Кременчужане стали меньше жаловаться на шумные кафе, но чаще – на качество продуктов

6.10.2013, 09:00 Переглядів: 3 080

Уменьшение количества жалоб на шум (вполовину) связывают с хорошей работой милиции, которая оперативно реагировала на звонки граждан

Кременчужане стали меньше жаловаться на шумные кафе, но чаще – на качество продуктов. Об этом сообщила начальник городского управления торговли Людмила Жорняк. По её словам, общее количество жалоб, по сравнению с прошлым годом, уменьшилось на 30%. На шум жалоб стало вдвое меньше, это связывают с хорошей работой милиции, которая оперативно реагировала на звонки граждан – их визиты «воспитали» нерадивых владельцев кафе.

 

При этом на 15% возросло количество жалоб на качество продуктов в торговой сети. Людмила Жорняк связывает это с отсутствием в Кременчуге даже представителя управления по защите прав потребителей. Без этого оперативно рассматривать заявления о нарушениях невозможно.

 

По словам Людмилы Жорняк, городская власть неоднократно обращалась с этим вопросом в Полтавское областное управление защиты прав потребителей, но безрезультатно.

Автор: Станислав Константинов
Теги: продукты
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 11 від 14 березня 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх