Телефон за 9 тысяч проработал у кременчужанки один день

9.10.2018, 12:02 Просмотров: 19 772 Комментариев: 32

 

Кременчужане приобрели в кредит два телефона, один из которых перестал работать на следующий день. В магазине с нерабочей техникой отправили в сервисный центр. Там заключили: техника вышла из строя по вине покупателей, гарантия на телефон больше не распространяется. Покупатели с выводами не согласны. Как разворачивались события кременчугского экшна «вернуть товар: миссия невыполнима» и что делать, если вы окажетесь его героем

В «ТелеграфЪ» обратилась кременчужанка Юлия Рожко с историей о том, как они с мужем купили в кредит два дорогущих телефона – по 9 тыс грн каждый. По их словам, один из них перестал работать уже на следующий день:


- 4 сентября в «Эльдорадо» мы с мужем купили в кредит два одинаковых телефона Sаmsung Galaxy A6+. Проверили в магазине: все вроде нормально, включается. На следующий день поставили новые сим-карты в оба телефона. На экранах появились таблички «Обновить ПО» - это были официальные обновления компании Самсунг. Мы нажали «Ок». После обновлений у меня телефон заработал нормально. А у мужа отключился и больше не включился. В тот же день пришли в «Эльдорадо». Консультанты поклацали телефон. И отправили нас в сервисный центр. Мы сами его туда отвезли. Его приняли, сказали, что отправят в Днепропетровск. Телефон был на гарантии, прошло менее суток со времени покупки. Мы написали заявление в магазин и сервисный центр, требуя предоставить аналогичный телефон. Кстати, 11 сентября из «Эльдорадо» пришел ответ относительно выдачи телефона взамен того, который оказался в ремонте. Они отказались выдать аналогичный товар на период ремонта. Среди причин – «письменного заявления о принятии товара для осуществления гарантийного ремонта от вас в магазин не поступало. Вы, как потребитель, по собственному выбору обратились в сервисный центр».


7 сентября нам позвонили из сервисного центра. Предложили два варианта решения проблемы. Они снимают телефон с гарантии, ремонтируют и это обойдется нам в 810 грн. Или нам меняют плату, мы доплачиваем 5 тыс грн и телефон остается на гарантии. Мы спросили, что конкретно с телефоном. Ответа не услышали. Мы не согласились ни на один из предложенных вариантов. На следующий день нам позвонили из сервисного центра и сказали, что телефон починили, но он автоматически снят с гарантии, потому что во время диагностики обнаружено нарушение Root-прав. С нас 810 грн. Нам предоставили справку о прохождении ремонта: обнаружено стороннее вмешательство в программное обеспечение телефона, и в гарантийном обслуживании отказано. Но на этой же бумажке указано, что она не является техническим заключением или финансовым документом. Вернулись в магазин. Спросили, поменяют ли его нам, если мы вернем им уже исправный телефон из ремонта. Ничего конкретного нам не пообещали. Вечером мы забрали телефон из сервисного центра, заплатили за ремонт. Принесли в магазин. Нам ответили, что замену делать не будут.


На горячую линию Самсунга звонила много раз – отказано в гарантийном обслуживании. Сейчас телефон лежит дома, в коробке, мы им не пользуемся. Мне, получается, нужно выплачивать кредит за телефон, который сломался на следующий день после покупки, уже не на гарантии и неизвестно сколько проработает. Обратились с жалобой в управление Госпродпотребслужбы в Полтавской области – ждем ответа.


Кременчужанка утверждает: ей отказали в гарантийном обслуживании и возврате телефона, который перестал работать через день, на основании вот такой справки о прохождении ремонта. Других заключений не выдали. Справка датирована 7 сентября. На ней указано: не является техническим заключением и финансовым документом

 


 


Ответ продавца

«ТелеграфЪ» обратился за комментарием в магазин, в котором Юлия совершила покупку. Нам предоставили акт оценки технического состояния от сервисного центра, в котором указано, что обнаружили следы постороннего вмешательства в программное обеспечение телефона, аппарат не может быть обслужен по гарантии производителя. В связи с ограниченными площадями в печатном издании приводим полученный ответ с сокращениями (полная версия доступна по ссылке: vdpovd-zapit-z-gazeti.docx [161,51 Kb] (cкачиваний: 39) ):
- Потребителем Рожко Ю.П. 4 сентября 2018 был приобретен Samsung Galaxy A6 +. (далее - «Товар»). 5 сентября потребитель Рожко обратилась в магазин в устном порядке с целью получения консультации касательно ее действий в случае обнаружения в приобретенном товаре недостатков. В ответ на вышеуказанное обращение Потребителю была разъяснена возможность (согласно ч.3 ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей») ее собственного выбора обратиться или в магазин, или в авторизованный сервисный центр производителя Товара для проведения диагностики и при необходимости гарантийного ремонта товара. 7 сентября в адрес магазина от Потребителя поступило заявление о предоставлении из обменного фонда аналогичного Товара на время проведения гарантийного ремонта ранее приобретенного потребителем. Поскольку Потребитель по собственному выбору обратился к представителю производителя (в виде авторизованного сервисного центра) для проведения гарантийного ремонта Товара, то его требования о предоставлении подменного фонда должна удовлетворить именно та организация, которой и был передан Товар под гарантийное обслуживание. (Соответственно ч.5 . ст.8 Закона Украины «О защите прав потребителей»). О вышеуказанном Потребителя известили соответствующим письмом. 9 сентября 2018г. Потребитель в устном порядке обратилась в магазин со справкой №18099062 «о прохождении ремонта», выданной СЦ «АЛВА СЕРВИС» 07.09.2018г., с целью проведения обмена товара или возврата ранее уплаченных денежных средств. Для выяснения технического состояния Товара магазин Эльдорадо обратился к СЦ «АЛВА СЕРВИС». В ответ на обращение СЦ «АЛВА СЕРВИС» было предоставлено «Акт оценки технического состояния № 18099062» от 07.09.2018 года, согласно с которым в результате диагностики Товара были обнаружены следы постороннего вмешательства в программное обеспечение Товара, что являет собой нарушение условий гарантийного обслуживания товара. Порядок возврата средств, уплаченных за товар, который использовался и, по мнению потребителя, имеет определенный недостаток, и обмена товара не надлежащего качества на алогичный товар надлежащего качества регламентируется и четко установленный ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» (цитируется закон – ред.). …Из изложенных норм Закона видно, что возврат уплаченных за товар денежных средств или замена товара на антологичный возможна исключительно в случаях, когда в таком товаре имеется существенный недостаток по вине производителя. В случае выхода товара из строя по вине потребителя (невыполнение правил эксплуатации), отсутствия предусмотренных эксплуатационными документами пломб, гарантийного талона потребитель теряет право на гарантийное обслуживание. …В связи с имеющимися механическими повреждениями ООО «Диеса» не имеет правовых оснований удовлетворить требование Потребителя Рожко Ю.П. о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за товар средств при отсутствии в Товаре существенного недостатка и имеющихся нарушений Потребителем условий эксплуатации Товара, что подтверждается Актом оценки технического состояния № 18099062 от 07.09.2018р., изданном СЦ «АЛВА СЕРВИС».


 

Продавец предоставил «Телеграфу» акт оценки технического состояния телефона. На нем указана дата выдачи акта: 7 сентября. Хозяйка телефона удивлена, почему ей до сих пор его не предоставили


ликбез

Какой товар можно вернуть?

 

- Законодательство, которое отстаивает права потребителей, состоит только из закона Украины «О защите прав потребителей», - комментирует адвокат Владимир Остахов. - Его нормы достаточно давно нуждаются в адаптации к сегодняшним реалиям в отношений купли-продажи, в том числе через Интернет. Закон различает два случая возврата товара: надлежащего и ненадлежащего качества. Вернуть товар надлежащего качества в магазине (или обменять его на другой аналогичный) можно, если соблюдать такие условия возврата:

  1. Его нет в перечне тех товаров, которые не подлежат обмену и возврату;
  2. Он не использовался и сохранился в том виде, в котором был приобретен;
  3. Прошло менее двух недель с момента приобретения товара;
  4. Есть кассовый или товарный чек.

Что касается товара ненадлежащего качества, то тут несколько сложнее.
Если товар поломался или вышел из строя не по вашей вине и гарантийный срок еще актуален, вы имеете право требовать:
1) пропорционального уменьшения цены;
2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
3) возмещения расходов на устранение недостатков товара.


Выбрать способ - право покупателя, однако законодательство не обязывает продавца удовлетворить именно то, что просит покупатель. А выбрать по своему усмотрению из вышеприведенных вариантов.


На практике, если обращаетесь в магазин, например, с поломанным телефоном, продавец, как правило, отправляет вас сразу в сервисный центр фирмы для «бесплатного устранения недостатков». Даже если сами вы предлагаете пропорционально уменьшить цену.
Здесь есть важный момент - характер недостатка товара, который был обнаружен. Если недостаток существенный, Закон предоставляет покупателю право, а продавца уже обязывает:
1) расторгнуть договор и вернуть уплаченные за него деньги;
2) или заменить товар таким же или аналогичным, имеющимся в наличии.


Есть существенный недостаток, который не дает возможности пользоваться товаром по целевому назначению, а также хотя бы один из следующих признаков:
1) его нельзя устранить
2) его устранение требует более 14 календарных дней
3) он делает товар существенно другим, чем было предусмотрено договором.
Итак, обменять или вернуть товар можно в случае, если поломка произошла не по вашей вине и ее хотя бы раз пытались устранить.


Как возвращать товар: пошаговое руководство

1. Обращение к продавцу (магазин, в котором приобретен товар) с письменным требованием, в котором указаны основные моменты: приобрел, обнаружил недостаток, обратился. Можно в формате жалобы на некачественный товар. Форма обращения не важна, главное, чтобы из содержания было ясно, о чем идет речь. Жалобу (требование) подаем в оригинале, на копию, которая остается у вас, попросим поставить отметку о получении (менеджером, канцелярией, приемной и т.д.). Если вы получите отказ, идете на почту и отправляете заказным письмом с уведомлением.
Продавец чаще всего отказывается принимать товар или менять его, ссылаясь на ряд причин. Например, существует такое понятие, как гарантийный срок на товар. Это срок, в течение которого изготовитель (продавец) обязуется бесплатно отремонтировать или заменить продукцию. Обратиться со своими требованиями к продавцу необходимо до того, как закончится гарантийный срок, указанный в документах на товар. Если гарантийный срок в документах на товар не указан, то применяются гарантийные сроки, установленные законом: два года с момента передачи товара - для большинства товаров.


2. Подача жалобы в Государственную службу по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты прав потребителей (в прошлом - Государственная инспекция по вопросам защиты потребителей). Если направляете письмо по почте, желательно с уведомлением. Жалобу можно подать как по месту нахождения продавца, так и по месту жительства. Рассмотреть вашу жалобу и дать ответ в Службе должны в течение 30 дней.


3. Обращение в суд. Здесь пригодятся все поданные жалобы, заявки к продавцу, его ответы, жалобы в Госслужбу. Судебный сбор за подачу такого иска не уплачивается, но вы также вправе претендовать на моральную компенсацию и взыскание расходов на услуги адвоката.

Напоследок важно отметить, что не последнюю роль в достижении положительного конечного результата играет поведение покупателя. Уверенное поведение без лишних эмоций и ссылки на нормы закона часто гарантирует вам возврат денег или замену товара. И не забывайте, общаться лучше всего с дирекцией магазина, а не с кассиром или менеджером. Как правило, не в их компетенции решать такие вопросы, поэтому они сразу отказывают.


что там в законах?
Разбираемся с возвратом товара

Какие документы собирать, куда жаловаться и сколько ждать ответов? Приводим разъяснения службы защиты потребителей:


Сколько времени устраняют недостатки?

Починить неисправную технику должны в течение 14 дней с даты предъявления претензий или по соглашению сторон в другой срок. Но иногда потребителю предлагают подписать заявление, что он согласен на более длительный ремонт. На время, когда мобильный телефон (или другая техника) находится в ремонте, потребитель вправе потребовать в пользование аналогичный товар из обменного фонда.


Можно ли рассчитывать на замену товара?

По письменному требованию потребителя на время ремонта ему предоставляется (с доставкой) товар аналогичной марки (модели, артикула, модификации). За каждый день задержки выполнения требования потребителя уплачивается неустойка в размере 1% стоимости товара. При наличии товара должны заменить сразу же. При проверке качества товара – 14-дневный срок. В случае отсутствия товара – 2-месячный срок с момента подачи заявления.


Продление гарантии

Гарантийный срок увеличивается на время пребывания продукции в ремонте. Если приходится менять комплектующие, гарантийный срок на новое комплектующее изделие и составную часть высчитываются со дня выдачи потребителю товара после ремонта.
Какие документы подавать «защитникам прав потребителей?


Описание выявленных недостатков, копию гарантии на товар, копию технического паспорта с отметкой о дате продажи; копию документа, удостоверяющего факт приобретения товара; копию обращения к продавцу, документы, подтверждающие, что он получил жалобу, копию пришедших ответов.


Куда жаловаться

В Государственную службу Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей. Тел. (0532) 60-66-47, email: pol_gydpss@polvet.gov.ua. Контакты можно найти по ссылке http://polvet.gov.ua/uk/kontakty/

Можно обратиться с устным, электронным или письменным обращением (жалобой).


Когда дадут ответ?

Не более чем через месяц со дня получения жалобы. Если в месячный срок решить затронутые в обращении вопросы невозможно, продавец устанавливает необходимый срок для его рассмотрения, о чем сообщает подателю. Но общий срок решения вопросов не может превышать 45 дней.


А если подать в суд?

Потребитель для защиты своих прав вправе обратиться в суд по месту жительства, месту причинения вреда или исполнения договора. К исковому заявлению прилагаются доказательства, обосновывающие исковые требования: отказ покупателя обменять товар, в частности: копия обращения к продавцу; заключение экспертизы о несоответствии товара установленным требованиям качества; копия документа, удостоверяющего факт приобретения товара; копия технического паспорта или другого документа, который его заменяет, с отметкой о дате продажи и прочее.


Сколько стоит поход в суд?

Потребителей освободили от уплаты судебного сбора по искам, связанным с нарушением их прав (часть 3 статьи 22 Закона Украины «О защите прав потребителей»).

Автор: Виктория МУДРАЯ

Комментарии: 32

114
9 октября 2018 12:44

КрУУУто. В нормальных странах возращают даже новогодние елки через две недели.


+29
361
9 октября 2018 12:55

а как доказать, что телефон не шили посторонней прошивкой?


+16
3 244
9 октября 2018 12:55

Цікаво шо там могли сфотографувати))))

Щодо рут - сервіс центр доказав шо рут зробив клієнт, чи може це зробили в магазині під час перевірки роботи??

Якщо стокове рекавері, то зброс на заводські налаштування прибере рут і верне в стан до ввімкнення, принаймі я так думаю ))))


+5
616
9 октября 2018 13:02

***-контора крайне ненадежная. Попадал с ними два раза: один раз родителям покупал приставку Т2, и она через месяц накрылась, так три месяца они обещали заменить, а затем сказали, что это мы сами что-то не так подключили. 


+26
931
9 октября 2018 13:03

Спасибо Телеграфу за ликбез. Почаще такие статьи, но желательно до момента когда кто-то уже пострадал.


+37
86
9 октября 2018 13:15

Цитата: почемучка

Цікаво шо там могли сфотографувати))))

Щодо рут - сервіс центр доказав шо рут зробив клієнт, чи може це зробили в магазині під час перевірки роботи??

Якщо стокове рекавері, то зброс на заводські налаштування прибере рут і верне в стан до ввімкнення, принаймі я так думаю ))))

В телефонах Samsung установлена система защиты Knox.И сделав "рут" единожды, счетчик Knox обнулить нельзя уже никак.Даже Samsung  своем письме это сказал что Knox они не могут восстановить.Правда на более старых моделях это было возможно.

Если покупатель уверен,что рут права не устанавливал,то я думаю нужно доказать что именно рут привел к поломке и кто его устанавливал?!.Меня когда-то тоже пытались нагнуть что бы я купил  дополнительно установку софта,мотивируя мол что если не купите доп. софт, то гарантия не предоставляется.После чего услышали несколько аргументов в свою сторону и гарантия была представлена.Сам раньше имел дело с ремонтом носимой электроники.Пусть доказывают что именно Рут принес повреждение.Это очень сложно доказать.Я думаю что могли и в сервисе поставить рут что бы снять телефон с гарантии и срубить денег


+29
361
9 октября 2018 13:42

Могли даже в *** ROOT зафигачить...короче стремно там покупать


+16
86
9 октября 2018 13:49

P.S Сейчас перечитал правила Samsung, и да,у них сейчас политика по поводу root и счётчика Knox жёсткая в отличие от 2014 года.Если счётчик Knox 0x1 - гарантия аннулирована.Так что только доказывать что уставил рут не покупатель((


+3
43
9 октября 2018 14:00

Нисколько не жалко таких людей. У меня вообще такие вещи даже в голове не укладываются: "Нет денег", "Купили в кредит". Вы мне скажите для кого эти понты? Дешевле небыло? Неужели это вещи первой необходимости? Блин люди, вы реально сошли с катушек!


+67
83
9 октября 2018 14:02

Обидно. *** это еще та конторка, думаю они и начудили. Очень часто слышу о каких-то проблемах от людей которые в *** и *** покупают, при том что основная часть знакомых с этими магазинами не связываются. 


+19
929
9 октября 2018 14:05

Цитата: revix
Вы мне скажите для кого эти понты?
- то все результат "зубожіння і нестерпних тарифів", а от раніше, при януковичу кожен міг купити таку техніку без всяких кредитів...laughing


+5
3 244
9 октября 2018 14:40

Цитата: Unknown

P.S Сейчас перечитал правила Samsung, и да,у них сейчас политика по поводу root и счётчика Knox жёсткая в отличие от 2014 года.Если счётчик Knox 0x1 - гарантия аннулирована.Так что только доказывать что уставил рут не покупатель((

А цей лічильник показує дату виникнення помилки 0х1 ??? Бо рут могли поставити як в магазині, так і в СЦ по проханню магазину, шоб не відновлювати за рахунок виробника, бо він може зарядити перевірку хто і як це міг зробити.

Ну і не треба відкидати провини і самих власників. Звісно наговорити можна чого хоч, прикриваючи свій зад. Вдома знов таки можливо без відома власника хтось його взяв в свої руки і тут почалось...

 Ще один доказ того, що дорого не означає "клас"


+10
845
9 октября 2018 14:49

*** те ещё ремонтёры, мне отказали в ремонте Самсунга из за якобы воды на плате, телефон никогда ее не видел, Новая почта принимает с бесплатной доставкой в Харьков сервис , все починили по гарантии  и «воды» не обнаружели)


+8
665
9 октября 2018 14:49

И так , вывод...???  Выходит : Покупку надо делать с тех.специалистами юристами , тремя  свидетелями со стороны , под видеорегистрацию известного телеканала и пригласить Десонг Ра ???


+46
86
9 октября 2018 14:53

Цитата: почемучка

Цитата: Unknown

P.S Сейчас перечитал правила Samsung, и да,у них сейчас политика по поводу root и счётчика Knox жёсткая в отличие от 2014 года.Если счётчик Knox 0x1 - гарантия аннулирована.Так что только доказывать что уставил рут не покупатель((

А цей лічильник показує дату виникнення помилки 0х1 ??? Бо рут могли поставити як в магазині, так і в СЦ по проханню магазину, шоб не відновлювати за рахунок виробника, бо він може зарядити перевірку хто і як це міг зробити.

Ну і не треба відкидати провини і самих власників. Звісно наговорити можна чого хоч, прикриваючи свій зад. Вдома знов таки можливо без відома власника хтось його взяв в свої руки і тут почалось...

 Ще один доказ того, що дорого не означає "клас"

К сожалению не показывает дату,но при включении в левом верхнем углу светится красный восклицательный знак.У меня тоже есть мысли что хозяева рут пытались поставить и по неопытности окирпичили телефон.Темболее по совпадению "Телефон мужа"


+7
2
9 октября 2018 15:42

 

Касательно *** -  так  они мне списали телефон по гарантии без   проблем.

Касательно  кнокса-  выше был коментарий, где писали про сброс счетчика на старых  моделях- да это действительно так, но это возможно было только на примерно 5ти меделях и то из линейки Note3.

На новых моделях это не возможно, так как тригер срабатывает  физически.

И при загрузке  не всегда  что-либо может отображаться. Для   проверки нужно зайти в специальный режим. Где  все это отображаеться. 

А сервису  нету смысла рутить телефон по  причине того, что их же ПО  не может работать с тактми девайсами и сразу  же пошлет лесом)))

 

Так  что или клиенты  это сделали самостоятельно, или такой продали в магазине( как вариант они не первый владелец- обмен товара в течении 14 дней).  Но... явно  кото-то  что-то  не договаривает.

 

Ах и да...  на рутированом самсунге обновление  не придет))  даже  не по пытаеться))). 

 

Как-то так))


+10
3 244
9 октября 2018 16:00

Цитата: Odin
Ах и да...  на рутированом самсунге обновление  не придет))  даже  не по пытаеться))). 
але і факт прильоту обнови теж нічим не доказано ))). Все шо ми знаєм - це слова панянки. А шо там було - знає лише вона, або не лише вона


+2
86
9 октября 2018 16:05

[hide][/hide]

Цитата: Odin

 

Касательно ***-  так  они мне списали телефон по гарантии без   проблем.

Касательно  кнокса-  выше был коментарий, где писали про сброс счетчика на старых  моделях- да это действительно так, но это возможно было только на примерно 5ти меделях и то из линейки Note3.

На новых моделях это не возможно, так как тригер срабатывает  физически.

И при загрузке  не всегда  что-либо может отображаться. Для   проверки нужно зайти в специальный режим. Где  все это отображаеться. 

А сервису  нету смысла рутить телефон по  причине того, что их же ПО  не может работать с тактми девайсами и сразу  же пошлет лесом)))

 

Так  что или клиенты  это сделали самостоятельно, или такой продали в магазине( как вариант они не первый владелец- обмен товара в течении 14 дней).  Но... явно  кото-то  что-то  не договаривает.

 

Ах и да...  на рутированом самсунге обновление  не придет))  даже  не по пытаеться))). 

 

Как-то так))

Не обязательно сервисный режим,сейчас достаточно приложение Samsung Knox установить и узнать статус устройства.Такжн можно узнать из меню Настройки/СостояниеИ там будет статус "Официальное" или "Изменённое"


+2
2
9 октября 2018 16:08

Цитата: почемучка

Цитата: Odin
Ах и да...  на рутированом самсунге обновление  не придет))  даже  не по пытаеться))). 
але і факт прильоту обнови теж нічим не доказано ))). Все шо ми знаєм - це слова панянки. А шо там було - знає лише вона, або не лише вона



ВСЕ  ВРУТ.  

Поверьте,  как работают самсунги  и что такое  кнокс  я знаю хорошо.

И что обнова на новых телефонах  с кноксом не придет  "по-воздуху" это факт))

Сам с самсунгами  хожу,  и у меня  кнокс  по жизни сработавший)  и на работу он не  влиял. Это только сейчас - не работает оплата безконтактная,  и не работает "защищенная папка" и все))  но.. это не беда))).

 

 При попытке  прошить оригинальное ПО оригинальным софтом  кнокс  не сработает))

 

Да.  Отказ от гарантии  таким образом  это  не хорошо.  Но...  никуда  не деться, политика компании такова. К кожалению  нас не спрашивают.  


+2
63
9 октября 2018 17:43

Стараюсь никогда там не покупать после того , как пытались впарить мне дорогой телефон со сдертой заводской голограмой на упаковке. Тоесть его уже вскрывали и мацали своими грязными руками. Немытыми после туалета.

Спросил у продавщицы в курсе ли она что это телефон вскрытый и правильно ли это мне его напаривать. Она молча ушла и принесла как нужно. И вообще они меня там все напрягают когда заходишь а эти коршуны по пятам бегают , наигранно улыбаются , задают глупое "Вам что то подсказать?". Бегу от них между рядов как ошпареный или отшиваю, потом только сам могу спокойно рассмотреть и прицениться. Без этих надоедаек.

 

З.Ы. А еще там умело напаривают ПО на ПК за 3000 грн. Хотя это откровенный грабеж. Железо итак имеет гарантию заводскую. Причем тут ОС к выходу железа из строя? Всегда ставил и ставлю кривую Винду. И себе и людям. Нет проблем и не было. А 3000 платить этим махинаторам не буду.


+10
86
9 октября 2018 21:04

Цитата: Odin

Цитата: почемучка

Цитата: Odin
Ах и да...  на рутированом самсунге обновление  не придет))  даже  не по пытаеться))). 
але і факт прильоту обнови теж нічим не доказано ))). Все шо ми знаєм - це слова панянки. А шо там було - знає лише вона, або не лише вона



ВСЕ  ВРУТ.  

Поверьте,  как работают самсунги  и что такое  кнокс  я знаю хорошо.

И что обнова на новых телефонах  с кноксом не придет  "по-воздуху" это факт))

Суть не в том,что Knox вывел из строя телефон,а скорее неопытность при установке рут прав на телефон и привело к "окирпичиванию" устройства.Телефон перестал включаться его принесли назад мол "Нипанятна пытались обновить а оно перестало работать"В СЦ телефон "подняли" и узрели сработавший Knox.Юзер думал что прокатит как собычным андроидом.Прошьют там и все дела."Скрыли следы преступления"©А с Samsung не прокатило


+2
76
9 октября 2018 21:15

Мдааа, почитав статью, теперь думаешь,

жителям Украины, нужно возвращаться,

к кнопочным проводным телефонам Укртелетекома.

Попробуй добиться правды.

Европа.


0
1 070
9 октября 2018 21:40

Ну А6+ это ж новая модель.

Какое там обновление могло быть?

И каким же надо быть, что на новый кредитный телефон ставить рут. Нахрена ?


+1
395
9 октября 2018 21:42

Нифигасибе вы продвинутые!!! Прям как на форум айтишников попал...Чувствую себя неопытным ламером(((



Нифигасибе вы продвинутые!!! Прям как на форум айтишников попал...Чувствую себя неопытным ламером(((


+10
6
9 октября 2018 21:53

А як на мене, то основна проблема не в самому апараті, а в мережі магазинів, яка його впарила, точніше, можливо і в апараті були проблеми, але коли ж людей навчить шо то практично МММ, шось у них купувати - то ворог сам собі!


+2
3 244
9 октября 2018 22:29

Цитата: SHREK

А як на мене, то основна проблема не в самому апараті, а в мережі магазинів, яка його впарила, точніше, можливо і в апараті були проблеми, але коли ж людей навчить шо то практично МММ, шось у них купувати - то ворог сам собі!

Тобто якби цей телефон купили б на офіційному сайті Самсунгу то цієї проблеми не було б?


+3
2
9 октября 2018 22:29

А как вам ноутбук куплен в ***, и в настройках обнаружен Майнер, удаленный перед продажей?)

 

Сейчас жалею что срану не отнес и не пожаловался(


+3
395
9 октября 2018 22:37

Цитата: Andrik.r
раніше, при януковичу кожен міг купити таку техніку без всяких кредитів..

Я думал, что Вы за нынешнее правительство....Астанавитесь! А то так и до "Федорыч, прасти!" недалеко.


+1
929
10 октября 2018 09:19

Цитата: Nik
Я думал, что Вы за нынешнее правительство...
- я сам за себе і за здоровий глузд. Якщо люди купляють в кредит телефони в роздрібному магазині, то швидше за все, у цих людей все добре з фінансами, до "зубожіння" ще далеко. То може уряд робить не такі і погані речі в нинішніх умовах?


-2
361
10 октября 2018 11:04

Цитата: RuslanL

А как вам ноутбук куплен в ***, и в настройках обнаружен Майнер, удаленный перед продажей?)

 

Сейчас жалею что срану не отнес и не пожаловался(

 

 

Эврика!


0
2 842
10 октября 2018 21:32

Зачем его самим надо было нести в сервис? В Эльдорадо надо было его сдать и пускай они решали бы вопрос с гарантийным ремонтом, как продавцы. У меня тоже возникали вопросы с гарантийным ремонтом, всегда относил продавцу и он решал вопросы, нах мне их сервисы


+2
16
11 октября 2018 09:37

Цитата: revix

Нисколько не жалко таких людей. У меня вообще такие вещи даже в голове не укладываются: "Нет денег", "Купили в кредит". Вы мне скажите для кого эти понты? Дешевле небыло? Неужели это вещи первой необходимости? Блин люди, вы реально сошли с катушек!

 

Згоден з дописувачем. Немає грошей на більш дорогий і нібито "преміальний" телефон - не купуйте. Я ось дружині купив прямо з Китаю сяомі 4Х рік тому. Працює - на ура. За рік експлуатції ЖОДНОГО лага чи чого-небудь НЕ БУЛО. Купував за 3300 грн разом з захисним чохлом.

 


+3
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ:


Вверх