«Проснемся или задохнемся?»: два дня кременчужане нюхали горелую проводку, благодаря «Місту для людей»

19.01.2018, 14:29 Просмотров: 3 601 Комментариев: 12

 

Люди обрывали телефоны всех аварийных служб, но ремонтировать электрощитовую никто не спешил...

В редакцию обратилась кременчужанка Екатерина, жительница дома на улице Восточной, 36. Она рассказала, как два дня жители нюхали горелую проводку и ложились спать в страхе, что уже не проснутся. Управляющая компания «Місто для людей» прислала электриков чинить проводку лишь на третий день...


- Проблема с проводкой в нашем доме была давно. А два дня назад начал валить едкий дым: горела проводка. Вызвали аварийную бригаду компании «Місто для людей». Они нас обслуживают, кому ж нам еще звонить? Аварийная бригада сказала: «Это не наше, мы ничем вам помочь не можем». Развернулись — и уехали. Вчера заходим в подъезд, уже не то что едкий запах, а дверь электрощитовой начала греться. Звоним опять. Приезжают — говорят, ну, да, здесь плавится. Мы говорим: «ребята, надо что-то делать, скоро ночь». А они отвечают: «Ну, если замкнет, максимум упадет вниз». А если вверх пойдет, по дому? Мы все угорим и задохнемся. Начала звонить в Киев, там дали телефон горячей линии «Полтаваоблэнерго». Позвонила туда, а диспетчер говорит, что не будет принимать заявку, это должен мастер компании «Місто для людей» звонить и рассказать, какая ситуация. Я была бешено злая, обругала всех, кого могла, и вот сегодня мне перезвонили и прислали мастера. Сейчас сидим без света — что-то они там делают.


Позже Екатерина перезвонила и сообщила, что служба компании «Місто для людей» проводку починила, но проблема решилась лишь частично: жителей предупредили, что сеть снова может не выдержать.


При этом люди возмущены тем, что в компании не устранили аварийную ситуацию с проводкой сразу (неотложно), как это предусматривает и здравый смысл и «Правила содержания домов и придомовых территорий».


- Диспетчер «Міста для людей» мне постоянно хамил: «Я заявку принял, что вы от меня хотите?» Я ему поясняла, что ночью мы можем просто угореть. А он мне говорит: «Это ж не факт». А мы должны ложиться спать и думать, загоримся ночью или нет, проснемся мы утром живыми или задохнемся! - возмущается Екатерина.


Почему аварийную проблему не устранили сразу, как только она возникла, и подвергли риску людей? Этот вопрос «ТелеграфЪ» задал Анатолию Быценко, руководителю управляющей компании «Місто для людей. Кременчук». Он, в свою очередь, поручил прокомментировать ситуацию Ярославу Колодяжному, главному энергетику компании.


Ярослав Колодяжный сообщил, что в доме заменили вводное устройство на рубильнике. Он признает, что это полностью не решает проблему дома. В дальнейшем ее решение зависит от «Полтаваоблэнерго», которая будет менять вводную линию на кабеле к дому.


Но вот с внутренней коммуникацией у «Міста для людей» - явные проблемы. Судя по его ответам, заявки из диспетчерской явно «запаздывают» на пути к исполнителям... Как и их исполнение.


- Заявка поступила к нам, бригада выезжала вчера ночью, оценила ситуацию. Передали по смене — запланировали работы совместно с «Полтаваоблэнерго». Потому что необходимо было отключение кабельной линии на дом. Сегодня около 9 утра «Полтаваоблэнерго» электроэнергию отключило, мы выполнили работы. Сейчас ждем бригаду на включение. Аварийная ситуация ликвидирована, - Ярослав Колодяжный комментирует ситуацию с домом на Восточной, 36.


- Но почему эта заявка не была выполнена сразу, как это предусматривают и Правила и здравый смысл?


- Заявка поступила ночью и не было технической возможности это осуществить. Эта работа зависит не только от нас, нужно координировать свои действия с «Полтаваоблэнерго».


- Но люди утверждают, что звонили в аварийку два дня. Вам заявки ранее не поступали?


- Этого я вам сказать не могу. По крайней мере, я этого не знаю. Я уточню в диспетчерской службе, почему, если заявки поступали ранее, их не передавали нам?


Ярослав Колодяжный также сообщил, что «Полтаваоблэнерго» будет менять вводную линию на кабеле к дому на улице Восточной, 36, и это решит проблему с надежностью электроснабжения дома в дальнейшем.


Но вот решит ли «Місто для людей. Кременчук» вопрос с неотложным исполнением аварийных заявок? Этот вопрос на сегодня без ответа...

Комментарии: 12

119
19 января 2018 14:53

Картинка +++ Вот так "Они" и работают, проводка в моем доме не горела, просто выбили автоматы, случилось где то около 19-00, заявку приняли сразу,номер озвучили заявки(зачем мне номер непонятно),пообещали аварийку в течении получаса, утром перезвонил диспетчеру облэнерго, тот ответил у вас пробой на кабеле ввода в дом, спецы выехали и работают, где копали специалисты осталось загадкой, света появилась только к вечеру следующего дня. Щит ввода показывать нежелательно никому, у всех кто его видит один вопрос "У Вас свет еще есть? и пожара нет?". За то вот автоматы после и перед счетчиком на лестничных клетках поменять эт мы да, мои выкинуть на пол, а свои посавить. На все вопросы ответ один "Денег Нет". Вот так и живем на пороховой бочке.


0
774
19 января 2018 15:06

Эти все службы вместе с мерией *** хотели на людей!


+8
542
19 января 2018 15:20

Ох уж эти операторы(диспетчеры) "Місто для людей". Полтора месяца по 2-3 раза в неделю оставлял заявку, что в подвале дома бежит (слава Богу не сильно) горячая вода , принимали без проблем ... и тишина. "Психанул" через месяц,позвонил в очередной раз , ответили ,мол идите непосредственно в ЖЭК "обивайте пороги" , а они (диспетчери) своё дело сделали. Подскажите - где именно находится диспетчерская служба ? (хочется им "пороги пообивать").


+5
3
19 января 2018 15:24

Не греет полотенцесушитель в ванной, позвонил в Понедельник в эту шарашкину контору, до сих пор не сделали. Сегодня пятница, звоню утром, а мне отвечают: "Ваша заявка на рассмотрении, если хотите можем продублировать". Вот так и живем, в ванной холодрыга, представьте как детей купать


+5
542
19 января 2018 15:34

Цитата: Vetalka91

Не греет полотенцесушитель в ванной, позвонил в Понедельник в эту шарашкину контору, до сих пор не сделали.

А у соседей  снизу и сверху интересовались? (возможно они что то намудрили, при этом надо проверить несколько этажей, я жэк не защищаю ,но если Вас не соседи не пустят, то даже с представителем ЖЭКа - это дело довольно затяжное) .


+3
3
19 января 2018 15:42

Интересовался, у всех холодный. Нужно всего лишь прийти и спустить воздух в подвале. Как видите это огромная проблема


+6
594
19 января 2018 15:48

Цитата: inattentive

Подскажите - где именно находится диспетчерская служба ? (хочется им "пороги пообивать").

 

Колл-центр у них единый - в Киеве, отсюда и растут ноги проблемы


0
47
19 января 2018 16:19

Цитата: Татьяна Донченко
Колл-центр у них единый - в Киеве, отсюда и растут ноги проблемы

 

ноги проблемы растут не отсюда, а от халатности руководства на местном уровне. Просто реально никто не заинтересован оказывать помощь обычным кременчужанам. Мисто для людей - это фирма, которая создавалась вместо ЖЭКа, цель деятельности любой фирмы - получение прибыли. То есть несложно понять, что проблемы кременчужан не более чем на втором плане! Главное - доходы администрации и учредителей (кстати один из конечных учредителей (юрлицо) - в Литве, это открытая информация). Скорее всего в целях экономии наняли фирму-подрядчика в Киеве, которая просто фиксируют обращения граждан и не только по Кременчугу. Если б реально хотели решать проблемы, то уже бы давно по месту организовали адекватный кол-центр.

К сожалению несколько раз приходилось лично обращаться в эту фирму. Всем плевать на потребителя!!!

Ну и уверен, что регулярно заносятся "котлеты" кому надо в горисполком, иначе как можно объяснить безразличие администрации к проблемам горожан???

Тут явно "рука руку моет" и закрываются глаза на этот произвол со стороны Миста для людей


+7
542
19 января 2018 16:36

Цитата: Татьяна Донченко

Цитата: inattentive

Подскажите - где именно находится диспетчерская служба ? (хочется им "пороги пообивать").

 

Колл-центр у них единый - в Киеве, отсюда и растут ноги проблемы

Ясно. Это всё равно что скорую или полицию через Киев вызывать.



Цитата: Vetalka91

Интересовался, у всех холодный. Нужно всего лишь прийти и спустить воздух в подвале. Как видите это огромная проблема

Сожалею. У нас была аналогичная проблема целых пять лет с с жкп "Перспектива", лишь после создания ОСББ проблема решилась ,оказалось дело в циркуляционном насосе и автоматических воздухоотводчиках на верхних точках .


+6
2
23 января 2018 12:43

Да уж, это просто издевательство. Расскажу свой опыт безрезультатной борьбы с этой "расчудесной" управляющей компанией. У меня вместо горячей воды из крана течет теплая, да такая, что временами и под душем холодно, и посуду от жира нормально не вымоешь и полотенцесушитель тоже слегка тепловатый. Я живу на 9-м этаже, ко мне в картиру заходит стояк с "горячей" водой, он же является и полотенцесушителем и он же не заходя на техэтаж, спускатся вниз. Вся проблема в том, что нету циркуляции воды, стояк работает от разбора и мне, чтоб добраться до горячей воды, нужно спустить всю воду до подвала (если никто до меня не пользовался горячей водой ниже), а я живу на 9-м этаже. И еще если я не пользуюсь горячей водой, то полотенцесушитель становится холодным.  Начала я к ним обращаться еще 1,5 года назад, еще когда это учреждение называлось "Добробыт", сейчас название поменялось, плата за обслуживание увеличилась в 3,3 раза, а наплевательское отношение к потребителю осталось прежнее. Даже в Добробыте было лучше: я хотя бы могла дозвониться дисптчеру, который находился в моем городе, знал терминологию, мог сразу прислать аварийную бригаду...
Где-то спустя год с начала моих обращений управляющая компания совершила какое-то магическое действие и из крана у меня начала течь горячая вода, полотенцесушитель был постоянно горячим.


0
1
23 января 2018 12:55

Да, нереально от них чего-то добиться...

 


0
2
23 января 2018 12:56

Но счастье длилось недолго, в доме начали через день отключать воду, и магия закончилась, все опять вернулось на свои места, вода опять стала еле тепленькой. И вот уж полгода я исправно оставляю заявки, их исправно принимают, но результата нет.

Недавно ходила в офис управляющей компании, там вообще весело. Зашла в "Мисто для людей", там сказали что теперь этими вопросами не занимаются и отправили на соседнее крыльцо, где находится отдельная фирма, которая и решает (чисто теоретически) проблемы таких как я. Название этой волшебной фирмы я не запомнила, вывески нет, зато на входной двери есть телефон киевского колл-центр, есть несколько работников, при озвучивании моей проблемы мне предложили оставить заявку в киевском колл-центре. Вобщем замкнутый круг, в колл-центре отправляют в офис, а в офисе отправляют в колл-центр. Так я и ушла ни с чем(


0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ:


Вверх