БЛОГЪ: «Кто проверял расчеты маршрутчиков? Куда уходят наши деньги?!»

19.03.2015, 14:12 Переглядів: 5 692

Кременчужанка Елена С.

БЛОГЪ: «Кто проверял  расчеты маршрутчиков?  Куда уходят наши деньги?!»

 

На прошлой неделе цена проезда в маршрутках в Кременчуге возросла до 4 гривень. Такую цену заявили перевозчики, городская власть сразу согласилась. Редакция «Телеграфа» получила письмо кременчужанки, которая ежедневно ездит в маршрутках и утверждает, что они набиты битком, а не ходят полупустые, как пытаются убедить нас маршрутчики.

 

«После прочтения в «Кременчугском Телеграфе» статьи «Кременчугские перевозчики заложили в тариф на маршрутки увеличение прибыли» у меня возникает законный вопрос. А кто проводил анализ расчетов, поданных перевозчиком? Я могу судить только о маршрутах, которыми пользуюсь ежедневно утром и вечером. Это №№ 17, 20 и 3-Б. Из расчета видно, что в один конец водитель маршрутки 17 или 20 перевозит 9 человек. При этом на маршруте 3-Б, который на 90% своей протяженности их дублирует, в одну сторону перевозится 17 человек. При этом заложена прибыль предприятий-перевозчиков на уровне 15 %.

Но нет ни одного пассажира, который смог бы опровергнуть мои слова. В часы пик эти маршрутки ездят забитые под завязку! Люди в салоне с трудом протискиваются к дверям.  Из одного конца в другой (в одну сторону) они перевозят минимум 40-50 человек!  Ярким подтверждением тому служит следующий факт. Когда ГАИ по утрам проводит рейд, в городе происходит транспортный коллапс. Сотни людей опаздывают на работу. Так на чем они ехали? В маршрутках по 9 человек?! Или все же по 40!

 

Противно смотреть, как водитель маршрутки-разведчика весь рейс не выпускает мобилку из рук, сообщая о рейде своим «коллегам-подельщикам».

Отдельное слово хочется сказать о 20-м маршруте. Нам рассказывают, что это самый длинный маршрут и потому самый невыгодный. Чушь!!!

НА 20 МАРШРУТЕ НЕТ НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ЕДЕТ ОТ НПЗ ДО КОНЕЧНОЙ ОСТАНОВКИ «РЕЕВКА»!

 

Я это точно знаю, езжу каждый день.

 

При этом для жителей Реевки нет альтернативы этому маршруту. Вот люди и набиваются битком на Реевке. Затем все выходят на остановках – начиная с летного колледжа до Троицкого рынка (детвора – в ближайшие школы и садики, а взрослые – торговать на двух рынках: центральном и Троицком).  Дальше садятся люди, как и в другие маршрутки, дублирующие троллейбус №1. А на Молодежном салон 20-й маршрутки набивается под завязку вновь, – люди едут в промузел (НПЗ, ТЭЦ, сажевый завод и т.д.). В обратную сторону картина та же. Так что минимум – человек  60 в одну сторону ГАРАНТИРОВАНО!

Посчитано ради интереса не один раз. А это 120 человек в два конца в час пик. Утром водитель накинул кружок и можно весь день не работать… до вечернего часа пик. Тем более, что Реевка на это не жалуется, и их не проклинает. Даром, что за последние 1,5 года два раза 20-е маршрутки ложились на бок в авариях. Один раз на перекрестке улиц Победы и Октябрьской, второй – напротив ДК «Нефтехимик».

 

Такой же альтернативы нет и для жителей ул. Победы по 17 маршруту, т. к. 20-е проезжают забитые по завязку мимо без остановки. Поэтому 17-е тоже всегда с утра забиты.

 

Вечером по всем трем маршрутам картина та же. Какие 9 или 17 человек!?!

 

Но городские власти, конечно, «не в курсе». Почему не проводится мониторинг городских перевозок и «слуги народа» верят расчетам перевозчика, что называется, «на слово»? Сам собой напрашивается вопрос: без корысти ли эта вера?

 

И все это – наличный оборот денежных средств. Никем не учтенный. К примеру, кому из вас дали талончик за оплату проезда в маршрутке? Никому?  То-то же. Может, тогда и чеки в магазинах отменить?

 

Так какова РЕАЛЬНАЯ прибыль предприятий-перевозчиков? Куда уходят НАШИ С ВАМИ ДЕНЬГИ? Куда смотрит СБУ и налоговая?

Вопросы остаются риторическими. Во всяком случае, ПОКА КАЖДЫЙ ИЗ ВАС МОЛЧИТ.  

 

P.S.Да, и в троллейбусе всегда говорите кондуктору, что вам талончика не надо. А зачем сопротивляться? Мы же на всё согласные!»

Автор: editor
Теги:
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
Читайте також:
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 11 від 14 березня 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх