Кто-кто ездит в кременчугских троллейбусах?

1.11.2016, 08:30 Просмотров: 3 682 Комментариев: 12

Троллейбусами ежедневно пользуются 50 тысяч пассажиров, из которых большая часть – льготники

Специалисты Кременчугского национального университета им. М. Остроградского закончили на прошлой неделе исследование пассажиропотока на троллейбусных маршрутах города. Об этом сообщил на аппаратном совещании у мэра 31 октября начальник транспортного отдела Руслан Ивашина.

 

– По предварительным подсчётам, до 50 тысяч пассажиров пользуются троллейбусами ежедневно, – сообщил Руслан Ивашина. – Из них 65-70 процентов – льготные категории граждан.

 

Руслан Ивашина подчеркнул, что данные предварительные, а документы будут предоставлены университетом позже.

 

Исходя из озвученной информации, троллейбусное управление ежедневно имеет выручку 30-35 тысяч гривен.

 

Ранее Кременчугский городской совет решил дать троллейбусному управлению разрешение взять валютный кредит в 8 миллионов евро в Европейском банке реконструкции и развития под 7% годовых на покупку 50 новых троллейбусов.

Автор: Станислав Константинов
Теги:

Комментарии: 12

45
1 ноября 2016 08:44

Каждый рабочий день езжу на троллейбусе (ненавижу забитые под нет маршрутки). Одного никак не могу понять, откуда в 5 вечера едут все бабушки и дедушки? Утром понимаю, что на рынок, а вечером? Ну да ладно...
Могу от себя сказать, что достаточно много учащегося и работающего населения пользуются троллейбусом. Убрали бы маршрутки (по маршрутам троллейбусов) и пустили бы больше троллейбусов, и всё было бы отлично! Никакой толкучки, чистый воздух и процветание коммунального предприятия.

0
1 314
1 ноября 2016 09:03

Цитата: raduga
Каждый рабочий день езжу на троллейбусе (ненавижу забитые под нет маршрутки)


Вы ненавидите забитые маршрутки, но любите забитые троллейбусы?

0
572
1 ноября 2016 09:05

Чио-то меня весьма смущают такие расчеты. Не верю в их достоверноть. И вот почему. В Кременчуге 222 676 населения (данные облстата за сентябрь). Это вместе с древними стариками и младенцами, которые транспортом не пользуются. Если говорить о 50 тысяч перевезенных пассажиров, то получается, что четверть кременчужан ездит в троллейбусах каждый день. А теперь посчитаем по-другому: в рейс ежедневно выходит 38, максимум 40 троллейбусов (данные отдела транспорта Сколько ходок делает один троллейбус? Эти данные не озвучивались, но, вероятно, как и у маршрутчиков на длинных маршрутах - максимум 6 кругов. Считаем: 50 000/38/6 = 219 пассажиров за круг, больше сотни за рейс. Разве правдоподобно?

0
161
1 ноября 2016 09:11

Цитата: solod
Цитата: raduga
Каждый рабочий день езжу на троллейбусе (ненавижу забитые под нет маршрутки)


Вы ненавидите забитые маршрутки, но любите забитые троллейбусы?

+++

0
2 808
1 ноября 2016 09:50

Цитата: solod
Вы ненавидите забитые маршрутки, но любите забитые троллейбусы?

це питання вибору меньшого зла.
В кого ріст півтора метра в стрибку, то тому все одно, а в кого під два, то стояти літерою Zю в Спринтері - сумнівне задоволення, до того ж стоячим в задку в плотно набитій маршрутці дуже складно прощимитись наперед, ібо задні/аварійні двері переважно замуровані.
До того ж тролі як ні як рухаються за розкладом, і не стоять по 5 хвилин на найбільш козирних зупинках як то Центральний ринок в сторону Центру/Молодіжного

0
528
1 ноября 2016 09:52

Цитата: donchenko
Чио-то меня весьма смущают такие расчеты. Не верю в их достоверноть. И вот почему. В Кременчуге 222 676 населения (данные облстата за сентябрь). Это вместе с древними стариками и младенцами, которые транспортом не пользуются. Если говорить о 50 тысяч перевезенных пассажиров, то получается, что четверть кременчужан ездит в троллейбусах каждый день. А теперь посчитаем по-другому: в рейс ежедневно выходит 38, максимум 40 троллейбусов (данные отдела транспорта Сколько ходок делает один троллейбус? Эти данные не озвучивались, но, вероятно, как и у маршрутчиков на длинных маршрутах - максимум 6 кругов. Считаем: 50 000/38/6 = 219 пассажиров за круг, больше сотни за рейс. Разве правдоподобно?

Так там просто "специалисты"-студенты считали, им лишь бы на пары не ходить и они что хочешь насчитают. Кстати сегодня на конечной на ул.Молодежной видел стайку "специалистов" с бейджиками. Значит подсчет был неверным и всё-таки заставляют пересчитывать.

0
365
1 ноября 2016 09:53

Цитата: solod
Цитата: raduga
Каждый рабочий день езжу на троллейбусе (ненавижу забитые под нет маршрутки)


Вы ненавидите забитые маршрутки, но любите забитые троллейбусы?
Спринтеры вообще не приспособлены, что бы в них стоячие ездили. В тролейбусе стоять безопаснее.
Когда ездил троллейбусом, то заметил, что все движение льготников идет в сторону оптовой базы на ул. Пугачева, много их там выходит, но и много заходит, которые уже скупились.

0
45
1 ноября 2016 10:21

Цитата: solod
Цитата: raduga
Каждый рабочий день езжу на троллейбусе (ненавижу забитые под нет маршрутки)


Вы ненавидите забитые маршрутки, но любите забитые троллейбусы?

В троллейбусе хоть стоять нормально можно. И в два раза дешевле! Любите ездить утрамбованными - пожалуйста, я же ничего против не имею, просто забочусь о своей безопасности и комфорте. По статистике троллейбусы попадают в ДТП не чаще 1 раза в год и никаких последствий для пассажиров, кроме испуга. А наши бешеные переполненные маршрутки раз в неделю в новостях светятся.

0
1 161
1 ноября 2016 10:26

ахахахах..."Специалисты Кременчугского национального университета им. М. Остроградского" вам насчитают....
Я наблюдал, как они "считали" отвлеченно сидя в мобильном интернете отвлекаясь периодически на ковыряние в носу...

0
729
1 ноября 2016 11:50

1тис $ каса в день, відняти зарплати, електрику, ресурс . Виходить працюють в мінус... яким чином будуть віддавати 8млн евро кредиту? За рахунок наших з вами податків, замість того щоб вкладати ці кошті в інші більш важливіши справи.
КТУ повинно бути бізнес проектом а не тягарем бюджету , а це відповідно треба зробити пріоритетит перед маршрутками, монетизація пільг, електронний квиток, щоб бачити реальну картину по перевезенням.

0
772
1 ноября 2016 12:17

Цитата: raduga
Убрали бы маршрутки (по маршрутам троллейбусов) и пустили бы больше троллейбусов, и всё было бы отлично!

Порив лінії і купа пасажирів у дупі.
Цю проблему потрібно вирішувати комплексно, а не тупо прибрати маршрутки і напхати тролейбусів.

0
45
1 ноября 2016 16:36

Цитата: Karlos
Цитата: raduga
Убрали бы маршрутки (по маршрутам троллейбусов) и пустили бы больше троллейбусов, и всё было бы отлично!

Порив лінії і купа пасажирів у дупі.
Цю проблему потрібно вирішувати комплексно, а не тупо прибрати маршрутки і напхати тролейбусів.

Согласна с вами. Но вместо маршруток могли бы ездить те же коммунальные автобусы, как раньше, если помните. Это и будет комплексное решение, думаю.

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Вверх