Кременчужане уверяют: в рейс «Ялта-Кременчуг» отправили сломанный автобус

26.08.2013, 08:51 Просмотров: 7 064 Комментариев: 35

Кременчужане уверяют: в рейс «Ялта-Кременчуг» отправили сломанный автобус
Кременчужане уверяют: в рейс «Ялта-Кременчуг» отправили сломанный автобус. Им пришлось вызывать ГАИ. Люди считают, что к ним халатно отнеслись в самой службе, подвергли жизнь риску на горном серпантине. Перевозчик объясняет, что поломка произошла уже в пути, а работники службы сделали все возможное в этой ситуации.

Автобус, который вышел из Ялты 11 августа, уже был сломан. Так утверждают пассажиры. В Кременчуг он опоздал часов на шесть: вместо 7-8 утра приехал в 14.00. Кроме того,  автобус, который люди заказывали через службу «Сервис-транзит» (1556), в реальности оказался не таким, как обещал диспетчер:


– Я просил большой автобус, места – в середине салона. Пообещали, что так и будет, – рассказывает кременчужанин Сергей Гмарь, он возвращался из Крыма вместе с супругой. – Захожу в салон, а водитель говорит: «Ваши места на галерке». Оказалось, автобус не на 50 мест, а на 30! Нас посадили сзади, прямо над двигателем: едешь – и обдает жаром. Отправляемся – а сдвинуться с места не можем. Автобус дергается, глохнет. А как на горку поднялся – давай катиться назад. А позади машины! Они тормозят, сигналят! И тут слышу – в салоне вонь. Кричу водителю: «Что вы делаете?!». Остановились. Они (водителей в автобусе двое – ред.) там что-то ковыряли, потом еле-еле завели. От Ялты до Алушты ехали часа три, на первой-второй скорости.


– Они уже приехали к нам с поломкой, – считает Татьяна Ковтун, пассажир. – Знали, что автобус не будет ехать. Это было видно сразу. На каждой горке останавливался и катился назад. Моя девочка Катя, ей 11 лет, очень испугалась, плакала. Это реально было страшно.


– Автобус останавливался через каждые 10 метров, – говорит Ирина Чернятинская. – Не работал топливный насос. А если отключается двигатель, воздушные тормоза тоже не работают.


Пассажиры звонили диспетчерам, а те обещали, что водитель разберется с поломкой. Но автобус по-прежнему ехал с трудом:


– Водитель отмораживался: «Сейчас, сейчас все будет нормально». Но мог бы признать, что автобус сломан, попросить подождать, пока его починят. Но людям ничего не объяснили, – рассказывает Павел Чернятинский. – Я позвонил в милицию. Работники ГАИ сказали, что не могут провести внутреннее обследование автобуса – этим занимается сертифицированное СТО, но уже поздно, все закрыто. Зато они сопровождали нас и заставили водителя отремонтировать автобус.


– Если бы они сразу сказали, что автобус сломан, я бы пересел на другой: как раз отправлялась служба «1558», там были места, – вспоминает Сергей Гмарь.


– Звонили диспетчерам, но безрезультатно: то отнекивались, то не брали трубку, то не могли ничего вразумительного сказать, – возмущается Татьяна Ковтун.


– При мне водитель звонит в службу, объясняет, что автобус сломан, он не поедет, – говорит Павел Чернятинский. – А потом диспетчер рассказывает, что водитель не звонил. Сплошной бардак. В итоге один диспетчер сказал: «Если есть возможность, добирайтесь своими силами». Некоторые так и поступили. В Алуште один человек забрал вещи и вышел: сказал, что жизнь ему дорога.


Сергей Гмарь с супругой  тоже забрали деньги и отправились ночью искать жилье. В Алуште за ночевку в это время суток просили 500 гривен, но они устроились через знакомых. Уехали на следующий день, на работу Сергей опоздал на сутки. Но воспользоваться таким вариантом смогли не все пассажиры. Многие заплатили за проезд еще в своем городе. Поэтому не могли забрать свои деньги у водителя:


– Нам пришлось ночевать в автобусе, – говорит Татьяна Ковтун. – А это душегубка какая-то: кондиционер не работает, люк – один на весь автобус. Просила их: дайте нормальный комфортабельный автобус, со мной дети... Еще и встали за Алуштой на такой заправке, где нет ни воды, ни еды.


– Утром, приблизительно в 3.30, они все-таки завели автобус, – рассказывает Павел. – В Кременчуг мы приехали в два часа дня. Когда пошли в офис этой фирмы, требуя компенсации, нам объяснили: «Водитель все отремонтировал, вы нормально доехали»…


Переговоры с перевозчиком результата не дали – пассажиры собираются жаловаться в другие инстанции.

 

Юрсовет
Елена Дмитриченко, адвокат


– Согласно ст. 922 Гражданского кодекса, за опоздание транспортного средства в пункт назначения перевозчик платит пассажиру штраф в размере, установленном транспортными кодексами (уставами), по договоренности сторон – если перевозчик не докажет, что эти нарушения произошли вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортного средства, которая угрожала жизни или здоровью пассажиров, иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика. По сути, если транспорт выезжал исправным, есть отметки техника и механика, то ответственность в результате поломки перевозчик не несет.  А доказать, что он выезжал в исправном состоянии, предъявить соответствующие отметки не так и трудно. В то же время при поломке перевозчик должен пересадить пассажиров в другой автобус, который доставит их или к месту назначения, или на ближайшую автостанцию, а также вернуть неиспользованную стоимость билета. Если же из-за опоздания автобуса пассажир, например, не успел на самолет, ему должны возместить убытки. Но это нужно доказывать в суде.

 

Комментарии


«Это была техническая неполадка, которую никто не мог предусмотреть»


Василий Титык, собственник транспортных средств, служба «Сервис-Транзит»:


– У нас все документы в порядке, ни один рейс не выполняется без согласования с ГАИ и областной транспортной инспекцией. Есть договора на обслуживание, медицинский и технический контроль. Поломка произошла после 22.00. Вышла из строя подкачка топливного насоса. Водители разобрали его, почистили, подкрутили. Это была техническая неполадка, которую никто не мог предусмотреть...Когда приехали работники ГАИ, они узнали, в чем причина, проверили документы. Помогли подвезти солярки. Если бы были проблемы, выписали бы штраф. Когда встал вопрос, что делать, был вариант – выслать навстречу автобус. В любом случае ехать до Крыма часов 10. Была бы возможность пересадить людей в другой транспорт, мы бы это сделали. Это первый случай, когда пассажиры идут жаловаться. Бывает, что транспорт ломается – не только у нас, но и у конкурентов. Люди явно приходили требовать деньги. Одним мы предоставили поездку бесплатно. Те, кто не получил деньги, решил устроить нам антирекламу... У нас 13 больших автобусов – это самый крупный парк в Кременчуге. И они 98-го, 99-го, 2003-го и 2006 года выпуска – в городе нет новее.


Руководитель транс­портной инспекции Владимир Кужель:


– Техосмотры, которые раньше проводила ГАИ, отменены. И введена так называемая «диагностика» – два раза в год. Но машины в рейс всегда выпускают после техосмотра. А то, что произошла поломка – это бывает со всеми, это транспорт.

0
Автор: mudraya
Теги:

Комментарии: 35

736
26 августа 2013 09:43

Ну Mercedes-Benz Traveco который появился в этом году может и 2006 года. А вот автобусы конца 90-х уже похоже не могут в таком интенсивном режиме работать.
И не понятно, это у них такой парк автобусов почему на Киев ставят Спринтера. Последний раз ехал ими, не был уверен доберусь ли живым.

0
0
26 августа 2013 09:50

Несколько раз обращалась в эту фирму, то их работой осталась не довольная! Не серьезно относятся к своей деятельности.

0
0
26 августа 2013 10:20

В прошлом году и в этом ездила на море автобусами этой фирмы,осталась очень довольна! Работают профессиональные водители, а от поломок ни кто незастрахован. Господа недовольные, вы разве никогда не болеете? Просто у нас принято - заплатил за проезд, а понтов как будто купил и автобус и водителя! Кто мешает недовольным ездить своим транспортом?

0
0
26 августа 2013 10:28

В июле воспользовался услугами этого перевозчика для поездки на море, все нормально, никаких нареканий, только позитив. А железо есть железо и имеет свойство ломаться... Считаю что отработать весь сезон , совершить сотни поездок и при этом одна неприятная ситуация - это очень хороший показатель..
Но как говорится- ложка дёгтя бочку меда портит...

0
111
26 августа 2013 10:31

Пользовалась услугами этой фирмы в августе.Ужас.Ситуация была схожая обещали один автобус а пришёл другой и с опозданием (и ещё пару нюансов). Когда приехала в Кременчуг ,связалась с диспетчером(диспетчер вообще не при делах,он даже не знал что автобус поменяли).История закончилась никак-крайних нет,одним словом "шарашкина контора"

0
0
26 августа 2013 10:36

krasotka, Значит вам повезло, что попался совестный водитель. Я лично считаю, что если фирма занимается перевозкой пассажиров, то они должны помнить и давать себе строгий отчет, что отвечают за ЖИЗНИ пассажиров. Набирают на работу всех кому не лень ганять на трассах.

Kremen-t, чтобы железо меньше ломалось, за ним необходимо следить, а не заниматься ремонтом на дороге, когда за спиной не один десяток людей!

0
0
26 августа 2013 10:51

"Одним мы предоставили поездку бесплатно. Те, кто не получил деньги, решил устроить нам антирекламу..." - а как происходил дележ, на тех кому компенсировать и нет?!

0
0
26 августа 2013 11:31

DETKA,
У тебя какой-то транспорт есть? На нем нет поломок ? Та даже стиральные машины ломаются ! Самолеты ломаются , а когда такое происходит люди тоже ждут по 5-10 часов ! Со всеми бывает, развели тут . Если что не так - забрали деньги - вышли и на все 4 стороны!!

0
0
26 августа 2013 11:32

Был неприятный инцидент именно со службой 1556, зимой, по дороге из Борисполя, собирали всех, кто стоял на трассе, в итоге ехали в битком набитой маршрутке и диким холодом в салоне.
С 1558 ездили на море, без нареканий, хороший автобус, хорошие водители.

0
0
26 августа 2013 11:38

LifeLove,
Битком набитой это как ? Стояли или были заняты все места? И 1558 тоже подбирает всегда, сам езжу иногда .

0
0
26 августа 2013 12:22

Люди стояли!

0
498
26 августа 2013 12:31

Года два как перестал ездить на междугородних маршрутках!
Летом езжу сам, на автомобиле, зимой лучше поезда еще ничего не придумали! Мне своя жизнь дороже!

0
0
26 августа 2013 12:33

А поемоему фирма 1558 устроила себе рекламу! Как то всё гладко только у них! Правильно заметили, что это всего лишь железо, и ему свойственно ломаться. На счет того что машинами управлят кто попало, просто бред! Наверно самолетом презедента Польши управлял дворник? Нет ничего дороже жизни, а то что постояли пару часов, помоему не проблема.

0
0
26 августа 2013 12:51

Никто тут не поет дифирамбы службе 1558, я просто привела конкретные примеры, с которыми сама столкнулась.

0
0
26 августа 2013 13:06

LifeLove,
Езжу на междугородних маршрутках лет наверное 8-10 , не видел что бы кто-то хоть раз взял стоячего. Что-то вы напутали

0
0
26 августа 2013 13:26

Да нет уж ) Я была бы рада, если напутала ) Сначала в салоне стояла пара табуреток, а потом от села к селу люди доезжали просто стоя.

0
0
26 августа 2013 13:27

Год назад,1558 ломила цены на Судак 240гр, без всяких скидок детям (будуче монополистом в Крымском направлении),благодаря службе 1556-проезд на Судак-200гр,детям до 10 лет проезд бесплатно с предоставлением места ,а до 14 скидка 50%,Статья явно заказная,поломался автобус,из 30 пассажиров нашелся самый правыльный "герой" ЧЕРНЯТИНСКИЙ,который вызвал сотрудников ГАИ,и те заставили водителя отремонтировать автобус, интересно как?

0
0
26 августа 2013 15:40

Рекламируйте в своих статьях больше маршрутки! Может еще не один десяток безмозглых туристов захотят поехать в Крым автобусом. А то ж/д билетов "Телеграфу" не хватает, да и проплачивать рекламу никто не будет.

0
1 507
26 августа 2013 17:11

Меня ужасно мучает вопрос, кто этот дяденька на фото на переднем плане перед автобусом?! Водитель? Хозяин? Пассажир? Фотомодель для иллюстрации? Член-корреспондент академии наук? Министр транспорта? Агент конкурирующей структуры? Один из ваших журналистов? Случайный прохожий наклонился и попал в кадр? Кстати, почему он так сильно завалился назад, или это автобус так завалился вперёд? Раскройте, наконец, интригу, дорогая редакция, ваши читатели не всех людей знают в лицо!

0
0
26 августа 2013 18:42

Ув. VIVA, будьте скромнее в высказываниях, никто не давал Вам право на оскорбления. А "туристы" сами решат какой вид транспорта выбрать.
Хотя, если вы работаете проводником, Вас в некоторой мере можно понять...и простить... smile
P.S. Во избежании лишних вопросов - я не имею никакого отношения ни к каким перевозчикам (наземного, водного, воздушного тр-та)

0
308
26 августа 2013 19:05

Маленькая расплата за отдых на море smile

0
0
26 августа 2013 21:47

1556....давно в черном списке перевозчиков!!!

0
0
26 августа 2013 21:59

У каждого перевозчика свои недостаки,зря только время тратите,статья не очем,поламался,отремонтировался ,приехал, вот и все!Стоит ли сколько внимания уделять?

0
345
26 августа 2013 23:20

Какое то дежавю, как будто я читал эту статью belay

0
0
27 августа 2013 08:53

Все перевозчики одинаковы и т.д. И вот почему:
-это нерегулярные перевозки. Т.е. нет билета - нет ответственности.
- телефоны по которым Вы звоните, это всего лишь диспетчерские, которые как-бы предоставляют услуги перевозчикам.Каждый водитель - отдельный СПД, к нему все претензии.
- случаи с автобусами/маршуртками - постоянны. Более того, ДТП происходящие в других областях в местной прессе регулярно замалчиваются.
Выход из данной ситуации - при наличии билетов коллективно обращаться в транспортную прокуратуру и в суд. Но, учитывая, что все ехали и терпели, то сомнительно что кроме базара дело пойдет дальше.

0
0
27 августа 2013 09:39

Ездите на поездах )))

0
0
27 августа 2013 10:00

на hyundai интерсити+ (желательно зимой)

0
0
27 августа 2013 10:03

яка страна,такие и автобусы!))

0
0
27 августа 2013 11:01

Похожая история совсем недавно случилась с моей семьей. В середине августа они ехали на море в Межводное. Во время движения автобуса что-то в нем задымелось и в салоне стало нечем дышать. Из-за этого инцидента в Межводное приехали позже запланированного на 1,5 часа, но это были цветочки по сравнению с возвращением домой. Отъехав от Межводного километров 100, автобус на остановке зацепил машину. Вызов ГАИ из Перекопска, разбор полетов и все остальное заняло где-то часа 3. После этого, отъехав буквально 5-7 км, они ломаются посреди поля. Водитель автобуса гордо заявил, что дальше этот автобус никуда не поедет. По телефону он вызвал другой автобус, который приехал часов через 5-6. В итоге, приблизительно в то время, когда старый автобус уже должен был быть в Кременчуге, они только сели в новый. О том что он был старючий, и их подбрасывало на всех кочках я умалчиваю. Домой, точнее просто в город, они приехали часов в 6 утра. Людей высадили сразу за мостом и сказали, чтобы домой добирались сами, что никто никого развозить по тем остановкам, где их забирали, не будет. Тех, кто стал возмущаться, мол сумки тяжелые и дети маленькие, просто послали на три буквы. Все претензии насчет возврата части денег за такой проезд проигнорировали. Отношение такое – спасибо, что заплатили, а дальше скажите спасибо, чтоб вас вообще довезли. Большой привет Нине Ильиничне – организатору поездки.

0
1 266
27 августа 2013 11:44

Деньги платить по факту доставки, учитывая "комфорт", и тогда отношение другое будет к людям и технике, которая их перевозит.

0
0
27 августа 2013 13:08

1556 - молодцы, много лесных комментариев накалаякали........

те кто пишут,что ждите и бла бла бла! Слушай, все знают что водила не может пропустить рейс-это же такие деньги! и отправляются в путь с поломками, сонные....Почитайте что твориться в Крыму из-за таких не выспавшихся водил....

всегда звоню в 1558....хотя когда ехали в Крым, автобус не очень удобный был, а вот когда с Крыма - это была лучшая поездка в моей жизни,места хорошие, сериал по телику классный, остановок много....

0
3 212
27 августа 2013 15:01

lo_olka, а я когда ехал, еще 058, то был MAN. После икарусов и старых мерседесов это был класс, да и мест сидячих валом, каждый сидел возле окна, не шумный и быстрый...

0
0
27 августа 2013 21:12

говорят люди что им было страшно wink мы ехали со службой 15-58 и в куцеволовке начал гореть автобус в сопровождении гаи нас вернули назад! вот ето действительно страшно!!!!

кстати по поводу поезда сегодня ночью на поезд Харьков -Херсон пустили неисправный вагон людей частично пересадили в другие вагоны остальных оставили на вокзале сказали добирайтесь чем хотите! так что это действительно железо и оно может ломаться не в зависимости от вида транспорта!!! если так рассуждать ходите пешком!!!

0
339
27 августа 2013 22:43

Автобусом очень удобно,мы вечером сели а в 8 утра уже на пляже.Поезд -не удобное расписание,душно,запахи.Нам повезло,мы пользовались услугами 058 туда неопланом ,обратно маном.Кстати обратно ехали 12 августа и с нами ехали люди с этого неудачного рейса.Наши водители на возмущения этих пассажиров в адрес 056 реагировали очень корректно.Вот она водительская культура.С любым может случиться.Ну а я такая добрая, видимо потому,что мне повезло.Хуже,если ломаются самолеты.

0
0
31 августа 2013 09:15

Уважаемые, а у вас есть гарантия что сегодня вечером вы ляжете спать, а завтра утром проснетесь? то то же, какие вопросы могут быть о технике, о железе? хоть бы подумали, в приступе агресии можно писать что угодно, только нужно соблюдать хать какие то рамки субординации.
И правда вас силой никто не заставляет ехать "общественным" транспортом, если вы такие "нежные" вперед на своем транспорте, он же у вас никогда не сломается, и месте займете какие удобно))

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.


Вверх