Тендер на великі автобуси у Кременчуці: на 65 мільйонів три претенденти

29.05.2019, 14:04 Просмотров: 2 766 Комментариев: 11

Аукціон відбудеться 10 червня, зараз тендер на стадії прекваліфікації

Продати 10 автобусів на 65,27 мільйона гривень для комунального автопарку Кременчука хоче три підприємства. Нагадаємо, тендер проводить КАТП 1628, яке потім має передати нові автобуси в експлуатацію «Кременчуцькому тролейбусному управлінню». Депутати надали КАТП дозвіл на кредит для закупівлі комунальних автобусів. КТУ такий кредит взяти не могло, оскільки воно розраховується за кредитом на тролейбуси в розмірі 8 мільйонів євро.




Термін подання тендерних пропозицій на автобуси завершився 3 травня, наразі документи учасників на етапі прекваліфікації.


На конкурс вийшли такі підприємства:

  • ТОВ «БАС мотор» (м. Київ, структурний підрозділ корпорації «Богдан», яка вже поставила Кременчуку тролейбуси);
  • ТОВ ТД «Альфатекс» (м. Кременчук, дилер низки компаній з постачання автомобільної технііки)
  • ТОВ «Спільне українсько-німецьке підприємство «Електротранс» (Львів, підприємство корпорації «Електрон»).

Аукціон призначений на 5 червня. Нагадаємо, міська Програма передбачає закупівлю 20 комунальних автобусів. Тобто має бути тендер ще на одну партію. 



Нагадаємо, КАТП 1628 проводить тендер на автобуси вдруге. Попередні торги 2018 року не відбулися – усі пропозиції були відхилені. Як свідчить документація, тоді на тендер подали заявки два підприємства — ТОВ БАС МОТОР і ПП ВКП «Альфатекс». Обидва учасники були допущені до аукціону. Переможцем був визнаний «Альфатекс», який запропонував нижчу ціну — 57 млн 975 тис грн. Проте одразу ж рішення про переможця було скасоване замовником — як значиться у документації, фірма-переможцем «Альфатекс» відмовилася від підписання угоди і не надала документи. Друга фірма, яка пропонувала автобуси по 58 млн грн, теж не надала документи. У підсумку тендер і був скасований.


Повторний тендер коштує місту на 7,3 мільйона дорожче, ніж та ціна, за якою пропонував (але не продав) товар переможець.


Комментарии: 11

635
29 мая 2019 14:11

Как бы там небыло-бы, но Большие автобусы Кременчужане очень ждут.

Надеюсь скоро тендер состоиться.

То в маршрутке ехать в Богданчиках и толкаться, как в мини-курятнике, а то в Большом, комфортабельном автобусе ехать.


+16
1 009
29 мая 2019 14:19

Цитата: Angel737

...

То в маршрутке ехать в Богданчиках и толкаться, как в мини-курятнике, а то в Большом, комфортабельном автобусе ехать.

Большой - ещё не значит, что он будет комфортабельным. А может и будет, но со временем станет не комфортабельным. Посмотрите в какое состояние превратились "новые" желтые и фиолетовые троллейбусы. Через пару лет такими же станут гранатовые. Зато в КТУ какая-то нелегальная СТО.


+7
294
29 мая 2019 15:53

Я правильно понял текст новости- Альфатекс уже раз показал свою несостоятельность как надежный партнер? И опять на те же грабли? Опять допускают это же предприятие к конкурсу?


+4
23
29 мая 2019 16:04

 

что такое 10 автобусов дя Кременчуга..

это пыль..

6.5 млн грн стоимость одной единицы..

окупаемость заложена предполагаю 5 лет не более..

ввиду желания нашего брата отбить и набить побыстрее.. 

можно предвидеть и просчитать стоимость проезда в городском транспорте, после покупки автобусов по 6.5 млн...

ни в коем случае не оправдываю, перевозчиков, владеющих ведрами  гнилыми Богдан, спринт... и т.д...

 

 

 


0
1 684
29 мая 2019 21:38

Хотелось бы посмотреть что это за автобусы за 6,5 

Это же больше 200 тыс,$$$$$ ,я уже представляю какие там сумашедшие откаты!


+5
3 194
29 мая 2019 22:10

Цитата: barmaleykin1
что это за автобусы за 6,5
львовский электрон в 16 году 4,8 млн грн стоил, он за год на 1,2 млн подорожал с 15 года, так  что ничего удивительного.


-2
90
30 мая 2019 08:38

Украина-мати рiдна...вот только для кого...доят её подонки,а народ (в том числе и я)только отписывается.Клоуны во главе государства.Бездонная бочка для обогащения по имени Украина.Греби-нехочу!!!


+1
149
30 мая 2019 08:54

Цитата: barmaleykin1

Хотелось бы посмотреть что это за автобусы за 6,5 

Это же больше 200 тыс,$$$$$ ,я уже представляю какие там сумашедшие откаты!

Да это так же как и с мостом в Киеве.Который за 10млн гривен построили.Точно такой же в Китае дешевле, Европа предложила построить за 6 наши послали их,а потом построили сами украв дизайн-проект,но за 10 млн и качество "из говна и палок" Понимаете сколько там украли.Так же и тут.Стоимость автобуса 2.2 млн грн написали 6.5


+2
160
30 мая 2019 11:02

Цитата: SquaLL
что такое 10 автобусов дя Кременчуга.. это пыль..

Мой город (600 000 чел) обслуживает 429 больших автобусов МАН, включая "гармошки". Это без учета трамваев, метро и городских электричек.
Интервал движения, в среднем, в рабочие дни - 10 минут одного маршрута.

В Кременчуге примерно 200 000 чел
429 делим на 3, равно 143 автобуса. Ну пусть сделаем поправку, что в моем городе есть еще метро, электрички и трамваи.
Значит, чтобы Кременчугу реально переломить ситуацию по общественному транспорту, нужна транспортная компания/компании, имеющие в наличии 80-100 по настоящему больших автобусов. Не меньше!

За стоимость проезда в Кременчуге я промолчу, она и сейчас в Кременчуге искусственно занижена. По сравнению с доходами и стоимостью проезда в Дюссельдорфе (Германия).


-5
405
30 мая 2019 11:45

Цитата: Zuwanderer aus der Ukraine
В Кременчуге примерно 200 000 чел 429 делим на 3, равно 143 автобуса. Ну пусть сделаем поправку, что в моем городе есть еще метро, электрички и трамваи.

Привязывать количество необходимых автобусов к количеству жителей, основываясь на опыте одного конкретного города - это не правильно. Нужно учитывать, сколько людей регулярно пользуется общественным транспортом (а в вашем городе, это не только жители, но и, наверняка, многочисленные туристы, которых нет в Кременчуге), количество маршрутов и их протяжённость. К примеру, автобус проезжает основной городской маршрут от Речвокзала до НПЗ приблизительно за час. То есть, грубо говоря, 10 автобусов на этом маршруте хватит, чтобы пустить их с интервалом около 12 минут (5 в одну сторону и 5 в другую). Измерив пассажиропоток, можно определить, хватит или не хватит этого количества. Аналогично с Раковкой и Крюковом. 


-1
160
30 мая 2019 14:40

Цитата: Trik-Trak
... - это не правильно.

Понятно, что это не научный метод. Но он позволяет хотя бы теоретически увидеть порядок чисел.
В городе 20-30 маршрутов есть. Где-то нужно 10, где-то нужно 3 автобуса.
Плюс (опыт моего города) должны дежурить резервные автобусы, на случай поломки на линии, аварии и прочего. График должен соблюдаться, за это компания платит штраф. При опоздании в период с 5 утра до 20 часов, при стоимости билета 2,9 € (действует 90 минут), штраф в пользу пассажира до 25 €, ночью до 50 .
Плюс часть автобусов на текущих и капитальных ремонтах.

Цитата: Trik-Trak
сколько людей регулярно пользуется общественным транспортом

В моем городе чрезвычайно богатой и продвинутой страны это решили простым дедовским способом. Люди сидят в транспорте и заполняют таблицы - сколько людей в салоне, сколько на какой остановке вышло, сколько на какой зашло. Где-то раз в 2-4 месяца встречаю такое.

И главное, что оно частное, прибыльное, не тянет из гос или гор бюджета, нет коррупции (частное). Кому не нравится или дорого - пересаживаются на машины или б/у велосипеды соответственно. Поэтому у нас так и популярен велосипед.


0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ:


Вверх