Ціна на газ з квітня для населення знизиться – так вирішив уряд, але тепер пручається «Нафтогаз» (додано)

3.04.2019, 13:59 Переглядів: 12 930 Коментарів: 65

 

Уряд дозволив НАК «Нафтогаз України» продавати газ дешевше, ніж по 8,55 грн за кубометр, встановлюючи ціну як середньоарифметичну для промисловості, орієнтовно це 7,19-7,48 грн. Проте  «Нафтогаз» заявив, що не брав участь у розробці рішення КМУ

КМУ надав можливість «Нафтогазу» знизити ціни на газ для населення вже з квітня 2019 року. Рішення було прийнято сьогодні, 3 квітня на засіданні уряду. Про це повідомляє офіційний сайт Кабміну.


«Згідно з урядовим рішенням, якщо кон’юнктура газового ринку демонструє зниження цін на газ для промисловості, «Нафтогаз» зобов’язаний продавати для населення газ за ціною, що визначається як середньоарифметична ціна газу, за якою державна компанія пропонує газ промисловим споживачам за умови передоплати. Якщо ціна для промисловості зростає, «Нафтогаз» має продавати газ для населення за ціною, встановленою Урядом України», - говориться у повідомленні КМУ.


Ціна на газ для промисловості останнім часом знизилася і за умови передоплати складає для промислових споживачів з 1 квітня:

  • 7,19 грн за 1 куб м з ПДВ при обсягах від 50 тис. куб. м;
  • 7,48 грн за 1 куб м при обсягах до 50 тис. куб. м.

Такі розцінки розміщені на сайті НАК «Нафтогаз України», відтак, судячи з повідомлення уряду, до цих меж і має сьогодні знизитися ціна на газ.


- Звісно, якщо «Нафтогаз України» знизить базову ціну, то всі облгази та міськгази продаватимуть газ дешевше, - каже Богдан Оксененко, голова правління ПрАТ «Кременчукгаз».


Міненерго прогнозує, що тенденція до зниження цін на газ спостерігатиметься в Україні до грудня 2019 року. Це й дало підстави Уряду знизити ціну на газ для населення, говориться у повідомленні КМУ.


Як повідомлялося раніше, НАК «Нафтогаз України» заявив про зниження ціни на газ за рахунок власної торгової націнки для споживачів своєї газорозподільчої компанії у Кіровоградській області. При цьому інші газорозподільчі компанії, у тому числі й «Кременчукгаз», не виявили бажання жертвувати націнкою.


Додано

Стала відома реакція НАК «Нафтогаз України» на рішення уряду. Так, у Твіттері прес-служба відомства відписалася, що «Нафтогаз України» не брав участь у розробці рішення КМУ, на яке посилається уряд, і відтак компанії не відомо, що там міститься. Натомість прес-служба відомства зазначає, що рішення уряду і так виконано - мовляв, «Нафтогаз України» знизив ціну для своїх споживачів у Кіровоградській області на 17 коп за рахунок власної маржі.


Втім, зазначимо, що зниження на 17 коп до 8,38 грн за куб м для населення - це зовсім не ціна для промисловості, на яку вказує уряд. (Розцінки НАК «Нафтогаз України»  з ПДВ див. вище.) Очевидно, почалися великі ігри переділу газового ринку. «Нафтогаз України» робить спробу демпінгу, причому малими поступками, відмовляючись водночас знижувати відпускну ціну для інших операторів. Далі - цитати. 


«Ми сподіваємося, що новою постановою Кабінет міністрів скасовує існуючий режим ПСО та прибирає посередників у вигляді приватних збутових компаній з відносин між групою Нафтогаз та побутовими споживачами.


Нагадаємо, що станом на зараз ми зобов‘язані продавати газ компаніям-постачальникам за ціною, встановленою у постанові №867. Ми не можемо продати їм газ ані дорожче, ані дешевше. Серед цих компаній є і наша компанія-постачальник, Газопостачальна компанія «Нафтогаз України», - це з листування «Нафтогаз України» у Твіттері. 


 


Режим ПСО - це покладання спеціальних обов'язків на операторів  для забезпечення загальносуспільних інтересів у процесі функціонування ринку природного газу. Тобто регульована ціна для населення відповідно до Постанови № 867, на яку посилається НАК. Відтак «Нафтогаз України» підштовхує уряд до скасування цієї постанови. Якщо її скасують, ціну на газ регулюватиме ринок. Тобто сьогодні вона знижується (як для промисловості. яка купує газ дешевше, ніж населення), завтра може злетіти. 


Автор: Тетяна Донченко Джерело фото: zp.ua
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

Коментарі: 65

513
3 квітня 2019 14:02

хочу 3-й тур !


33 3
1 653
3 квітня 2019 14:29

Цитата: Дмитрий

хочу 3-й тур !

Аха, а потом 4 и 5 ,и че ток не сделает крышеватель мародеров ради кресла laughing


37 6
0
3 квітня 2019 14:41

Получается, что все же можно продавать дешевле. Впрочем, последнее предложение в тексте подтверждает общую тенденцию в стране.


23 0
0
3 квітня 2019 14:43

Тоесть, это не для физлиц? А только для предприятий?


3 3
0
3 квітня 2019 15:02

Ахахаха,и смешно и грустно... И эти нам трещат про рыночную цену? Да они сами её и берут от балды-надо получить сверхприбыли,говорят что рыночная 11 тыс за тысячу кубов. Надо помочь ПОПу -скинут тысчёнку для народа,потом наверстают. Примерно так всё и происходит.


42 3
938
3 квітня 2019 15:09

З сайту УП 

"Враховуючи це, "Нафтогаз України" знизить ціну на квітень для своїх побутових споживачів в Кіровоградській області та інших регіонах на 2%. Таким чином, кінцева ціна газу для побутових споживачів "Нафтогазу" складе 8,38 грн за куб. м замість 8,55 грн за куб. м", - йдеться у поясненні.

Водночас, промислові споживачі "Нафтогазу" купуватимуть газ, на умовах попередньої оплати, за ціною 5990 грн/тис. куб. м.


6 2
68
3 квітня 2019 15:09

И снова какой-то "добропорядочный" гражданин подаст в суд, что снижение цены было незаконно?


16 2
169
3 квітня 2019 15:16

Цитата: Tavria

Тоесть, это не для физлиц? А только для предприятий?

 

Для предприятий уже снизилась цена. На сегодня она ниже, чем для населения. Теперь к этой цене хотят подтянуть население



Цитата: почемучка

З сайту УП 

"Враховуючи це, "Нафтогаз України" знизить ціну на квітень для своїх побутових споживачів в Кіровоградській області та інших регіонах на 2%. Таким чином, кінцева ціна газу для побутових споживачів "Нафтогазу" складе 8,38 грн за куб. м замість 8,55 грн за куб. м", - йдеться у поясненні.

Водночас, промислові споживачі "Нафтогазу" купуватимуть газ, на умовах попередньої оплати, за ціною 5990 грн/тис. куб. м.

 

Возможно, цена для промок указана без НДС,я даю ссылку непосредственно на прайс Нафтогаза


4 1
938
3 квітня 2019 15:24

Цитата: Татьяна Донченко
Возможно, цена для промок указана без НДС,я даю ссылку непосредственно на прайс Нафтогаза
я теж )) www.naftogaz.com/www/3/nakweb.nsf/0/727AB9E691CB95ABC22583C2005901FA?OpenDocume
nt&year=2019&month=03&nt=%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B8&f
bclid=IwAR2vK3pl-xTX-6jbM13fXe6n8ijT2K2UZ3Kh_DU606PNWdk-7U8OH2NRkW0

таки без ПДВ та витрат на його транспортування магістральними та розподільними трубопроводами


3 4
181
3 квітня 2019 15:59

Юля з Капліним - молодці, обіцяли знизити ціну на газ - ось вам, не в 2-4 рази, але це поки що smile


6 13
94
3 квітня 2019 17:04

Цитата: Medar

И снова какой-то "добропорядочный" гражданин подаст в суд, что снижение цены было незаконно?

Да, так и будет. И будет оно называться долгом Гройсмана, на безбедную жизнь вышеуказанного.

 


17 0
0
3 квітня 2019 17:59

Цитата: Andrik.r

Юля з Капліним - молодці, обіцяли знизити ціну на газ - ось вам, не в 2-4 рази, але це поки що smile

Что, исчезла "коррупцийна складова"??? 



Почему газ для населения в США, штат Вашингтон, дешевле, чем для украинцев?


13 5
29
3 квітня 2019 18:34

 Для населения тариф на газ снизили аж на 17 коп.И кто после этого клоуны ???Последние агонии сегодняшней власти!


23 5
0
3 квітня 2019 18:54

Цитата: кремень
кто после этого клоуны ???

Кто кто? Вышестоящие комментаторы, "свидетели секты св.Петраinnocent".

Цитата: кремень
Последние агонии сегодняшней власти!

Вы её недооцениваете.


9 6
4 360
1
3 квітня 2019 18:56

Цитата: кремень

 Для населения тариф на газ снизили аж на 17 коп.И кто после этого клоуны ???Последние агонии сегодняшней власти!

та да, вот прийдет зеленский-сразу газ дешевле покупать станем, вообще перестанем покупать и тарифы будут нулевые , эх заживём.... Интересно прочитать ваш комментарий при агонии завтрешней власти...думаю он не поменяется.


9 19
4 360
1
3 квітня 2019 19:27

Цитата: Nik
Почему газ для населения в США, штат Вашингтон, дешевле, чем для украинцев?
что вы там за интеллект говорили?
сколько платят в среднем за газ для приготовления пищи жители США- 10-15 долларов в месяц, у нас эта сумма 5-7 долларов. за электричество платят за 300 квт в среднем 40 баксов, у нас в два раза дешевле, за десять кубов холодной воды примерно 5 баксов, у нас тоже меньше. Отопление небольшой квартиры обходится в среднем в 100 баксов в месяц,это если экономить. Более того,жители Коннектитута платят за киловатт 22 цента и не задают таких *** вопросов жителям Вашингтона, которые платят 9 центов


8 6
118
3 квітня 2019 19:29

О-о-о, это просто Грося готовится к выборам в зраду...


9 3
0
3 квітня 2019 20:00

Очевидно, почалися великі ігри перпеділу газового ринку

Сдается мне, что всем нам настанет ПЕРПЕДІЛ


7 2
0
3 квітня 2019 20:11

Ну что же, теперь радеющий за народ Петр Алексеевич будет рассказывать, что, благодаря его инициативе, газ не только не подорожает с 1 мая, а уже и подешевел с 1 апреля. На целых 17 копеек!!!!



Вода и бытовой газ в США стоят не дорого, поэтому существенно на общую сумму коммунальных услуг не влияют. В среднем стоимость коммунальных услуг в США в одно/двухкомнатной квартире обходятся порядка 160 – 200 $. Сколько это % даже от мин. З/п в 11$/час?


12 8
4 360
1
3 квітня 2019 20:21

Цитата: Nik
благодаря его инициативе,
мнение профанов 

Стоимость природного газа на ключевых европейских газовых хабах достигла минимальных уровней с 2016 года, в частности газ с поставкой следующим днем на голландском TTF подешевел до уровня в 14.50 евро за мегаватт в час.
Цитата: Nik
Вода и бытовой газ в США
там много чего в сша не так как в Украине и как в Европе, но какое отношение вообще США имеет к выборам, газу, тарифам и Украине в данной новости? вы не попутали место и статью? 


13 5
0
3 квітня 2019 20:27

Ждем множество постов порохоботов, полных грусти и разочарования бестолковым народом.


14 9
4 360
1
3 квітня 2019 20:33

Цитата: Nik
бестолковым народом
пока от вас ни одного толкового ответа, ни одного аргумента в пользу зеленского, ни одного граммотного аргументированного ответа на посты ибигдана , о чём разговор вообще? Собрать ваши комментарии и ответы на обычные  вопросы? Вы все переводите на порохоботов и личности, больше ничего....как такие люди вообще голосуют я не знаю....


10 11
4 360
1
3 квітня 2019 21:08

тут даже если вы уже взялись рассуждать о США и их экономической жизни , то не надо смотреть на % стоимости услуг и доходов только-смотрите дальше, а не то что удобно-есть мировая цена на ресурсы, мы ее платим даже с меньшей накруткой чем штаты, а зарплата это часть прибыли, которую зарабатывает собственник используя твой труд, если прибыль большая, а рук не хватает-держи зарплату, если народу дофига, прибыли мало и все готовы за тыщу пахать, то и зарплата соответствующая-основы экономики.Посмотрите сколько они налогов платят, например, если ты холостяк, то будь любезен отвалить 6100 в год одного налога ну и там ещё по мелочам, до 35% в зависимости от суммы.Еще там негров линчуют, а нормально живут только те, кто ебаш.т с утра до ночи, а нытики в пролёте, и никто им субсидию не дает и законом не защищает, и пенсии тоже государство только военным платит, остальные на свой страх и риск вкладывают, а если прое....т, то это исключительно их проблемы.Там с детства ответственности учат и если сам не сможешь, никто тебе не поможет. Еще про Штаты, или про Канаду?


5 10
0
3 квітня 2019 21:11

Цитата: zzzzzz
как такие люди вообще голосуют я не знаю....

Умом голосуют, по совести и

Бесплатно. Но таким, как вы, этого не понять.

 



Цитата: zzzzzz
посты ибигдана

Так Ибигдан банит неугодные ему комментарии в своих постах. "Самый сок в космосе"))) 


8 4
4 360
1
3 квітня 2019 21:21

Цитата: Nik
Умом голосуют
каким?
Цитата: Nik
Так Ибигдан банит
так тут же не банят-говорите,все слушают, а то вы как зеленский все знает. но сказать не может....я уже устал спрашивать, а вы все молчите...
опять же спрашивал про команду зеленского его программу, и вообще его плюсы как кандидата, бесполезно...вы не можете объяснить почему за него?



нверное бесполезное это дело что то выпытать у вас-проще наверное у кличка спросить-и то наверное внятней объяснит, из вас получился бы хороший разведчик! Спокойной ночи. 


4 10
0
3 квітня 2019 21:30

Цитата: zzzzzz
ни одного аргумента в пользу зеленского,

Зеленский, конечно, феномен украинской политики, но он не мой кандидат. Мои симпатии и надежды на переоснование Республики были и остаются с Юлией Тимошенко.

В этом призналсясегодня в Фейсбуке политический аналитик Александр Кочетков.

Зеленский стал удивительным воплощением электорального общественного протеста, но он не мой государственный деятель. Пока, во всяком случае.

Однако Зеленского необходимо всячески поддерживать, помогать ему во втором туре. Голосовать за него. Всем, кто против власти мародеров под руководством ПАПа. Это — не обсуждается.

Потому что в случае, если Петр Порошенко каким-то невероятным образом удержится на троне, он сознательно и подсознательно постарается всем нам отомстить.

За свои жалкие 16% после триумфальных 54%.


9 5
4 360
1
3 квітня 2019 21:49

Цитата: Nik
Зеленский, конечно, феномен украинской политики, но он не мой кандидат. Мои симпатии и надежды на переоснование Республики были и остаются с Юлией Тимошенко.
вообщем я понял-своих мыслей у вас нет, аргументировать свой выбор вы не можете, голосуете просто против пороха, не представляя последствий правления профана в политике. Так и скажите-трудно что ли? Про штаты вы как то начали бойко, а кончили за упокой-что не понравилась уже жизнь с такими налогами и субсидиями? но зато же 11$ в час же! удивительны дети совка....но не многословны. 


4 10
0
3 квітня 2019 22:06

Цитата: zzzzzz
пользу зеленского,

54%.
За то, что он вынужден мотаться по стране, встречаться с нами и в чем-то нас убеждать.
За те унижение и страх, которые он испытывает при виде ненавидящей его публики.
За стеб и фотожабы в Сети.
За то, что мы не видим в нем величайшего государственного деятеля всех времен и народов.
За то, что мы позволили себе иметь собственное мнение, не продиктованное им, «Петром Непревзойденным».
Его, не дай Бог, победа выльется украинцам в такие беды, лишения и проблемы, что первый строк ПАПа покажется нам профсоюзным санаторием.



Цитата: zzzzzz
удивительны дети совка.

Сказал ребёнок совка, служивший в армии совка)) Кем служил? Комсомольцем был? Присягу давал? 



Цитата: zzzzzz
своих мыслей у вас нет

Сказал человек, почитающий ибигдана и живущий Прямым каналом)))



quote=zzzzzz]из вас получился бы хороший разведчик! [/quote]
Из Вас разведчик не получится. Предадите при первой возможности.


9 2
4 360
1
3 квітня 2019 22:10

Цитата: Nik
почитающий ибигдана и живущий Прямым каналом)))
читающим и осмысливающим ИБигдана(просто читать , как вы заголовки-мало, желательно подумать над прочитанным), кроме того я озвучиваю здесь свои мысли, иногда цитаты людей, вы же отвечаете исключительно чужим текстом, при чем одним и тем же.Телевизор не смотрю, извините. Вы свою мысль можете хоть раз озвучить? так про штаты что? чего уже молчим то?матчасть изучаем? правильно, прежде чем чью то реплику выдернуть-нужно изучить вопрос, что бы не выглядеть , мягко говоря темным в этом вопросе .


1 10
0
3 квітня 2019 23:33

Не ходить на выборы — тоже поддерживать Порошенко.

Так что думайте. Но не вздумайте!

***

Поддерживаю Александра Кочеткова. В любом случае сейчас стоит проголосовать во втором туре за Зеленского,. Кроме всего прочего, перед Зеленским-президентом будет всегда стоять образ его «папередника». Точнее, двух «папередников». Что, будем надеяться, не позволит новому президенту сильно «зарываться».



Цитата: zzzzzz
читающим и осмысливающим ИБигдана

А я то думаю: "Откуда у человека такая хамская манера ведения дискуссии? Сплошной "абырвалг". Это Вы у своего Ибигдана научились)))). Читайте и осмысливайте что-нибудь полезное. Скоро придётся работу искать.


6 1
181
3 квітня 2019 23:36

Цитата: Nik
Почему газ для населения в США, штат Вашингтон, дешевле, чем для украинцев?
- возити далекоlaughing



Цитата: Nik
Что, исчезла "коррупцийна складова"???
- а це звідки?


1 4
0
3 квітня 2019 23:43

Цитата: zzzzzz
вы не можете объяснить почему за него?

Я объяснял. Но некоторые на бронепоезде..... Не могут понять. Объясните, почему Вы за Порошенко?



Цитата: Andrik.r
о, исчезла "коррупцийна складова"??? - а це звідки?

Из выступления вашего гаранта на Трипольской ЭС. Напомнить? Уже писал Вам об этом. Склероз?


6 2
0
4 квітня 2019 00:13

Ціни на газ ми перерахуємо в менший бік. Тому що Україна переплачувала. Що переплачувала? Корупційну складову», – заявив глава держави 


6 1
0
4 квітня 2019 02:04

Цитата: Andrik.r
це звідки?

Да вобщем Антиколя прав...Выступление Президента - для Антиколы это- 

Цитата: Antikola
с какой-то помойки



Налоги заплатили?laughing


6 1
0
4 квітня 2019 06:44

Цитата: zzzzzz
зеленский все знает. но сказать не может....я уже устал спрашивать, а вы все молчите... опять же спрашивал про команду зеленского его программу, и вообще его плюсы как кандидата, бесполезно.

Кандидат в президенты Украины Владимир Зеленский согласился на проведение дебатов с Петром Порошенко.

Об этом говорится на Фейсбук-страничке Команды Зеленского.

Зеленский заявил:

«Обращаюсь к Петру Порошенко. Вы зовете меня на дебаты. Мечтали, что я убегу, отморожусь, спрячусь.

Нет. Я — это не Вы в 14 году. 

Я принимаю вызов. Вот мои условия.

Жду Вас тут. На НСК «Олимпийский».

Дебаты состоятся перед народом Украины.

Все каналы имеют право транслировать дебаты в прямом эфире.

Все журналисты имеют право присутствовать.

Кандидаты должны обязательно пройти медицинскую экспертизу и доказать народу, что среди них нет ни алкоголиков, ни наркоманов. Стране нужен здоровый президент.

В знак уважения как минимум трети граждан Вы должны публично сказать, что дебаты состоятся не с марионеткой Кремля или Коломойского, не с ватником, не с малороссом, не с быдлом, не с клоуном, а с кандидатом в президенты Украины Владимиром Зеленским.

Даю Вам 24 часа. Думай…те».  



Простите за оффтоп...но Антиколя достал.


8 5
4 360
1
4 квітня 2019 07:24

Правила дебатов прописаны в законе о выборах президента, почитайте пожалуйста. Они могут происходить на базе Общественного телевидения с трансляцией по всем телеканалам для десятков миллионов людей. Но стадион, так стадион. Я жду Вас, Владимир Александрович", - написал Петр Порошенко.

 

[zzzzz & Nik забанены за оскорбления друг друга. zzzzz +30 дней к сроку за мат. Антиколе последнее предупреждение. Администрация]


1 7
88
4 квітня 2019 09:04

Цитата: Nik
Я принимаю вызов. Вот мои условия.

я вижу клоуна понесло, а еще и не президент))
кто он такой чтобы ставить условия?
дебаты должны пройти по закону о выборах, а не по концертной программе марионетки коломойского


6 11
96
4 квітня 2019 09:15

Цитата: combat
дебаты должны пройти по закону о выборах, а не по концертной программе марионетки коломойского

И всё-таки петя не отказался выступить с прощальным концертом )))


6 3
181
4 квітня 2019 09:49

Цитата: Nik
Из выступления вашего гаранта на Трипольской ЭС. Напомнить? Уже писал Вам об этом. Склероз?
Цитата: Nik
Ціни на газ ми перерахуємо в менший бік. Тому що Україна переплачувала. Що переплачувала? Корупційну складову», – заявив глава держави
- дякую, що нагадали, це ж саме з 6,00 до 7,48 хвилини репортажу? Ви ж весь запис дивились, не фрагмент з цією фразою? Сподіваюсь, ви помітили про який газ, який контракт це було сказано? Хто той контракт укладав, хто добився перегляду?


2 6
1 457
4 квітня 2019 11:00

Поддерживаю Александра Кочеткова. В любом случае сейчас стоит проголосовать во втором туре за Зеленского,. Коля, сколько платят за агитацию? Сплошной абырвалг у Вас в голове- смешались кони люди. Учитесь уже пользоваться своими мозгами.

1 5
1 653
4 квітня 2019 11:11

Цитата: zzzzzz
Правила дебатов прописаны в законе о выборах президента

У нас закон как дышло.


4 1
1 457
4 квітня 2019 11:35

У Вас как дышло, у кого то не как дышло....

У таких как Коля как дышло, потому что ему свой доход можно прятать и пользоваться субсидией, оббирая пенсионеров, а вот другим нельзя...минисвинарчуки среди нас, о чем можно говорить?

2 7
1 653
4 квітня 2019 14:33

Цитата: antikola
у кого то не как дышло....
?

Ну и приведи пример? или так балабол?


5 2
181
4 квітня 2019 15:35

Шановне товариство, а є серед коментаторів працівники або постачальники/підрядники, що працюють з НПЗ? Чи правда, що працівників "мотивують" голосувати за Зеленського, стращаючи зупинкою заводу і відсутністю роботи в після перемоги Порошенка?


1 3
29
4 квітня 2019 16:31

Цитата: zzzzzz

Цитата: кремень

 Для населения тариф на газ снизили аж на 17 коп.И кто после этого клоуны ???Последние агонии сегодняшней власти!

та да, вот прийдет зеленский-сразу газ дешевле покупать станем, вообще перестанем покупать и тарифы будут нулевые , эх заживём.... Интересно прочитать ваш комментарий при агонии завтрешней власти...думаю он не поменяется.

Давайте суп отдельно,а котлеты отдельно-придет время и оценят Зеленского, не при нем гривня в три раза опустилась, не  при нем газ в три раза поднялся и не он ,а Порошенко за один день человека без  юридического образования (своего кума Луценка)поставил генеральным прокурором Украины и т д ...ПО заявлениям и обещаниям Порошенко мы заживем как в Европе в 2019 году ,а 2020 подадим заявку на вступления в Евросоюз.Уже 2019 год а у нас не европейский уровень жизни а ....При том зарплаты в Украине у некоторых высокопоставленных чиновников намного превышают зарплату президента США.Вот это уже совсем не смешно,а скорей наоборот.


6 0
4 360
1
4 квітня 2019 19:00

Цитата: hunter
Ну и приведи пример?
так я привёл.
Цитата: Andrik.r
Шановне товариство, а є серед коментаторів працівники або постачальники/підрядники, що працюють з НПЗ? Чи правда, що працівників "мотивують" голосувати за Зеленського, стращаючи зупинкою заводу і відсутністю роботи в після перемоги Порошенка?
есть и работники и подрядчики, пока не слышал от работяг , по крайней мере у кого спрашивал, но тоже такое слыхал, сейчас еще спрошу у одного итр, если признается конечно
Цитата: кремень
-придет время и оценят Зеленского
чего то не хочется 5 лет ждать этой оценки. Есть экономисты, и не только наши-они уже оценили. Тут одного заявленя о том что нам МВФ не нужен вызывает сомнение в его добрых помыслах, ибо в скором времени нам нужно отдать больше десятка млрд долларов внешнего долга-это каким же образом?напечатать бумажек и вынять у нас из карманов опять? Да и управляет то не он, а беня, а для бени дефолт самое то-он сам заявлял....печаль..ознакомтесь
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.




0 4
0
4 квітня 2019 19:17

Цитата: antikola
Поддерживаю Александра Кочеткова. В любом случае сейчас стоит проголосовать во втором туре за Зеленского

Согласен с Вами на 100%!


3 3
4 360
1
4 квітня 2019 19:18

Цитата: Andrik.r
Чи правда, що працівників "мотивують" голосувати за Зеленського, стращаючи зупинкою заводу і відсутністю роботи в після перемоги Порошенка?
спросил- вот что отвечают 
До нас довели, что для завода (руководства) предпочтительно президентом Зе в противном случае возможны выше перечисленные страшилки


1 1
0
4 квітня 2019 19:30

 

Шановне товариство, а є серед коментаторів працівники або постачальники/підрядники, що працюють на "Рошен"? Чи правда, що працівників "мотивують" голосувати за Порошенко, стращаючи зупинкою фабрики і відсутністю роботи в після перемоги Зеленського?


3 3
4 360
1
4 квітня 2019 19:39

Цитата: Феникс
Чи правда, що працівників "мотивують" голосувати за Порошенко,
коля перелогинься , на рошене никому не угрожают, а на нпз, - бываю там почти каждый день беня прямо угрожает закрыть завод, если за зе не проголосуют,небенин клоун?


0 2

Інформація

Користувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до даної публікації.
Будь-ласка, ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЬ.
Ознайомтесь із правилами коментування.
  • Kiaparts
  • НОВИНИ ПАРТНЕРІВ:


Свіжий випуск (№ 6 від 8 лютого 2024)

Кременчуцький ТелеграфЪ

Читати номер

Для дому і сім'ї

Читати номер

Для дому і сім'ї - програма телепередач

Читати номер

Приватна газета

Читати номер
Попередні випуски
Вверх