать лучше. Некуда развиться, в последнее время украинская клубная культура стоит на месте. А в связи с кризисом, в буквальном смысле слова, она вообще начала деградировать. А ещё мы не в Киеве, потому что мы сидим в четырех стенах студии и работаем. Какая разница, где – в Киеве или Запорожье будут эти четыре стены? Благодаря Интернету, сейчас можно работать в любом месте, а если вдруг нужно решить какие-либо вопросы в Киеве – мы просто садимся в машину и едем.

– Есть ли город, в который вы едете охотнее всего?

– О, да! Это Черновцы. Мы только за этот год побывали там пять раз! Мы там были в разных клубах, и везде публика отличалась от столичной или запорожской. Народ совершенно не стесняется выйти в начале вечеринки на ещё пустой танцпол – им как-то всё равно – смотрит кто-то или нет. Наверное, Западная Украина по менталитету ближе к Европе, чем все остальные регионы.

Обладатели премий:

TopDJ (Top Remix 2005/2006)

UDMA (Best Album 2007)

Ten Dance Awards - KISS FM (Лучшие хитмейкеры 2007)

TopDJ (Top Релиз 2007/2008 – 1-е и 2-е место)

TopDJ (Top Релиз 2008/2009 – 3-е место)

Авторы гимна – Urban Wave

Радио-шоу – Electronic Age (Kiss FM)

Александра ЛЯШКО, фото автора.



 
Автор: editor
Теги:
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 11 від 14 березня 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх