Своим видением решения проблемы поделился с «Телеграфом» экс-губернатор Виктор Бугайчук
Виктор Бугайчук рассказал, что, будучи губернатором, предлагал на высшем уровне решение вопроса загрузки вагонзавода и стальзавода. По его расчетам, работу двум предприятиям без затрат может дать "Укрзалізниця". Возможно, эти расчеты пригодятся и городским властям, которые готовят письма-обращения в высшие органы государственной власти.
- Объем перевозок «Укрзалізниці» упал на 20-30%. У них 160 тыс. вагонов. Сейчас эти вагоны стоят – нечего возить. Так возьмите эти старые вагоны, изношенные на 85% и порежьте на металлолом. В среднем вагон весит 22 т. Если сдать его на металлолом за деньги, то из трех старых вагонов можно сделать один новый вагон – я звонил Приходько (председателю Набсовета КВСЗ), мы это считали. Элементарно: 50 тыс вагонов по 22 т (по 3 тыс грн за тонну) – это можно получить более 3 млрд грн инвестиций. Для чего «Укрзалізниця» держит старые вагоны? Отдайте их на вагонзавод, они их порежут, дадут на металлолом, вы запустите производство, они будут заказывать для себя грузы, у вас будет и работа, и зарплата, и вы поменяете парк вагонов.
В свою очередь, вагонзавод даст работу стальзаводу, где выпускают литье для вагонов.
Інформація
Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.