За исчезновение кондукторов из кременчугских троллейбусов заплатит государство

22.10.2013, 11:18 Просмотров: 4 697 Комментариев: 39

За исчезновение кондукторов из кременчугских троллейбусов заплатит государство
Кременчуг попал в пилотный проект замены кондукторов в троллейбусах на турникеты. Цена вопроса — 80 млн грн

Кременчуг попал в пилотный проект замены кондукторов в троллейбусах спецоборудованием. Об этом сообщил директор КТУ Александр Вертюх.
По его словам, вместе с Кременчугом в данном проекте участвуют еще Винница, Тернополь и Львов.


- Если проект удастся реализовать, то это шикарная штука. Мы заменим кондукторов на турникеты в троллейбусах. Это будет безденежный расчет пассажира с нами. Карточка проезда будет пополняться через банк. Стоимость проекта — 80 млн грн. Деньги должно дать государство, - сказал А.Вертюх.

0
Автор: bulashev

Комментарии: 39

0
22 октября 2013 11:31

Это уже война - хомо сапиенс vs роботы.

0
818
22 октября 2013 11:36

По моему это бред...за такую цену Кременчуг новыми троллейбусами доукомплектовать лучше было бы

0
310
22 октября 2013 11:42

Нормальная практика в Европе. Только там еще цена на билеты зависит от времени поездки. Т.е. чем дальше едешь - больше платишь. И льгот нет ни для кого - льготникам ыплачиваются "проездные" - доплата к пенсии.

0
0
22 октября 2013 11:43

Скоро роботы работать будут в Кременчуге. А люди выживать.

0
108
22 октября 2013 11:47

давно пора, только толку будет "0" с таким колличеством "безразмерных" маршруток...

0
0
22 октября 2013 11:50

отличненько! заодно избавимся от добрых бабушек, которые кондукторов закладывают... wink

0
1 266
22 октября 2013 11:59

В 80-е годы наблюдал в Карелии в автобусе интересное приспособление. Металлический ящик, куда пассажиры бросают монетки за проезд и сами откручивают и отрывают билет с рулона.

Такая система по-любому не стоит 80 млн., но предполагает наличие совести, самосознания и ответственности индивидуума ( заплатил - получил услугу ).

Сейчас это из области фантастики. Только путём изменения сознания человека, или жестокого наказания ( говорят, в фашистской Германии безбилетных выводили из транспорта и тут же расстреливали. ) можно что-то изменить.

0
460
22 октября 2013 12:13

Кац:
отличненько! заодно избавимся от добрых бабушек, которые кондукторов закладывают...

Интересно еще увидеть, как Кургаев потом будет турникеты, не открывшие инвалидам пандусы, увольнять lol

Kebchik:
В 80-е годы наблюдал в Карелии в автобусе интересное приспособление. Металлический ящик, куда пассажиры бросают монетки за проезд и сами откручивают и отрывают билет с рулона.
Такая система по-любому не стоит 80 млн., но предполагает наличие совести, самосознания и ответственности индивидуума ( заплатил - получил услугу ).

Kebchik, у нас это точно не сработает. Люди, привыкшие к регулярному нае*у со стороны государства, платили бы тем же. Уж проще копейки платить кондуктору, нежели куче надсмотрщиков в каждом троллейбусе

0
0
22 октября 2013 12:48

Ну а сломается оно - в тралик не попадешь или как? И сколько времени это будет занимать на остановках? Если тралик будет забит полностью, кого или что из салона выкинут?

0
383
22 октября 2013 12:53

Нормальная практика. В Москве опробовал на себе. Очень удобно. В случае отсутствия у пассажира карточки при посадке - купит у водителя, он же и пандус опустит если надо. Зато безбилетников поменьше станет.

0
2 728
22 октября 2013 12:59

А для одноразового проезда где брать билет? Или платить водителю?

0
345
22 октября 2013 13:02

Цитата: max
max:

А в час пик побывал?
Турникет прошлый век, раз такая пьянка то валидатор надо ставить.
Цитата: Solenoid
А для одноразового проезда где брать билет? Или платить водителю?

Тоже интересно, куда они там ездили в Чехию или Сербию, прокатились бы в общественном транспорте там, и посмотрели как сделано с умом, а не через дупу.

0
383
22 октября 2013 13:15

Валидатор то будет для проверки легитимности карты проезда(остатка неиспользованных поездок), а турникет для непосредственного пропуска/не пропуска.

0
1 506
22 октября 2013 13:17

заплатит государство

Заплатит народ, кого вы обманываете?!

Цена вопроса — 80 млн грн

Каждый турникет на входе будет стоить не меньше, чем сам троллейбус.

0
3 212
22 октября 2013 13:25

все кондуктора перейдут работать контроллерами... так что не нужно боятся :)

0
383
22 октября 2013 13:25

Цитата: Илюха
Цена вопроса — 80 млн грнКаждый турникет на входе будет стоить не меньше, чем сам троллейбус.

в данном проекте участвуют еще Винница, Тернополь и Львов.

0
528
22 октября 2013 13:29

А сколько там на мост мильЁнов нужно?

0
0
22 октября 2013 14:13

отлично! Возьму у отца эту самую электронную карточку (он пенсионер и проезд бесплатнвй) и буду на шару через турникет проходить!!!

0
0
22 октября 2013 14:14

80 лямов!? Как технарь могу сказать: очередной распил бабла.

0
0
22 октября 2013 17:07

ednik, еще один шаровик? заплатить 1,5 грн. жаба давит?

0
0
22 октября 2013 18:09

Kebchik,это фигня из области "а вот раньше", и на спички таксофонами пользовались, и в автоматах монеты подвязывали, и это ж уже было изощерение! а ящик на честность - скорее показуха совковая, чем реальность

ednik,
еще б денег у папы пенсионера в серванте натягал, то же пригодится

0
0
22 октября 2013 18:11

Цитата: Кац
ednik, еще один шаровик? заплатить 1,5 грн. жаба давит?

Кац, не принимайте близко к сердцу. Я на троллейбусах и маршрутках не езжу. У меня для этого машина есть. fellow


Контролер Реальности,А насчет распила - 100%!!! Четыре города принимают участие в афере: 80/4=20 млн. На город. А стоит ли оно того???

А обслуживание системы в дальнейшем? А случаи вандализЬма?

0
0
22 октября 2013 18:28

А как обязать кажлого пассажтра оплатитьпроезд?
Если турникет будет стоять только на передних дверях, то будет очень неудобно входить-выходить (у нас в троллейбусах "давка"), а если на всех дверях - то всё равно будет возможность проехать "зайцем" (во время выхода одних пассажиров другие заскочат на шару)

0
0
22 октября 2013 19:38

Цитата: огги
ednik,
еще б денег у папы пенсионера в серванте натягал, то же пригодится

И Вам объясню, если Вы не понимаете тонкой иронии. Я просто имел ввиду, что по пенсионный электронному билету сможет (будет)ездить кто угодно. И только кондуктор (которого сократят)в живую видит реального человека (льготник или нет).
Тут правильно сказали, что в других странах бесплатного проезда нету, а льготникам идут социальные целевые денежные выплаты-компенсации. Вот это был бы выход. Но только не в нашем государстве.
А я не пользуюсь общественным транспортом, ну только, разве что, изредка, по стечению обстоятельств

0
0
22 октября 2013 20:01

ivandajenya, влепить штраф не 30 грн, а 100-200... и подействует winked а кондукторов в контролеры переведут... будут искать шаровиков

ednik, знаю что есть, просто в предыдущей статейке похожий экземпляр был...

0
0
22 октября 2013 20:11

Ну оставят контролёрами человек двадцать максимум (больше и не нужно), а остальных людей куда? на улицу? Там в основном женщины за сорок, а это в наше время для работодателей уже глубокая старость.

0
0
22 октября 2013 21:53

а разве компостеры - это не то же самое было в 90-е годы? ))) только стоило это не 80 млн, видимо кому-то понадобилось деньги "спрятать"

0
498
23 октября 2013 10:08

В Европе лет 15 назад видел аналогичное, входит человек через переднюю дверь, вставляет проездной билет (есть временные, есть на месяц) и компостирует, проходит далее, никаких турникетов (это механика, которая через год поламается и еще 40 млн. будут вкладывать, чтоб отремонтировать-откатать кому надо бабла)! В это время, при посадке и оплате через переднюю дверь свободно открыты две остальные двери через которые люди выходят. Никаких давок нет.
При том, что по закомпостированному билету можно ездить на любом другом маршруте в пределах 1 часа времени. Точно также получается - дольше едешь - больше платишь, а если нужна пересадка на другое направление и недалеко - то и нет дополнительных затрат, чем на 1 билетик! Наше чиновничье мурло не хочет перенимать положительный опыт, то что за них уже десятки лет назад придумано было, изобретают свой велосипед, на котором можно поживиться. А потом будет отмазываться экстренными сообщениями, его не так поняли, вице-мер не то подписал и т.д. и т.п.

0
0
23 октября 2013 11:28

Сейчас в Европе стоит считывающее ус-во, даже из сумки или кошелька не нужно вынимать проездной. Проездной в виде пластиковой карточки с чипом( карта именная с фото). Пополнить( на месяц без ограничения поездок) можно в любом банкомате или газетном киоске.
Есть карточка картонная с магнитной полосой- ее можно использовать разово, например на несколько поездок. Ну и наконец у водителя стоит кассовый аппарат- он может билет продать.

0
106
23 октября 2013 11:45

Цитата: ednik
Я просто имел ввиду, что по пенсионный электронному билету сможет (будет)ездить кто угодно.

В мск с этим начали бороться. Лишают соц. карты. Восстановление стоит денег и времени. В один прекрасный момент могут уже и не восстановить. Так же при проходе, на турникете загорается цветовой индикатор. Если пассажир проходит по льготному, сразу палится. Контролер может стоять рядом следить за турникетом.
Но в целом я согласен. Денежные прибавки к пенсиям и отмена льгот намного предпочтительнее. Пенсионеры, получив живые деньги, просто перестанут по ненужным делам ездить. Жаба задавит.

0
0
23 октября 2013 13:16

Вопрос электронных турникетов в троллейбусах - это вопрос эффективности. Если установка турникетов позволит сэкономить затраты КТУ, то конечно же это делать надо. Давайте прикинем. Я не знаю среднюю зарплату кондуктора, но думаю она не больше 2000грн. По данным Телеграфа на 2 сентября в Кременчуге на линию вышло 45 тролейбусов. Т.е. зарплата кондукторов в месяц состовляет:
50 (округлил 45) * 2000 грн =100000 грн.
На этот проект планируют потратить 80 000 000 грн.т.е. затраты окупятся за
80000000/100000=800 мес. или за 66 лет!
Вряд ли проект с таким сроком окупаемости можно назвать эффективным. Поэтому возникает справедливый вопрос - зачем это надо?

0
2 477
23 октября 2013 13:49

Kebchik:, о расстрелах в Германии это миф. А на оккупированной територии было такое, потому что безбилетник пойманный в поезде автоматически признавался партизаном или беглецом из лагеря и мог быть расстрелян на месте или передан в гестапо. Но то что сейчас в Германии можно загреметь в тюрму на пару-тройку месяцев за безбилетный проезд если не оплатишь штраф факт. А по нашему вопросускажу так: Вертюх жаловался, по моему, что 70 % его клиентов это льготники.Так зачем тогда турникеты? Некуда в нищей стране 80 млн пристроить.Зайдите в детскую больницу посмотрите, /оскорбление/. А ответ простой6 каждый хмырь с чиновничьеймордой надеется погреть на этом руки. А эти турникеты через 1-2 года сломаются и их не будет за что ремонтировать, из бюджета больше денег не будет, а сам Вертюх опять скажет что возит одних льготников и денег нет, ну кроме тех разворованых 80 млн на личных счетах. Вот такой будет расклад. Готов заключить пари.

0
106
23 октября 2013 15:25

lions motion,
80млн это на 4 города, один из которых значительно больше Кременчуга, другие просто больше. Т.е Кременчугу достанется 10-15млн.

0
0
23 октября 2013 18:25

Видимо, это самое важное и нужное расходование 80 000 000 грн наших с вами налогов. belay

0
0
23 октября 2013 18:31

Значит затягиваем пояса, зарабатываем больше. Государству помогать надо, оно ведь так "заботится" о нашем благополучии.

0
830
23 октября 2013 22:18

Полная фигня эти турникеты .Наблюдал в Москве эту фигню.Давка при входе .Турникет не всегда срабатывает.Надо многим объяснять как вставить карту .
Будешь покупать у водителя , тогда никто не пройдет еще и затоптать могут.Ломается турникет часто.
От нажима эти палки складываются и не держит защелка- от вандалов защиты нет.Пролазят очень часто под турникетом.Заскакивают при выходе пассажиров.
Бабаеву не терпится наверно бабала на этом срубить.

0
0
24 октября 2013 18:08

Директор КТУ сказал, что это "шикарная штука" , а о людях он подумал? angry если у государства нет денег людям на зарплату, образование и т.д. То каким чудесным образом они появятся на столь бредовую идею?

0
0
24 октября 2013 20:47

Цитата: besserdechnaya
каким чудесным образом они появятся на столь бредовую идею?

Есть такое магическое чудо-слово "ОТКАТ"!!! а на государственном уровне (государственные программы), я думаю, это слово комплектуется не менее 6 нолями...

0
0
24 октября 2013 20:54

Это всё жадность, а жадность как известно фраера погубит. Отольются кошке, мышкины слёзки. Народ нельзя обижать.

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Вверх