В Киевском метрополитене начались испытания опытного состава метро с асинхронным тяговым приводом производства КВСЗ

22.09.2012, 11:00 Переглядів: 2 669

25 сентября состоится его презентация


В Киевском метрополитене начались испытания опытного состава метро с асинхронным тяговым приводом Крюковского вагоностроительного завода на новых тележках с пневматическим рессорным подвешиванием модели 68-7054, сообщает пресс-служба ПАО «Крюковский вагоностроительный завод». По их словам, 25 сентября в Киеве в рамках заседания Международной ассоциации «Метро» пройдет презентация опытного состава метро.

 

«Крюковский поезд метро на тележках модели 68-797 с асинхронным тяговым приводом уже прошел все испытания в Киевском метрополитене, и 20 марта 2012 года межведомственная комиссия дала разрешение на серийное производство этой продукции. Теперь, поставив состав на тележки с пневматическим рессорным подвешиванием, мы получили новый вид продукции. И для получения разрешения межведомственной комиссии на его серийное производство поезд метро должен опять пройти все этапы испытаний», - сказано в сообщении.

 

В пресс-службе добавляют, что новые тележки  обеспечат повышенный уровень комфорта пассажиров метрополитена. «Плавность хода, улучшенная система управления двигателями, применение электродинамических тормозов, благодаря которым удастся избежать неприятных рывков при торможении и в начале движения — главные достоинства новых тележек. А еще применение асинхронного привода дает экономию электроэнергии. Особенно она станет ощутимой и значимой, когда парк метрополитена будет более чем на половину состоять из таких поездов», - сказано в сообщении.

Автор: yaremko
Теги:
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
Читайте також:
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск

№ 40 від 6 жовтня 2022

Читати номер
Попередні випуски
Вверх