«Всё выше, и выше, и выше»: подорожал проезд из Кременчуга на все направления междугородных маршруток

2.11.2017, 13:53 Просмотров: 12 226 Комментариев: 19

«Всё выше, и выше, и выше»: подорожал проезд из Кременчуга на все направления междугородных маршруток

Цена на проезд поездом осталась прежней

С 1 ноября подорожал проезд из Кременчуга на все направления междугородных маршруток. Об этом сообщил кременчужанин Дмитрий Иванов в Facebook.

 

«Вітаю всіх з 1 листопадом ! Маршрутка до Київа 250 гривень!!! Ура! Це перемога», - написал Дмитрий соцсети.

 

 

В фирме-перевозчике «15-58» подтвердили, что проезд подорожал. Вот расценки с официального сайта:

  • Кременчуг - Киев - 250 грн (было 220 грн)
  • Кременчуг - Харьков - 190 грн (было 170 грн)
  • Кременчуг - Днепр - 130 грн (было 120 грн)
  • Кременчуг - Полтава - 85 грн (было 80 грн)

«Всё выше, и выше, и выше»: подорожал проезд из Кременчуга на все направления междугородных маршруток

«Всё выше, и выше, и выше»: подорожал проезд из Кременчуга на все направления междугородных маршруток

«Всё выше, и выше, и выше»: подорожал проезд из Кременчуга на все направления междугородных маршруток

«Всё выше, и выше, и выше»: подорожал проезд из Кременчуга на все направления междугородных маршруток

 

Аналогичные цены на все направления и у перевозчика «15-56». На их сайте расценки ещё не поменялись: 220 грн - Киев, 170 грн - Харьков, 120 грн - Днепр и 80 грн - Полтава.

 

«Всё выше, и выше, и выше»: подорожал проезд из Кременчуга на все направления междугородных маршруток

«Всё выше, и выше, и выше»: подорожал проезд из Кременчуга на все направления междугородных маршруток

«Всё выше, и выше, и выше»: подорожал проезд из Кременчуга на все направления междугородных маршруток

 

Следует отметить, что цены на проезд в столице поездом остались прежними:

  • сидячий второго класса - от 109 до 119 грн
  • купе - 235 грн

«Всё выше, и выше, и выше»: подорожал проезд из Кременчуга на все направления междугородных маршруток

«Всё выше, и выше, и выше»: подорожал проезд из Кременчуга на все направления междугородных маршруток

«Всё выше, и выше, и выше»: подорожал проезд из Кременчуга на все направления междугородных маршруток

 

Напомним, что последний раз цены на междугородние маршрутки подымались в мае.

 

Вот цены на проезд через BlaBlaCar:

 

«Всё выше, и выше, и выше»: подорожал проезд из Кременчуга на все направления междугородных маршруток «Всё выше, и выше, и выше»: подорожал проезд из Кременчуга на все направления междугородных маршруток «Всё выше, и выше, и выше»: подорожал проезд из Кременчуга на все направления междугородных маршруток «Всё выше, и выше, и выше»: подорожал проезд из Кременчуга на все направления междугородных маршруток «Всё выше, и выше, и выше»: подорожал проезд из Кременчуга на все направления междугородных маршруток «Всё выше, и выше, и выше»: подорожал проезд из Кременчуга на все направления междугородных маршруток «Всё выше, и выше, и выше»: подорожал проезд из Кременчуга на все направления междугородных маршруток «Всё выше, и выше, и выше»: подорожал проезд из Кременчуга на все направления междугородных маршруток

Комментарии: 19

4 730
2 ноября 2017 14:43

Чому б не до 300 одразу? 


+21
49
2 ноября 2017 15:04

Это рынок. Почему люди хотят получать зп больше, а платить за услуги меньше? ЗП рабочего уже под 10 тыс. как пишет Телеграф. Почему человек, купивший автобус, ремонтирующий его должен получать меньше? Купите авто и узнаете стоимость его содержания, помимо топлива...Или пользуйтесь поездом.


-42
107
2 ноября 2017 15:11

Поезд более комфортабелен, неимоверно безопаснее, дешевле.

Наши поезда самые поездатые поезда в мире!!!

 

КВБЗ все наше )))


+53
519
2 ноября 2017 16:05

Цитата: krem1603
Поезд более комфортабелен, неимоверно безопаснее, дешевле. Наши поезда самые поездатые поезда в мире!!! КВБЗ все наше )))
- безпечніший і дешевший - так, а от щодо комфорту - то вагони КВБЗ 2 класу - то для самих стійких пасажирів, сидіння дуже не зручні і їхати в такому з Киева до Кременчука - випрбування іще те. Цікаво, чи  пан Приходько пробував подорожувати на тих сидіннях?


+9
1 338
2 ноября 2017 16:30

1 пассажир=10л.дизеля, 15 пасс=150 л. Не жирно ли если до Киева 300 км.максимум 30л.поездка в одну сторону чистыми приносит 3000 ,даа интересно на каком заводе платят так же?


+33
49
2 ноября 2017 17:13

Цитата: barmaleykin1
1 пассажир=10л.дизеля, 15 пасс=150 л. Не жирно ли если до Киева 300 км.максимум 30л.поездка в одну сторону чистыми приносит 3000 ,даа интересно на каком заводе платят так же?

Вы забыли о таком понятии, что сначала надо вложить эта тыс.20$. И амортизация этих 20000$, потому что после нескольких лет эксплуатации это будет 5-6 тыс$. Плюс стоимость резины( а она на междугородных спринтерах и бусах отличная и дорогая, не Росава), плюс зп водителя, плюс лицензия, плюс откаты, плюс в конце концов доход предпринимателя...а забыл....ещё налоги, техосмотр, техники медики осмотр. Попробуйте, любезный.

И ради интереса посмотрите в интернете стоимость запчастей Мерсов, Манов и т.п. Это Вам не ВАЗ 2101-07. 

И главное...

На заводах Платят, а здесь ведут предпринимательскую деятельность,со всеми рисками и возможными убытками. Перестаньте Получать, начните Зарабатывать...тогда поймете, уважаемый Бармалейкин. Отбросьте свою психологию люмпена.


-27
1 338
2 ноября 2017 17:33

))))) я такой же предприниматель,но не с такими животными запросами отбить бизнес за год! да и не надо нас тут учить,всем давно извесно что как маршрутами и маршрутками владеют от силы несколько человек! в этот бизнес если есть свой бус то и не влезишь!да и еще, владею высшим образованием по автомобильному хозяйству,и эту кашу отлично знаю изнутри!если что? вы еще забыли написать что водитель маршрута городского что бы принести зарплату 500грн.домой должен отпахать 18 часов и это при том что уже подняли проезд,а в ихнем достатке так ничего и не поменялось,все во лишь выросли запросы их хозяев!


+40
49
2 ноября 2017 17:37

Цитата: barmaleykin1
))))) я такой же предприниматель,но не с такими животными запросами отбить бизнес за год! 

В чём я лично сомневаюсь)))

Вам и карты в руки. Диверсифицируйте свою деятельность, начните зарабатывать Миллионы на перевозках)).


-27
1 338
2 ноября 2017 17:51

смотрю ваше мнение очень нравится кременчужанам)))! 


+17
49
2 ноября 2017 18:16

Я живу собственным умом. И мне .....как бы помягче сказать...,побоку чье-то мнение))


-39
1 338
2 ноября 2017 18:44

печально то,что вашим умом живут президент,верховная рада,и местная власть в нашем городе!им тоже побоку мнение народа!


+35
49
2 ноября 2017 19:08

К сожалению, все вышеперечисленные не живут Моим умом(( 

Цитата: barmaleykin1
печально то,что вашим умом живут президент,верховная рада,и местная власть в нашем городе!


-24
49
2 ноября 2017 19:49

Цитата: barmaleykin1
))))) я такой же предприниматель,но не с такими животными запросами отбить бизнес за год! да и не надо нас тут учить,всем давно извесно что как маршрутами и маршрутками владеют от силы несколько человек! в этот бизнес если есть свой бус то и не влезишь!да и еще, владею высшим образованием по автомобильному хозяйству,и эту кашу отлично знаю изнутри!если что? вы еще забыли написать что водитель маршрута городского что бы принести зарплату 500грн.домой должен отпахать 18 часов и это при том что уже подняли проезд,а в ихнем достатке так ничего и не поменялось,все во лишь выросли запросы их хозяев!

P.S. Ваша грамматика доказывает, что Вы "владеете высшим образованием"))


-20
61
2 ноября 2017 19:57

  • Цитата: Nik

    Вы забыли о таком понятии, что сначала надо вложить эта тыс.20$. И амортизация этих 20000$, потому что после нескольких лет эксплуатации это будет 5-6 тыс$. Плюс стоимость резины( а она на междугородных спринтерах и бусах отличная и дорогая, не Росава), плюс зп водителя, плюс лицензия, плюс откаты, плюс в конце концов доход предпринимателя...а забыл....ещё налоги, техосмотр, техники медики осмотр. Попробуйте, любезный.
    И ради интереса посмотрите в интернете стоимость запчастей Мерсов, Манов и т.п. Это Вам не ВАЗ 2101-07. 
    И главное...
    На заводах Платят, а здесь ведут предпринимательскую деятельность,со всеми рисками и возможными убытками. Перестаньте Получать, начните Зарабатывать...тогда поймете, уважаемый Бармалейкин. Отбросьте свою психологию люмпена.

Вы так смачно описали, но забыли указать, что лицензия оплачивается не ежемесячно, а раз в пять лет, налог на зп (1500) как подсчитал человек выше отбивается за рейс, а если есть мутки, то это уже не 1500 и всего 700 грн, техосмотр раз в пол года, медики.. какие медики? А чем Вы?:) про налог на доход вообще можно молчать, реальный пасажиропоток да стоимость билетов никто не контролирует. Я работала на транспортном предприятии и соглашусь что автомобиль это дорого, но не настолько. 


+40
338
2 ноября 2017 22:05

Цитата: Nik
И мне .....как бы помягче сказать...,побоку чье-то мнение))

Я так понимаю из цытаты выше, что с вами вести диалог не получиться?

К примеру выяснить небольшие уточнения  из вашего поста или пояснения получить , или к примеру если есть контраргументы то их предьявлять не стоит так я понял?


+12
143
2 ноября 2017 23:03

1556 вроде дешевле. Киев - 220. Днепр - 120.


+2
107
3 ноября 2017 08:26

Цитата: Andrik.r
Цитата: krem1603
Поезд более комфортабелен, неимоверно безопаснее, дешевле. Наши поезда самые поездатые поезда в мире!!! КВБЗ все наше )))
- безпечніший і дешевший - так, а от щодо комфорту - то вагони КВБЗ 2 класу - то для самих стійких пасажирів, сидіння дуже не зручні і їхати в такому з Киева до Кременчука - випрбування іще те. Цікаво, чи  пан Приходько пробував подорожувати на тих сидіннях?

 

т.е. ехать в переделаной с грузового фургона маршрутке, у которой всабачили (от фразы "сабачье отношение" / "скотское отношение") еще один ряд сидений, Вы считаете верхом наслаждения???

 

Веселый Вы парень, скажу я Вам )))

 

о том что такое КВСЗ для города и страны в целом, я даже не буду Вам и обьяснять. надеюсь не дурак - поймете


+12
2 808
3 ноября 2017 08:30

Як би це не прискорбно було, але я погоджусь з Nik'ом - затрати на обслуговування авто і на місце в цьому бізнесі ІМХО дуже великі.

В цьому є і свій "+" -  блаблакар оживиться.

А вища технічна освіта це питання з середини ніяким боком не розглядає, бо наша вишка - це совкові методи, і методики, які з реальним часом ніяк не пов"язані.

Хто вважає що в цьому бізнесі великі заробітки - будь ласка - теж цим займайтесь, створюйте конкуренцію, і заробляйте достойно. А конкуренція, як відомо, головний аргумент до зниження цін на послугу.

 


-3
1 338
3 ноября 2017 08:57

 Вот вы забыли уже какая война шла за междугородние перевозки нашего города?были и стрельба и титушки,и блокировки транспорта,что забыли сколько угодовных дел было,вы что действительно думаете что просто так взял свой бус и начал возить людей на Киев.да возьмите калькулятор посчитайте,одна машина минимум зарабатывает 180 000 в месяц, ну пусть расходы будут 50 000 в месяц.да было бы так просто влезть бы туда,то завтра бы таксисты брали бы кредиты,и покупали бы мерседесы!


+25
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Вверх