В Кременчуге маленькая девочка отравилась «сердечными» таблетками

4.06.2018, 08:52 Переглядів: 2 157

 

Малышка в реанимации

В Кременчуге маленькая девочка (2015 года рождения) отравилась «сердечными» таблетками. Как сообщает Центр экстренной медицинской помощи, малышку забрала «скорая» 3 июня около 22.00 с 7-го Хорольского тупика. Девочка выпила «Амлодипин» и «Бисопролол».


Ребенок в Детской больнице, в реанимации. Врачи оценивают состояние малышки как средней тяжести. 

Автор: Юлия Волынская Джерело фото: Корреспондент.net
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
Читайте також:
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск

№ 47 від 24 листопада 2022

Читати номер
Попередні випуски
Вверх