Ты сам не свой, когда тебе в бок прилетает с Хорольской

2.01.2020, 16:16 Переглядів: 22 376 Коментарів: 28

 

Почему люди забывают о помехе справа?

Участники автосообщества взаимопомощи на дорогах DriveHelpKremen были вдохновлены стайкой водителей, бороздящих просторы в районе электростанции. Вдохновлены настолько, что даже сделали небольшой обучающий ролик в формате «для самых маленьких».


 

Проблема стара – некоторые водители, которые едут с Хорольской, не считают нужным уступать дорогу, тем, кто едет по улице Троицкой. Не воспринимают они это место, как перекрёсток равнозначных дорог и правило «помехи справа» не используют.

 

Однажды даже служебный автомобиль городского головы Виталия Малецкого попал здесь в ДТП. После этого депутат горсовета Руслан Ульянов предположил, установить там знаки, которые «внятней» будут доносить информацию о том, как проезжать перекрёсток. Но пока всё по-старому.

Автор: solod Джерело відео: DriveHelpKremen

А вы пропускаете Троицкую, если едете с Хорольской?

Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Коментарі: 28

85
2 січня 2020 17:03

А вот вопрос по этому перекрестку! Вы едете от Дормаша, и на дополнительной зелёной секции светофора, поворачиваете на лево, на хорольскую. Должны ли вы пропускать транспорт отъезжающий от остановки (маршрутки и.т.д)? 


4 3
0
2 січня 2020 17:19

Тот кто выезжает с хорольской уже уступил дорогу Транспорту.  и продолжает движение по перекреску. А те кто выезжает только на перекрёсток со стороны красива должны подчиняться знаку уступи дорогу. 


11 17
228
2 січня 2020 17:22

Если по стрелке, то те, кто едет по "нормальному" светофору имеет преимущество, насколько я помню. Насчет маршрутного транспорта отъезжающего от остановок - независимо от вашего предыдущего светофора надо снижать скорость/останавливаться и давать возможность начинать движение. Хотя маршрутчики порой себя так ведут, что... ну вы знаете.


7 2
228
2 січня 2020 18:22

Цитата: Вальдемар Драндулет
Тот кто выезжает с хорольской уже уступил дорогу Транспорту.  и продолжает движение по перекреску. А те кто выезжает только на перекрёсток со стороны красива должны подчиняться знаку уступи дорогу.

Думаю, что таком случае, стоял бы обычный знак "уступи дорогу", без "расшифровки".   


1 0
0
2 січня 2020 18:53

Цитата: stronzo

Цитата: Вальдемар Драндулет
Тот кто выезжает с хорольской уже уступил дорогу Транспорту.  и продолжает движение по перекреску. А те кто выезжает только на перекрёсток со стороны красива должны подчиняться знаку уступи дорогу.

Думаю, что таком случае, стоял бы обычный знак "уступи дорогу", без "расшифровки".   

На красина тоже установлен дополнительный знак.  Это не расшифровка. 


3 4
187
2 січня 2020 19:09

так как правильно проехать перекресток???


4 3
228
2 січня 2020 19:34

Цитата: Вальдемар Драндулет
На красина тоже установлен дополнительный знак.  Это не расшифровка.

Да установлен. Эта табличка уточняет именно тот факт, что пересечение Хорольской и Троицкой - равнозначное. Конечно, с Хорольской чуть раньше попадаешь на перекресток, но в момент пересечения с полосами движения ведущих с Троицкой - необходимо пропускать помеху справа. Если бы той таблички не было или была бы другая уточняющая (например, как на Пивзаводе - преимущество у того, кто на кругу), тогда - да.  


6 2
875
2 січня 2020 21:27

Цитата: Akilbupser

А вот вопрос по этому перекрестку! Вы едете от Дормаша, и на дополнительной зелёной секции светофора, поворачиваете на лево, на хорольскую. Должны ли вы пропускать транспорт отъезжающий от остановки (маршрутки и.т.д)? 

Положение (помеха справа) никто не отменял


4 1
85
2 січня 2020 21:40

Да, но вы то едете на зелёный, а по факту для маршрутных горит красный, хоть они уже и за светофором. Скользкий вопрос.


0 4
0
2 січня 2020 21:41

Правило "ДДД"- дай дорогу дураку. Лучше пропустить лишний раз, чем потом доказывать годами в суде свою правоту, имея вместо автомобиля металлолом.


12 0
0
2 січня 2020 22:11

Цитата: ЯмЩик
так как правильно проехать перекресток???

 

Смотря откуда заезжаешь. Если с Хорольской, то уступить всем.


9 2
0
2 січня 2020 23:40

Правило "трёх Д" никто не отменял!


9 1
0
2 січня 2020 23:40

Цитата: Akilbupser

Да, но вы то едете на зелёный, а по факту для маршрутных горит красный, хоть они уже и за светофором. Скользкий вопрос.

Вопрос сложный так как Вы двигаетесь точно разрешенный сигнал а транспортное средство начинает движение от остановки уже не может полагается на сигнал светофора. И чисто логически они должны уступить ну или думать что раз остановка то мы должны пропустить. В Украине есть проблема много перекрестков и мало знаков. В Европу эту проблему решают круги которые упрощают движения и не создают пробки или какие-то непонятно да и знаки там в большом количестве и все сделано так чтоб водитель понимал а у нас чтоб нарушил и заплатил штраф.


1 0
0
2 січня 2020 23:40

якщо ви не помітили з красіна 2 знаки поступися дорогою один той що показує автор, інший перед стоплінією перед проспектом...питання навіщо там перший знак висить якщо нікому поступатися дорогою?


7 0
222
2 січня 2020 23:45

ооооо я смотрю тут все такие знатоки ПДД... КАК ВЫ ПРАВА ПОЛУЧАЛИ???

отвечаю на вопрос о маршрутке (из комментов):
пропускать маршрутные ТС отъезжающие от остановки нужно если они выезжают ИЗ ЗАЕЗДНОГО КАРМАНА, а не от края проезжей части!

По САБЖу:
знак для Красина и для Хорольской "Уступи дорогу" касается пересечения с 60летОктября (она же пр.Свободы), а между собой эти два потока разъезжаются по помехе справа как равнозначные!

З.Ы. просвистианалы, дуйте в автошколу и на пересдачу в МРЕО!


13 5
513
3 січня 2020 01:27

Дайошь знаки с Хорольской "стоп" и затем "только направо" и никаких проблем с такими дунятками, как в статье.

Все проблемы разрешатся сами собой. Заслужили.

. Пс. заметил, что дунятки с Хорольской перестали уступать даже потоку с 60 лет.


2 0
0
3 січня 2020 08:28

Кабинет министров утвердил изменения в Правила дорожного движения Украины в части проезда перекрестков с круговым движением. Теперь преимущество имеют транспортные средства, которые уже движутся по кругу.

Как известно, соответствующий закон Верховная Рада приняла еще 4 апреля, а 26 апреля он был подписан президентом Петром Порошенко. Напомним, подобная норма действует в странах Евросоюза.

Р.S - проблема на данном перекрестке - нет знака кругового движения!


4 4
85
3 січня 2020 13:17

Цитата: JRS
Р.S - проблема на данном перекрестке - нет знака кругового движения!

 

 Поэтому данный перекрёсток и не являет перекрестком с круговым движением. Многие мои знакомые уверены в обратном. 

 Все же хотелось услышать толковый (однозначный) ответ на мой вопрос, от человека знающего. Желательно уполномоченного. Редакция, посодействуйте пожалуйста!


0 0
513
3 січня 2020 13:24

Цитата: Akilbupser
данный перекрёсток и не являет перекрестком с круговым движением. Многие мои знакомые уверены в обратном. 

для них транспорт, спускаясь с водоканала, затем двигается вокруг клумбьі по кругу ?

как у них со зрением ? 

 

вижу 3 пути

1. оставить как есть

2. с хорольской - организовать движение только направо (для таких вот многих знакомьіх, чтоб они не создавали авар ситуации)

3. поставить еще дублирующий светофор по красина ДО перекрестка (в конце забора за 50 метров в дополнение к действующему) - тогда будет организован проезд всех и везде


1 0
0
3 січня 2020 13:35

 

 Все же хотелось услышать толковый (однозначный) ответ на мой вопрос, от человека знающего.

 

Учим правила - проезд перекрестка с равнозначными дорогами!

 

[БудетЪ ответ от самого толкового человека. Не переключайтесь))). Администрация]
 


1 1
85
3 січня 2020 16:39

Цитата: JRS
Учим правила - проезд перекрестка с равнозначными дорогами!

В ПДД ничего не сказано об остановках общественного транспорта посреди перекрестка! :)


0 1
0
3 січня 2020 17:00

Пересекаю данный перекресток минимум два раза в день. Во-первых никакого перекрестка с движением по кругу там нет. Во вторых- при выезде с Хорольской видно лишь авто, едущие с Свободы, а транспорт, который едет с Троицкой видно только тогда, когда моя машина находиться на траектории движения авто со Свободы. Реально очень часто приходиться уступать "Троицким" машинам не только мне, а и авто с Свободы, которым приходится объезжать мою машину как помеху. В-третьих машинам с Троицкой есть знак "уступи" транспорту, находящемуся на перекреске, но его соблюдают процентов 5. Ну а я езжу по правилу трёх Д... Слава богу 10 лет без единого общения с полицией. Тьфу-тьфу-тьфу...

 


1 6
158
3 січня 2020 19:08

Цитата: Ирэн
машинам с Троицкой есть знак "уступи" транспорту, находящемуся на перекреске, но его соблюдают процентов 5.
Где Вы права получали??? Под этим знаком есть такая табличечка для блондиночек, которая называется Знак "Направление главной дороги", который уточняет, что дорогу нужно уступать, в случае, если не работает светофор, транспорту с улицы 60летОктября, когда Вы подъедете к ней. Аналогичный "комплект из двух знаков" установлен при выезде с Хорольской. И он также уточняет, что хорольские должны уступить дорогу тем, кто на 60 лет Октю, если не рабртает светофор. А "троицкие" с "хорольскими" разъезжаются по правилу "правой руки"

P.S. И это хорошо, что Вы придерживаетесть правила ДДД. А то бы уже наломали бы дровstuck_out_tongue_winking_eye


7 0
158
3 січня 2020 20:18

ЗНАК 2.1 «Уступить дорогу»
Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, подъезжающим к нерегулируемому перекрестку по главной дороге, а при наличии таблички 7.8транспортным средствам, движущимся по главной дороге.

P.S. табличка 7.8 - это знак "НАПРАВЛЕНИЕ ГЛАВНОЙ ДОРОГИ"


1 0
0
4 січня 2020 00:43

хорольська та троїцька обидві не головні на цьому перекресті...підійми праву руку й подумай... там все на знаках намальовано.....знака рух по колу там нема однозначно....й до речі там сьогодні трапилося якраз таке дтп...


1 0
0
7 січня 2020 23:32

Цитата: Akilbupser

А вот вопрос по этому перекрестку! Вы едете от Дормаша, и на дополнительной зелёной секции светофора, поворачиваете на лево, на хорольскую. Должны ли вы пропускать транспорт отъезжающий от остановки (маршрутки и.т.д)? 

ви з маршруткою з`їхали з проспекту свободи у кого з вас завада з права?


0 0
0
8 січня 2020 09:02

www.telegraf.in.ua/accidents/10082941-blya-zupinki-mskiy-sad-stalasya-dtp.html


0 1
0
8 січня 2020 09:38

Додано: від патрульної поліції стала відома попередня інформація, що машина Toyota RAV4 рухалася на вулицю Троїцьку зі сторони проспекту Свободи, ВАЗ їхав Хорольською, виїжджав на перехрестя. ВАЗ мав пропустити кросовер, та вирішив «проскочити». Відбулося зіткнення.

 

Одна статья протеворечит другой! 

 

[БудетЪ ответ от самого толкового человека. Не переключайтесь))). Администрация]

 

Когда будет ответ!!!


2 0

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.

Дороги & Дурні:

Проект тижневика «Кременчуцький ТелеграфЪ», який покликаний підняти громадськість для вирішення нагальних дорожніх проблем (світлофори, знаки, розмітка, ремонт доріг, освітлення, конфліктні ситуації з поліцією та іншими службами) і, природньо, разом будемо «сварити» порушників ПДР.

Чекаємо ваших фото- і відеотрофеїв, відгуків, пропозицій, питань.

E-mail: telegraf.in.ua@gmail.com
Телефон: (068) 640-44-48
Facebook: facebook.com/telegraf.in.ua.kremenchug/

Читайте також:



Свіжий випуск (№ 11 від 14 березня 2024)

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх