Зеленский недодал в избиркомы Кременчуга 9 человек, а Порошенко – 248

15.04.2019, 17:01 Переглядів: 9 266 Коментарів: 116

 

Окружной комиссии пришлось заполнять вакантные места – пригласили на работу 257 человек. Проблемы с созданием участковых избирательных комиссий на 146-ом округе нет

В Кременчуге, на 146-ом избирательном округе, нет проблемы с созданием участковых избирательных комиссий из-за недостатка людей от кандидатов на пост Президента Украины.

 

По словам председателя окружной избирательной комиссии Дмитрия Мельника, по состоянию на пятницу 12 апреля, кандидаты подали список из 1023 членов участковых избиркомов при необходимом количестве 1280 человек.


Кандидат Владимир Зеленский недодал 9 человек, а кандидат Пётр Порошенко – 248 человек.


Окружком воспользовался своим правом и доукомплектовал участковые комиссии людьми (как теми, кто уже работал на выборах, так и без опыта работы). Дмитрий Мельник поблагодарил членов окружкома за проведенную работу в течение пятницы-воскресенья.

 

15 апреля решением окружной избирательной комиссии, участковые избирательные комиссии были созданы в полном объёме.

 

– В Кременчуге проблемы нет. Участковые комиссии образованы. Я знаю, что такая проблема была не только на нашем округе, но и по всей Украине. В Кременчуге всё хорошо, – сказал Дмитрий Мельник.

Фото: Артем Коваленко
Автор: Стас Константинов Фото: Артем Коваленко
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Коментарі: 116

0
15 квітня 2019 17:33

Представители Гражданской сети «ОПОРА» отмечают, что происходящее — это сценарий, который позволит признать результаты выборов несостоявшимися.

Порошенко хочет сорвать выборы.

 


55 30
0
15 квітня 2019 17:55

Если по определенным участкам будет отсутствовать так называемый кворум избирательных комиссий, то на этих участках результаты не засчитываются, а голосование считается несостоявшимся. Политические волки и акулы уже просчитывают различные комбинации и вариации,  но овечкам по ящику покажут только красивую картинку)))


36 13
0
15 квітня 2019 18:37

С**а! это ж как надо хвататься за последнюю соломинку при власти, т/к бежать придётся очень далеко дякуле.... есть что терять... всё, что нажито непосильным трудом за 5 лет...


51 25
4 365
1
15 квітня 2019 18:57

Цитата: Феникс
Гражданской сети «ОПОРА»
гражданской секты?


13 21
0
15 квітня 2019 20:05

еще одна схема, не назначается глава избирательной комисии , а сегодня последний день, когда можно было подать заявление на  имя главы комиссии об изменения места голосование , конкретный факт

Виборча дільниця №531043

Центр – вул. Миколи Залудяка, 5, м. Кременчук, Полтавська обл., 39600

(Дитячо-юнацька спортивна школа №2, спортивна зала, 1-й поверх)


8 4
513
15 квітня 2019 20:27

Цитата: VsegdaProtiv

С**а! это ж как надо хвататься за последнюю соломинку при власти, т/к бежать придётся очень далеко дякуле.... есть что терять... всё, что нажито непосильным трудом за 5 лет...

я думаю, если трус на дебаты не придёт, не откроет личико, то и выборы не состоятся (тем или иным способом)

как он "никаму ничево не должен", так и ему приветик нарисуют

имхо


28 57
4 365
1
15 квітня 2019 20:48

В нем он(зеленский) призвал его(Порошенко) посадить заказчиков убийства Екатерины Гандзюк и Свинарчуков
,что еще раз подтверждает некомпетентность зеленского в любых вопросах....мальчик даже не понимает , что он морозит на камеру....



Цитата: Дмитрий
трус на дебаты не придёт
так не придёт -уже морозятся 
В избирательном штабе Зеленского считают нецелесообразным предложение  Петра Порошенко о проведении дебатов на НСК "Олимпийский" (Киев) 19 апреля с 16.00 до 18.00, поскольку в это время еще не завершится рабочий день 
поц даже не знает до скольки народ по пятницам работает, а те кто в смену вообще не придут, а потом стадион заминируют....


24 61
0
15 квітня 2019 22:04

Цитата: Дмитрий
как он "никаму ничево не должен", так и ему приветик нарисуют имхо

Хочу напомнить членам ЦВК! Срыв выборов Президента с помощью саботажа подходит под ст. 111 УК "О госизмене". 9. Государственная измена как преступление совершается умышленно. Умысел может быть как прямым, так и косвенным, поскольку субъект может совершать это преступление, не желая причинить вред государственным интересам Украины, а преследовать при этом другую, например, корыстные цели. Мотивы совершения государственной измены существенного значения не имеют, поскольку они не влияют на основания ответственности и квалификацию преступления. Думай...те!!!!


28 11
0
15 квітня 2019 23:05

Цитата: zzzzzz
так не придёт -

Дебаты? Зачем? Будет просто базар от Порошенко.

В таких условиях Зеленский вправе честно заявить, что он не хочет принимать участие в дебатах с Порошенко, поскольку не уважает его и не хочет притворяться, что уважает…

Был бы сейчас более-менее нормальный президент, то дебатировал бы с ним, а с Порошенко — дебатировать не о чем. Что он постоянно все врет — всем известно. Зачем же еще раз его слушать? Тем более избиратели уже определились со своим выбором. А дебаты - это возможность провокаций. Как там zzzzzz сказал...



Цитата: zzzzzz
стадион заминируют.... КамАЗ и т.п.



«дебаты» на 1+1 показали, что адекватного диалога между кандидатами не может быть в принципе — Порошенко не тот что позволит кому то что то сказать, это будет монолог прямых угроз и унижений, он никогда не признает за другим малейшей правды, он три десятилетия был абсолютно «прав» и выжил при всех президентах.
У нас есть шанс избавиться от него на выборах.


43 20
4 365
1
16 квітня 2019 06:42

Цитата: Феникс
й вправе честно заявить, что он
профан во всем, начиная с экономики, заканчивая политикой и дипломатией
Цитата: Феникс
Зачем же еще раз его слушать? Тем более избиратели уже определились
вот как раз избиратели и хотят послушать-посмотрите опросы о дебатах, вот после них они и определятся,
Цитата: Феникс
«дебаты» на 1+1 показали, что адекватного диалога между кандидатами не может быть в принципе
согласен зеленский вел себя как хам и гопник-не давая слова сказать-хороший у вас кандидат, он вам ничего не должен-вот такое кредо этого персонажа.....



19 43
540
1
16 квітня 2019 07:24

[quote=zzzzzz]

[quote=Феникс]й вправе честно заявить, что он [/quote]профан во всем, начиная с экономики, заканчивая политикой и дипломатией[quote=Феникс].....


[/quote]О П.А.П. - проффи в экономике: у Украины один экономический взлёт сменяется другим, в обменниках очереди продать доллары и евро, от иностранных инвесторов нет отбоя, люди не знают, что им уже купить, так как цены настолько упали от развития промышленности, что деньги просто некуда девать, ни один украинец не работает за границей но рабочих рук на предприятиях все равно не хватает, Евросоюз на коленях умоляет нас присоединиться к ним и клянчит кредиты; проффи в политике и дипломатии: путин его так испугался, что за 48 часов умотал из Крыма и Донбасса, умолял получить все компенсации за нанесенный ущерб, выпустил всех арестованных граждан Украины и оформил явку с повинной в Гаагский трибунал.

И тут я проснулся и опять услышал вой порохоботов: Порошенко не должен то - это не его полномочия, Порошенко не должен это - это функции другого органа власти... И т.д. и т.п., но Зеленского через два месяца почему-то именно об этом все и должны спрашивать.


45 10
4 365
1
16 квітня 2019 07:51

Цитата: s2e7r8g
люди не знают, что им уже купить, так как цены ....
блаблабла...вернитесь в 13-14гг, отследите события и казну Украины, внешние долги, резервы, армию и т.д. ,
Цитата: s2e7r8g
но Зеленского через два месяца почему-то именно об этом все и должны спрашивать.
так если его 4 года об этом не спрашивать. на кой ляд вы выбираете этого кота в мешке? каков смысл этой замены, которая принесет шаги назад во внешней политике, например?....
как только он попадет на престол-тут же нарисуется коломойский, оттяпает 2 лярда( в лучшем случае) из казны-ваших кстати денег тоже-это улучшит экономическую ситуацию? я не видел вообще никакого курса или программы которую бы анонсировал зебеня, вообще никакой, и с кем он собирается работать-это вы считаете нормальным? 



если честно ни одного вразумительного ответа от зеленоботов не было, как зеленский собирается менять конституцию и принимать законы в парламенте, а главно с кем? у него есть 300+ голосов в парламенте? трындец, как можно о чем то рассуждать,если не иметь понятия о том как работает госаппарат вообще?


19 37
540
1
16 квітня 2019 08:06

[quote=zzzzzz]

[quote=s2e7r8g]люди не знают, что им уже купить, так как цены ....[/quote]блаблабла...вернитесь в 13-14гг, отследите события и казну Украины, внешние долги, резервы, армию и т.д....[quote=s2e7r8g]

[/quote]Задам Вам встречный вопрос, кроме армии (и то с большой натяжкой, потому что сейчас особых боевых действий как в 14-м и 15-м годах нет): в каком сейчас состоянии казна Украины, внешние долги, ЗВР? 

По поводу шагов во внешней политике я описал в комментарии выше, где какие-то шаги вперед лично Порошенко по возврату Крыма и ОРДЛО, кроме всеобщей озабоченности мирового сообщества и малоэффективных точечных санкций? Только конкретно, по пунктам, а не штампованными фразами вашего бога. На меня они никак на действуют и никакой смысловой нагрузки не несут.


27 9
0
16 квітня 2019 08:11

"бежать придётся очень далеко дякуле.... есть что терять... всё, что нажито"  Я вас умоляю, опуститесь на землю. Коломойский поставит своих людей на потоки и на этом все закончится. Никто не сядет и никто никуда не побежит. Эти ребята умеют договариваться.. А зеля всего лишь ширма..


21 23
0
16 квітня 2019 09:30

я тоже не вижу в этих двух людях президента.Но то что Поршенко сейчас выглядит клоуном это да!реально смешон и жалок! И жалок именно к деньгам,как же он их любит,не может расстаться именно с тем потоком их пребывания. Зеля,ну посмотрим ! 


30 13
513
16 квітня 2019 09:55

Цитата: barmaleykin1
Зеля,ну посмотрим ! 

а где на него можно посмотреть?


11 20
0
16 квітня 2019 10:56

Цитата: zzzzzz
согласен зеленский вел себя как хам и гопник-не давая слова сказать-хороший у вас кандидат, он вам ничего не должен-вот такое кредо этого персонажа.....
Ну а компания дякулы, построенная на обвинениях беспочвенных в наркомании, оффшорах и пр. гадостях - норма? У дякулы нет оффшоров? с оборонкой разобрался? рассказал как под левым именем летал на Мальдивы (петро инкогнито)? всем стало лучше жить? мне лично - нет! не говорю что будет с Зе лучше, но 5 лет дякулу мы хавали, хватит! Это будет что-то новое. Будет хуже если - станет понятно, как мы ошибались, а не "ой, я прозрел за последние 2 недели, а 5 лет сидел на троне и бабло пилил"...



Цитата: Yustas
согласен зеленский вел себя как хам и гопник-не давая слова сказать-хороший у вас кандидат, он вам ничего не должен-вот такое кредо этого персонажа.....
На секунду абстрагируйтесь и представьте: а вдруг реально заживём лучше? Почему все откидывают эту мысль? Ну всем ведь уже надоела эта туфта, льющаяся с телика с утра до ночи по каналам дякулы... стабильнэ пакращэння, армия-томос, рука кремля. Уже в студии с него смеются при этой фразе, ну не хавается уже!


16 10
0
16 квітня 2019 11:12

Цитата: zzzzzz
блаблабла


никнейм по Фрейду. Просто достаточно его озвучить.


7 5
181
16 квітня 2019 11:18

Цитата: VsegdaProtiv
а вдруг реально заживём лучше? Почему все откидывают эту мысль?
- "вдруг бывает только пук!" (С) Г. Делієв. То в кіно про Голобородька "лучше", а в реальному житті - побачимо. Найближчий рік буде наповнений яскравими моментами для всіх. Щиро бажаю всім, хто голосував та голосуватиме за Голобородька сповна насолодитися результатми свого вибору smile


15 14
735
16 квітня 2019 11:26

Цитата: Andrik.r

Цитата: VsegdaProtiv
а вдруг реально заживём лучше? Почему все откидывают эту мысль?
- "вдруг бывает только пук!" (С) Г. Делієв. То в кіно про Голобородька "лучше", а в реальному житті - побачимо. Найближчий рік буде наповнений яскравими моментами для всіх. Щиро бажаю всім, хто голосував та голосуватиме за Голобородька сповна насолодитися результатми свого вибору smile

Самая большая ошибка штаба Порошенко - это привязка Зеленского к персонажу сериала.


10 5
0
16 квітня 2019 11:29

Почитал комментарии, посмотрел на рейтинг этих самых комментариев, ну что ж... Нет желания спорить, доказывать свою точку зрения и т.д. Я просто подожду, и месяцев через 6-8, посмотрю расклад. Желаю всем избирателям Владимира Александровича, не ошибиться, и конечно же я надеюсь что Ваши ожидания оправдаются.


12 8
0
16 квітня 2019 11:35

Цитата: ekobilske
Я просто подожду

Вакарчук - перелогинься))

 

Смело, а главное содержательно.


5 5
236
16 квітня 2019 11:55

Цитата: Дмитрий

Цитата: barmaleykin1
Зеля,ну посмотрим ! 

а где на него можно посмотреть?

А чего минусуете, это же правда. Кроме развлекательных шоу была пара заангажированных интервью и всё. Не беря в учёт кто его оппонент - Порошенко или кто другой, я как избиратель хочу услышать что-то внятное по поводу интересующих меня вопросов, а не наблюдать постоянное шоу. 



Цитата: ekobilske

Почитал комментарии, посмотрел на рейтинг этих самых комментариев, ну что ж... Нет желания спорить, доказывать свою точку зрения и т.д. Я просто подожду, и месяцев через 6-8, посмотрю расклад. Желаю всем избирателям Владимира Александровича, не ошибиться, и конечно же я надеюсь что Ваши ожидания оправдаются.

Самое интересное, что ожидания у избирателей Зе утопичны: типа уничтожить коррупцию за 1 день, рай на земле за 2 дня и т.п. Конкретики, как это сделать, нет ни у кандидата, ни в запросах избирателей. Такое впечатление, что многие втянулсь в шоу "Главное, чтобы новый президент". Нужно периодически возвращаться в реальность.


13 8
1 177
16 квітня 2019 12:20

Цитата: ekobilske
Желаю всем избирателям Владимира Александровича, не ошибиться, и конечно же я надеюсь что Ваши ожидания оправдаются.

 

Я ожидаю от наркомана доллар по 60-80 грн., отмену безвиза, отказ от Евроинтеграции, штрафные санкции от МВФ, создание донецкой автономной республики в составе Украины во главе с Пенисом Душилиным, отказ от вступления в НАТО, и новые купюры гривны с портретом Коломойского. 

 


15 27
513
16 квітня 2019 12:21

Цитата: ecolog
Кроме развлекательных шоу была пара заангажированных интервью и всё. Не беря в учёт кто его оппонент - Порошенко или кто другой, я как избиратель хочу услышать что-то внятное по поводу интересующих меня вопросов,

всё вам мало )

 

Член команды Зеленского Данилюк опроверг слова члена команды Зеленского Разумкова о необходимости аудита в Нацбанке

 

тут Зеленский аж 2 раза упоминается


8 7
938
16 квітня 2019 12:26

Цитата: ecolog
многие втянулсь в шоу
бо скармлюються програмами як то "Гроші" де про Порошенка більше 50% передачі як він підкупив/вкрав/віджав. А народу то цього видовища ж і потрібно. Але дивно те що Порошенко не бориься з цим як наклеп тим же самим судом.

А щодо Зе - помітив що і анонс Слуги, і ятивінвона - зняті судячи по міміці і жестикуляції губами на російській мові, а озвучено українською - саме так, а не навпаки для російськомовного глядача, переважна більшість якого в країні агресора


8 8
0
16 квітня 2019 12:36

Цитата: evil
Я ожидаю от наркомана доллар по 60-80 грн., отмену безвиза, отказ от Евроинтеграции, штрафные санкции от МВФ, создание донецкой автономной республики в составе Украины во главе с Пенисом Душилиным, отказ от вступления в НАТО, и новые купюры гривны с портретом Коломойского.
Цитата: ecolog
Самое интересное, что ожидания у избирателей Зе утопичны: типа уничтожить коррупцию за 1 день, рай на земле за 2 дня и т.п. Конкретики, как это сделать, нет ни у кандидата, ни в запросах избирателей. Такое впечатление, что многие втянулсь в шоу "Главное, чтобы новый президент". Нужно периодически возвращаться в реальность.


Это все понятно. Нам понятно. По этому план таков. Копить, переводить в $, немного оставлять в гривнах, но так чисто на попкорн, и наблюдать как рушатся сладкие мечты ЗЕчленовкоманды, и как они будут говорить: "мы низатакое галасовали". Да ЗЕминусуйте, если полегчает.


9 10
4 365
1
16 квітня 2019 12:45

Цитата: s2e7r8g
На меня они никак на действуют и никакой смысловой нагрузки не несут.
так понятно, что на вас никак не действует то, что происходит на востоке, иначе бы вы не тут пороха винили, а думали в какой подвал бежать...мыслители....



Цитата: Yustas
А зеля всего лишь ширма..
зеботы до сих пор верять в доброго царя....печалька



Цитата: barmaleykin1
Зеля,ну посмотрим ! 
вы типа стиральную машинку выбираете....



Цитата: VsegdaProtiv
Это будет что-то новое.
новое разочарование с откатом назад в прошлое, плохо то, что все остальные из-за таких голосований пострадают....


10 13
540
1
16 квітня 2019 12:51

Воем порохоботов удовлетворен, как говоарится "значит хорошие сапоги - нужно брать". Уважаемые у Вас есть хоть один вменяемый аргумент, кроме того как было плохо при януковиче и как станет плохо при Зеленском, в пользу того, как за пять лет хотя бы чуть-чуть стало хорошо при Порошенко? Безвиз и Томос не предлагать!


20 9
4 365
1
16 квітня 2019 12:52

Цитата: VsegdaProtiv
а вдруг реально заживём лучше?
реально авдруг не бывает!!!!вы что новорожденный? поменяв пороха на куклу коломойского вы получите тот же парламент, но заточенный под коломойского, а принять изменения в конституцию голосов не хватит, никто неприкосновенность не проголосует, все старие бизнеспарламентарии останутся в парламенте и будут лоббировать свои интересы-за счет чего вы лучше заживёте? зазеркалье....


8 9
735
16 квітня 2019 12:56

Цитата: zzzzzz

Цитата: VsegdaProtiv
Это будет что-то новое.
новое разочарование с откатом назад в прошлое, плохо то, что все остальные из-за таких голосований пострадают....

Но ведь это и есть демократия - если большинство решит так, то другие должны это принять.

 

Мне вот не нравится медреформа в том виде в котором ее проводят (в моей семье есть врач (не семейный)). И страшно представить что будет с 1 июня. Но видимо большинству она по нраву и приходится с этим смириться.


8 3
4 365
1
16 квітня 2019 12:56

Цитата: s2e7r8g
у Вас есть хоть один вменяемый аргумент
смысл вам его озвучивать, если вы ничего не видите и не слышите кроме 
Цитата: s2e7r8g
Безвиз и Томос
аргументы против пороха-барыганакровисвинарчукилипецкаяфабрикакузнядоллярпо8-вот все ваши аргументы, вложенные в ухи телевизором, но нормальный организм услышав что то начинает искать информацию, изучать, а голова с ушами выливает в эфир то, что влили в уши....как то так.


8 12
417
16 квітня 2019 12:57

Два еврея поспорили до такой степени, что дело дошло до дуэли. Тот, кто вызвал на дуэль, назначил место и время - 7 утра. На том и порешили. Вызванный на дуэль соперник прибыл вовремя, а вместо вызвавшего на дуэль, явился секундант и заявил: Сёмочка вам передал, что если он опоздает, уже можете начинать стрелять прямо сейчас.


6 3
4 365
1
16 квітня 2019 12:58

Цитата: shtai
Но видимо большинству она по нраву и приходится с этим смириться.
зебеня ее поменяет? мне тоже много чего не нравится, но изменения и реформы есть и идут по всем направлениям, проблема в том что это не всегда ровно, а криво, но тут уже не порох в ответе, а например местные чинуши--все эти пацанчики остались те-же, что ж вы их не пинаете? про дороги посмотрите-крадут на местах же...зато порох виноват. Кто то спрашивал про аргументы-для меня главный аргумент то-что вы сейчас сидите тут спорите, а не роете себе землянку от градов, и на пикники по выходным, могло быть совершенно иначе....генералами на диване хорошо воевать и про котлы вспоминать....любая кухарка может управлять государством, только она кухарка всего лишь...


7 13
735
16 квітня 2019 13:02

Цитата: zzzzzz

Цитата: shtai
Но видимо большинству она по нраву и приходится с этим смириться.
зебеня ее поменяет? 

Я не знаю о ком Вы, могу предположить, что о Зеленском. Если это так, то он не был в политике никогда и какой он политик можно будет узнать только когда он им станет, и никакие дебаты и предположения не дадут ответа на этот вопрос. По его словам он за медреформу в том виде в котором она проходит.


8 5
540
1
16 квітня 2019 13:03

[quote=zzzzzz]

[quote=s2e7r8g]



[quote=Yustas] 



[quote=barmaleykin1]



[quote=VsegdaProtiv]Это будет что-то новое.[/quote]новое разочарование с откатом назад в прошлое, плохо то, что все остальные из-за таких голосований пострадают....

[/quote]А Вас не смущает, что Вас, всех остальных, которые сейчас не страдают, но будут страдать в связи "с откатом назад в прошлое", как минимум в два раза меньше, чем тех, кто страдает сейчас?


8 5
513
16 квітня 2019 13:04

Цитата: s2e7r8g
Воем порохоботов удовлетворен, как говоарится "значит хорошие сапоги - нужно брать".

зеботу неведомо, что порохоботами он назвал 65 % проголосовавших НЕ за зеленского, за которого всего 30% (а за петю - 15)

 

также его умишко не позволяет понять, что кроме "дебилов и недебилов" осталось 50% (!) избирателей других кандидатур, к-е имеют полное и законное право голосовать как за Петю так и за Зе 

 

также ему неведомо, что "зедебилами" максимум через полгода он будет назьівать всех избирателей клоуна , кроме себя самого разумеется


9 9
4 365
1
16 квітня 2019 13:13

Цитата: shtai
он не был в политике никогда и какой он политик можно будет узнать только когда он им станет,
о да, он может стать и политиком и экономистом и стратегом, но проблема еще в том как он реализует свои и ваши мечты, вы же в курсе как принимаются какие законы у нас в стране? каким количеством голосов и т.д? или у зеленоботов понятие единовластного управления государством исключительно зеленским?



Цитата: s2e7r8g
которые сейчас не страдают, но будут страдать в связи "с откатом назад в прошлое", как минимум в два раза меньше,
кто сказал что мне например супер хорошо сейчас ? я же говорил, что мне многое не нравится, но менять пороха на коломойского я в данный момент не собираюсь, ибо это лучшее , что сейчас предлагается.
Цитата: s2e7r8g
чем тех, кто страдает сейчас?
чем вы страдаете сейчас? голодаете? грады вам под окнами спать не дают? водысвета нет? работы нет? возможности выехать за бугор заработать нет? вы это скажите тем кто там в серой зоне живут-они вас поймут....страдатели....


7 12
735
16 квітня 2019 13:14

Цитата: zzzzzz

Цитата: shtai
он не был в политике никогда и какой он политик можно будет узнать только когда он им станет,
о да, он может стать и политиком и экономистом и стратегом, но проблема еще в том как он реализует свои и ваши мечты, вы же в курсе как принимаются какие законы у нас в стране? каким количеством голосов и т.д? или у зеленоботов понятие единовластного управления государством исключительно зеленским?

Вы сейчас противоречите сами себе. У дейсвтующего президента есть большинство в парламенте, что мешает принимать правильные законы?

И, если Вы меня записали в зеленоботы, то не забывайте про тот факт, что он юрист по образовнию и создал неплохой бизнес. Так что в управлении он кое-что понимает это уж точно.


9 5
540
1
16 квітня 2019 13:29

Цитата: Дмитрий

Цитата: s2e7r8g
Воем порохоботов удовлетворен, как говоарится "значит хорошие сапоги - нужно брать".

зеботу неведомо, что порохоботами он назвал 65 % проголосовавших НЕ за зеленского, за которого всего 30% (а за петю - 15)

 

также его умишко не позволяет понять, что кроме "дебилов и недебилов" осталось 50% (!) избирателей других кандидатур, к-е имеют полное и законное право голосовать как за Петю так и за Зе 

 

также ему неведомо, что "зедебилами" максимум через полгода он будет назьівать всех избирателей клоуна , кроме себя самого разумеется

"Интеллектуалам" вроде Вас я бы порекомендовал внимательнее читать комментарии других людей, если Вы врягаетесь в спор. Если бы Вы это делали - то своим титаническим умищем поняли, что я вообще не упоминал избирателей других кандидатов, а четко сказал (написал), что адептов секты Петра в два раза меньше, чем проголосовало за Зелнского. Еще что нибудь по теме, кроме кидания какашек типа "зедебилы" есть что сказать? Я свои вопросы выше озвучил - ответы есть?


12 7
4 365
1
16 квітня 2019 13:41

Цитата: shtai
что мешает принимать правильные законы
все таки не понимаете как всё работает
Цитата: shtai
юрист по образовнию и создал неплохой бизнес.
это не делает из него дипломата и стратега....ну да ладно , все равно он фигура не самостоятельная-а это хуже чем даже в первом случае. Коломойский продаст Украину,купит и продаст еще дороже-вот что страшно...
Цитата: s2e7r8g
что адептов секты Петра в два раза меньше, чем проголосовало за Зелнского.
ошибочное мнение, адептов секты коломойского не так много, как вам кажется...
Цитата: Дмитрий
не позволяет понять, что кроме "дебилов и недебилов" осталось 50% (!) избирателей других кандидатур, к-е имеют полное и законное право голосовать как за Петю так и за Зе 
это да..




4 8
735
16 квітня 2019 14:08

Цитата: zzzzzz

Цитата: shtai
что мешает принимать правильные законы
все таки не понимаете как всё работает

Отнюдь, слишком сильно понимаю как все работает, так как в университете был хороший преподователь по политологии.

 

Цитата: zzzzzz
 

Цитата: shtai
юрист по образовнию и создал неплохой бизнес.
это не делает из него дипломата и стратега....ну да ладно , все равно он фигура не самостоятельная-а это хуже чем даже в первом случае. Коломойский продаст Украину,купит и продаст еще дороже-вот что страшно...

Еще раз повторюсь, он не был в политике, то как можно судить о нем как о политике? Он связался с Коломойским когда купил часть 1+1, а до этого был на Интере, то он еще марионетка регионалов? К тому же в истории есть случаи когда глава держави сажал своих близких друзей (Сингапур к примеру).


6 4
1 177
16 квітня 2019 14:23

Цитата: s2e7r8g
у Вас есть хоть один вменяемый аргумент... в пользу того, как за пять лет хотя бы чуть-чуть стало хорошо при Порошенко? Безвиз и Томос не предлагать!

 

"хорошо" вам наверное должна делать дама, а не президент.

У Президента есть обязанности которые прописанны в Разделе5 (статьи 102-112) Конституции Украины.

К действующему Президенту есть много вопросов, но и кроме создания ПЦУ и безвизового режима есть важные достижения:

 

- локализация "наваросии и рузкава мира" в пределах ОРДЛО

- Международные санкции против Расейской педерации

- Международная изоляция оккупированного Крыма

- Факт международного признания Роисси государством-агрессором

- Реальные перспективы вступления Украины в НАТО

- Реальные перспективы вступления Украины в ЕС

- Международная поддержка в борьбе с военной агрессией с военной агрессией сопредельного государства

 

За мусор раскиданный вокруг дома, обоссаные подъезды Президент ответственности не несет. Остановки не разбивает.

Это делаем мы с вами....

 

 

 


14 12
938
16 квітня 2019 14:25

Цитата: shtai
он не был в политике, то как можно судить о нем как о политике?
Аналогічно - якщо ніколи не лікував, то як можна судити як про лікаря? Чи став Лобанов з Інтернів гарним лікарем??? А відділенню в даному випадку потрібний гарний хірург, який може не лише відрізати, а і пришивати, а в особливому випадку, воскрешати.

А поки він буде всьому цього вчиться він буде маріонеткою


8 6
4 365
1
16 квітня 2019 14:39

Цитата: shtai
, слишком сильно понимаю как все работает,

ну вот как вы считаете провести реформу питания в армии это как по вашему выглядит?-это кстати не обязанность президента, но всё же.

Цитата: shtai
Он связался с Коломойским когда купил часть 1+1,
при чем тут вообще 1+1???
Цитата: shtai
в истории есть случаи когда глава держави сажал своих близких друзей
smile-беня сейчас заливается от этой новости.



4 7
181
16 квітня 2019 14:42

Цитата: shtai
Мне вот не нравится медреформа в том виде в котором ее проводят (в моей семье есть врач (не семейный)).
- а як саме від медичної реформи постраждали лікарі (не сімейні)?


6 5
735
16 квітня 2019 14:48

Цитата: почемучка

Цитата: shtai
он не был в политике, то как можно судить о нем как о политике?
Аналогічно - якщо ніколи не лікував, то як можна судити як про лікаря? Чи став Лобанов з Інтернів гарним лікарем??? А відділенню в даному випадку потрібний гарний хірург, який може не лише відрізати, а і пришивати, а в особливому випадку, воскрешати.

А поки він буде всьому цього вчиться він буде маріонеткою

Назвіть мені будь-якого з досвічених політиків, не замішаних в корупційних скандалах.

Лікарі-інтерни лише вчаться використовувати набуті знання на практиці, а лише коли стають повноцінними лікарями втягуються в "бюрократію". Так ось лікар-інтерн здатен врятувати життя ідучи на ризики (навіть якщо його потім осудять за це), а досвічений лікар дасть людині померти (якщо в цьому не буде його вини), щоб не підлставляти свою "кар'єру". Це факти з життя багатьох лікарів, публічно про це вперше заговорив педіатр Комаровський.


4 3
4 365
1
16 квітня 2019 14:49

Российские власти пока не готовы комментировать информацию о планах выдавать гражданство жителям оккупированного Донбасса. Об этом заявил пресс-секретарь президента России Владимира Путина Дмитрий Песков, передают российские СМИ.

По его словам, Кремль пока не готов комментировать сообщения российских СМИ о том, что администрация Путина рассматривает возможность упрощенного предоставления российского гражданства жителям оккупированного Донбасса.

если письков об этом начинает говорить, это плохо....
Цитата: Феникс
Дебаты? Зачем? Зеленский вправе честно заявить, что он не хочет принимать участие в дебатах с Порошенко, поскольку не уважает его и не хочет притворяться, что уважает…
не ну та понятно , что он не уважает мнение большинства украинцев....
 41,9% украинцев считают, что дебаты между кандидатами в президенты обязательно должны состояться, еще 26,7% считают их желаемыми, но не обязательными. 24,7% считают дебаты ненужными, а 6,6% не определились


4 8
735
16 квітня 2019 14:50

Цитата: Andrik.r

Цитата: shtai
Мне вот не нравится медреформа в том виде в котором ее проводят (в моей семье есть врач (не семейный)).
- а як саме від медичної реформи постраждали лікарі (не сімейні)?

Лікарі - ніяк. Коли будете даввати "взятку", щоб Вас не лікували, згадаєте потім цю розмову.


5 1
4 365
1
16 квітня 2019 14:51

Цитата: shtai
Назвіть мені будь-якого з досвічених політиків, не замішаних в корупційних скандалах.
какие вопросы тогда к пороху?
Цитата: shtai
педіатр Комаровський.
laughingдавайте комаровского в президенты!!!!


5 5

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.

ВИБОРИ ПРЕЗИДЕНТА-2019:

Кандидати

31 березня 2019 року відбудеться голосування на чергових виборах Президента України. Центральна виборча комісія зареєструвала рекордну кількість кандидатів – 44. Кожен з них вніс грошову заставу у розмірі 2,5 млн грн, котра повернеться лише тому, хто переможе на виборах, чи вийде до другого туру.

Офіційні результати першого туру мають оголосити до 10 квітня. Якщо жоден з кандидатів не набере абсолютну більшість голосів громадян, які взяли участь у голосуванні (50% + 1 голос), буде оголошений другий тур, який відбудеться 21 квітня. Публікація його результатів – до 4 травня.

До 3 червня 2019 року новообраний президент має вступити у повноваження із складенням присяги на урочистому засіданні Верховної Ради України.

Важливі матеріали:

Схожі матеріали:



Свіжий випуск (№ 11 від 14 березня 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх