У нас был шанс капитально отремонтировать мост – но команда Шаповалова-Малецкого его похоронила (ДОПОЛНЕНО)

30.09.2019, 17:06 Просмотров: 6 808 Комментариев: 25

 

В 2017-м облавтодор рассматривал возможность капитального ремонта кременчугского моста

Шанс капитально отремонтировать наш мост через Днепр был в 2017-м. Это предлагал сделать полтавский облавтодор. Предварительная расчетная стоимость капремонта – 300 млн. грн. Но команда власти Шаповалова-Малецкого этот шанс не использовала. Вместо капремонта в Кременчуге провели пафосные публичные слушания, которые закончились ничем. Сегодня у нас нет ни нового моста, ни капитального ремонта старого. Кто за это ответит?


Две кременчужанки зарегистрировали на сайте президента петиции – одна о капитальном ремонте кременчугского моста через Днепр, вторая – о строительстве нового.


Петиция о капремонте опубликована 6 августа и набрала 1624 подписи из 25000 необходимых. Для её подписания осталось 37 дней (по состоянию на 16.00  30.09.2019).


Петиция о строительстве нового моста опубликована 30 августа и набрала 431 голос. Для её подписания остался 61 день.


Кременчужане довольно слабо поддерживают эти петиции и шансов набрать обязательные для рассмотрения президентом 25 тысяч голосов у петиций, похоже, нет. Депутат Кременчугского горсовета Оксана Пиддубная разместила на своей странице в Фейсбук видеоролик с призывом поддержать петицию о капитальном ремонте кременчугского моста. «ТелеграфЪ» спросил, действительно ли депутат Пиддубная надеется, что президент Зеленский займется нашим мостом?



– Оксана, вы разместили в Фейсбуке ролик с призывом поддержать петицию президенту по поводу капитального ремонта моста. Вы на самом деле надеетесь, что президент Зеленский будет заниматься кременчугским мостом?
– Если бы петицию поддержали, он не мог бы просто не обратить на неё внимание. Либо Зеленский начал бы решать этот вопрос, либо люди увидели, что верхушка власти ничего реального не делает. Но кременчужане, получается, сами не заинтересованы в решении вопроса – судя по тому, как мало голосов набрала петиция. А если ничего не делать, ничего и не будет.


– А вы сами видите какой-либо реалистичный, без челобитных президенту, способ решения вопроса по капремонту моста?
– Как депутат горсовета, имеющий один-единственный голос, я лично эту проблему решить не смогу, тут нужны хотя бы полномочия народного депутата. А городская команда во главе с нардепом Шаповаловым и Малецким эту проблему решать не хочет, у них свои интересы.


– На каком основании вы утверждаете, что кременчугская команда власти не хочет решать вопрос по капитальному ремонту моста?
– У меня сохранилось письмо полтавского автодора, они ещё в 2017 году предлагали вариант с капремонтом моста. Я тогда на сессии выступила, рассказала об этом предложении, но меня и слушать не стали. На той сессии «фиолетовые» убалтывали депутатов подписать кучу обращений о строительстве нового моста в Кабмин, в Верховную Раду, ещё куда-то. Перед этим Шаповалов слушания провел в ГДК, там только о строительстве нового моста говорили. И где этот мост, кто им занимался?



«На даний час можливо виконати капітальний ремонт існуючого мосту у Кременчуці...»


Письмо полтавского отделения Укравтодора перед вами. Оно датировано 19 апреля 2017-го года, это ответ на запрос депутата Пиддубной о перспективах строительства нового моста или капремонта старого.


Облавтодор отвечает, что строительство нового моста проблематично и сопряжено с большими строительными и финансовыми трудностями. А вот капитальный ремонт существующего моста возможен, предварительная стоимость работ – 300 млн. грн:


 


 Также облавтодор указал в письме на важную норму закона (стр. 2, абзац 5) – если новый мост, как часть магистрали, пройдет через территорию Кременчуга, он будет на балансе города. Соответственно, эксплуатационные затраты, содержание, текущие и капитальные ремонты будут финансироваться из городского бюджета – потянет ли городской бюджет такую нагрузку?


 Вариант капитального ремонта кременчугского моста в данном случае представлялся как более реалистичный и менее затратный. Почему же команда Шаповалова-Малецкого его не использовала, и что мы получили взамен?


 

 


«Моста не будет 7 лет, но посидели душевно»


 Вместо капитального ремонта моста кременчужане получили пафосные общественные слушания от команды Шаповалова-Малецкого. Говорили исключительно о строительстве нового моста, о капремонте речь не шла. Слушания прошли в апреле 2017-го в городском Дворце культуры. Там выступило очень много чиновников – бывших и ныне действующих. Они рассказывали о различных этапах исторической битвы за мост, делились воспоминаниями о работе в органах местного самоуправления и пр.


 


Выступил и нардеп Шаповалов. На тот момент (2017 г.) он занимал пост секретаря транспортного Комитета ВРУ. Шаповалов рассказал, что он передал главе транспортного Комитета Дубневичу 24 тысячи подписей, собранных кременчужанами в поддержку строительства нового моста.


 


Если вы уже забыли, у кременчужан действительно в марте 2017-го собирали подписи в поддержку строительства нового моста через Днепр.  Делали это люди из «фиолетовой сетки» на бланках нардепа Шаповалова методом «от дверей до дверей» – ходили по домам.


С тех пор, как Шаповалов передал подписи Дубневичу, о их дальнейшей (возможно, трагической) судьбе нам ничего не известно. Но тогда, в апреле 2017-го, нардеп Шаповалов с трибуны сказал, что «мы отстояли нашу мечту, наш мост». Возможно, правильней было бы сказать, что мы отстояли эту мечту только в мечтах. Моста-то нет.


 В финале слушаний перед кременчужанами выступил главный консультант транспортного Комитета ВРУ Василий Статкевич

Он обратил внимание горожан на важную норму закона – "в пределах города дороги и мосты строят органы местного самоуправления", соответственно, у кременчужан нет шансов получить государственное финансирование на строительство нового моста, а городской бюджет это не потянет. Статкевич рекомендовал добиваться, чтобы Кабмин передал уже сушществующее ТЭО на новый кременчугский мост Укравтодору и сделал эту структуру заказчиком строительства – в таком случае появилась бы возможность получить государственное финансирование.


На этом слушания закончились.


По версии «Телеграфа», наиболее точно сформулировал их сущность 1-й заместитель главы Полтавского облсовета Евгений Холод. В апреле 2017-го он сказал:


– Ось у цьому залі все і закінчиться! А ми будемо збиратися кожен рік і розповідати, який для нас важливий міст!


 Как в воду смотрел опытный региональный политик Холод. Только со сроками немного не угадал – уже и не собираемся каждый год, городская команда власти больше не проводит слушаний. Более того, в 2019-м тема строительства моста исчезла даже из предвыборной программы Шаповалова (а раньше, в 2012-м, он мост обещал). Молчат  кременчугские чиновники о новом мосте. И о капремонте, который «прошляпили», тоже молчат.


А теперь выводы. Ещё в 2017-м компетентные органы – облавтодор и консультант транспортного Комитета ВРУ –  предупреждали кременчужан и городские власти о том, что по закону, мосты в пределах города строятся за деньги города, и обслуживаются и ремонтируются тоже за деньги местного бюджета – а Кременчуг даже не миллионник, наш бюджет не сравнить с бюджетом Днепра и др., мы не потянем такое строительство. И шансов получить государственное финансирование на такой проект у нас нет – соответственно, нужно искать более реалистичный вариант решения проблемы. Облавтодор предлагал капремонт, консультант транспортного Комитета ВРУ предлагал передать Укавтодору функции заказчика строительства. Но ни Шаповалов, ни Малецкий, ни остальные члены их команды не прислушались к рекомендациям компетентных специалистов. И мэр, и нардеп в 2017-м продолжали проповедовать идею строительства нового моста.


В результате сегодня, в 2019-м, мы не имеем ни нового моста, ни капремонта старого. Из-за деструктивных действий городской команды власти Кременчуг остался у разбитого корыта, пардон, у разбитого моста.

Комментарии: 25

64
30 сентября 2019 17:16

Уважаемый "Телеграф", как можно писать комментарии к данной новости, если все доступные в данном случае слова будут закрыты ********** ?


+30
609
30 сентября 2019 17:24

Цитата: Serpan

 если все доступные в данном случае слова будут закрыты ********** ?

smilesmilesmile


+2
536
30 сентября 2019 17:57

Зазначений лист пана Нечипоренка не містить в собі інформації про те, що буде здійснено капремонт. В ньому лише говориться про те, що такий ремонт можливий і його вартість буде становити 300 млн. До речі, для проведення такого ремонту не потрібно ні рішення мера, ні рішення нардепа - таке рішення приймає Укравтодор і для його прийняття має бути виділення коштів з державного бюджету. Хтось щось чув про таке виділення?

 

Неважко бачити, що журналіст пересмикнув - з листа із таким змістом було зроблено висновки, які за законами логіки з нього ніяк не слідують: що ремонту не відбулось з вини Малецького-Шаповалова.

 

ТЪ почав балуватись джинсою


-28
24
30 сентября 2019 19:37

Знову Автодор із Камбіном все до купи намішали. Міжнародну транзитну дорогу та дорогу через місто, Кременчук-Крюків.

У нас фізично, технічно, інженерно, адміністративно не можливо зробити транзитний автобан у вузькому витягнутому по площі місті Кременчуці із вузькими радянсь. вулицями та з.д. двічі оминаючою центр міста.

Хто буває у Борисполі та стоїть по 30-50хв. у заторах, знає про що я пишу. І жоден міністр у свідомості та здоровому глузді не підпише проект із міжнародним автобаном через районне місто без радикальної перебудови та розселення населення.

Питання. Міністри подумали про вантажівки та бізнес. Потенційні. Міфічні. Гроші. Гроші.

Але. Чому навіть ніхто у міністерстві не подумав про людей. Майже 500тисяч, агломерації, які одного гарного сонячного дня можуть залишитися без дороги, зв язку, мосту між берегами, та не дай Боже ще втратити рідних через катастрофу?

як на мене, тут не просто челобітні бити потрібно, а із кожі лізти усім. Від мера до двірника та пенсіонера. Благати, вмовляти, писати листи, підписувати петиції. Щоб почули і зрозумілі. Без різниці хто голова країни, міністр чи голова ОДА. Постійно смикати цю тему у ЗМІ, тощо.

Без Крюкова та Раковки із таким падінням виробництва, втратою населення Кременчук перетворится на смт, на Детройт.

Як швидко можна у місті збудувати паром чи пантоний міст,якщо що?

Чи і це без грошей та довготривалих тендерів неможливо?

 

 

 


+13
757
30 сентября 2019 19:39

Цитата: ulyanov

Зазначений лист пана Нечипоренка не містить в собі інформації про те, що буде здійснено капремонт. В ньому лише говориться про те, що такий ремонт можливий і його вартість буде становити 300 млн. До речі, для проведення такого ремонту не потрібно ні рішення мера, ні рішення нардепа - таке рішення приймає Укравтодор і для його прийняття має бути виділення коштів з державного бюджету. Хтось щось чув про таке виділення?

 

Неважко бачити, що журналіст пересмикнув - з листа із таким змістом було зроблено висновки, які за законами логіки з нього ніяк не слідують: що ремонту не відбулось з вини Малецького-Шаповалова.

 

ТЪ почав балуватись джинсою

Журналист все правильно написал , еслиб шаповал внес предложение чтоб из бюджета выделили деньги то Облавтодор сделал бы капремонт моста Так что это вы передергиваете


+20
536
30 сентября 2019 20:47

Цитата: bodyny
еслиб шаповал внес предложение

Шаповалов виступав за будівництво нового мосту, а не за ремонт старого. Це були його передвиборчі обіцянки, і він їх виконував. Ремонт старого мосту ніяк не вирішує транспортну проблему міста. 

 

Чи зробили би ремонт, якби він подав пропозицію Укравтодору саме про ремонт - вилами по воді писано, але при цьому він би зрадив своїм виборчим обіцянкам. Так що Шаповалов все робив вірно - вимагав більшого і виконував обіцяне виборцям.

 

А журналіст пересмикує - видає ефемерні можливості за немов би достовірний факт та будує на цьому свої умовиводи і звинувачення. Тому стаття - це щось дуже далеке від журналістських стандартів. Хоча Артеменко, як журналістку я поважаю, але в цьому випадку істина дорожча.


-22
20
30 сентября 2019 21:00

Цитата: ulyanov
Хоча Артеменко, як журналістку я поважаю...

но пайку хозяйскую отрабатывать надо. :)


+15
536
30 сентября 2019 21:17

Цитата: JohnDoe
пайку хозяйскую

По суті мого коментаря у вас є щось сказати?

 


-16
2 991
30 сентября 2019 21:36

Цитата: ulyanov
По суті мого коментаря
да кто их читает....зависть к чужому карману всегда побеждает смысл....smile зараз ще жіночка в червоному підкючиться!


-20
1 453
1 октября 2019 06:47

Лист облавтодору є нічим іншим,як "відмазкою",чому не варто будувати новий міст в нашому місті.А також є пропозиція відремонтувати існуючий.І пані Лариса наголошує,що замість того,щоб підтримати пропозицію ремонту,мер і так званий нардеп-брехун
провели піар акцію,щоб в черговий раз показати,як вони "турбуються" про місто.

А пан юрист відпрацьовує свої 30 сребреників перед владою.А що,як наступного разу не візьмуть на "хлібне" місце?

Цитата: ulyanov
він би зрадив своїм виборчим обіцянкам

А хіба є хоч одна обіцянка,якій він не зрадив?


+17
142
1 октября 2019 08:47

Цитата: bodyny

]Журналист все правильно написал , еслиб шаповал внес предложение чтоб из бюджета выделили деньги то Облавтодор сделал бы капремонт моста Так что это вы передергиваете

 

А якщо б Шаповалов написав листа до Гідрометцентру, то зараз була б файна погода, а не те, що зараз!!!


-6
98
1 октября 2019 11:34

А чему тут удивляться когда олигархи качают бабло с города и им совершенно не интересно нытье по повода экологии и моста? Если при порошенко даже СБУ крышевало контрабандистов


+4
2 991
1 октября 2019 11:51

Цитата: Dmytro
Если при порошенко даже СБУ крышевало контрабандистов
какой знаток крышеваний....кто нибудь сел?


-4
7
1 октября 2019 12:30

Малецкий пару лет назад собирался капитально ремонтировать наш мост, но Жеваго вместе с Музыкой забраковали этот проект, подставив решение мэра под сомнение. Аргументируя это тем что затраты на ремонт данного объекта сильно большие и нерентабельные для Кременчуга. Так что за отсутствие моста скажите спасибо Жеваго!!!!

 


0
6
1 октября 2019 12:38

Я уверен в том что тема моста волнует наши власти в первую очередь и этот вопрос будут решать, так дальше продолжатся не может. Хотя какой-то ремонт летом там проводили. 

 


-6
7
1 октября 2019 12:48

Большинство жителей города практически и не волнует ситуация с мостом. Потому что уже не ону неделю девушка собирает подписи электронной петиции о строительстве нового моста, но дело не движется и подписей очень мало. За то все только писать у себя на диване могут, лучше б петицию подписали. 


+2
2 991
1 октября 2019 13:07

Цитата: Ludmila_love
лучше б петицию подписали. 
что бы зеленый ответил на петицию:"они пошутили"?


0
223
2 октября 2019 09:55

Цитата: NikoLa

Малецкий пару лет назад собирался капитально ремонтировать наш мост, но Жеваго вместе с Музыкой забраковали этот проект, подставив решение мэра под сомнение. Аргументируя это тем что затраты на ремонт данного объекта сильно большие и нерентабельные для Кременчуга. Так что за отсутствие моста скажите спасибо Жеваго!!!!

 

А Вы были внутри событий, или просто защитник мэра? 


+9
98
2 октября 2019 21:54

Цитата: zzzzzz

Цитата: Dmytro
Если при порошенко даже СБУ крышевало контрабандистов
какой знаток крышеваний....кто нибудь сел?

К сожалению, Зе не выполняет это предвыборное обещание. 


+1
2 991
3 октября 2019 07:32

Цитата: Dmytro
Зе не выполняет это предвыборное обещание. 
он уже много чего не выполняет -не вижу никаких изменений. Никто не сидит(свинарчуки, таможенники,копатели, вырубщики). бакс такой же, цены на топливо такие же, на продукты тоже. Бизнес душат, дороги овно, передел сфер влияния и денежных потоков (на примере нашего НПЗ), донбасс сливают, то есть все погибшие все равно, военный сбор зря,Нидерланды требуют расследования после сдачи цемаха, по закрытию возд пространства над Украиной ( сейчас мы еще будем виновати в том что россия сбила боинг).Субсидии( изменения условий и норм) сокращают, пенсии зарплаты? Хоть один плюс 73% могут пояснить? Или опять попередники и дать 100 дней?


+2
98
3 октября 2019 08:41

Цитата: zzzzzz

Цитата: Dmytro
Зе не выполняет это предвыборное обещание. 
он уже много чего не выполняет -не вижу никаких изменений. Никто не сидит(свинарчуки, таможенники,копатели, вырубщики). бакс такой же, цены на топливо такие же, на продукты тоже. Бизнес душат, дороги овно, передел сфер влияния и денежных потоков (на примере нашего НПЗ), донбасс сливают, то есть все погибшие все равно, военный сбор зря,Нидерланды требуют расследования после сдачи цемаха, по закрытию возд пространства над Украиной ( сейчас мы еще будем виновати в том что россия сбила боинг).Субсидии( изменения условий и норм) сокращают, пенсии зарплаты? Хоть один плюс 73% могут пояснить? Или опять попередники и дать 100 дней?

Вот только не надо пользоваться случаем и валить все в одну кучу. Ваш порошенко до сих пор как паук сидит в углу   управляет своими марионетками.


0
3 302
3 октября 2019 09:23

Цитата: Dmytro
Ваш порошенко до сих пор как паук сидит в углу   управляет своими марионетками.

Требую уточнения!

Ваш Порошенка , который продолжает мешать новоизбранному - это кто?

ПАПЭРЭДНЫК или ПОПЭРЭДНЫК ?


-1
24
3 октября 2019 13:08

Прошу всіх підписувати петиції, а не розводити демагогії, срачі.

Як останній шанс. Голос народа.

Але як простих кременчужан саміж кременчужани не поважають та насміхаються з нас, глузують, зневажають, дивляться на нас як на якесь Г. із призирством, на тих хто ще щось робить, у свій вільний час та за свої гроші, для усіх...усієї країни...дітей..нащадків. То про що тут може бути мова.

Як самі ж для себе самих нічого робити не бажаєте.

 

Є ще ті хто боїться державному органу свій ідентифікаційний код написати.

А в органах ніхто його наче не знає.

 

Нам до Європи ще далеко, бо совок та вказівка начальника то все для українців.

Як за 35 років обласні й місцеві чиновники нічого не зробили путнього, то може хоч до народу там на горі прислухаються. 

Але народ не бажає й коліно підняти, щоб зробити крок.

Стоїть на місці, топчеться та мости чекає.

 

 


+2
1 634
7 октября 2019 20:59

Мост отремонтируют сразу после музея)))


+5
14
14 октября 2019 09:08

Пишут в Китае мост упал на днях. Перегруз. Автомобили раздавило с людьми.
У нас требуется запрет полный сделать на транзит, на перегруз  местных грузовиков.
Грузовые поезда пустить в обход Крюковского моста.
Народу пересесть на велики.

Но зачем тогда ремонт и новый мост? И того что есть 100% хватить.


0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ:


Вверх