Як кременчужани ставляться до вакцинації: опитування ТЪ

20.09.2021, 09:03 Переглядів: 8 483 Коментарів: 40

 

У нас в редакції дві третини щеплені, а третина - ні


17 вересня Міністерство охорони здоров'я України дозволило комбінувати вакцини Pfizer та Moderna. Тобто, перше і друге щеплення можна зробити різними препаратами.

У зв'язку з цим ТЪ поцікавився, як кременчужани загалом сприймають процес вакцинації та карантинні обмеження і чи вважають щеплення ефективними.

Нагадаємо, всього від початку пандемії у місті зареєстрували 9 625 випадків хвороби: одужало 9 233, померло 277. 49 788 кременчужан щеплені від початку вакцинальної кампанії однією дозою. 40 633 отримали по дві дози. В Центрах вакцинації проводять щеплення вакцинами Pfizer, CoronaVac та AstraZeneca.

Більшість опитаних позитивно відгукується про саму процедуру вакцинування від вірусу та вважає її дієвим методом боротьби із захворюванням.

Автор: Антоніна Антошко Відео: Артем Коваленко

А ви щепилися від коронавірусу?

Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Коментарі: 40

190
20 вересня 2021 09:35

Надо было ещё добавить пункт: " Ні, бо не вважаю за потрібне." Принцип это одно, а необходимость этой прививки под большим вопросом.


64 24
1 088
20 вересня 2021 09:45

Так, пройшов повний курс! 

P.S. 
Ежесуточная статситика умерших по Украине - +/- Около 100 человек! 

Думайте противники прививок!!!


33 60
4 360
1
20 вересня 2021 10:00

Цитата: Angel737
Ежесуточная статситика умерших по Украине -
та погодите, скоро и не такую нарисуютsmile

В Буче Киевской области скончался 19-летний студент Украинского гуманитарного института. Третьекурсник факультета филологии Владимир Сало днем 13 сентября сделал прививку от коронавируса, а вечером у юноши развился отек легких. Бригада «скорой» около часа проводила реанимационные мероприятия, но потом констатировала смерть.

 дозволило комбінувати вакцини Pfizer та Moderna.
 ну-ну

Цитата: Angel737
Думайте


39 17
163
20 вересня 2021 10:15

прошел полный курс, но никого не подбиваю и не "рекламирую"


41 5
1 164
20 вересня 2021 10:26

Не вижу смысла в взаимном метании говнеца противников/приверженцев вакцинации против covid. Это личное дело каждого. Я против принуждения к чему либо. И против взаимного буллинга. Время покажет что к чему (кто был прав) и расставит все на свои места.

Для меня ценно, что в данный момент для граждан Украины обеспечен свободный доступ к вакцинам, одобренным ВОЗ. Есть реальный выбор, в отличие от аборигенов скрепной соседней северной страны. Дальше личное дело каждого. 

Я лично вакцинировался вакциной Moderna. Выбор обусловлен сравнительно высокой вероятной заявленной эффективностью и более высокой температурой транспортировки в сравнении с Pfizer. Я не питаю иллюзий, что мне обеспечена гарантийная защита от covid. Зная проблемы своего личного здоровья с простудными заболеваниями понимаю, что всего лишь возможно вероятно теоретический может быть снизил риск тяжелых последствий в случае заболевания.

 


43 9
106
20 вересня 2021 10:29

самый лучшиий естественный иммунитет... если кто то переболел ковидом то у него будет иммунитет и ему прививаться не надо...вакцинацией вмешиваться в естественный иммунитет не надо... определить переболел или не переболел можно с помощью теста на антитела Lg g ... если антитела есть вакцинироваться не надо, а если нет то лучше вакцинироваться... никто заранее не скажет в какой форме будет протекать болезнь у конкретного человека, в безсимтомной, в легкой, средней или тяжелой...  даже при средней форме течения возникают серьезные осложжнения, а при тяжелой форме течения возможен и летальный исход...при этом про осложнения можно не упоминать.. вакцина намного снижает риск тяжелой формы течения болезни..


28 9
249
20 вересня 2021 10:38

Цитата: rva

самый лучшиий естественный иммунитет... если кто то переболел ковидом то у него будет иммунитет и ему прививаться не надо...вакцинацией вмешиваться в естественный иммунитет не надо... определить переболел или не переболел можно с помощью теста на антитела Lg g ... если антитела есть вакцинироваться не надо, а если нет то лучше вакцинироваться... никто заранее не скажет в какой форме будет протекать болезнь у конкретного человека, в безсимтомной, в легкой, средней или тяжелой...  даже при средней форме течения возникают серьезные осложжнения, а при тяжелой форме течения возможен и летальный исход...при этом про осложнения можно не упоминать.. вакцина намного снижает риск тяжелой формы течения болезни..

Естественную вакцианцию переживут далеко не все. Из-за этих натуралов будут забиты битком больницы и можно умереть привитому ... от аппендицита. От кори и прочей гадости прививают принудительно, и ничего. Тут в чем проблема?


31 20
4 360
1
20 вересня 2021 10:50

Цитата: rva
самый лучшиий естественный иммунитет... если кто то переболел ковидом то у него будет иммунитет и ему прививаться не надо...вакцинацией вмешиваться в естественный иммунитет не надо... определить переболел или не переболел можно с помощью теста на антитела Lg g ... если антитела есть вакцинироваться не надо, а если нет то лучше вакцинироваться.
вот согласен, учитывая, что за пару лет уже процентов 80 переболело...
Цитата: GAndy
От кори и прочей гадости прививают принудительно, и ничего. Тут в чем проблема?
проблема в том, что никто не знает влияние самой вакцины на ваше здоровье как в короткой, так и длительной перспективе.


34 14
106
20 вересня 2021 10:56

Цитата: GAndy
Цитата: rva

самый лучшиий естественный иммунитет... если кто то переболел ковидом то у него будет иммунитет и ему прививаться не надо...вакцинацией вмешиваться в естественный иммунитет не надо... определить переболел или не переболел можно с помощью теста на антитела Lg g ... если антитела есть вакцинироваться не надо, а если нет то лучше вакцинироваться... никто заранее не скажет в какой форме будет протекать болезнь у конкретного человека, в безсимтомной, в легкой, средней или тяжелой...  даже при средней форме течения возникают серьезные осложжнения, а при тяжелой форме течения возможен и летальный исход...при этом про осложнения можно не упоминать.. вакцина намного снижает риск тяжелой формы течения болезни..

Естественную вакцианцию переживут далеко не все. Из-за этих натуралов будут забиты битком больницы и можно умереть привитому ... от аппендицита. От кори и прочей гадости прививают принудительно, и ничего. Тут в чем проблема?

Если кто то "чудом" пережил  "естественную вакцинацию", по вашему ему надо еще и "искуственно вакцинироваться"?  Открою страшную тайну - мы все умрем. Но это не значит что головой думать не надо.


13 6
0
20 вересня 2021 11:31

Я не сторонник прививок, но и не антипрививочник, я считаю, что ко всему нужно подходить осознанно и с убедительными обоснованиями принимать что-то или отрицать.

Я против принуждения к чему либо, у каждого человека должен быть свой личный выбор, свое личное мнение и ответстенность.

Как-то это не правильно, что людей делят теперь на вакцинированных и не вакцинированных. Те кто не сделал прививку считаются потенциальной угрозой для тех кто сделал. Такие действия властей к добру не приведут в ближайшем будущем.


29 5
738
1
20 вересня 2021 11:35

від хвороби померли мої друзі та колега по роботі. Не вийшли з реанімації!  Для мене це було жахливо! А, от що можна сказати про одну мою знайому , в якої вища освіта, і говорить, що не буду вакцінуватися, бо ті, що привилися через два роки стануть мутантами, або  ж здохнуть! Ну здохнемо ми колись усі! Безсмертними , ще ніхто не родився.


37 32
254
20 вересня 2021 12:31

Если на то пошло то почему не заставляют сделать зелёный паспорт от СПИДа, туберкулёза и других заболеваний? В чем критические отличия?



И вспоминается что условия хранения -70°цельсия, где вы видели в Украине транспортные услуги с такими параметрами?


38 13
601
20 вересня 2021 13:19

Цитата: zzzzzz
проблема в том, что никто не знает влияние самой вакцины на ваше здоровье как в короткой, так и длительной перспективе.
проблема в тому що ця тема роздута. Всі відразу стали експертами начитавшись/надивившись. Для прикладу - ви знаєте чим колять дітей від гепатитиу, туберкульозу, ДКП, КПП, віспи, ротовіруса, ІНВ, пневмокока і т.д.? Звісно - НІ!!!  І який вплив на організм цих щеплень теж не знаєте, бо це питання не роздмухано. Помирали від тих щеплень? - ТАК!!! за весь час тисячі, якщо не сотні тисяч, але це не зупиняє в перші дні життя робити щеплення, як не добровільно (ті хто розуміє вибираючи меньше зло), так примусово розуміючи що будуть обмеження в дитсадку/школі для невакцинованих


15 7
0
20 вересня 2021 13:22

Цитата: zzzzzz

проблема в том, что никто не знает влияние самой вакцины на ваше здоровье как в короткой, так и длительной перспективе.

Полная чушь.


11 26
4 360
1
20 вересня 2021 13:28

Цитата: Чувааак
який вплив на організм цих щеплень теж не знаєте,
скільки років тим щепленням, яки вже у всьому світі вивчені і вдосконалені. І скільки вивчлася дія цих нових вакцин? в довгостроковому вимірі як вона себе поводить? Ви знаєте?Я ні.

Цитата: Summer_Wind
Полная чушь.


в чому? В тому , шо ніхто не мав змогу вивчити дії вакцини після 5 років, наприклад?


18 4
8
20 вересня 2021 14:03

1. Когда государство начинает заботиться обо мне бесплатно и показательно - ощущения ниже поясницы становятся неприятными.

2. Разработать и протестировать прививки за полгода - это нонсенс.

3. Никто, вообще никто - не отвечает за последствия и риск прививки. Более того - никто не смотрит на сопутствующие болезни и возможные осложнения. Скоро в любой подворотне можно будет ширнуться.

4. Вообще-то, называть вакциной те препараты, которые нам колят - неверно. Вакцины не борятся с белками, которые ассоциированы с вирусом.


43 8
4 360
1
20 вересня 2021 15:04

шо опять!швидка настя у слуг

Безуглая заверила, что все время находится на связи Бурбой: все, что касается его показаний - это закрытая информация Почему прервали его сегодня, нардеп заявила: "Я не могу комментировать".

2 2
137
20 вересня 2021 15:20

Цитата: Чувааак

Цитата: zzzzzz
проблема в том, что никто не знает влияние самой вакцины на ваше здоровье как в короткой, так и длительной перспективе.
проблема в тому що ця тема роздута. Всі відразу стали експертами начитавшись/надивившись.

Піддтримую антивакцинаторів. Я теж за цей чудовий дивний світ без вакцини . За середню тривалість життя 35-40 років. За багатодітні сім ї по 5 -7 дітей з яких до повноліття доживуть 1 -2( ну це таке - якщо Вас турбує продовження роду) А які є прекрасні описи єпідемій чуми або холери. Не полініться - погугліть зачитаєтесь. І всього цього щастя ми позбавлені через вакцинацію. Це ж жах.

 


16 25
0
20 вересня 2021 15:51

Хватит тему с прививками мусолить. Кто считает, что они полезны и хочет себя защитить, пожалуйста, идите и вакцинируйтесь. Испытания ещё идут. На вас идут, люди. Фаза испытаний 1-2 только-только прошла, 3-4 только начались, на детях и подростках, к слову. Результативность и побочка будет выявлена как раз на большом объеме привитых через продолжительное время. И, неизвестно, как повлияет привика на ваш организм и иммунитет. Приведу пример, не так давно началась большая отзывная компания CPAP, BiPAP машинок от Philips, из-за повышения риска развития рака у пациентов. Много лет клиенты использовали данную продукцию и в последствии выявились такие проблемы. Что будет с организмом от прививок не прошедших долгосрочных клинических испытаний я не знаю и не хочу это на себе проверять. Потому и колоться не собираюсь.


30 10
0
20 вересня 2021 16:01

Цитата: zzzzzz

Цитата: Summer_Wind
Полная чушь.


в чому? В тому , шо ніхто не мав змогу вивчити дії вакцини після 5 років, наприклад?

Ознакомтесь пожалуйста с заключительным отчетом FDA по окончательному одобрению и сертификации вакцини Pfizer как лекартсвенного средства в США от 23.08.2021. Там есть полные данные всех заключительных исследований. Если конечно владеете английским.

Прежде чем писать голословные комментарии, нужно владеть хотя бы минимумом информации.


14 16
4 360
1
20 вересня 2021 16:02

Цитата: Lisbon
За середню тривалість життя 35-40 років. За багатодітні сім ї по 5 -7 дітей з яких до повноліття доживуть 1 -2( ну це таке - якщо Вас турбує продовження роду) А які є прекрасні описи єпідемій чуми або холери.
тогда почитайте процент смертности от ковида и от сердечнососудистых например. И быстрее бегите колоть, вдруг не хватит просрочки.

в областях находится около 3 млн доз вакцины AstraZeneca. У разных партий срок истекает в октябре, ноябре и декабре. Около 1,1 млн доз Comirnaty (Pfizer) есть на хранении, однако несколько тысяч доз испортятся уже в ноябре-декабре.

15 8
0
20 вересня 2021 16:07

Цитата: Туся

від хвороби померли мої друзі та колега по роботі. Не вийшли з реанімації!  Для мене це було жахливо! А, от що можна сказати про одну мою знайому , в якої вища освіта, і говорить, що не буду вакцінуватися, бо ті, що привилися через два роки стануть мутантами, або  ж здохнуть! Ну здохнемо ми колись усі! Безсмертними , ще ніхто не родився.

Я, Вас підтримую. Ваша знайома мабуть багато дивиться фільмів "жахи". Та даже якщо і так то краще пожити два роки, чим померти зараз в реанімації.


13 7
4 360
1
20 вересня 2021 16:31

Цитата: Summer_Wind
всех заключительных исследований
вы хоть понимаете о чем пишете и о чем я пишу? исследования на протяжении какого времени????????????? перечитайте комментарии.

 

лицензия на использование в сша и долгосрочные исследования  последствий применения и побочных эффектов( в том числе при уже имеющихся болезнях) в течение след 5-10 лет , это как бы разные вещи ,не?



а вообще мне до фени, колете вы просрочку или нет, личное дело каждого подопытного. Судя по опросу у нас большая половина привита=- бояться нечего.

 


18 10
601
20 вересня 2021 16:36

Цитата: zzzzzz
Судя по опросу у нас большая половина привита=- бояться нечего
це як в казці - битий не битого везе laughing


4 5
18
20 вересня 2021 16:45

Цитата: adf007

И вспоминается что условия хранения -70°цельсия, где вы видели в Украине транспортные услуги с такими параметрами?

Рідкій азот


8 6
137
20 вересня 2021 16:47

Цитата: zzzzzz

Цитата: Lisbon
За середню тривалість життя 35-40 років. За багатодітні сім ї по 5 -7 дітей з яких до повноліття доживуть 1 -2( ну це таке - якщо Вас турбує продовження роду) А які є прекрасні описи єпідемій чуми або холери.
тогда почитайте процент смертности от ковида и от сердечнососудистых например. И быстрее бегите колоть, вдруг не хватит просрочки.

Так мне уже хватило просрочки. )) Чипирован полностью. Сердечно сосудистые - это награда за ваш образ жизни и/или наследство от родственников. И да от  них умирает больше. Ну а ковид - это то чем на Вас чихнул очень умный сосед. Который точно знает что вакцинация зло, ковид придумали рептилоиды и маски носят только слабаки.


11 14
0
20 вересня 2021 16:58

Цитата: zzzzzz

Цитата: Summer_Wind
всех заключительных исследований
вы хоть понимаете о чем пишете и о чем я пишу? исследования на протяжении какого времени????????????? перечитайте комментарии.

 

лицензия на использование в сша и долгосрочные исследования  последствий применения и побочных эффектов( в том числе при уже имеющихся болезнях) в течение след 5-10 лет , это как бы разные вещи ,не?



а вообще мне до фени, колете вы просрочку или нет, личное дело каждого подопытного. Судя по опросу у нас большая половина привита=- бояться нечего.

Конечно понимаю, в отличии от Вас. Ознакомтесь с материалом.


6 8
0
20 вересня 2021 18:13

Что-то не совпадает процент положительно относящихся к вакцинацци(по опросу телеграфа) с процентом вакцинированных(это при том что многих заставляют на работе)smile

 

Что-то тут не то, либо люди все почему-то резко начали врать(хотя с чего бы?) либо... ну вы сами поняли даsmile

 

PS Ещё месяц полтора и тема вакцинации сменистся более актуальной. Будут опросы "как вы относитесь к отсутсвию отопления в городе". Больше половины будут относиться положительно...


16 2
4 360
1
20 вересня 2021 18:15

Цитата: Summer_Wind
Конечно понимаю,
ну так сообщите результаты исследований
Цитата: zzzzzz
последствий применения и побочных эффектов( в том числе при уже имеющихся болезнях) в течение след 5-10 лет
- или опять статью читать, в которой об этом ни слова?
Цитата: Lisbon
вакцинация зло,
я такое где то писал? Вакцинация не зло, если вакцина исследована и опробована, с учетом всез возможных последствий плюс побочек в будущем. Мы этого не имеем, да еще неизвестно как ее хранят. Я лично не уверен, что везде соблюдался температурный режим. С таким ьардаком это не вакцинация а мучение. Вакцина нужна была раньше, когда больных было мало, но наша зекоманда просрала тот момент, теперь работает коллективный имунитет, а вакцинация теперь до сраки. ИМХО. 



12 8
0
20 вересня 2021 20:13

Цитата: zzzzzz
Вакцина нужна была раньше, когда больных было мало, но наша зекоманда просрала тот момент, теперь работает коллективный имунитет, а вакцинация теперь до сраки. ИМХО. 

 

Поддерживаю данную мысль.

 

Вангую, как будут ставить диангоз при ОРВИ в этот сезон

 

Диалог №1 у доктора.

 

- Вы вакцинированы?

- Да

- Значит это обычная простуда.

- Но у меня ж нюх пропал и пневмония!

- Но вы же вакцинированы, по-этомму коронавирусом болеть не можете. Это какой-то другой вирус, такое бывает

 

Диалог №2

 

- Вы вакцинированы?

- Нет

- Это коронавирус, срочно сдайте тест и самоизолируйтесь

- Но у меня нога болит, я на физкультуре упал..

 

И потом будут раассказывать (и показывать красивые цифры) о том что вакцинированные не болеют а не вакцинированные заполнили все больницы...


26 8
4 360
1
20 вересня 2021 20:28

Цитата: vortex
Значит это обычная простуда. - Но у меня ж нюх пропал и пневмония!
так кстати и в начале было. Жене поставили какойто фарингит, при том что был ковид, который тестом подтвержден, а в больничном не ковид- супер! 


9 5
0
20 вересня 2021 21:02

Медработников антивакционистов нужно просто выгонять с работы


8 28
0
20 вересня 2021 21:06

Цитата: Yustas

Медработников антивакционистов нужно просто выгонять с работы

Если, не бай боже, попадете в больницу, не забудьте у доктора который будет вас лечить потребовать сертификат о вакцинацииsmile

 

Можете даже отказаться от их услуг из принципиальных соображений, никто ж не заставляет пользоваться их услугами

 

Представляю диалог пациента с хирургом

 

- Доктор, Вы вакцинированы?

- Нет

- Безобразие, дайте мне другого доктора, который вакцинирован

- Позовите паталоанатома, он у нас вакцинирован. Следующий!...


18 6
0
20 вересня 2021 21:13

вся штука в том, что когда врач у себя на страничке постит всякую чушь про всемирный заговор и вред вакцинации к нему начинают прислушиваются неокрепшие умы.. А за услуги врача я плачу деньги..


9 11
0
20 вересня 2021 21:40

Цитата: Yustas

вся штука в том, что когда врач у себя на страничке постит всякую чушь про всемирный заговор и вред вакцинации к нему начинают прислушиваются неокрепшие умы.. А за услуги врача я плачу деньги..

Чушь или не чушь постят там где-то - не знаю что именно(какой материал) Вы имеете виду.

 

Но, если перечитать сейчас те материалы которые постили "уважаемые эксперты" года полтора назад и взглянуть на их прогнозы, пояснения и рекомендации сейчас - то чушь ещё большая окажется. Напомню, кто забыл, наш нынешний министр здравохранения будучт главным сан. врачём дороги(проезжуую часть) дез. раствором мыл, а потом оправдывался по телевизору о том что мол это был "психологический ход".

 

По-этому, чушь кто-то пишет или нет в своих постах можно будет оценить позже, то что кажется Вам сейчас правильным и что кажется чушью - в итоге может оказаться совсем иначе

 

ПС И мы все за мытие дорог платили деньги


14 2
31
20 вересня 2021 22:27

Прививаться можно, только 100% здоровому человеку, без хронических болезней и т.д! Кому перед прививкой хоть температуру измерили, не говоря уже об обследовании? Если есть варикоз - прививка противопоказана. Кого-то хоть спросили о наличии хронических заболеваний? Штампуют всех подряд как скотину, а потом одни умирают, других парализует...У меня у тетки язва открылась на второй день после привики, она о ней забыла еще 20 лет назад и вот на тебе, а ее муж сейчас в Полтаве, с костями проблема, не ходит вообще, лежит уже месяц, проклинает тот день, когда пошел на прививку. Так что делать или не делать привику - это дело каждого и думать головой нужно самому ибо врачам глубоко плевать на последствия.


24 7
1 653
20 вересня 2021 22:28

Цитата: Пересічний_Мешканець

1. Когда государство начинает заботиться обо мне бесплатно и показательно - ощущения ниже поясницы становятся неприятными.

 

smilesmilesmilesmilesmile


13 2
601
20 вересня 2021 23:25

Цитата: Пересічний_Мешканець
. Когда государство начинает заботиться обо мне бесплатно и показательно - ощущения ниже поясницы становятся неприятными.

А то все від надлишку жиру. Десь там, в далекій країні, де чисті панталони така ж рідкість як і здорові зуби, і не мріють про те що їх можуть безкоштовно привити. І геть не стоїть питання а якою вакциною, звідки вона і чи має вона побічні дії.

Як казав Скрябін - людство еволюціонуючи деградує


5 15
4 360
1
21 вересня 2021 08:57

Цитата: Summer_Wind
Ознакомтесь с материалом.
Цитата: zzzzzz
ну так сообщите результаты исследований Цитата: zzzzzz последствий применения и побочных эффектов( в том числе при уже имеющихся болезнях) в течение след 5-10 лет
что, на дальше не хватило энтузазима?


2 3
4 360
1
21 вересня 2021 15:05

Уже на следующей неделе Украина сможет пересечь отметку большого плато и заболеваемость в Украине через неделю будет преобладать над среднеевропейским уровнем", - добавил директор KSE.

воо, пошли пугалки.


11 4

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 6 від 8 лютого 2024)

Кременчуцький ТелеграфЪ

Читати номер

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх