В России запретили кременчугские вагоны

26.09.2013, 16:50 Просмотров: 6 092 Комментариев: 49

В России запретили кременчугские вагоны
Украина у КВСЗ большими партиями грузовые вагоны не покупает. Запрет вагонов в РФ для предприятия - удар ниже пояса

Российское федеральное бюджетное учреждение "Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте" приостановило Крюковскому вагоностроительному заводу действие сертификата на грузовые вагоны. Об этом сказано на Регистре сертификации на федеральном железнодорожном транспорте.


По их данным, с 25 сентября приостановлено действие сертификата для вагонов цементовозов, грузовых полувагонов, вагонов для зерна, вагонов для сыпучих грузов, крытых грузовых вагонов, вагонов-платформ, вагонов для глинозема и алюминия, вагонов для сыпучих грузов и др. грузовых вагонов.


Стоит отметить, что действие некоторых сертификатов должно было закончиться в конце 2014-начале 2016 года.

 

На предприятии не комментируют приостановку данных сертификатов. Пока не возобновится действие сертификата, КВСЗ не будет отгружать продукцию в Россию.


По неофициальным источникам, причина остановки действия сертификата - авария грузового поезда 16 августа в Приволжье, произошедшая из-за излома боковой рамы, изготовленной Крюковским вагоностроительным заводом в 2010 году, в период отсутствия российского сертификата соответствия.


Напомним, Федеральная служба по надзору в сфере транспорта России недавно запретила эксплуатацию 292 полувагонов производства Крюковского вагоностроительного завода, укомплектованных боковыми рамами ООО "Ружоуская компания Тианруй" (Китай) 2010 года выпуска, в связи с аварией 16 августа. Вагоны должны быть выведены из эксплуатации по окончании погрузочно-разгрузочных операций. Действовать запрет будет до приведения вагонов в соответствие с требованием законодательства РФ в области безопасности движения.


Источник «Телеграфа» сообщает, что «КВСЗ В Россию сможет поставлять только эскалаторы, вагоны метро и другую мелочь».


- Украина грузовые вагоны большими партиями не покупает. Это для предприятия удар ниже пояса, - сказал источник «Телеграфа».

 

Как сообщалось ранее, на КВСЗ сократили рабочую неделю с 5 до 3 дней.

0
Автор: bulashev

Комментарии: 49

0
26 сентября 2013 18:26

там , вроде бы, имеется сертификация ISO серии 9000... Если память мне не врёт.

0
0
26 сентября 2013 19:29

Покращення

0
0
26 сентября 2013 19:44

да не покращення это
это война recourse

0
2 467
26 сентября 2013 19:48

КВСЗ накупили китайского барахла. Хотя, конечно, почти все вагоны в РФ идут с перегрузом. Но об этом Ространснадзор молчит.

0
137
26 сентября 2013 19:49

Да причем тут война? Один завод (КСЗ) льет туфту, другой с этой туфты делает вагоны, которые потом на ходу разваливаются!

0
0
26 сентября 2013 19:49

Тепер на вагони перейшли... "ТС или смерть."

0
0
26 сентября 2013 20:02

братья славяне !!! в Эвропу нам нужно !!!

братья славяне !!! в Эвропу нам нужно !!!

0
0
26 сентября 2013 20:03

Автолюбитель, да туфта, но не большая чем та которую кругом делают wink
мы в экономической осаде no Россию куда мы сплавляли свое барахло мы бортанули, а ЕС которым мы нужны не более чем рынок для их барахла, мы привечаем, но они нам ничем кроме как демократическими ценностями помочь не могут wink
что теперь будет я нинаю, возвращаемся назад в 90-е - не так далее как сегодня утром в маршрутке слышала об очередном сокращении на вагонном - куда большем нынешнего

если это так, то это грустно - особенно если во внимание взять вчерашний закон Укр. о том что выплаты безработным уменьшить до 4 мес. вместо бывшим года no весь крюков, раковка и близлежащие села станет на границу выживания с соответствующими последствиями no

0
0
26 сентября 2013 20:08

ЖИВИ БУДЕМ-НЕ ПОМРЕМ..!!!

0
4 603
26 сентября 2013 20:29

Автолюбитель,
то есть, тот факт, что пары не наши, а китайские-то фигня, всё равно виноват КСЗ? И то, что до вопроса о вступлении в ТС всё было нормально, тоже не вызывает воспров?

0
0
26 сентября 2013 21:48

Давайте прекращать покупать всякое русское говно. Просто благодарить Путина каждый день за вагонный, голосуя в магазине за украинские, грузинские и даже белорусские товары!!!

0
830
26 сентября 2013 22:47

[
КВСЗ будет урок чтоб не производили брак.
quote]Давайте прекращать покупать всякое русское говно. Просто благодарить Путина каждый день за вагонный, голосуя в магазине за украинские, грузинские и даже белорусские товары!!! [/quote]
Путин далеко не олицетворение России ,и не надо обобщать его решение на всю Россию.
Можно подумать по вашей логике ,что Янукович это вся Украина.

0
0
26 сентября 2013 22:47

Звучит патриотично, но хочу вам напомнить: пока Россия похудеет, мы -засохнем. Умные люди объединяются, дураки-разбегаются. Закон жизни.

0
0
26 сентября 2013 22:56

ще не вмерла україна, ога

0
1 508
27 сентября 2013 06:32

Павел Приходько — сын президента Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ) Владимира Приходько, сконцентрировала почти 25% акций транспортной компании.

0
383
27 сентября 2013 08:10

Цитата: Автолюбитель
Автолюбитель:Вчера, 19:49
Да причем тут война? Один завод (КСЗ) льет туфту, другой с этой туфты делает вагоны, которые потом на ходу разваливаются!

Хотел не влазить в дискуссию, но после таких идиотических высказываний руки сами тянутся к клавиатуре.
Тут, Любитель, как раз идет война. Но не открытая, а подлая, с улыбкой на роже со стороны РФ. Если хоть немного в теме, то зайдя на соответствующий интернет-ресурс(РСФЖТ) можете наблюдать, что кроме КВСЗ "под раздачу" попал Днепровагонмаш, чешская литейная площадка Стахановского ВСЗ(с самим СВСЗ регистр еще "работает"). Очередь я думаю дойдет и до других предприятий отрасли. А все из-за того, что укр.вагоностроение это очень серьезный конкурент рос.вагоностроителям, которые честно в борьбе проигрывают, по-этому приходится хитрить и включать другие рычаги влияния. Не последнюю роль здесь играет принуждение к ТС.

Цитата: zzzzzz
zzzzzz:Сегодня, 06:32
Павел Приходько — сын президента Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ) Владимира Приходько, сконцентрировала почти 25% акций транспортной компании.

Ну и? Что этим хотел сказать?

0
0
27 сентября 2013 08:15

Вот и придётся спихивать по европам вагоны, если уж сами задом к Росси повернулись. Подобная поза вообще ко многому располагает.

0
0
27 сентября 2013 08:21

Считаю, что это искусственная акция. Союзы союзами, а бизнес - это бабки, которые никто не хочет терять. Когда вагоны разваливаются и ломают собой еще и путь, сносят электроопоры - это очень плохо для успешного дела. От качественной продукции еще никто никогда не отказывался. Десятки крушений из-за излома боковой рамы полувагонов. Кому такие вагоны нужны? Их строк службы не один десяток лет, а они разваливаются. Так я к чему: это не политика, а грамотность руководства. Только кто выиграл от этого - неизвестно. Но только не народ smile Как обычно

0
2 467
27 сентября 2013 08:23

КАПУША, в том то и дело, что когда покупали подешевке в Китае надо было проверять. Вопрос излома тележек вообще интересный. Ламаются они все регулярно. И российские и наши. Причины разные и перегруз и качество хромает. Но з сломаные российские в РФ омалкивают, а как наша сломается вой на всю Евразию поднимают. И еще интересно, кто нибудь из представителей КВСЗ выезжал на место последней аварии в Приволжье? Что они говорят? Или как страусы голову в песок и молчок. Чего барин изволите.

0
193
27 сентября 2013 08:32

Цитата: max
max:

+1
тоже не хочется лесть в дискусию, этим совкам ничего не докажеш, договор есть договор сертификаты до 2014-2016 годов - как можна вести так дела.
Цитата: zaez
Так я к чему: это не политика, а грамотность руководства

Грамотность какого руководства?
Российское федеральное бюджетное учреждение "Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте"
БЮТЖЕТНОЕ - интересно кому они подчиняются на прямую - не карликам ли случайно?

0
0
27 сентября 2013 08:36

Не спец по тележкам,но один вывод лежит на поверхности-до ситуации с уходом Украины в Евросоюз претензий не было.

0
0
27 сентября 2013 09:05

))) Вот так мы и живём. Не спецы по тележкам уже вынесли свой суровый приговор ))))) Не спецы по другим предметам осудили всё, начиная с детсадов и кончая космосом. Я хоть и дурнуватый совок хочу высказать свой приговор - теперь мне совершенно понятно почему при дядюшке ДЖО вас ХХХХХХХХ пачками сажали в лагеря. бесполезность вашего существования она вредна для любого сообщества. Вы паразитируете на труде нормальных работяг. Колышете воздух, отрабатываете гранты врагов всего славянского. В добрый путь. Но знайте ничего у вас не выйдет. Вас крайне мало, да талантами вы обделены и удачей.))))

0
383
27 сентября 2013 09:11

Цитата: КременЪ
КременЪ:

Кому эта вся тирада?

0
0
27 сентября 2013 09:30

вот чую не для тебя. )

0
0
27 сентября 2013 10:16

это всё сценарий!
предприятия приостанавливаются, заработная плата падает
итд, итп

Но перед выборами президента Украины, прилетит бетмен Витя, и всё разрулит. Выборы он конечно выиграет, евро интеграция свернётся, с Россией -мир, дружба, балалайка, ТС, и всё такое, и будем мы жить в клоаке как и жили...
Нового ничего нет, история повторяется, только "герои" новые.

0
403
27 сентября 2013 10:16

нехрен было китайские рамы втюхивать. под боком стальзавод нормальную продукцию делает, а паны Приходьки в целях экономии фуфло пихали. Тут проблема не в Европе или Отношении России, а в том что мы стали фуфло спихивать. и это не только КВСЗ касается. Вот любимый всеми министрами АВТОЗАЗ пана Васадзэ тоже начал фуфло китайское собирать, русские для него тоже рынок пошлинами прикрыли.

0
0
27 сентября 2013 10:21

Sheva1314,
а кто кому кроме как не снг, можно продать это фуфло?
НИКОМУ!

0
0
27 сентября 2013 10:43

так-так-так, стали появляться трезвые мысли.) Кто больше ? Знач не только Капушами и Димонами славна земля кременчугская. Это радует.

0
4 603
27 сентября 2013 10:51

КременЪ,
слышь, умный, а че ж ты сидишь в Украине? Че ж тебя в Россию не берут? Иди и там подлизывай, а то потом поздно будет...

0
1 264
27 сентября 2013 11:00

mazepa75,

+100. История повторяется. В 90-е предприятия умышленно сделали банкротами, скупили за копейки, и сразу же они заработали и стали прибыльными. Сейчас ситуация в масштабах всей страны, а где-то видно и в мировых масштабах. Нет предела человеческой жадности.

0
4 603
27 сентября 2013 11:04

Kebchik,
так это и ежу понятно. Не зря гарант приезжал на экскурсию. Сценарий давно избитый и затертый до дыр...

0
512
27 сентября 2013 11:31

прибалты повернулись ж-опой к росии и обрели счастье. Украина из-за всяких кремней и других зомбокомуняк и ленинопоклонителей сейчас и находится в таком плачевном состоянии, и к сожалению, пока это поколение не переродится вся страна так и будет болтаться между цивилизованным миром и имперской росией.

0
0
27 сентября 2013 11:49

стабільний пкращувач,
Белоруссия тоже из ПСП, переродиться ещё не успели, но почему-то покупная способность белоруса в три раза выше украинца.

0
0
27 сентября 2013 11:55

))))) от в тему.) Про познавших счастье прибалтийских детей.) Совсем свеженькое. Молодец , покращувач, уважаю! :)
blog.i.ua/community/1764/1281806/#advA_advC_1281806_19603867

0
512
27 сентября 2013 12:06

mazepa75, не нужно забывать кто стоит у руля Белоруссии! Да, демократии нет, оппозиции нет, инакомыслия тоже, и никаких комуняк нету и никакой власти народу), НО у бульбашей самая настоящая рыночная экономика, которая работает. Все под жестким контролем. Не станет бацька, и белорусов ждет участь Украины.

0
0
27 сентября 2013 12:10

Цитата: max
кроме КВСЗ "под раздачу" попал Днепровагонмаш, чешская литейная площадка Стахановского ВСЗ(с самим СВСЗ регистр еще "работает"). Очередь я думаю дойдет и до других предприятий отрасли

А вот "Азовмаш" обошли вниманием..А Боря Колесников недавно юродствовал, что КВСЗ не надо было изобретать велосипед(читай скоростной эл поезд), а штамповать грузвагоны миллионами.И этот человек,напомню,председатель комитета Верховной Рады по вопросам транспорта и связи.. Такие кормчие,и врагов не надо

0
0
27 сентября 2013 12:23

ну как же нет оппозиции в Белоруси ?) Очень даже есть. только денюшек у неё нет и огромного количества балбесов. А так демократии в Белоруси в трое больше, чем в оплоте её самой за Атлантическим океаном. Все помнят занимательную историю про Детройт ? Так таких детройтов, в славной америке, сотни. Сатана там правит бал. И этим хотят накормить местных балбесов. Аве!

0
383
27 сентября 2013 12:48

Цитата: mim1
А вот "Азовмаш" обошли вниманием..

Тоже не верно. И с ними работает комиссия. Результаты думаю не заставят себя долго ждать.

0
321
27 сентября 2013 12:59

Цитата: mangust1
Не спец по тележкам,но один вывод лежит на поверхности-до ситуации с уходом Украины в Евросоюз претензий не было.

Были. К ЛИШу регулярно былипретензии. Вечно уних сертификаты останавливают.

0
2 467
27 сентября 2013 13:55

mazepa75:, кто Вам сказал, что в РБ покупная способность в три раза выше украинца. У них средняя около 600$, минималка около 150$.Цены почти как у нас.Был там весной. Спросил в гостиннице у сантехника сколько он зарабатывает, ответил 3, 5 млн (на наши чуть больше 3000 грн), это что в три раза больше нашего сантехника?

0
0
27 сентября 2013 14:19

))) ну не могу я Украину на тебя оставить.) Скажи хоть какой ты половой принадлежности, что бы я правильно падежи расставлял )))))

хотели бы вы, Даня, получать 3000 гривень за ничего не делание и платить 10 % заработка за квартиру ? Я -да. Это всё -таки лучше чем 1700 в месяц и 30% за квартиру. А ?

0
4 603
27 сентября 2013 14:25

КременЪ,
да ты так и скажи, что им и нах.., то есть наф.., короче, не нужен ты им вовсе...

0
425
27 сентября 2013 17:34

Даже нечего сказать...

0
0
28 сентября 2013 23:33

Daniel Mroz,
узко мыслите уважаемый!
даже при низшей(по сравнению)зарплате, покупательная способность может быть выше!
нет желания разжевывать, если не глупый то поймёшь, а если не поймёшь... не зморачивайся.

0
77
29 сентября 2013 13:08

90% комментариев - полный бред.
1. Для авторов статьи - боковые рамы КВСЗ не изготавливает, они являются покупными.
2. Данное литье было закуплено под конкретного российского Заказчика (и с его ведома, проще говоря Заказчик его сам предложил)- Новая перевозочная компания. При этом это литье было изготовлено в период действия сертификата соответствия РСФЖТ, однако китайцы под партию литья подложили сертификаты качества, часть которых были оформлены уже после приостановки сертификата РСФЖТ. Это и послужило поводом для приостановки действия сертификатов.
3. По поводу схода вагона, причиной которого якобы послужил излом боковины, также есть вопросы, в материалах расследования было не все гладко, с показаний помощника машиниста следовало, что первым с рельс сошел вагон не производства КВСЗ, а полувагон российского производства, но при разборе завала была обнаружена изломанная боковина, посему КВСЗ и назначили виновной стороной, хотя этот излом мог произойти в следствии схода совсем другого вагона по причине, к примеру состояния пути (проще говоря рельсы разошлись). Более того излома как такового не было, был долом боковины по старой трещине, которую кстати должны были выявить заблаговременно в процессе эксплуатации. Но доказать это практически невозможно, так как путь был восстановлен в течение 8 часов, из материалов комиссии по расследованию крушения исчезла куча документов, подтвердивших вышесказанное.

0
0
29 сентября 2013 13:36

4. Действия регистра необоснованные, в крайнем случае они могли бы приостановить действия сертификатов на тележку мод. 18-100 и полувагон мод. 12-783, которые фигурировали в данном вопросе, но РСФЖТ (в частности г-н Гунченко) приостановил действие всех без исключения сертификатов соответствия на всю продукцию завода. И это явно наводит на мысль, что данное решения явно имеет политический подтекст, сравни тем решениям, которые принимает г-н Онищенко (гл. санитарный врач РФ) по отношению к Рошен и т.д.

5. Сертификата можно вернуть, для этого КВСЗ необходимо заменить все китайское литье, но на это нужны большие деньги, которых сейчас особо нету. А нету их благодаря тому, что родная Укрзализница вместе с родным правительством не возвращают деньги за реализованную продукцию, а это два электропоезда и 600 полувагонов.
6. И на последок, я подтверждаю, что сейчас и у других украинских производителей ж.д. транспорта имеются большие проблемы с РСФЖТ, и это явно следствие взаимоотношений нашего правительства с правительством РФ в части ТС и ассоциации с ЕС. Мой прогноз: если не одумаются, будет еще хуже, и это хуже мы уже почувствуем к концу года. Так как за машиностроителями лягут металлурги, потом транспортники, а потом и все остальные. А это выплаты в бюджет, пенсионный фонд и т.д. И вот тогда и настанут времена а-ля начало 90-х и Европа нам не поможет, так как у них своих "греков" хватает. Так что читайте господа и думайте.

0
0
29 сентября 2013 13:54

вопросы ? wink

0
2 467
29 сентября 2013 15:05

mazepa75:, и с какого такого экономического чуда покупная способность денег в РВ в три раза выше? Подозреваю, что Вы имели в виду дешевую якобы коммуналку.

0
0
30 сентября 2013 19:49

Daniel Mroz,
.. и не только коммуналку

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.


Вверх