Чтобы нормально отремонтировать дорогу на Крюковском мосту нужно 200 миллионов гривен

25.05.2018, 12:16 Переглядів: 5 381

 

Мэрии Кременчуга предлагают использовать для ремонта дорожного покрытия технологию гусасфальта (литого асфальта)

Чтобы нормально отремонтировать дорогу на Крюковском мосту нужно 200 миллионов гривен. Об этом заявил начальник городского департамента жилищно-коммунального хозяйства Иван Москалик на заседании постоянной депутатской комиссии по вопросам экологии и земельных ресурсов 24 мая.


Депутат Александр Роженко задал вопрос – сколько необходимо средств, чтобы сделать нормальный ремонт, чтобы через год он не «посыпался», как произошло после последнего капитального ремонта в 2009 году.


– Нужны очень большие деньги, – ответил Иван Москалик.

– Сколько?

– Миллионов двести...


Вице-мэр Дмитрий Кравченко, который занимается вопросами строительства объяснил, как специалисты видят картину.


– Полностью снимается слой асфальта. Меняется система деформационных швов и полностью делается гидроизоляция бетонной основы, что не было сделано десять лет назад, – объяснил Дмитрий Кравченко.



По словам вице-мэра, одна из проектных организаций предлагает использовать для ремонта дорожного покрытия на Крюковском мосту гусасфальт (нем. Gussasphalt) – литой асфальтобетон, застывшая в процессе охлаждения и сформировавшаяся в покрытии литая асфальтобетонная смесь.


Сейчас проектная организация готова за сумму около 400 тыс грн провести обследование моста и сделать проект ремонта.


Как ранее сообщал «ТелеграфЪ», Кременчуг собирается забрать у «Укрзалізниці» верхнюю часть Крюковского моста – чтобы иметь возможность ремонтировать его.


Стоп-фура!

Среди перспективных направлений в сохранении моста чиновники видят реальный запрет движения тяжёлых грузовых автомобилей – после установки весовых комплексов. Первый должен появится со стороны Кропивницкого на ул. Академика Герасимовича, где сейчас идёт капитальный ремонт дороги.


– На въезде будет заездной карман с полосой разгона и остановки, будет размещён весовой комплекс, – рассказал Иван Москалик.


По его словам весовые комплексы будут с четырёх въездов. Если на улице Герасимовича, на Полтавском проспекте и на улице Киевской чиновники нашли места под участки для весовых комплексов, то на набережной Лейтенанта Днепрова (со стороны Днепра) такого места пока не нашли – проблематично.


Относительно ведущегося сейчас ремонта дорожного покрытия на мосту – по словам Ивана Москалика, если позволят финансы. То ДРСУ должно полностью снять верхний слой асфальта и заменить его на новый асфальтобетон.

– Его хватит на год, – заверил Иван Москалик.

– Если там не будут ездить 40-60-тонные автомобили, – уточнил Дмитрий Кравченко.


Автор: solod
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск

№ 47 від 24 листопада 2022

Читати номер
Попередні випуски
Вверх