Создано новое самоходное шасси КрАЗ под установку тяжелого оборудования

28.05.2014, 11:22 Просмотров: 4 690 Комментариев: 8

Создано новое самоходное шасси КрАЗ под установку тяжелого оборудования

Презентация новинки общественности состоится на Международной выставке строительной техники и технологий «СТТ-2014», которая будет проходить в Москве 3-7 июня

Создано новое самоходное шасси КрАЗ под установку тяжелого оборудования

«АвтоКрАЗ» продолжает развитие перспективной линейки автомобилей в бескапотном исполнении. Очередной новинкой Кременчугского автозавода стало новое самоходное шасси КрАЗ Н27.3ЕХ (8х8), предназначенное для монтажа спецоборудования, в том числе автокранов, установок для нефтегазодобывающей и лесозаготовительной промышленности.


Шасси КрАЗ Н27.3ЕХ, грузоподъемностью 27 т, оснащено восьмицилиндровым v-образным двигателем ЯМЗ-7511.10 Euro 3 мощностью 400 л.с., однодисковым сцеплением ЯМЗ-184 и КП – ЯМЗ-2391. Такое агрегатирование совместно с проходной трансмиссией позволяет реализовать высокие тягово-динамические характеристики автомобиля. Внешний минимальный габаритный радиус поворота шасси составляет 14 м.


Новинка – оригинальной конструкции с компоновочной схемой «кабина перед двигателем», монтажной длиной рамы 8080 мм. Шасси имеет первую и вторую управляемые оси, все мосты - ведущие. Рулевой механизм - интегрального типа с встроенным гидравлическим усилителем, который позволяет снизить усилие на рулевом колесе до 10 кгс, что значительно снижает утомляемость водителя. Полный привод всех колес обеспечивает эксплуатацию этого самоходного транспортного средства в условиях труднопроходимой местности и бездорожья.


Рама шасси КрАЗ Н27.3ЕХ традиционно изготовлена из горячекатаных швеллеров из низколегированной стали, которые соединены между собой поперечинами. Трансмиссия шасси состоит из раздаточной коробки с межосевым дифференциалом, распределяющим крутящий момент между задней тележкой и передними мостами, первого и второго управляемых мостов, мостов задней тележки с межосевым дифференциалом на среднем мосту, межколесными дифференциалами всех мостов с принудительной блокировкой всех межколесных и межосевых дифференциалов. Подвеска первого и второго управляемого мостов состоит из продольных полуэллиптических рессор и телескопических амортизаторов, подвеска задней балансирной тележки на двух продольных полуэллиптических рессорах.


Низкая посадка эргономичной кабины Hubei RDGD - 2800 мм (для сравнения у КрАЗ Н30.1ЕХ 3170 мм) позволяет удобно располагать над крышей кабины крановое и другое оборудование, а широкое лобовое стекло обеспечивает отличный обзор дороги.


Презентация новинки состоится на Международной выставке строительной техники и технологий «СТТ-2014», которая будет проходить в Москве 3-7 июня.


Автор: bulashev
Теги: КрАЗ

Комментарии: 8

1 921
28 мая 2014 14:11

Зачётно!
Порадовали КрАЗоделы, давно не видывал такого.
Спасибо.

0
0
28 мая 2014 14:18

Интересует расход топлива и какие удобства для водителя (регулировка сидения, кондёр, подогрев) и цена соответственно

0
0
28 мая 2014 15:05

.... чи можливо на нього встановити ракетно-зенітний комплекс?

0
413
28 мая 2014 15:48

Цитата: Omega2
.... чи можливо на нього встановити ракетно-зенітний комплекс?

wink на выставке в Москве скажут

0
0
28 мая 2014 16:33

хм, новое... хорошо забытое старое. такие еще в конце 80 прошлоко века катали на полигоне.

0
0
28 мая 2014 17:15

Цитата: БАЮН
хм, новое... хорошо забытое старое. такие еще в конце 80 прошлоко века катали на полигоне.


Чуть не такие... Но катали.

0
1 622
28 мая 2014 23:36

Цитата: чинуша
Интересует расход топлива и какие удобства для водителя (регулировка сидения, кондёр, подогрев) и цена соответственно


...особенностью конструкции автомобиля является значительный вынос кабины вперед по ходу движения автомобиля...сделано это для установки люка на полу прямо под сиденьем водителя...даже во время езды водитель может разувшись открыть люк и проветривать вспотевшие и дурно пахнущие ноги...мало того, размеры люка позволяют водителю даже болтать ногами в воздухе, и дать пенделя недисциплинированному пешеходу...

0
1 921
31 мая 2014 13:57

Цитата: БАЮН
хм, новое... хорошо забытое старое. такие еще в конце 80 прошлоко века катали на полигоне.


Видимо разговор шёл о "Сибири":

//truck.ironhorse.ru/wp-content/uploads/2012/03/siberia.jpg

//img-fotki.yandex.ru/get/5314/36046926.e/0_660e5_1216f264_-1-L.jpg

//truck-auto.info/uploads/posts/2012-09/1348571120_truck-auto.info_kraz-6316-3ye


4

y
e5ye6ye7ye_8.jpg

Интересующимся, здесь о нашем с вами грузовике больше: //truck-auto.info/kraz/315-6316-3ye4ye5ye6ye7ye.html

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Вверх