Мэрия рассказала автомобилистам, почему в Кременчуге плохие дороги

20.04.2013, 14:41 Переглядів: 4 505

 

Часть приглашённых на встречу с Олегом Бабаевым автовладельцев высказала благодарность мэру за то, что дороги в Кременчуге лучше, чем во многих других городах. Но некоторые общественные активисты считают, что дороги могли бы быть ещё лучше, а для этого нужно допустить общественность к контролю за ремонтными работами – чтобы не допустить нарушения технологического процесса.

 

Мэрия рассказала автомобилистам, почему в Кременчуге плохие дороги

Мэр Кременчуга Олег Бабаев и его подчинённые рассказали автомобилистам почему в городе плохие дороги. В преддверии митинга против плохих дорог, который должен пройти 23 апреля перед зданием мэрии, городская власть пригласила на разговор лидеров и представителей городских автосообществ – чтобы расставить все точки над «і». На встречу к водителям, помимо мэра, пришли его заместители и директора коммунальных предприятий, ответственных за состояние дорог.

 

В лагере критикующих были только представители подкомитета общественной организации «Громадський контроль і допомога», который был создан две недели назад и поставил перед собой задачу бороться за качественные дороги в городе, качественное выполнение ремонтных работ.

 

– Мы годами наблюдаем то, как в Кременчуге проводится ямочный ремонт, – заявил представитель этой общественной организации Александр Лынтвар, – это видят все кременчужане и все согласятся, что ямочный ремонт делается некачественно.

 

По словам Лынтвара, не соблюдается технология ремонта, которой пользуются в других городах. В частности, в глубокие ямы не подсыпают щебень, не срезают края фрезой, не очищают от грязи, а сразу засыпают асфальтом. Часто можно увидеть, как работники дорожного ремонтно-строительного управления засыпают асфальт в лужи или небрежно бросают асфальт и слегка утрамбовывают его деревяшками. Чтобы избежать нарушения технологии необходимо проводить общественный контроль ремонтных работ.

 

По словам начальника коммунального предприятия «Кременчугское дорожное ремонтно-строительное управление» Валерия Киреева то, что наблюдали кременчужане, не является ремонтными работами.

 

– Да, ездили два «КрАЗа», забивали ямы, – говорит Валерий Киреев, – это не ямочный ремонт, это аварийная ликвидация повреждений, которая проводилась для того, чтобы позволить автомобилистам ездить и не допустить увеличения ям. Стоимость этих работ составила 115 грн за кв метр.

 

По словам Валерия Киреева, на 192 км кременчугских дорог, по состоянию на 19 февраля 2013 года, требовали ремонта 263 тыс кв метров дорожного покрытия. Чтобы отремонтировать его, необходимо около 50-52 млн грн, а ДРСУ пока получило только 2,45 млн. За две с половиной недели было отремонтировано около 1,5 тыс кв метров дорожного покрытия.

 

– Дороги, которые мы имеем, проектировались и строились 30-40 лет назад, – пояснил начальник коммунального предприятия «Кременчугское дорожное ремонтно-строительное управление» Валерий Киреев. – Тогда интенсивность движения была не 3-4 раза меньше, она была меньше в десятки раз. Это чудо, что они до сих пор стоят. Если вы говорите о качестве европейских дорог, то в Европе верхний слой асфальта меняется каждые 8-10 лет. У нас нет такой финансовой возможности... Какой хороший и качественный асфальт ни положи, но он не будет держаться, если не заменено основание.

 

Валерий Киреев заверил, что у ДРСУ есть все возможности проводить качественный ремонт дорог – и капитально отремонтированное оборудование асфальтного завода, и новая дорожная техника, и квалифицированные инженеры, и акредитированная лаборатория. Единственное, чего нет – денег.

 

По словам вице-мэра Валерия Медведовского, решить вопрос качественных дорог на местном уровне невозможно – это государственная проблема.

 

– Мы все хотим, чтобы в городе были хорошие дороги, но всё упирается в деньги, – сказал Валерий Медведовский. – Без государственной поддержки этот вопрос не решить.

 

Александр Лынтвар всё же ещё раз попросил сделать так, чтобы кременчужане имели возможность контролировать ремонтные работы, выделение на них денег. Он уже просил об этом мэрию, предлагал освещать эти вопросы в СМИ. Последний раз ему в этом отказал первый вице-мэр Андрей Погребной – в письменном ответе чиновник указал, что «ход выполнения ремонтных работ не относится к публичной информации, поэтому не подлежит освещению в средствах массовой информации». Сейчас Лынтвару ответили, что рассмотрят этот вопрос.

 

Основная масса автомобилистов, которые присутствовали на собрании, сходились на том, что дороги в Кременчуге достаточно хорошие.

 

Я с удовольствием заезжаю в наш город, – поделился своими впечатлениями от качества городских дорог представитель автосообщества KremenDRIVE Иван Балацкий. – В Полтаве, например, я не могу соблюдать скоростной режим, к которому я привык, я не могу там ехать со скоростью 60 километров в час... Пускай эта латка на яме простоит неделю, но она сбережёт 3-4 колеса.

 

Представитель Союза автомобилистов Кременчуга Анатолий Хабибулин вообще заявил, что Лынтвар ничего конструктивного не предлагает, а только критикует. Мол, пусть идёт работать в ДРСУ и бросает лопатой асфальт.

 

– Контролировать всегда легче, чем делать, – заявил начальник ДРСУ Валерий Киреев, –а чтобы работник научился правильно бросать асфальт, ему нужно практиковаться около месяца. Вместо того, чтобы критиковать – посмотрите на мосту на Пивзаводе как ездят по нашим конусам, даже человеку по ногам проехали! И никому нет дела как в таких условиях делать качественный ремонт!

 

Мэр Олег Бабаев поблагодарил автомобилистов за их активную позицию, ещё раз акцентировал внимание на том, что в стране тяжёлая экономическая ситуация, а подведя итог дискуссии пообещал, что ко Дню города (29 Сентября) ям на дорогах Кременчуга не будет.

Мэрия рассказала автомобилистам, почему в Кременчуге плохие дорогиМэрия рассказала автомобилистам, почему в Кременчуге плохие дорогиМэрия рассказала автомобилистам, почему в Кременчуге плохие дороги

Автор: Станислав Константинов
Теги:
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск

№ 47 від 24 листопада 2022

Читати номер
Попередні випуски
Вверх