Covid-19 в Україні/Кременчуці
Дані МОЗ України. Оновлення: 31.05.2020 20:00
Підтверджені:
Україна23672
Кременчук108
Хворі:
Україна13426
Кременчук4
Одужало:
Україна9538
Кременчук100
Померло:
Україна708
Кременчук4

«КрАЗ» впервые сделал и представил бескапотный седельный тягач

22.06.2018, 14:30 Переглядів: 11 892 Коментарів: 6

 

Сделан он по техническим требованиям заказчика, который не называется

«КрАЗ» впервые произвёл и представил полноприводный седельный тягач – КрАЗ-6510ТЕ с колёсной формулой 6х6. Как сообщает пресс-служба предприятия, это новая модель, какой Кременчугский автозавод в своей продуктовой линейке еще не имел. Сделан он по техническим требованиям заказчика, который не называется.


Основные отличия от остальных тягачей КрАЗ: 

  • бескапотная кабина с местом для отдыха,
  • двигатель, мощностью 460 л.с.,
  • коробка-автомат,
  • лебедка с гидроприводом
  • седельно-сцепное устройство с тремя степенями свободы под шкворень 3,5".

В кабине водителя два эргономичных сидения, за которыми расположено место для отдыха. Интегральный рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенными распределителем и усилителем, способствует меньшей усталости водителя. Панель приборов и руль имеют много функциональных клавиш.


В наличии – электроподъемники стекол дверей, дополнительный обогреватель и кондиционер.


Двигатель – мощностью 460 л.с., рядный, шестицилиндровый. Он оборудован электромагнитной муфтой вентилятора, предпусковым подогревателем, электрическим подогревом впускного коллектора.


Пуск двигателя осуществляется с помощью электростартера, есть возможность подключения диагностического модуля.


Коробка – автоматическая, 6-ступенчатая, гидравлическая. Раздаточная коробка - механическая, двухступенчатая, материал картера и крышки РК – высокопрочный чугун.


Мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколесным дифференциалом, механизмами блокировки дифференциалов на среднем и заднем мостах.


Полная масса седельного тягача КрАЗ-6510 – 28000 кг, а допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство – 17 000 кг.


Автопоезд в составе тягача и полуприцепа, массой 65 000 кг, развивает скорость 65 км/ч. Радиус поворота тягача - 10 м.


Колеса имеют систему централизованной подкачки шин. Механическая лебедка с гидроприводом имеет тяговое усилие 15 т, 63-метровый трос ф22, она расположена на раме за кабиной и предназначена для вытаскивания собственными средствами техники на полуприцеп.


Седельно-сцепное устройство «Georg Fisher» SK-HD 38.36 G под шкворень 3,5 дюйма.

Автор: solod Джерело фото: Пресс-служба ЧАО «АвтоКрАЗ»
Теги: КрАЗ тягач

Коментарі: 6

307
22 июня 2018 14:35

А кто произовдитель двигателя?


6 2
2 434
22 июня 2018 15:16

 Тока не надо меня в бан!))  Автор: solod-- учитесь правельно писать!! 6510 это модель самосвала а эта модель КрАЗ-6510TE.

 


4 4
4 131
22 июня 2018 15:37

Пуск двигателя осуществляется с помощью электростартера

Оце так новина! прям ШОК! Технологія що випереджає час


17 1
205
22 июня 2018 15:52

"Сделан он по техническим требованиям заказчика, который не называется" следует понимать как "распилили бюджетные деньги". Кто не в курсе, ни один адекватный заказчик никогда не купит такой краз. Но дороже МАN выйдет при таких "индивидуальных" заказах


10 2
479
22 июня 2018 17:28

опа, дилерьі МАЗов комментировать набежали))

что там, откатьі от коммунальньіх закупок хорошо платите?


3 2
205
22 июня 2018 17:48

опа, диллеры краза набежали тролить диллеров маза )


11 3

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Коментувати статтю можуть тільки зареєстровані користувачі.
Будь-ласка, УВІЙДІТЬ або ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Вверх