Covid-19 в Україні/Кременчуці
Дані МОЗ України. Оновлення: 29.05.2020 10:00
Підтверджені:
Україна22811
Кременчук107
Хворі:
Україна13198
Кременчук6
Одужало:
Україна8934
Кременчук97
Померло:
Україна679
Кременчук4

Новый дизель-поезд КВСЗ вышел на испытания

6.11.2019, 10:32 Переглядів: 5 749 Коментарів: 3

 

Он будет работать на маршруте Kyiv Boryspil Express

КВСЗ завершил сборку своего нового дизель-поезда ДПКр-3. Несколько дней назад поезд впервые покинул территорию предприятия и сейчас проходит испытания на сети «Укрзалізниці», сообщает ЦТС.


 


В данный момент поезд, в частности, находится на станции Новомосковск-Днепровский в Днепропетровской области. Выполняются подготовительные работы - устанавливается оборудование для проведения прочностных, тормозных, динамических и других испытаний.


 


Ожидается, что уже сегодня или завтра дизель-поезд выйдет в пробег на отрезке Новомосковск-Баловка. Испытания будут проходить по специальной программе и продлятся более месяца.


 


Напомним, уже неоднократно было анонсировано УЗ, что поезд будет эксплуатироваться на маршруте Центральный ж/д вокзал Киева - аэропорт Борисполь. Заявлялось, что поезд начнет работать на линиии Kyiv Boryspil Express уже до конца текущего года.

Автор: Руслана Горгола Джерело фото: ЦТС

Коментарі: 3

577
7 ноября 2019 00:41

А почему не на электротяге? Неужели нет перспективы? Или имеется иная модель на электричестве?


0 0
193
7 ноября 2019 07:31

Цитата: VsegdaProtiv

А почему не на электротяге? Неужели нет перспективы? Или имеется иная модель на электричестве?


Причин может быть несколько ) :
1. Не умеют делать, не профиль КВСЗ;

2. Всё, связанное с электротягой, удорожает конструкцию;

3. Сделано так намеренно, чтобы был универсальный дизель-поезд, на все случаи жизни.

4. В статье отсутствуют технические характериситики, в частности длина дизеля, поэтому мкждународный ) опыт. В Дюссельдорфе (Германия) и Маастрихт (Нидерланды) все электрички короче 60 м НЕ на электротяге. Таких электричек в принципе мало, пару малозагруженных линий, но факт. Вохможно нерентабельно в маленьких секциях ставить электротягу, всякие электрозащиты и прочее.


2 2
3 777
7 ноября 2019 08:38

пусть дороже в производстве, зато дизель воровать не будут, как сейчас


0 0
Коментувати статтю можуть тільки зареєстровані користувачі.
Будь-ласка, УВІЙДІТЬ або ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.


Вверх