Кременчужанин придумал, как вывести такси из тени

8.11.2018, 16:28 Просмотров: 5 610 Комментариев: 18

И подал петицию Президенту

Кременчужанин Алексей Власюк придумал, как вывести такси из тени и подал петицию Президенту. Обращение появилось на сервисе подачи петиций 6 ноября. 



На самом деле всё элементарно и просто... Не нужно придумывать космические штрафы, отбирать машины у тех ,кто не имеет лицензии и тем самым загонять рынок такси ещё больше в тень, - уверен автор.




Алексей предлагает дать таксистам возможность оплачивать ежедневный налог за работу в такси в любом терминале по всей стране. По его мнению, налог этот должен быть не большим, например, 30 гривен. Это небольшие деньги, которые человек не будет особо жалеть. Также он предлагает обязать водителей перед выходом в рейс пройти осмотр у медика/механика. Место и специалистов, которые будут этими медиками-механиками водитель волен выбрать сам, но у них должны быть соответствующие документы или лицензия, позволяющая выдавать путевой лист. Стоить один такой осмотр, по мнению автора, должен 10 гривен - по 5 грн. 




После осмотра, с путевым листом на котором стоят печати двух специалистов, водитель, например через Приват24 или в терминале оплачивает 30 гривен ежедневного налога, и после этого выходит в смену. Путевой лист и чек об уплате налога, в случае необходимости, могут проверить патрульные.




- По крайней мере в бюджет начнут поступать деньги от всех работающих в сфере такси, - добавляет кременчужанин.


За два дня его предложение поддержали 13 человек из необходимых 25 000. Поддержать инициативу Алексея можно ещё в течение 91 дня ЗДЕСЬ.



 

Комментарии: 18

145
8 ноября 2018 16:44

Чет сомнительно это как то... 


+4
1 620
8 ноября 2018 16:55

туфта


+1
3 842
8 ноября 2018 16:56

Обострение? А Алексей Власюк не подумал как таксист будет компенсировать эти ежедневные траты? Если нет, то я подскажу: Поднимет цену за проезд, которая и так немаленькая.

+1
1 347
8 ноября 2018 16:59

10грн медосмотр/техосмотр?))) ржу в голос))) 
- Пошли осмотрим машину.
- Вася, на 20ку только не з***й, я поехал!


+14
458
8 ноября 2018 17:00

 Фигня это всё! Надо создавать городскую службу такси. Коммунальную, так сказать. Купить Nissan Leaf по кредиту ЕИБ, обучить/нанять водителей, диспетчеров, слесарей, директоров, главного механика и т.д.... Установить справедливые/доступные тарифы, льготники и т.п. Это ж какая копейка для городской казны будет! 


+17
3 842
8 ноября 2018 17:08

То Nik: А зачем это всё? Это же получиться что-то для города. Лучше откаты, дикие кредиты с откатами, плитку в парке положить с откатами, закрыть больницы и по списку.

+17
1 026
8 ноября 2018 17:12

Цитата: Nik
Фигня это всё! Надо создавать городскую службу такси. Коммунальную, так сказать.
- та ще за тролейбуси не розрахувалися :), хоча були плани на КАТП-1628 автобусів накупити, то можна і таксі туди ж...Ну і тарифи на комунальних підприємствах, звісно ж, будуть, ринковими та економічно обгрунтованими, доведено КП "Теплоенерго" smile


+1
458
8 ноября 2018 17:25

То Solenoid. Так на этом также возможно нехило заработать! Откаты, учёт льготников, стоимость автомобилей, амортизация, запчасти у своих фирм и т.д. Директором таксопарка кума своего устроить. Схему можно с КТУ срисовать, думать даже не надо. 



А вместо Ниссан что-то китайское купить, но собранное якобы на БогданМоторс.



Но чтобы цена этого чуда была как у Tesla))



О Богдане это я для Андрика. 


+8
55
8 ноября 2018 17:56

Цитата: Nik

 Фигня это всё! Надо создавать городскую службу такси. Коммунальную, так сказать. Купить Nissan Leaf по кредиту ЕИБ, обучить/нанять водителей, диспетчеров, слесарей, директоров, главного механика и т.д.... Установить справедливые/доступные тарифы, льготники и т.п. Это ж какая копейка для городской казны будет! 

Да чтобы окупить затраты на покупку авто, зарплаты персоналу и т.п. тариф на перевозку должен быть втрое выше действующего. А так думают только те у кого, либо нет авто, либо он ездит на нем по 100км в неделю.


+5
458
8 ноября 2018 18:42

Цитата: Solenoid
цену за проезд, которая и так немаленькая.

А какую цену Вы считаете экономiчно обгрунтованою? Вопрос к читателям.



Просчитайте стоимость авто, з/ч, ТО, расходников, з/п, амортизацию, ну и, конечно же, желаемую прибыль...



Ещё налоги добавьте, если честно работать.


+7
867
8 ноября 2018 18:50

А косяк теж будуть видавать таксисту?


0
458
8 ноября 2018 18:55

Цитата: belka2

А косяк теж будуть видавать таксисту?

Цитата: belka2

А косяк теж будуть видавать таксисту?



Нет. С косяками только пассажиры ездят)


+2
458
8 ноября 2018 21:56

Ну так, чо? Ау, экономисты? В нете пишут, что справедливая цена - цена 1 л топлива/км. Это ж даже если на пропана - 16 грн/км!


0
3
9 ноября 2018 09:44

Европейская практика - 1 км проезда в такси равен приблизительно стоимости 1 литра топлива.

Если бы было рентабельно иметь полноценный таксопарк , то автопарк давно бы смог это восстановить. Вывод - не рентабельно оплачивать работу бухгалтерии, медиков и механиков. 

И еще. Тут в статье есть ссылка на работу сервиса Тачку. Чтобы туда устроиться не надо иметь никаких разрешающих документов. Полная тенизация доходов. Сервис берет подряд всех. Только недавно они стали требовать хотя бы копии прав и техпаспорта. Так работают от крутых иномарок до рыгачек Таврия. Я лично там пробовал регистрироваться и ради прикола написал что зовуи меня Никто и автомобиль выбрал ЗАЗ 965-М . Горбатый Заплрожец !!!! Вы думаете мне позвонили с вопросом "Это что , прикол ?" Нет ! Правда люди некоторые прочитав модель отказывались. Тогда я выбрал себе Майбах !!!!!! И эта вакханалия длилась 9 месяцев. Любая девушка с дорогим телефоном и золотыми цацками имела шанс очнуться голой в Черкасской области в лесу . И только месяц назад Тачка начала требовать хоть какую-то идентификацию !

 


+2
182
9 ноября 2018 09:48

И не забудьте за амортизацию автомобиля, т.к. через 1.5-2 года активной эксплуатиции в такси любое авто придётся выкинуть на помойку.

+2
3
9 ноября 2018 09:50

Короче. Давно в Верховной Раде лежит проект закона о такси. Там все просто. Шаг первый : диспетчерская служба подает заявку в Исполком. Приходит комиссия с проверкой наличия диспетчерской в Нашем городе, проверяет трудовые книжки диспетчеров и выдает Дозвил для диспетчерской. Шаг второй : на определенную дату диспетчерская служба предоставляет к осмотру авто , с которыми подписан договор сотрудничества. Среди документов на авто должны быть свидетельство плательщика единого налога, лицензия и т.д. Если автомобили удовлетворяли условиям конкурса - на предоставленное количество машин выдавались бы дозвола , которые должны крепиться на лобовом стекле и сразу видно что автомобиль легальный. И тогда один водитель работал бы в одной службе и у руководителя имелся бы рычаг давления.



А сейчас у таксистов нет ни флага ни родины. И при таких раскладах где бы было место Тачки ? На помойке...


+3
22
9 ноября 2018 13:15

Только вопрос так и не решен: если таксист-грач не захочет проходить эту всю процедуру??? В чем разница ситуации сейчас и после "этого мероприятия"???


0
3
9 ноября 2018 14:07

Грач это тот кто ловит на руку. А у нас все работают с фирмами. А ловятся они просто. Проверяющие делают заказ а после оплаты проверяют законность получения денег. Но руководство города мало интересуют доходы от оплаты единого налога таксистами. Штрафы за работу без лицензии очень внушительные.


0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.
  • НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ:


Вверх