В Кременчуге очередное ДТП с маршруткой

13.02.2018, 15:16 Просмотров: 8 152 Комментариев: 20

 

Рута и Kia не разошлись на ул. Троицкой

В Кременчуге очередное ДТП с маршруткой – перед железнодорожным переездом на перекрёстке ул. Троицкой и Богаевского не разминулись «Рута» и Kia. Оба транспортных средства двигались в направлении электростанции. Маршрутка №11 ехала в правой части полосы движения, а Kia – в левой. «Рута» «прочесала» бок автомобиля и вырвала ему бампер. После ДТП маршрутчик остановился уже за перекрёстком.


Как сообщили в пресс-службе патрульной полиции, никто из водителей и пассажиров в ДТП не пострадал.


Как ранее сообщал, в центре Кременчуга столкнулись маршрутка 3-Б и мусоровоз.

Автор: solod

Комментарии: 20

399
13 февраля 2018 15:42

Ну хоть не "Спринтер скотовоз" с испанской помойки, а сертифицированный Пассажирский Микроавтобус на базе грузовой ГАЗели. А то бы накоментировали.


+34
936
13 февраля 2018 15:54

Цитата: Nik
А то бы накоментировали.
- ех, а як би ще на "бляхах" :) та по 6 грн, то нікуди б та Рута так не поспішала...


+9
512
13 февраля 2018 15:57

Там нет полос движения в одном направлении.там полоса одна и нужно знать правила переезда таких перекрестков.


+28
231
13 февраля 2018 16:25

Цитата: suchka

Там нет полос движения в одном направлении.там полоса одна и нужно знать правила переезда таких перекрестков.

там нет разметки, а не полоса одна!!! и это одина из проблем наших дорог... отсутсвие разделительных знаков и разметки


+14
97
13 февраля 2018 16:39

По всей Красина нету знаков определяющих рядность движения, например, как на Ленина?! А ширина дороги обусловленная необходимостью мест для парковки - по факту позволяет ехать в 2 ряда, от сюда и проблемы!

А мы вместо ремонта дорог, нанесения разметки, установки знаков и т.д. Продолжаем повышать штрафы за нарушение ПДД!!!

В Германии больше погибает на дорогах? А ведь их норма до 0,5промиле! И шрафы начинаются с 10Евро при минимальной з/п 1500Евро? А у нас минимальный штраф уже 255грн при з/п 3200!!! 


+16
512
13 февраля 2018 16:44

Есть правила дорожного движения.пользуйтесь ими.


+4
399
13 февраля 2018 16:53

[quote=Maxim]нас минимальный штраф уже 255грн при з/п 3200!!!  [/quote]

Госстат утверждает что средняя з/п по Кременчуга 7381 грн. Если ты безработный, но не оф.безработный, то по их мнению получаешь столько.


+6
936
13 февраля 2018 17:20

Цитата: Linel
там нет разметки, а не полоса одна!!!
- а на гугл-картах видно розмітку 1.7 - переривчаста лінія - (переривчаста лінія з короткими штрихами і рівними їм проміжками) позначає смуги руху....)


-4
47
13 февраля 2018 19:06

По ПДД маршрутчик прав. Ширина проезжей части не позволяет сделать там две полосы движение в одном направлении. Перед светофором все становятся в 2 ряда, сразу за перекрестком дорога становится уже, ехать в 2 ряда уже проблематично. Хотя прав должен был тот кто раньше стал на светофоре перед переездом, а не тот кто втиснулся справа.


0
97
13 февраля 2018 21:53

Цитата: Zloy_kachan

По ПДД маршрутчик прав. Ширина проезжей части не позволяет сделать там две полосы движение в одном направлении. Перед светофором все становятся в 2 ряда, сразу за перекрестком дорога становится уже, ехать в 2 ряда уже проблематично. Хотя прав должен был тот кто раньше стал на светофоре перед переездом, а не тот кто втиснулся справа.

 

Если уж придираться, то дорога разделена прерывистой, такая разметка лишь при одной одной полосе движения в каждую сторону! Было бы 2 - была бы сплошная!

Но достаточно повесить предупреждающий знак с указанием количества полос и многие проблемы отпали бы!

 

К слову, когда маршрутка отъезжает от остановки, то по ПДД водитель должен уступить ей дорогу, а не лезть по несуществующей 2-й полосе!

 

В данном случае, маршрутчик виноват, лишь, если он пытался втиснуться на светофоре рядом с уже стоящим паркетником!

 

Но скорее всего, паркетник объехал отъезжающую маршрутку с заездом на встречку и после вернулся в ряд, чем защимил маршрутчика! Мало вероятно, что водитель маршрутки не уследил за своим левым крылом... За правым да мог, но не левым...


-1
936
13 февраля 2018 23:23

Цитата: Maxim
К слову, когда маршрутка отъезжает от остановки, то по ПДД водитель должен уступить ей дорогу
- 17.4 У населених пунктах, наближаючись до автобуса, мікроавтобуса або тролейбуса, що розпочинає рух від позначеної зупинки, розташованої в заїзному «кармані», водії інших транспортних засобів зобов'язані зменшити швидкість, а в разі потреби зупинитися, щоб дати можливість маршрутному транспортному засобу розпочати рух.

Там є заїзний "карман"?



Цитата: Maxim
Если уж придираться, то дорога разделена прерывистой, такая разметка лишь при одной одной полосе движения в каждую сторону! Было бы 2 - была бы сплошная! Но достаточно повесить предупреждающий знак с указанием количества полос и многие проблемы отпали бы!
- так скільки ж там все таки смуг? І який саме знак там треба повісити? Ну і головне питання, для кого його вішати?


+1
105
14 февраля 2018 00:07

Цитата: Maxim

Если уж придираться, то дорога разделена прерывистой, такая разметка лишь при одной одной полосе движения в каждую сторону! Было бы 2 - была бы сплошная!

Но достаточно повесить предупреждающий знак с указанием количества полос и многие проблемы отпали бы!

 

К слову, когда маршрутка отъезжает от остановки, то по ПДД водитель должен уступить ей дорогу, а не лезть по несуществующей 2-й полосе!

 

 

 

 

 

Уступать нужно только при наличии карманчика и выезда т\с из него. На практике если водитель и уступает тралику, то это прям должно засчитаться в карму как благородный поступок.


Даже если там и разметка стерлась, то вспомните правила переезда ЖД путей - только в одну полосу по направлению. Если не права исправьте, может там исключения или дополнения есть


+4
3 246
14 февраля 2018 13:36

Цитата: ksenaksenia
Даже если там и разметка стерлась, то вспомните правила переезда ЖД путей - только в одну полосу по направлению. Если не права исправьте, может там исключения или дополнения есть
тобто біля Кредмашу всі мають переїжати рейки один за одним?? О_о


-2
97
14 февраля 2018 15:15

Цитата: Andrik.r
Там є заїзний "карман"?

Предполагается, что в кармане автобус не мешает движению, а при выезде - вклинивается в поток! И для этого предумотрен этот пункт.

В данном конкретном случае, отсутствие кармана (а он должен там быть, при 1 полосе движения!), думаю, не исключает требование в преоритете движения рейсовых автобусов - у нас много, где нет карманов, указателей и т.д.

 

Уступать маршрутному транспорту не нужно, только когда он пытается вылезть из первого ряда во второй, что часто бывает на основных дорогах с 2 и 3 полосами - даже если 1-я полоса для них занята, кем то...


-1
512
14 февраля 2018 15:20

Цитата: почемучка

[тобто біля Кредмашу всі мають переїжати рейки один за одним?? О_о

есть там разметка зачем глупости писать и на Троицкой есть разметка.правила учить пробывали?


+3
936
14 февраля 2018 15:35

Цитата: Maxim
В данном конкретном случае, отсутствие кармана (а он должен там быть, при 1 полосе движения!), думаю, не исключает требование в преоритете движения рейсовых автобусов
- ну от в цьому випадку стоїть маршрутка на смузі руху (одній, згідно наявної розмітки), забрала пасажирів, починає рух, то який ще має в неї бути приорітет, як вона і так в своїй смузі знаходиться? Чи все таки водій заїхав на узбіччя і потім намагався втиснутись разом з КІА? Судячи з фото, КІА стоїть як раз навпроти проїзної частини за перехрестям, то куди намагалася "проскочити" маршрутка?


+1
2 173
16 февраля 2018 08:56

Я так скажу деньги на переименования смогли найти то найдите теперь на видеокамеры на перекрёстках.  Тоже самое могу сказать про знаки и разметки у нас в городе пешеходные переходы каждые 50 метров тоесть деньги на них находит а вот устанавливать дополнительные знаки не спешат, а ждут частых аварий.


+1
97
16 февраля 2018 20:05

Цитата: Andrik.r

- ну от в цьому випадку стоїть маршрутка на смузі руху (одній, згідно наявної розмітки), забрала пасажирів, починає рух, то який ще має в неї бути приорітет,

Я люблю логику, посему давай разберемся? Сколько полос для движения? Согласно разметки - одна! Если маршрутка остановилась на проезжей части, то объезжать ее можно лишь по встречной дороге! Что в принципе перед перекретком делать запрещено, как и перед ж/д переездом, следовательно водитель видя стоящую маршрутку в полосе, должен остановиться за нею!

Второй случай, маршрутка съехала с дороги в необорудованный карман - тупо на бровку или типа того... после возвращалась на проезжую часть в поток! Согласно, ПДД в таком случае ее нужно пропускать! ДА де юре она не из кармана выезжает, но нужно задуматься о самом смысле этого пункта? Маршрутка имеет приоритет при возвращении в поток с остановки!

 

П.С. кто был первым на светофоре тяжело сказать, мы видим лишь следствие. Втискиваться как раз мог паркетник, тем самым ставая на траекторию маршрутки, которая повторю имела приоретет отъезжая от остановки и возвращаясь в поток!

 

Хорошо бы чтобы автор публикации сообщил о том как разрешилась ситуация?


-2
936
16 февраля 2018 21:52

Цитата: Maxim
ДА де юре она не из кармана выезжает, но нужно задуматься о самом смысле этого пункта? Маршрутка имеет приоритет при возвращении в поток с остановки!
- в тому і краса юридичних термінів і формулювань, що розглядається лише те, що написано. Кармана там нема, якщо водій маршрутки з смуги з"їхав, то ніякої переваги при поверненні він не має. З місця позначеного, як зупинка до приблизного місця ДТП близько 50 метрів, водій маршрутки всю цю дистанцію намагалася "відвоювати" свій приорітет? Чи поспішав за черговими 5 грн. на зупинці "Міський сад"?


+1
3 246
19 февраля 2018 10:48

Цитата: Maxim
Я люблю логику, посему давай разберемся?
вся логіка звелась до "не приший кобилі хвіст"


0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ:


Вверх