Появилось видео утреннего ДТП в районе остановки «ул. Казацкая»

14.01.2019, 09:28 Переглядів: 35 793 Коментарів: 36

 

Охрана «летела» на красный, Ford выезжал перед троллейбусом...

В интернете появилось видео утреннего ДТП в районе остановки «Ул. Казацкая». На записи с камеры видеонаблюдения видно, как автомобиль службы охраны на большой скорости проезжает перекресток на красный сигнал светофора (охрана частная, маячков у них нет), а в это время перед троллейбусом из дворов выскакивает Ford.




00:49 На светофоре загорается красный. 


00:51 Появляется автомобиль охраны, проезжает перекресток на красный.


00:52 С прилегающей территории начинает выезжать Ford. 


00:54 Автомобиль охраны пытается уйти от столкновения, выезжает на полосу встречного движения.


00:56 Момент столкновения. 

Автор: Юлия Волынская Джерело відео: Юрий Куценко
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Коментарі: 36

1 656
14 січня 2019 09:52

Ну судя по дтп в Харькове,виновным в этом дпт сделают фордика.Уже написали выскакивал из дворика.Печально и страшно,те летают,а простые люди рискуют жизнью.


56 2
0
14 січня 2019 10:02

Форд выезжал с второстепенной.  Не пропустил. Светофор не для него. Охрана нарушила -проезд на красный. 


61 3
592
14 січня 2019 10:11

Охрана всегда гасает покруче копчиков. Возомнили себя царьками.

Заслуженная расплата. Жаль у нас нет лишения за такое.

На красный пролетать с такой скоростью. Чудо что пешеходов не было.

 

А виноватыми думаю в итоге будут оба. Тот не предоставил преимущества. Спешаки за красный.


53 1
1 656
14 січня 2019 10:19

А представьте,если бы на зелёный для пешехода перебегали детки(частенько они так делают),вот куда потом уходила охрана(на такой скорости) в остановку или детей на куски?


80 0
184
14 січня 2019 10:33

За такие фокусы пора бы лишать эти фирмочки лицензий. 


112 1
938
14 січня 2019 10:38

тільки я побачив шо маршрутка також поїхала на червоний???


21 28
592
14 січня 2019 10:50

Цитата: почемучка

тільки я побачив шо маршрутка також поїхала на червоний???

да, потому что она проехала стоп линию на желтый.

Что по правилам разрешено.


22 9
938
14 січня 2019 11:01

Цитата: ankrem
Что по правилам разрешено.
хотілось би побачить де це написано, ато я завжди думав шо на жовтий сигнал рух заборонено зідно 8.7.3.Ге


18 16
592
14 січня 2019 11:13

Пункт 8.11 читайте и будет счастье. 


15 4
540
1
14 січня 2019 11:21

Цитата: hunter

А представьте,если бы на зелёный для пешехода перебегали детки(частенько они так делают),вот куда потом уходила охрана(на такой скорости) в остановку или детей на куски?

Каникулы, повезло деткам.


15 1
938
14 січня 2019 11:37

Цитата: ankrem

Пункт 8.11 читайте и будет счастье. 

за цим правилом поїхало авто поліції охорони.

 

А у маршрутчика була можливість зупинитись, ібо про ввімкнення жовтого сигналу повідомив миготливий зелений, а це в нього метрів 50 відстані при помірній швидкості.

 

Ні чому не учить Харківська трагедія. Тоді теж дупу прикиривалии цим правилом, коли Зайцева проїзджала перехрестя. Та в принципі переважна більшість ДТП на перехресті по вині цього правила

 


9 19
184
14 січня 2019 11:47

Жёлтый не запрещающий и не разрешающий сигнал. Жёлтый предупреждающий.


6 11
938
14 січня 2019 11:55

Цитата: Всеволод

Жёлтый не запрещающий и не разрешающий сигнал. Жёлтый предупреждающий.

з ПДР
жовтий забороняє рух і попереджає про наступну зміну сигналів;


16 2
0
14 січня 2019 12:01

Форд выезжал с второстепенной. Не пропустил. Светофор не для него. Охрана нарушила -проезд на красный

2. не создавать препятствий и опасности для дорожного движения, действовать добросовестно, корректно, быть внимательными и взаимно вежливыми. Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники дорожного движения будут выполнять содержащиеся в них требования

Охрана нарушила и создала опасность. Да и скорость, очень сомнительно, что была менее 50. Форд расчитывал...


27 0
592
14 січня 2019 12:07

Цитата: почемучка

за цим правилом поїхало авто поліції охорони.

 

А у маршрутчика була можливість зупинитись

 

Вы что курите ?

От зажения красного до появления *** на Логане прошло 3 секунды, это четко видно. А то что у него "небыло возможности затормозить", ну извините зачем лететь 100+ в таком узком месте, где пешеходный, остановка и куча общественного транспорта.

 

А маршрутка на встречном, руководствуясь п.8.11 

не прибегая к экстренному торможению, разрешается двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

Во-первых оценивал по состоянию дорожного покрытия, сможет он остановится или нет. Во-вторых точно уж никому не нанес вреда.

 

И не уводите в сторону и не переключайте внимание.

*** расхерячил кучу транспорта. Хорошо, что никого не убил.

А вы про маршрутку, которая неспеша проехала на завершающий желтый и никому не навредила.


32 0
0
14 січня 2019 12:14

Виноваты оба, тролейбус тронулся и форд решил проскочить, а должен был пропустить тролейбус. Охрана нормально летела.


4 26
0
14 січня 2019 12:21

В районе той остановки нельзя лететь, тем более в час пик, там много пешеходов, две остановки, несколько выездов со дворов. А охрана летела судя по видео около 80-90км/ч. Полные отморозки и идоты. Так же охране повезло, но могли перед тролейбусом въехать в столб, вот тогда бы бы имп капец......


33 0
938
14 січня 2019 12:35

Цитата: ankrem
Во-вторых точно уж никому не нанес вреда.
але він то цього не знав, перед тим як виконував маневр. Знав би Логан шо буде причиною ДТП то не летів би так на червоний.

Я лише констатую факт, що такі випадки непоодинокі коли на заборонний сигнал прикриваючись 8.11 продовжують рух. В переважній більшості випадків, Слава Богу, це не несе ніяких наслідків.

Судячи по відео не лише маршрутка, а і інші легкові автомобілі теж повільно їхали на жовтий сигнал не бажаючи гальмувати перед миготливим зеленим.Ну та Бог з ними...

Я категорично і цілком погоджуюсь що ця ДТП - рук справи водія Рено. Добре що на маршрутку чи троль не побіг пішохід по зебрі бо тоді мізки до кучі не зібрали б. Співчуваю водію Форда бо судячи по попередній статті поліцаї його визнають винним, ускладнюючи досягнення справедливості


11 1
166
14 січня 2019 12:57

Вина водителя форда тоже есть. А если бы вместо логана ехала скорая или полиция с мигалками? Он бы ее тоже за тролейбусом не увидел. Что там, что на выезде возле ост.Пивзавод, если стоит тролейбус видимость влево почти нулевая. Там иногда в час пик проще повернуть направо, а потом развернуться в ближайжем разрыве двойной сплошной. 

 Но и неоспоримый факт, что водители охранный служб считают себя на дороге "царями", которым все можно. Особенно те, у которых есть оранжевые мигалки. Эти "олени" считают наверно, что я при виде его мигалок должен сьехать в обочину, остановиться, а еще выйти с машины и положить руки на капот.


22 5
592
14 січня 2019 13:03

Цитата: Zloy_kachan

Эти "олени" считают наверно, что я при виде его мигалок должен сьехать в обочину, остановиться, а еще выйти с машины и положить руки на капот.

Не вспомню в какой службе, есть новые оранжевые, от который просто выпадают глаза. Ужасное мигание, причем даже есть ты просто пешеход, слепит неймоверно.


14 0
938
14 січня 2019 13:10

Цитата: ankrem
Не вспомню в какой службе, есть новые оранжевые, от который просто выпадают глаза. Ужасное мигание, причем даже есть ты просто пешеход, слепит неймоверно.
оранжеві, як відомо, силу не мають.

Цитата: Zloy_kachan
Вина водителя форда тоже есть. А если бы вместо логана ехала скорая или полиция с мигалками?
в такому разі вони мали включити сирену. Памятаєте ДТП рік назад Шевченка/Мазепи - швидка з іномаркою??? - швидку, якщо не помиляюсь, визнали винною

Я бачу що зліва червоний сигнал світлофора. Я розраховую що інші теж його бачать і починаю рух наліво. 


20 0
166
14 січня 2019 13:37

Цитата: почемучка

Цитата: Zloy_kachan
Вина водителя форда тоже есть. А если бы вместо логана ехала скорая или полиция с мигалками?
в такому разі вони мали включити сирену. Памятаєте ДТП рік назад Шевченка/Мазепи - швидка з іномаркою??? - швидку, якщо не помиляюсь, визнали винною

Я бачу що зліва червоний сигнал світлофора. Я розраховую що інші теж його бачать і починаю рух наліво. 

А если с той стороны по какой-то причине не горит красный светофор? (это же Украина) Или за тролейбусом стоит другой автомобиль уже за пешеходным переходом. Он не мог перестроиться т.к. по левой полосе шли машины, а когда загорелся "красный", перестроился в левую полосу и поехал ничего не нарушая, т.к. стоп-линию и переход он пересек еще на зеленый?

 


5 13
0
14 січня 2019 14:21

На минуточку. По барабану как там Форд поворачивал. Люди переходят дорогу. Какого х..ра лететь на людей??? Автолюбители любители полетать идите в ..... В летчики!!!


32 0
94
14 січня 2019 14:43

Цитата: почемучка
А у маршрутчика була можливість зупинитись, ібо про ввімкнення жовтого сигналу повідомив миготливий зелений, а це в нього метрів 50 відстані при помірній швидкості.   Ні чому не учить Харківська трагедія. Тоді теж дупу прикиривалии цим правилом, коли Зайцева проїзджала перехрестя. Та в принципі переважна більшість ДТП на перехресті по вині цього правила  

 

Вы совершенно правы. Вторая маршрутка - потенциальный убийца! если бы не было мигающего зеленого - тогда можно б было еще поверить, что не смог остановиться не прибегая к экстр.торможению как написано в ПДД п 8.11 В этот раз на пути маршрутки не было "Дронова" вот второе ДТП и не состоялось!


7 1
130
1
14 січня 2019 14:52

я так понял лихач на Рено не *** ***


2 2
94
14 січня 2019 14:57

Цитата: Zloy_kachan
А если с той стороны по какой-то причине не горит красный светофор? (это же Украина) Или за тролейбусом стоит другой автомобиль уже за пешеходным переходом. Он не мог перестроиться т.к. по левой полосе шли машины, а когда загорелся "красный", перестроился в левую полосу и поехал ничего не нарушая, т.к. стоп-линию и переход он пересек еще на зеленый?

 

Обгоны, перестроения на пешеходном переходе, плюс на перекрестке запрещены согласно ПДД.


9 0
30
14 січня 2019 15:23

Цитата: hunter

Ну судя по дтп в Харькове,виновным в этом дпт сделают фордика.Уже написали выскакивал из дворика.Печально и страшно,те летают,а простые люди рискуют жизнью.

Перед тем как писать можеть хоть схемку ДТП представь!

Какая связь с Харьковом?там перекресток а тут выезд с прилегающей територии по сути прямого влияния светофор к форду неимет.второстипенно для анализа выполнения маневра да.но не основное.

Вина большая конечно у охраны., большая потому что на дороге нет не виноватых, видиш дурака уступи дорогу.


5 3
94
14 січня 2019 16:08

Цитата: barmaley
Вина большая конечно у охраны., большая потому что на дороге нет не виноватых, видиш дурака уступи дорогу.

Согласен, только вот у Форда не было возможности увидеть того дурака, чтобы уступить. И это его вина в т.ч. т.к. есть правило неписанное - "не видишь - не едь"!

 


7 0
938
14 січня 2019 16:12

Цитата: barmaley
Какая связь с Харьковом?
Рено летить на червоний, раз де нійшло. А в Харкові???


3 1
1 656
14 січня 2019 17:38

Цитата: barmaley

Цитата: hunter

Ну судя по дтп в Харькове,виновным в этом дпт сделают фордика.Уже написали выскакивал из дворика.Печально и страшно,те летают,а простые люди рискуют жизнью.

Перед тем как писать можеть хоть схемку ДТП представь!

Какая связь с Харьковом?там перекресток а тут выезд с прилегающей територии по сути прямого влияния светофор к форду неимет.второстипенно для анализа выполнения маневра да.но не основное.

Вина большая конечно у охраны., большая потому что на дороге нет не виноватых, видиш дурака уступи дорогу.

Изначально превышение скорости и светофор.Или в Харькове не так?Если бы охрана не нарушила,то и дтп не было.Если бы дура в Харькове не летела,то и дтп не было.


9 1
4 363
1
14 січня 2019 19:14

все всё обсуждают, а мне бы хотелось обсудить того дебила . который спроектировал такие выезды возле остановок-когда троллейбусы загораживают полностью обзор....уже не первый раз же такие там столкновения....


11 3
0
14 січня 2019 20:59

как и в харькове так и в данном случае виноваты оба водителя.оба нарушили правила пдд,какая разница кто больше?????...2 дебила это сила...их линии сошлись.хорошо что закончилось всё не как в харькове.


5 4
0
15 січня 2019 21:36

Цитата: zzzzzz

все всё обсуждают, а мне бы хотелось обсудить того дебила . который спроектировал такие выезды возле остановок-когда троллейбусы загораживают полностью обзор....уже не первый раз же такие там столкновения....

Цілком згоден. Єдиний вихід з цього положення-дозволити повертати з таких виїздів лише праворуч-і проблема буде вирішена. Нехай їдуть за кілометр і розвертаються у потрібному напрямку. Гадаю, багато розуму не потрібно, щоб дійти до цього (стосується служб, які відповідають за рух транспорту та дорожні знаки, які його регулюють).


2 0
94
23 січня 2019 21:06

Цитата: zzzzzz

все всё обсуждают, а мне бы хотелось обсудить того ***. который спроектировал такие выезды возле остановок-когда троллейбусы загораживают полностью обзор....уже не первый раз же такие там столкновения....

А может ***был тот, кто запланировал там остановку?


1 0
4 363
1
23 січня 2019 21:23

Цитата: pro
кто запланировал там остановку?
или так, хотя там одно лицо эти проекты утверждает все равноsmile


0 1
1 168
24 січня 2019 00:16

Цитата: pro
А может дебилом был тот, кто запланировал там остановку?

 

Остановка находится еще с тех пор, когда в том районе находился частный сектор.


3 0

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
Читайте також:
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 11 від 14 березня 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх