Кременчугские политики и чиновники засветились на тренинге того самого Карайченцева

13.07.2020, 17:27 Переглядів: 10 133 Коментарів: 3

 

Их учили воевать в соцсетях с конкурентами и делать «добрые дела» избирателям

Выборы близко – и кременчугские политики и чиновники активно к ним готовятся. В эти выходные несколько кременчугских политиков и чиновников засветились на тренинге «Инструменты для кампаний на местных выборах-2020».


 

Слева направо: Александр Плескун, Константин Слисенко, Александр Березянский


Тренинг проходил в Киеве 11 июля в Golf center. В качестве слушателей там появились депутаты Кременчугского горсовета Дмитрий Кавунник, Оксана Пиддубная и Александр Плескун, а также экс- депутат горсовета Александр Березянский. Кроме того на тренинге были замечены вице-мэр Ольга Усанова и начальник аппарата городского головы Светлана Пищита.


Тренинг был платным – 3750 грн с человека (цена указана в прайсе). Но людей собралось много и организаторы использовали скидки – вышло по 2700 грн. с участника.


 


 

Слева направо: кременчужане Оксана Пиддубная, Дмитрий Кавунник и участник тренинга


Тренерами на мероприятии поработали Николай Волков, Михаил Городок, Андрей Клячин, Павел Карайченцев, Константин Слисенко, Александр Солонтай.


Двое из них имеют отношение к Кременчугу.


Павел Карайченцев – киевский политтехнолог, о нем говорят как о человеке, который организовывал и курировал избирательные кампании для Юрия Шаповалова и «фиолетовой команды власти». Источник в команде власти утверждает, что порекомендовал Карайченцева кременчужанам Казбек Бектурсунов, организовавший в 2010-м самые скандальные и самые успешные выборы мэра Кременчуга – выборы Олега Бабаева.



 

Оксана Пиддубная и Павел Карайченцев

 

Александр Плескун и Павел Карайченцев


Константин Слисенко – кременчужанин, социолог, долгое время работал на команду Владимира Матицина, в том числе, и на выборах мэра в 2005 году, когда Владимир Матицын соперничал с Николаем Глуховым и проиграл. На президентских выборах в 2019-м Слисенко работал в кременчугском штабе Зе!команды.


С 2010 года в Кременчуге ходят легенды о всемогущей «фиолетовой» сетке агитаторов, обеспечивающей на выборах победу представителям «фиолетовой» команды власти (Шаповалову, Малецкому). С учетом этого, кременчугский социолог Слисенко представил кременчугским слушателям наиболее актуальный блок информации. Там были вот такие жизненно важные разделы – «Сетка агитаторов в социальных сетях, форма работы и система управления сеткой»; «Противодействие сеткам оппонентов с помощью социальных сетей» и др.


 
 Слева: вице-мэр Ольга Усанова и начальник аппарата городского головы Светлана Пищита

 

Слева направо: Березянский, Пищита, Усанова


«ТелеграфЪ» очень заинтересовал блок «Добрые дела» – те самые, на которые так клюют избиратели. Семинар вел Михаил Городок. Там был вот такой потрясающий раздел – «Как выбрать подходящий для вас проект и как получить максимум пользы при минимуме затрат».


 


Мы уже имеем в Кременчуге такой успешно реализованный проект – это тема «Белановский ГОК – это смерть, а Жеваго – это монстр». Эту тему с минимальными затратами эксплуатировал на выборах сперва Юрий Шаповалов, а за ним Виталий Малецкий. И это работает.


«ТелеграфЪ» расспрашивал кременчужан, участвовавших в тренинге, об этом блоке и о новых сюжетах «добрых дел», которые им предлагали политтехнологи. Но, как оказалось, этот блок почему-то не заинтересовал кременчугских политиков. Они честно признались, что наибольший интерес для них представлял бюджет избирательных кампаний и работа с сеткой агитаторов. А также война с конкурентами в социальных сетях. Что ж, это тоже работает.


Осталось напомнить, что подобные предвыборные тренинги имеют несколько целей. Основная и очевидная – заработать денег на одном конкретном тренинге. Другая цель стратегическая – собрать на тренинг слушателей и выбрать среди них перспективных заказчиков. Вполне вероятно, что кто-то из тренеров будет вести избирательную кампанию для кременчугского кандидата – того, у которого хватит денег её оплатить.


В материале использованы фото, предоставленные участниками тренинга, а также фотографии из открытых источников (персональные страницы участников тренинга в FB).

Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Коментарі: 3

0
13 липня 2020 20:04

Цель всех этих тренингов одна: как в который раз обмануть людей, чтобы дорваться до бюджетного корыта.


25 1
0
13 липня 2020 20:48

Ну чё,во время карантина(без масок ) ,собрались,поселфились,потом побухали,вообщем уйкенд удался.А деньги потом спишут и всё на халяву.А может еще и командировочные себе выпишут.


18 1
739
1
13 липня 2020 21:25

 Не має, щоб порішати питання, як підняти економіку міста, щоб запрацювали усі підприємства міста, щоб покращити роботу медичних закладів Кременчука і т. д. , а як, найшвидше  навипередки лізти до міського "корита" Паразити!


19 1

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.

МІСЦЕВІ ВИБОРИ 2020:

25 жовтня 2020 року відбудуться чергові вибори депутатів місцевих рад та сільських, селищних, міських голів.

Особливості місцевих виборів-2020:

У ЦВК виділили чотири особливості виборів, які відбудуться 25 жовтня:

  • вибори будуть організовуватися на новій територіальній основі;
  • у рік проведення чергових місцевих виборів відбудуться перші місцеві вибори до тергромад, які призначаються і проводяться разом із черговими;
  • вибори депутатів місцевих рад будуть організовуватися і проводитися за новими виборчими системами;
  • місцеві вибори передбачають дотримання гендерної квоти – серед кожних п'яти кандидатів у списку має бути щонайменше дві жінки. Без дотримання квот можуть відмовити кандидатам усього списку.

Зокрема місцеві вибори будуть проводитись за двома системами: партійна пропорційна система та відкриті виборчі списки для міст із населенням від 90 тис., мажоритарна - для решти.

Система відкритих списків дозволить виборцям голосувати не лише за партію, а й за конкретного кандидата, якого вони хочу бачити при владі. Тобто спочатку виборець має проголосувати за партію, а потім – за окремого кандидата від цієї партії.

Схожі матеріали:



Свіжий випуск (№ 11 від 14 березня 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх