В Кременчуге хотят расширить проезжую часть возле ж/д вокзала и освободить город от пробок

21.12.2016, 10:07 Просмотров: 9 546 Комментариев: 34

В Кременчуге хотят расширить проезжую часть возле ж/д вокзала и освободить город от пробок

Также предлагают заасфальтировать дорогу на ул. Богаевского, которая идет параллельно железной дороге

В Кременчуге хотят расширить проезжую часть и освободить город от пробок. Соответствующий проект решения подготовил на декабрьскую сессию горсовета депутат Александр Прокоп («Самопомощь»).

 

Речь идет о перекрестке улиц Леонова — Халаменюка возле железнодорожного вокзала. Здесь проходит железнодорожный путь, по которому ездят поезда с «Кварца» и проводит маневровые работы «Укрзалізниця». В этом месте автор проекта предлагает расширить проезжую часть со стороны ул. Халаменюка, забрав часть тротуара, и сделать на дороге правильную разметку. Тогда, если будет ехать ж/д-состав, можно избежать пробок — автомобили с ул. Халаменюка смогут ехать на ул. Первомайскую и в обратном направлении.

 

 

- Идея давно носилась, я с ней еще к старой депутатской гвардии ходил. Но не нашел понимания. Сейчас мэрия «за», мне помогает большая команда людей, - рассказал депутат. - На это не нужно колоссальных финансов.

 

Вторая часть задумки — заасфальтировать дорогу вдоль ул. Богаевского, которая идет параллельно железной дороге, и сделать съезды с ул. Троицкой. Тогда появляется возможность также объезжать ж/д-состав.

 

В Кременчуге хотят расширить проезжую часть возле ж/д вокзала и освободить город от пробок

 

В Кременчуге хотят расширить проезжую часть возле ж/д вокзала и освободить город от пробок

- Если заасфальтировать дорогу, то близлежащие дома оживут, появится инфраструктура. Сейчас там тупики, все перекрыто, - прокомментировал автор.
.

 

В данный момент у Александра Прокопа на руках есть вывод Харьковского НИИ о том, что реализация идеи — вполне реальна.

 

Дальше дело за депутатами горсовета. Если проект получит положительный ответ, то начнется разработка проектной документации.

 

В 2013 году была идея выводить информацию о движении поездов по центру Кременчуга на специальный экран. Но ее так и не осуществили.

Автор: Ирина Серёгова Фото: "Телеграфъ", читатель Роман Шумейко
Теги:

Комментарии: 34

99
21 декабря 2016 10:23

разметки мало! надо делать полноценный бордюр


+3
2 487
21 декабря 2016 10:24

судячи по острівкам безпеки з Халаменюва на Леонова по новому не повернеш?

До того ж зараз коли поїзд їде, вимакається світлофор і вмикається залізничний світлофор, то з Халаменюка на Першотравневу поїхати ніщо, окрім павуків в голові, не заважає. А розширення дороги нам тільки дасть можливість повернути наліво з Першотравневої на Халаменюка. Тому доцільність такого розширення 50/50. Є важливіші проекти. ІМХО


+7
357
21 декабря 2016 10:54

Нужно убирать остановку на ЖД вокзале в другое место и делать строгий запрет парковки до Днепровских зорей. Иначе ехать можно будет, а перестроиться из "стоящего" левого ряда - нет. 



Цитата: почемучка
До того ж зараз коли поїзд їде, вимакається світлофор і вмикається залізничний світлофор, то з Халаменюка на Першотравневу поїхати ніщо, окрім павуків в голові, не заважає. А розширення дороги нам тільки дасть можливість повернути наліво з Першотравневої на Халаменюка. 
Теперь ПДД называется пауками в голове? При запрещающем сигнале жд светофора движение запрещено. 


+13
327
21 декабря 2016 11:10

Идея правильная и надо еще грамотно подумать, как сделать лучше, чем есть сейчас. Радует, что у партий и у власти появляются идеи, как действительно сделать жизнь кременчужан удобнее, а не замьіливать глаза очередной детской площадкой или покраской лавочек


+6
2 487
21 декабря 2016 11:11

Цитата: Pak
Теперь ПДД называется пауками в голове? При запрещающем сигнале жд светофора движение запрещено. 
рух заборонено через залізничний переїзд, я з цим не спорю, але повертаючи направо з Халаменюка на Першотравневу водій через колії не їде, тому сигнал світлофора при повороті направо  не має сили заборонного сигналу.


+2
3 061
21 декабря 2016 11:52

Идеи нормальные у них время от времени появляются - с одной целью. Самореклама. Ибо никто не будет ничего делать. Не будьте наивными. Скажут, что да, идея хорошая, но денег на реализацию нет. И всё. На музей денег нет, а вы думаете найдут на переделку улиц? Будте реалистами.



А по большому счету, на данном участке и нету пробок, не считая когда поезд проходит. Но то не так критично. Лучше бы подумали как убрать постоянные пробки возле центрального рынка. Вот где постоянный треш, угар и содомия.


+11
357
21 декабря 2016 12:03

Цитата: почемучка
рух заборонено через залізничний переїзд, я з цим не спорю, але повертаючи направо з Халаменюка на Першотравневу водій через колії не їде, тому сигнал світлофора при повороті направо  не має сили заборонного сигналу.
20.3 Для пропуска приближающегося поезда и в других случаях, когда движение через железнодорожный переезд запрещено, водитель должен остановиться перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линией), дорожным знаком 2.2 "Проезд без остановки запрещен", шлагбаумом или светофором так, чтобы видеть сигналы, а если средства организации дорожного движения отсутствуют - не ближе 10 м до бли­жайшего рельса. 
Знака там нет, но есть стоп линия и светофор, дорогой эксперимент выходит.


+4
223
21 декабря 2016 12:07

А как на Леонова с Халаменюка потом попасть? Судя по схеме, поворота на лево вообще нет. Кудой фуры будут с табачки сигареты возить? Через весь город? Разгружая в одном месте - создадут проблемы в других.


+2
327
21 декабря 2016 12:07

да, ехать возле рьінка ужасно, улица на 50% парковка + еще масса пешеходньіх переходов.

на мой взгляд можно сделать ул. Воровского двусторонней от  автовокзала до бьівшей Пролетарской, чтоб часть потока, что едет на Крюков отвести от рьінка.

но идей может бьіть масса, главное задать такй дискурс, бо опять же, в основном спорьі проходят на второ-третьестепенньіе темьі, при етом забьівая о главном и о планах развития города


-1
1
21 декабря 2016 12:55

Вторая часть задумки — заасфальтировать дорогу вдоль ул. Богаевского.
Вообще у автора ума нет. Может возле ваших окон трасу создадим? 


-6
2 487
21 декабря 2016 12:59

Цитата: Pak
20.3 Для пропуска приближающегося поезда и в других случаях, когда движение через железнодорожный переезд запрещено 
а я через ж/д переїзд НЕ ЇДУ!


0
16
21 декабря 2016 13:13

Цитата: почемучка
Цитата: Pak
20.3 Для пропуска приближающегося поезда и в других случаях, когда движение через железнодорожный переезд запрещено 
а я через ж/д переїзд НЕ ЇДУ!

Це не має значення. Коли рух через переїзд заборонено, перетинати стоп-лінію перед світлофором не можна.


+7
566
21 декабря 2016 13:25

Развитием города не кому заниматься, только пилят и доят по-черному. Центр загружен, моста нового не придвидится, значит есть только возможность "расширять" перекрерстки. Первомайская - пролетарская очень слабый узел.

 


+3
200
21 декабря 2016 13:35

для початку, проста і реальна ідея, це забзпечити рух потяга не в годину пік... а далі можно проектувати і таке інше. тому що як зазвичай далі діло не піде :(


+2
1 261
21 декабря 2016 14:06

Цитата: Почемучка
тому сигнал світлофора при повороті направо не має сили заборонного сигналу.

 

Заберите кто-то у него удостоверение!!!!


+6
2 487
21 декабря 2016 14:26

Цитата: solod
Заберите кто-то у него удостоверение!!!!
шановний, не ви його видавали, то і не вам тут козирять кому у кого його забирати. Зверніть увагу - жодної розумної думки в цих пианнях ви не висловили.  Скільки в пана Солода стаж водіння?


+2
170
21 декабря 2016 14:29

Не втему но - уберите лежачих полицейских возле бывшей 13 школы.


+10
2 721
21 декабря 2016 14:30

Как будет осуществляться поворот с Халаменюка на Леонова?  Судя с этой  примитивной схемы такой возможности не будет (тогда какой маршрут будет предложен). Почему на схеме нет информационно-указательных знаков? Как, например, будет осуществлятся движение с Леонова на Халаменюка? С левой только прямо, а с правой только налево, или как? Какая разметка вообще на рисунке, в каких ПДД её они нашли? Если так тяп-ляп делать, лучше не трогайте


+1
2 941
21 декабря 2016 14:37

на схеме показано сужение (!!) из двух полос в одну (!!) по Халаменюка перед светофором

там и без поезда поток машин на 2 полосьі загружен - автор адекватен??

а как повернуть алево на Леонова??

 

лучше оставьте как есть

 

Цитата: почемучка
сигнал світлофора при повороті направо не має сили заборонного сигналу

да да да - если я чешу в затьілке не беда...


+2
781
D:
21 декабря 2016 14:45

Ребята! Да не парьтесь вы тут! Не будет ничего! Уже Пролетарскую расширили в районе рынка, уже маршрутки пустили по Шевченко, уже троллейбус по Крюкову гасает!....


+12
571
21 декабря 2016 15:01

Цитата: D
Ребята! Да не парьтесь вы тут! Не будет ничего! Уже Пролетарскую расширили в районе рынка, уже маршрутки пустили по Шевченко, уже троллейбус по Крюкову гасает!....
Спецов надо, настоящих, а не лавочников. Результаты ихнего "творчества" по всему городу выдны невооружённым взглядом. Вот например две коробки возле новогодней ёлки в Приднепровском парке, почему-то закутанные в большую надпись "Кременчук". Или великое множество заборов в цетральной части города. Такое впечатление, что эти лавочники уже ничего не соображают.


+3
2 487
21 декабря 2016 15:06

Цитата: почемучка
тому сигнал світлофора при повороті направо  не має сили заборонного сигналу
поясню для тих хто довго думає. На Халаменюка встановлені 2 світлофори - світлофор з вертикальним розміщенням сигналів та додатковою секцією, та світлофор для регулювання руху через залізничні переїзди. Перший використовується для регулювання руху перехрестям, тобто дане перехрестя вважається регульованим. Другий світлофор регулює рух через залізничні переїзди, про це і каже п. 8.7.6 ПДР. Те ж каже і ДСТУ 4092-2002 "7.7 Транспортні світлофори типу 6 треба застосовувати для регулювання дорожнього руху через залізничні переїзди, розвідні мости, причали поромних переправ, у місцях виїжджання на дорогу спеціальних транспортних засобів" - тобто в даному випадку він поширюється ЛИШЕ на ЗАЛІЗНИЧНИЙ ПЕРЕЇЗД.

Під час ввімкнення залізничного світлофору вертикальний світофор вимикається, і в такому разі, на мою думку, перехрестя стає нерегульованим, де черговість проїзду визначають знаки пріоритету. Повертаючи з Халаменюка на Першотравневу я не порушую вимог вертикального світлофору так як він вимкнутий, і не порушую вимоги залізничного світлофору, так як його дія поширюється лише на залізничний переїзд. Стоп-лінія вказує місце зупинки для виконання вимог світлофорів, діяка яких поширюється на учасників руху


+1
2 721
21 декабря 2016 16:18

Цитата: почемучка
Другий світлофор регулює рух через залізничні переїзди,

Цілком правильне визначення згідно ПДР.  Але ви чомусь не враховуєте інше визначення - а що є згідно ПДР  залізничним переїздом. А це перехрещення дороги із залізничними коліями на одному рівні. Ключове слово дороги, а не окремої смуги для руху по цій дорозі. Тому виходячи з мого розуміння визначення самого поняття переїзду, можливо я помиляюся, заборонний сигнал світлофора, призначеного для регулювання руху через переїзд, забороняє подальший рух по всій дорозі чи вулиці i не зупинка перед стоп-лінією буде порушенням ПДР, незалежно від того якою смугою дороги ви рухаєтесь і чи перетинає ця смуга колію. IMXO


+3
2 487
21 декабря 2016 16:53

Цитата: Daniel Mroz
Ключове слово дороги, а не окремої смуги для руху по цій дорозі

Дякую за аргументовану думку!

Для прикладу друга ділянка дороги з залізничнм переїздом - 60 років Жовтня, Богаєвського і Цюрупи. Чи можем ми зі шлакбаумом зі сторони Халаменюка по 60рЖовтня повернути на Цюрупи? - а на Богаєвського? А з Богаєвського на вищевказані?


0
2 627
21 декабря 2016 19:09

А мне кажется, что можно сделать все намного проще. Во время включения ж/д светофора автоматически выключаются все остальные. Можно ведь сделать так, чтобы включались те стрелки в доп.секциях для поворота с Первомайской на Халаменюка и наоброт. И стоять бы не нужно было и ПДД никто бы не нарушал, выезжая на тротуар со стороны Халаменюка.


+1
1 490
21 декабря 2016 20:30

Цитата: Eviterno
А мне кажется, что можно сделать все намного проще. Во время включения ж/д светофора автоматически выключаются все остальные. Можно ведь сделать так, чтобы включались те стрелки в доп.секциях для поворота с Первомайской на Халаменюка и наоброт. И стоять бы не нужно было и ПДД никто бы не нарушал, выезжая на тротуар со стороны Халаменюка.

Ну вы даёте.

Это же какой сложнейший алгоритм! Сколько денег надо втюхать в разработку такого электронного проекта?

Ведь эти рационализаторы даже не в состоянии на спортлайфе КНОПКУ поставить, как на Свиштовской ( хотя в Киеве например на бульваре Леси Украинки везде такие светофоры, и все спокойно едут ).

А тут прям целая система - жд-светофор включился, там стрелка загорелась.. Это для них слишком сложно, вы шо. Лучше постоять, воздух покоптить


+2
2 721
22 декабря 2016 08:56

Цитата: почемучка
Чи можем ми зі шлакбаумом зі сторони Халаменюка по 60рЖовтня повернути на Цюрупи? - а на Богаєвського? А з Богаєвського на вищевказані?

На тому перехресті при сигналі сфітлофора, що забороняє рух через переїзд без порушення ПДР можна повернути на Богаєвського тільки під час руху по Халаменюка в сторону залізничного вокзалу (там ви просто не доїжджаєте до того місця, коли подальший рух по цій дорозі заборонений). У всіх інших випадках ви повинні зупинитися перед стоп-лінією, тому що подальший рух по цій дорозі чи вулиці заборонений незалежно від напрямку по якому ви хочете далі їхати. А обїхати стоп-лінію без порушень ПДР неможливо. Керучись здоровим глуздом і логікою давно пора вже внести зміни в ПДР з цього питання, так само як і по нормі алкоголю, можна 0.5 робити свободно (в ПДР ще багато непотрібних заборон), але чиновники і поліція живуть за принципом- чим більше заборон, тим краще, більше поле для зловживань і ... штрафів.


+2
2 721
22 декабря 2016 09:34

Цитата: Eviterno
Можно ведь сделать так, чтобы включались те стрелки в доп.секциях для поворота

Не передбачено чинними нормативними актами


0
2 487
22 декабря 2016 09:50

Цитата: Daniel Mroz
На тому перехресті при сигналі сфітлофора, що забороняє рух через переїзд без порушення ПДР можна повернути на Богаєвського тільки під час руху по Халаменюка в сторону залізничного вокзалу

А насправді ІМХО це все - 2 вулиці Богаєвського (з обох сторін залізничної колії), Цюрупи і 60 р.Жовтня - одне величезне перехрестя. На всіх заїздах на перехрестя стоять залізничні світлофори, так як це перехрестя перетинає залізнична колія, тобто наявний залізничний переїзд. Ви ставите акцент на термін "дороги", а я акцентую увагу на "перехрещення", тобто там де є перехрещення, там ця вимога дійсна, а там де немає перехрещення, то, відповідно немає підстав.

Аналогічна ситуація ще на одому перехресті Приходька/Крупської біля Вагнозаводу. Я не знаю були ви в тих краях чи ні, але там безпоередньо перед перехрестям стоять шлакбауми з залізничними світлофорами. То якшо шлакбаум опущений, і ввімкнутий світфлор, то ніхто не чекає його вимкнення для того щоб повернути направо в сторону ліша, так само і з ліша ніхто не стоїть шоб повернути наліво на Крупську. І я це вважаю логічним і правильним, так як залізничні колії в обох випадках не перетинаються, не дивлячись на те що в обох випадках авто рухаються по дорозі


0
2 721
22 декабря 2016 12:17

Цитата: почемучка
Аналогічна ситуація ще на одому перехресті Приходька/Крупської біля Вагнозаводу.

Я знаю цей переїзд. Не має значення перетинає водій колії чи ні, світлофор забороняє подальший рух по цій вулиці. Те що водії об'їжджають шлагбаум не значить, що вони не порушують. На мою думку  вони порушують, тому що залізничні колії там входять в межі перехрестя вулиць Приходько та Крупської, а значить там є перехрещення  колій з дорогами, а саме з вул. Крупської та вул Приходько (що підтверджує встановлення залізничного світлофору на вул Крупської, якби колії були поза межами цього перехрестя такої необхідності не було б) тому заборонний сигнал світлофора забороняє подальший рух по вул Крупської або Приходько в любому напрямку. Хотілося б почути думку когось з поліції, але вони мабуть Ъ не читають blush


+1
2 487
22 декабря 2016 12:44

Цитата: Daniel Mroz
Хотілося б почути думку когось з поліції, але вони мабуть Ъ не читають
Не знаю як з новим керівництвом, але минулим "богам" на запитання, наприклад, чи Є дане перехрестя регульованим, вони відповідали що регульоване перехрестя - це те-то і те-то, тобто оминали конкретики.


+1
2 721
22 декабря 2016 13:16

Цитата: почемучка
Не знаю як з новим керівництвом,

Підлеглі нового керівництва виносять постанови за порушення не існуючих в ПДР знаків, то какой поп такой и приход


0
2 627
22 декабря 2016 19:52

Цитата: DNIWE
Это же какой сложнейший алгоритм! Сколько денег надо втюхать в разработку такого электронного проекта?

Та да, поставить еще пару релюх и все. А на этом не заработаешь. Прошу пардона, за это не подумалsmile

 

Цитата: Daniel Mroz
Не передбачено чинними нормативними актами

Если добавить "сплошную" дабы разделить поток идущий с ул. Халаменюка и с ул. Первомайской , а также сплошную чтобы не было пересечения с ж/д переездом когда едешь на ул. Халаменюка (добавив прерывистую для сквозного проезда со стороны ул. Леонова на ул. Первомайскую), то, я так думаю, это уже было бы законно.

Поправьте если ошибаюсь.


0
2 721
22 декабря 2016 20:35

Цитата: Eviterno
чтобы не было пересечения с ж/д переездом когда едешь на ул. Халаменюка

С той шириной проезжей части что есть сейчас это не получиться, потому что действующие ПДД и ГОСТы  не разрешают так делать. Законно это не будет. А вот если городские власти решат расширить улицы - можно покумекать и решить этот вопрос в стиле "и волки сыты и овцы целы". Предложенная на рисунке схема, по моему мнению, сырая, она, конечно, решает  проблему поворота при закрытом перезде, но создает как минимум еще две и неизвестно, что лучше. 



 


0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.


Вверх