В Кременчуге перевозчики хотят поднять цену проезда в маршрутках до 6 гривен

29.01.2018, 10:01 Просмотров: 12 076 Комментариев: 63

 

В мэрии заявляют, что «не услышат» маршрутчиков

В Кременчуге перевозчики хотят поднять цену проезда в маршрутках до 6 гривен. Об этом заявил городской голова Виталий Малецкий на аппаратном совещании 29 января. Новые тарифы, которые хотят перевозчики составляют:

  •  6 гривен за поездку в режиме маршрутного такси
  • 4 гривны за поездку в обычном режиме


Мэр Малецкий дал своему подчинённом из отдела транспорта поручение передать маршрутчикам, что в Кременчуге тариф 5 гривен и желание перевозчиков поднять цену в мэрии «не услышат».


– Мы их не услышим, – заявил Виталий Малецкий. – То, что в некоторых городах подняли тарифы – это их видение развития рынка внутренних перевозок.

Автор: solod Источник фото: news.bigmir.net

Комментарии: 63

2 138
29 января 2018 10:25

Я надеюсь что наш Мэр города захочет поступить как во Львове, а именно отказаться от маршруток и уже через несколько лет у них будут нормальные автобусы и я очень надеюсь что и у нас будут большие автобусы вместо гоночных грузовиков.


+135
784
29 января 2018 10:59

– Мы их не услышим, – заявил Виталий Малецкий.
"никогда такого не было и вот опять..." - а потім Автозаводський суд прийме рішення зобов"язати міськвиконком переглянути тарифи та піти на умови перевізників. Так було при Бабаєву, так було при Малецькому у випадку з підвищенням тарифу на екс. витрати для управляючих компаній. А мер та його команда зовсім ні при чому :)


+51
1 294
29 января 2018 11:45

А больше они ничего не хотят???
Не хотят показать реальный пассажиропоток?
Не хотят создать нормальные условия внутри салонов?
Не хотят поубавить аппетиты хозяева маршрутов? (не только им и их детям хочется кушать)

P.S. посмотрим как будет держать слово мэр!
P.P.S. маршрутчики хотят поднять стоимость проезда, а кременчужане хотят снизить стоимость проезда!


+84
634
29 января 2018 12:06

Полностью согласен с Dmitriys , автобусы нужны а не бусики.


+48
309
29 января 2018 12:19

Цитата: Dmitriys
большие автобусы вместо гоночных грузовиков.

Купили же много пассажирских Мерсов ситибус из Испании и Франции. Глаза откройте.


-56
2 138
29 января 2018 12:45

Цитата: Nik

Цитата: Dmitriys
большие автобусы вместо гоночных грузовиков.

Купили же много пассажирских Мерсов ситибус из Испании и Франции. Глаза откройте.

Наверное я плохо написал слово большие автобусы которые предназначены для перевозок людей в городах вот такой транспорт я хочу чтоб был в городе Кременчуг МАЗ-103 965 CNG. А не маленькое старьё купленное в Европе.


+57
276
29 января 2018 12:55

Торги начались..

Не пройдет и месяца как Малецкий изменит свое мнение. 

 


+33
634
29 января 2018 13:00

Цитата: Nik

Цитата: Dmitriys
большие автобусы вместо гоночных грузовиков.

Купили же много пассажирских Мерсов ситибус из Испании и Франции. Глаза откройте.

Автобусы нужны, а не "бусики" !


+26
3 081
29 января 2018 13:03

Цитата: Dmitriys
Наверное я плохо написал слово большие автобусы которые предназначены для перевозок людей в городах вот такой транспорт я хочу чтоб был в городе Кременчуг МАЗ-103 965 CNG. А не маленькое старьё купленное в Европе.
Я хочу бачити літом Дніпро з чистою водою як у артезіанській свердловині.

Не буле такого. А пояснити чому - це час тратити дарма


+4
634
29 января 2018 13:05

Будет нормальный автобус будут и стоячие места без проблем.В часы пик всех подобрать можно.


+15
87
29 января 2018 13:14

задолбали эти перевозчики! Столько можно! Треть зарплаты на проезд уходит. Нужны автобусы (коммунальные), троллейбусы. Чтобы был комфорт, а не гробы на колесах, где еще и платишь за то, что тебе хамят


+17
32
29 января 2018 13:18

Вот сейчас появилось бы реальное основание поднять стоимость проезда с 3 грн до 4-х. (все повышение до этого были малообоснованными). Дизель с лета подорожал с 20 грн до 27 грн за литр (более чам на 30% за полгода). Да и многие запчасти очень привязаны к доллару. Как итог сейчас страдают простые водилы, которые и так сидят за рулем по 12-16 часов, потому что на топливо уйдет больше денег, а план меньше никто не сделает. 

А стоимость проезда всеравно поднимут. У города просто нет чем заменить эту массу "гробиков на колесах". Пока не будет достаточного количества больших муниципальных автобусов, стоимость проезда будет расти гораздо быстрее доходов простых кременчужан.


+20
309
29 января 2018 13:39

Цитата: inattentive
Автобусы нужны, а не "бусики" !

Автобусы частным перевозчикам не рентабельны. Займитесь созданием коммунального АТП, уважаемый. А мы, маршрутчики, пойдём к Вам работать. Если будет хорошая ЗП, соцпакет, отпуск, и т.п..



Цитата: mari
Треть зарплаты на проезд уходит.

Что же это у Вас такая зарплата??? Даже если ездить на маршрутке 5 раз в день, то 5*5=25*30=750*3=2.250грн???? Меняйте работу! Ваш работодатель Вас обкрадывает!! Уважайте себя и свой труд!!!



Цитата: mari
платишь за то, что тебе хамят

При такой з/п скорее всего Вы водителям хамите...вечно недовольны. А виноват не Ваш работодатель, а простой работяга - маршрутчик.


-45
311
29 января 2018 13:40

Цитата: Nik
Что же это у Вас такая зарплата???

По вашим расчётам выходит, что зарплата чуть ниже средней по Украине. 2250Х3=6750. Средняя зарплата  7479 грн.


-22
309
29 января 2018 13:47

[quote=Trik-Trak]

Математик из Вас никудышний. Проверьте мои расчёты ИСЧО раз!


+8
634
29 января 2018 14:11

Цитата: Nik

Цитата: inattentive
Автобусы нужны, а не "бусики" !

Автобусы частным перевозчикам не рентабельны. Займитесь созданием коммунального АТП, уважаемый. А мы, маршрутчики, пойдём к Вам работать. Если будет хорошая ЗП, соцпакет, отпуск, и т.д.

Так идите на заводы или ГОКи.- Соц.пакет и т.д. Почему во Львове могут создать ,а у нас нет?(вопрос не к Вам).


+18
784
29 января 2018 14:16

Цитата: Nik
А мы, маршрутчики, пойдём к Вам работать. Если будет хорошая ЗП, соцпакет, отпуск, и т.п..
- то нинішні перевізники водіям це все дали? І підвищення "мінімалки" вже не аргумент для підвищення вартості проїзду?


+12
309
29 января 2018 14:35

Цитата: inattentive
Так идите на заводы или ГОКи.- Соц.пакет и т.д.

Нет...Уж лучше Вы к нам)))

Там з/п меньше((( И начальники деби.... не умные, и обманывают с премиальными. Их требования и нормы не соответствуют уровню оплаты труда. За такие деньги, как в анекдоте, "надо ещё и немного вредить". Не зря оттуда все в Польшу валят. 



Цитата: Andrik.r
підвищення "мінімалки" вже не аргумент для підвищення вартості проїзду?

Не понял?? Конечно аргумент! Плюс подорожание топлива, з/ч, налогов...Кстати, для любителей "ониусенагазе"...узнайте цену метана на АГНКС! И его расход РУТой на 100 км.


-11
634
29 января 2018 14:48

Цитата: Nik

Цитата: inattentive
Так идите на заводы или ГОКи.- Соц.пакет и т.д.

Нет...Уж лучше Вы к нам)))

Там з/п меньше((( И начальники деби.... не умные, и обманывают с премиальными. Их требования и нормы не соответствуют уровню оплаты труда. За такие деньги,...

Неужели у Вас зарплата как в Польше? (хотя с Польши дальше путь в Чехию, по практике). В Комсомольске наприме в "Феростр.." водитель C\D около 9000грн. есть вакансии  и выше (не спорю-не легко и довольно строго, но всё же, работа есть ).


+2
784
29 января 2018 15:05

Цитата: Nik
92 Nik: Сегодня, 14:35 Цитата: inattentive Так идите на заводы или ГОКи.- Соц.пакет и т.д. Нет...Уж лучше Вы к нам))) Там з/п меньше(((  Цитата: Andrik.r підвищення "мінімалки" вже не аргумент для підвищення вартості проїзду? Не понял?? Конечно аргумент!
- раз на ГЗК з/п менше ніж "на маршруті", а на ГЗК вони таки трохи вищі ніж "мінімалка", то який зв"язок між підвищенням "мінімалки" і збільшенням оплати за проїзд?


+6
685
29 января 2018 15:10

Цитата: Dmitriys

Я надеюсь что наш Мэр города захочет поступить как во Львове, а именно отказаться от маршруток и уже через несколько лет у них будут нормальные автобусы и я очень надеюсь что и у нас будут большие автобусы вместо гоночных грузовиков.

Во Львове уже снова будет все плохо.

Цитата,, Государственная исполнительная служба обязала полицию изъять все 160 автобусов большого львовского перевозчика - коммунального АТП-1 и доставлять на штрафплощадку. Изъятие городских автобусов связано с отказом Львовского горсовета выплатить долг 28 млн гривен за приобретенные в 2009-2010годах 32 автобуса ЛАЗ.Решение об объявлении в розыск всех 160 автобусов АТП-1, на которые еще в октябре суд наложил арест, отдел принудительного исполнения решений Департамента государственной исполнительной службы Министерства юстиции принял 28 декабря. Согласно этому решению полиция внесла номера всех разыскиваемых автобусов в систему "Рубеж", которая автоматически обнаруживает автомобили, находящиеся в розыске. По состоянию на вечер 23 января, по словам директора АТП-1 Ореста Хамулы, полиция уже забрала на штрафплощадку три старые крупногабаритные автобусы, а на четыре новых "Электрона" изъяла документы, поэтому они не могут выезжать,,


+1
309
29 января 2018 15:18

Цитата: Andrik.r
який зв"язок між підвищенням "мінімалки" і збільшенням оплати за проїзд?

От минималки зависит многое...Чем выше минималка, тем выше налоги, например...Учителя матчасть!.Раскручивается инфляционная спираль, и т.д. 



Цитата: inattentive
В Комсомольске наприме в "Феростр.." водитель C\D около 9000грн. есть вакансии  и выше (не спорю-не легко и довольно строго, но всё же, работа есть ).

А в Польше, Литве от 1500 евро. Даже у нас, в Кремне водители больше зарабатывают! НПЗ, Лукас, ТрансСервис и т.д. 9000 грн за управление огромной машиной, порой с опасным грузом! Да пошли они в ж....у со своей хорошей з/п в 300$!


+7
10
29 января 2018 15:29

Лично моё мнение от повышения стоимости проезда выиграют только хазяива маршруток и тот предприниматель который держыт сам маршрут!!! Так как подымится цена на проезд естествино подымут и план который должен сдать несчасный (раб) водила который подымается в 4-5 утра чтоб завести свою чудо технику зимой и ешачит до 21-23 вечера, дабы сдать план своему шефу + заправить горючку и чтото сибе поиметь хоть какуюто копейку!!!  (Задумайтесь сколько спит в сутки етот водитель. При етом вы хотите чтоб они вам улыбались) Льготчиков водителям тоже некто не компенсирует и план иза них не убавляют!!!

   Подымут стоимость проезда - и какойто % пасажиров отсеится (пересядит на рогатых)!!!

  


+7
784
29 января 2018 15:32

Цитата: Nik
От минималки зависит многое...Чем выше минималка, тем выше налоги, например...
- в % ЄСВ та ПДФО однаковий, що для "мінімалки", що для більшого розміру з/п, про "інфляційну спіраль та ін" теж цікаво послухати від "учителя матчасти" :)



Цитата: Nik
Да пошли они в ж....у со своей хорошей з/п в 300$!
- я Вас правильно зрозумів, що за 300 дол. США Ви особисто з "маршрута" на іншу роботу не перейдете?


+3
133
29 января 2018 16:12

Пока не будет открытого конкурентного тендера, а то одни и те же люди "сидят" на маршрутах многие годы, заносят в мэрию условную десятину в обмен на нужные результаты конкурса - до тех пор цену будут диктовать они. Уверен, Кременчуг со своими длиннющими и замысловатыми маршрутами, а также ценой в 4-5 грн мог бы заинтересовать многих "транспортников" в стране. Но нет, у нас на манеже всё те же.


+16
301
29 января 2018 16:15

Уже долгое время стараюсь ездить на троллебусах, так что пусть повышают - вообще перестану ездить.

Интересно чем мотивирован реальный подьем стоимости проезда, знакомый на 15 маршруте работает, так зарплата у него 8 тысяч и не жалуется. Такую попробуй еще найди в городе.


+11
309
29 января 2018 16:16

Цитата: Andrik.r
Вас правильно зрозумів, що за 300 дол. США Ви особисто з "маршрута" на іншу роботу не перейдете?

Мой "маршрут" никак не связан с маршрутами, уважаемый. Просто я умею считать и думать головой, без эмоций, типа "караул, грабят!!!". 

Мой Вам совет - пересядьте в свой личный автомобиль, и все Ваши проблемы с Этим грабежем злобных маршрутчиков исчезнут. Меня они не грабят и меня цена за их услуги не волнует. Пользуюсь редко, только в случае то автомобиля. И понимаю, что есть почем)))


-4
784
29 января 2018 16:41

Цитата: Nik
Просто я умею считать и думать головой, без эмоций
- так в тому то і справа, якщо рахувати без емоцій, думаючи лише головою, то картина постає трохи інша, ніж та, яку "малюють" перевізники :), при останньому підвищенні тарифу одним з  аргументів було підвищення "мінімалки", за словами перевізників водії працюють саме за мінімалку, а з Ваших же слів 300 долл. для них то не та сумма, що змусить перейти на іншу роботу (той же ГОК). То може тут варто "або хрестик зняти, або труси вдягти"?


+17
32
29 января 2018 16:47

Вот для всех маршрутчики плохие. И водоканал плохой потому что тарифы поднимает. А может стоит задуматся о причинах? Не маршрутчики и не водоканал сделал долар уже почти по 30, поднял цену на бензин, дизель на 30% за полгода. Все подорожание - это только их последствия. Так может сначала надо спрашивать с сидящих у власти? Вот действий я комментировать не буду. Всеравно телеграф отредактирует за "призыв к насилию".

А пока терпите "рабы".

 P.S. сам езжу на маршрутках максимум раз в месяц. И кроме сплошного негатива от  толкающейся, ругающейся, зачастую воняющих перегаром толпы людей эти поездки не приносят. 


+11
784
29 января 2018 17:21

Цитата: Zloy_kachan
Вот для всех маршрутчики плохие. И водоканал плохой потому что тарифы поднимает. А может стоит задуматся о причинах? Не маршрутчики и не водоканал сделал долар уже почти по 30, поднял цену на бензин, дизель на 30% за полгода.
- і одні, і другі не погані і не хороші, вони такі, якими їм дозволяє бути громада через вибраних місцевих депутатів та мера, жодного разу в обгрунтуваннях для підвищення тарифів реальної кількості перевезених пасажирів не було, те саме можна сказати про долю вартості палива, зап. частин та з/п водіїв, та іншого персоналу в структурі тарифу, саме це і викликає зацікавленість :). На Водоканалі ще є футбольна команда, яка теж фінансується з тарифу?


+6
309
29 января 2018 17:23

Цитата: Zloy_kachan
кроме сплошного негатива от  толкающейся, ругающейся, зачастую воняющих перегаром толпы людей эти поездки не приносят

Комментарий трезвомыслящего человека. На себя посмотрите, граждане пассажиры! А то маршрутчик им хамит, от него плохо пахнет и т.д. Вы же и абстрактные новые бальшие автобусы превратить в скотовозы! Простите, не сдержался...Хамство прежде всего среди пассажиров маршрутки, а не от водителя! Вы любому настроение испортите...


-2
784
29 января 2018 17:31

Цитата: Nik
.Хамство прежде всего среди пассажиров маршрутки, а не от водителя! Вы любому настроение испортите...
- то це поганий настрій заставляє водія маршрутки зупинятися на пішоходному переході на зупинці "Героїв України", як їхати в сторону центра Кременчука? Що на Вашу думку може покращити настрій умовного водія, щоб він зупинився перед або за межами пішоходного переходу, тариф у 6 гривень?


+5
309
29 января 2018 17:46

Цитата: Andrik.r
це поганий настрій заставляє водія маршрутки зупинятися на пішоходному переході на зупинці "Героїв України", як їхати в сторону центра Кременчука? Що на Вашу думку може покращити настрій умовного водія, щоб він зупинився перед або за межами пішоходного переходу, тариф у 6 гривень?

Там неправильно размещена остановка/пешеходный переход. Учитесь, молодой человек...И не будет Вас волновать стоимость проезда в общественном транспорте. Ибо Вы будете от него независимы.


-11
2 138
29 января 2018 18:03

Про настроения водителей я могу сказать просто. У каждого водителя должна быть карточка с помощью которой можно следить сколько часов водитель в работе я сейчас не готов сказать норму часов. Но я не думаю что водителю разрешено работать больше 12 часов перевозя пасажиров. а некоторым нужно проходить психиатра раз в неделю. 2) Когда один водитель прижимает второго на остановке это уже просто хамство и такое хамство становится обыденным на дороге. 3)Тарифы не выгодные Вам? Ну так купите Рафик где ещё меньше пасажиров помещается и ждите сверх прибыли. 4) В нормальном автобусе помещается примерно 80 человек. А теперь посчитайте по 3 гривни с молодёжного на реевку ну или до реч вокзала.  Я так  скажу нужно закупать городу нормальные автобусы и избовлятся от этих перевощиков которые гребут бабло и плевать они хотели на людей. Почему эти деньги отдаём непонятным людям? Давайте пополнять казну города. 


+8
309
29 января 2018 18:39

Цитата: Dmitriys
Давайте пополнять казну города. 

Правильно говорите! Все в троллейбусы и большие коммунальные автобусы! И ни копейки кровопийцам! 


-2
203
29 января 2018 18:43

Когда прибудут новые троллейбусы и закупят автобусный парк, тогда пусть повышают проезд на маршрутках! А так чуть горючка подскочила, сразу ноют о повышении, а качество передвжных средств не улучшают! 


-11
93
29 января 2018 18:43

Цитата: Nik
Там неправильно размещена остановка/пешеходный переход. Учитесь, молодой человек...И не будет Вас волновать стоимость проезда в общественном транспорте. Ибо Вы будете от него независимы.

Правильно или не правильно - решать не удел маршрутчика или другого водителя. Есть знаки, есть разметка, есть правила. Точка...

 

И да.... все претензии к повышению цены за проезд всегда начинаются с того что подаваемые владельцами маршрутов расчёты всегда не соответствуют истине. Как минимум в количестве пасажиропотока. Что вы и такие как вы защитники упорно игнорируете приводя стопиццот аргументов в свою пользу.


+8
59
29 января 2018 19:59

Я готов в течении недели поставить на любой маршрут(кроме 16 и 28-го) 8 шт (неопланы,скании) гармошек по 4 гр 


+14
784
29 января 2018 20:20

Цитата: Nik
Там неправильно размещена остановка/пешеходный переход.
- і це не заважає тролейбусам заїхати в парковочний карман для посадки/висадки пасажирів. Ну і маршрутки з"явилися трохи пізніше, чим зупинка, то може їм варто таки дотримуватись загальноприйнятих правил? Ну і вартість проїзду мене цікавить лише з точки зору математики :). Nik, Ви, як особа обізнана, можете викласти струтуру тарифу по якомусь з маршрутів?


+3
62
29 января 2018 21:03

на 15 маршруте набрали бушных скотовозов с испанских помоек и за них 6 кровных та они и на 2 не тянут грузовые спринты и то удобней 


+4
127
29 января 2018 22:17

Народ, на дворе хоть извращённая но всё же типа рыночная экономика, то пусть господа маршрутчики ставят хоть 6 грн., хоть 10, хоть 50 - рынок всё отрегулирует. Часть на троли пересядит, другие ногами будут здоровье укреплять, кто-то альтернативный транспорт освоит (лыжи, коньки, велосы, скутеры, авто на газу и на чём угодно). У марштутчиков упадёт пассажиропоток, надоест гонять пустые скотовозки, и тогда дядя-"хозяин маршрута" серъёзно задумается: или сокращать подвижный состав с или всё-таки снижать стоимость проезда до адекватной... и то и другое будет явно не по их расчёту

В Одессе, например, очень успешно проходит акция "бойкот маршрутки" посвящённая очередному подорожанию проезда. "Хозяевам" маршрутов уже надоело считать убытки от пустых маршруток, и потому серъёзно задумались прикрутить свои аппетиты))

+5
32
29 января 2018 23:11

Была у меня когда-то идея на остановке героев Украины к столбу который на пешеходном переходе на цепочке прицепить кувалду. Длина цепочки - чтоб можно было достать до конца разметки пешеходного перехода. И вот еслм маршрутка остановилась на пешеходном переходе, любой желающий мог бы выразить свое недовольство сим вопиющим нарушением ПДД. И желания останавливатся там не по правилам, думаю, не было бы ни у кого. Да и народ бы стресс снимал.

Это конечно шутка, но все мы знаем, что есть в каждой шутке...



   [/quote] - і це не заважає тролейбусам заїхати в парковочний карман для посадки/висадки пасажирів. Ну і маршрутки з"явилися трохи пізніше, чим зупинка, то може їм варто таки дотримуватись загальноприйнятих правил? Ну і вартість проїзду мене цікавить лише з точки зору математики :). Nik, Ви, як особа обізнана, можете викласти струтуру тарифу по якомусь з маршрутів?

[/quote] никогда в час пик тролейбус не заезжает там в карман - он элементарно не может в него вписаться, из-за стоящих вначале кармана маршруток. Про гармошки вообще молчу - те умудряются перекрыть еще и часть левой полосы, совсем затруднив или вовсе остановив движение. Выход - карман остановки надо расширять (удлинять), при этом убрав один из пешеходных переходов. Ну или перенести светофор. От лишних пройденных 100м никто не умрет.


0
309
30 января 2018 00:41

Цитата: GrayVaC

Лично моё мнение от повышения стоимости проезда выиграют только хазяива маршруток и тот предприниматель который держыт сам маршрут!!! Так как подымится цена на проезд естествино подымут и план который должен сдать несчасный (раб) водила который подымается в 4-5 утра чтоб завести свою чудо технику зимой и ешачит до 21-23 вечера, дабы сдать план своему шефу + заправить горючку и чтото сибе поиметь хоть какуюто копейку!!!  (Задумайтесь сколько спит в сутки етот водитель. При етом вы хотите чтоб они вам улыбались) Льготчиков водителям тоже некто не компенсирует и план иза них не убавляют!!!

   Подымут стоимость проезда - и какойто % пасажиров отсеится (пересядит на рогатых)!!!

  

Так и тянется рука за красной ручкой...Вы и правда так пишите? Или это прикол?



Цитата: Andrik.r
Ви, як особа обізнана, можете викласти струтуру тарифу по якомусь з маршрутів?

Андрик, Вы, как человек, владеющий информацией, можете выложить принцип оплаты труда в нашей стране? Наш учитель учит хуже, чем к примеру немецкий? Или парикмахер стрижет хуже? Или рабочий ГОКа производит в 10 раз меньше при одинаковой цене на руду? 


+1
309
30 января 2018 01:33

Цитата: Dmitriys
автобусы вместо гоночных грузовиков.

Цитата: lvbnher
качество передвжных средств не улучшают! 

Цитата: obaldet
набрали бушных СКОТОВОЗОВ с испанских помоек и за них 6 кровных та они и на 2 не тянут грузовые спринты и то удобней 

Вас не поймешь...И так не так, и эдак не эдак. 

Цитата: Obozrevatel

Я готов в течении недели поставить на любой маршрут(кроме 16 и 28-го) 8 шт (неопланы,скании) гармошек по 4 гр 

Обратитесь к Обозревателю. И всэ будэ Добрэ.


-3
309
30 января 2018 02:29

Цитата: obaldet

на 15 маршруте набрали бушных СКОТОВОЗОВ с испанских помоек и за них 6 кровных та они и на 2 не тянут грузовые спринты и то удобней 

Ну почему же скотовозов? В Испании/Франции эти бусы возили людей...Или это Вы о пассажирах 15- но маршрута так?

Кстати, там они отьездили немало лет, а салон как новый. Посмотрим, что будет с ними через пару лет с нашими пассажирами.


+4
309
30 января 2018 03:54

Цитата: Добрыня
Народ, на дворе хоть извращённая но всё же типа рыночная экономика, то пусть господа маршрутчики ставят хоть 6 грн., хоть 10, хоть 50 - рынок всё отрегулирует. Часть на троли пересядит, другие ногами будут здоровье укреплять, кто-то альтернативный транспорт освоит (лыжи, коньки, велосы, скутеры, авто на газу и на чём угодно). У марштутчиков упадёт пассажиропоток, надоест гонять пустые скотовозки, и тогда дядя-"хозяин маршрута" серъёзно задумается: или сокращать подвижный состав с или всё-таки снижать стоимость проезда до адекватной... и то и другое будет явно не по их расчёту

В Одессе, например, очень успешно проходит акция "бойкот маршрутки" посвящённая очередному подорожанию проезда. "Хозяевам" маршрутов уже надоело считать убытки от пустых маршруток, и потому серъёзно задумались прикрутить свои аппетиты))

Люто плюсую ++++


+4
634
30 января 2018 08:39



-[/quote]-  Смотрели фильм "Брат 2"? (Там таксисты рассуждают).


+2
784
30 января 2018 09:38

Цитата: Nik
Андрик, Вы, как человек, владеющий информацией, можете выложить принцип оплаты труда в нашей стране?
- відповідь питанням на питання, це чудово :). Наші вчителі навчають таки гірше в рамках затвердженої програми, ніж німецькі, якби було краще, або хоча б так само, не було
б потреби наймати репетиторів. Перукарі стрижуть не гірше, але ж у них і вільна конкуренція, на відміну від маршруток, про ГОК нічого не можу сказати, хто хоче - той там працює, хто не хоче, їде до Польщі, Чехії, Словаччини, а хтось водить маршрутки :)



Цитата: Zloy_kachan
Выход - карман остановки надо расширять (удлинять), при этом убрав один из пешеходных переходов. Ну или перенести светофор. От лишних пройденных 100м никто не умрет.
- Ви вважаєте, що для зручності умовного маршрутчика, щоб він перестав зупинятися на пішоходному переході варто таке робити? Від 2 метрів зупинки перед переходом хтось з них помре?


0
309
30 января 2018 11:04

Цитата: Andrik.r
для зручності умовного маршрутчика, щоб він перестав зупинятися на пішоходному переході варто таке робити? Від 2 метрів зупинки перед переходом хтось з них помре?

Для удобства условного пассажира и, главное, для безопасности условного пешехода!


0
784
30 января 2018 12:32

Цитата: Nik
Для удобства условного пассажира и, главное, для безопасности условного пешехода!
- так саме для цього і достатньо зупинитись перед пішоходним переходом, а на іншій стороні тієї ж зупинки зупинитися навпроти зупинки, а не рекламного паркана, як часто роблять водії "маршруток" :). Всього лише культура на робочому місці і не доведеться переносити зупинки, переходи, світлофори. Хоча з нашими місцевими керівниками немає нічого неможливого, в місцевому бюджеті коштів достатньо завдяки децентралізації, можна пербудовувати...


0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Читайте также:

  • НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ:


Вверх