Что проверяла ГАИ в кременчугских маршрутках сегодня утром (ВИДЕО, ФОТО)

7.08.2013, 13:05 Просмотров: 5 000 Комментариев: 17

Кроме патрульных инспекторов, которые проверяли пассажировместимость, наличие аптечек и огнетушителей, в маршрутках проходила дополнительная проверка

Что проверяла ГАИ в кременчугских маршрутках сегодня утромЧто проверяла ГАИ в кременчугских маршрутках сегодня утромЧто проверяла ГАИ в кременчугских маршрутках сегодня утромЧто проверяла ГАИ в кременчугских маршрутках сегодня утромЧто проверяла ГАИ в кременчугских маршрутках сегодня утромЧто проверяла ГАИ в кременчугских маршрутках сегодня утромЧто проверяла ГАИ в кременчугских маршрутках сегодня утромЧто проверяла ГАИ в кременчугских маршрутках сегодня утромЧто проверяла ГАИ в кременчугских маршрутках сегодня утромЧто проверяла ГАИ в кременчугских маршрутках сегодня утромЧто проверяла ГАИ в кременчугских маршрутках сегодня утромЧто проверяла ГАИ в кременчугских маршрутках сегодня утромЧто проверяла ГАИ в кременчугских маршрутках сегодня утромЧто проверяла ГАИ в кременчугских маршрутках сегодня утром

Фото: Елена Маляренко

В Кременчуге сегодня, 7 августа, ГАИ проверяла местных пассажироперевозчиков. Кроме патрульных инспекторов, которые проверяли пассажировместимость, наличие аптечек и огнетушителей в маршрутках по всему городу, проходила дополнительная проверка технической исправности автомобилей.

 

По информации ГАИ, за последние 7 месяцев увеличилось количество ДТП с участием маршруток. Поэтому для проверки технической исправности автомобилей, которые выходят на маршруты, в Кременчуг приехала выездная лаборатория из Полтавы.

 

Расположилась лаборатория в районе остановки "Ул. Молодежная" по проспекту 50 лет Октября.

 

Инспекторы рассказали, что выездная лаборатория универсальна, и все приборы в ней сертифицированы. С её помощью в любом месте можно проверить тонирование стёкол, качество используемого для автомобилей топлива, стояночный тормоз (ручник), фары и многое другое.

 

По словам инспекторов ГАИ, основные причины ДТП среди маршрутных транспортных средств – это неисправность рулевого управления  и тормозной системы.

 

Также при помощи лабораторного прибора люфтометра в маршрутках проверялся люфт*.

 

- На маршрутном транспортном средстве люфт руля не должен превышать 10 градусов. Но сегодня проверка показала, что было и 25 и 30 градусов – это существенно превышает норму, - сообщил «Телеграфу» инспектор городского отдела ГАИ Олег Бандякин.

 

В свою очередь, водители Кременчуга возмущаются подобными проверками:

 

- Понятно, что есть технические неисправности. Но хотелось бы, чтобы инспекторы нам показали тот автомобиль, на котором эти допуски в 10 градусов есть. На какой ГАЗели, выпущенной в 2005-2007 году, где в схеме рулевого управления изначально идет 25 градусов люфта, не было бы  превышения? – говорит кременчужанин Игорь Романов.

 

* Люфт (от нем. Luft «воздух») — зазор между механическими элементами системы управления, обычно связанными с вращением. Величина люфта определяет степень поворота элемента управления, которая не приводит к изменениям в управляемой системе. Чем больше люфт, тем больше водителю необходимо крутить руль, чтобы колеса повернулись в нужную сторону.

0
Автор: malyarenko Видео: Сергей Макаров

Комментарии: 17

0
7 августа 2013 13:15

помню, как только появляться начали маршрутки было все красиво: доезжаешь быстрее чем на тралике, места сидячие, комфорт, по сравнению с траликом/автобусом вообще песня. А сейчас что... маршрутки реально убитее самых старых траликов и автобусов, в салоне ад, на улице от их "глушителя" не слышно вообще окружающий мир, вонь, грязь, пятые точки пассажиров в окнах - это наши маршрутки. Так может пора их убрать вообще, так как это уже не сервис, а издевательство как над пассажирами, так и над прохожими на улице

0
438
7 августа 2013 13:33

да гонят стадо в троли. за них же еще пол жизни платить, а они убыточные. посмотришь, что будет с тролями, хотя бы года через 3, когда за них только рассчитаются. а насчет грязи то наверно водитель там мусорит и все вымазывает.

0
465
7 августа 2013 13:57

fn,
Реформатор, тебя кто то заставляет ездить в маршрутке ?

0
0
7 августа 2013 14:12

На какой ГАЗели, выпущенной в 2005-2007 году, где в схеме рулевого управления изначально идет 25 градусов люфта, не было бы превышения? – говорит кременчужанин Игорь Романов.
На любой, если за ней нормально ухаживать и нормально на ней ездить, а не рвать ее и жаловатся что ГАЗель плохая машина.

0
0
7 августа 2013 14:19

jondin,
бохх ты мой.. ну не убивайтесь вы так уж за теми тролейбусами... recourse
или это самое ваше большое горе в жизни на настоящий момент, что вы так страдаете из-за них? sad

0
2 155
7 августа 2013 14:45

Цитата: Саша
На любой, если за ней нормально ухаживать и нормально на ней ездить, а не рвать ее и жаловатся что ГАЗель плохая машина.

Цитата з літератури по експлуатації ГАЗелей
Величина свободного хода рулевого колеса не должна превышать 25° для ГАЗ-2705 и ГАЗ-2705 «Комби» (а для автобусов — 20°)
ДСТУ 3649-2010 обмежує автобуси М2 до 10%. Вийти на 10% можна, але реба затягувати рул.механізм, а це зайве зусилля на кермо. Але суть не в цьому, а в тому шо маршрутки здається раз на пів року проходять діагностику, і ці параметри там перевіряються. По суті той хто не вписався в 10% не отримують протокол діагностики, і відповідно не мають поліс страхування, де вписується номер діагностичного протоколу. Тому штрафи треба виписувати і відбирати ліцензії в фірм, які виписують несправним авто протоколи

0
438
7 августа 2013 14:49

Да мне как говорят вообще по ... я не тролями не маршрутами не пользуюсь мне обидно что всякие чукчи в этом городе разбазаривает и без того скудный бюджет, пусть то на тролли, или парк со стадионом, вырубывание старых больших деревев.

0
1 508
7 августа 2013 15:11

jondin,
Обидно что? Что с бюджета мимо тебя? Или что

0
1 540
7 августа 2013 15:28

Ну шо тут скажеш, краще тільки так: youtube.com/watch?v=Zm7kJbLbOVo

0
0
7 августа 2013 16:10

все правильно-все красиво..одно но!!! почему наши доблестные ГАИ в 5 утра непроводят проверку.почему в очередной раз они устраивают показуху в час пик???
ув.ТелеграфЪ-прямой вопрос начальнику ГАИ г.Кременчуга-нахрена возле гост.Кремень стоит знак "двиг.только направо"и "вьезд воспрещен" это можно только избранным или тем кто играет в "Русскую рулетку"???

0
215
7 августа 2013 16:35

Вопрос: а чего эта херня лаборатория на колёсах едет в с Кременчуга в Полтаву 120 км/ ч как минимум и ничего не нарушает? Ехал навстречу ей с Полтавы - чуть не сдуло smile .

0
222
7 августа 2013 18:26

ответ: САША (163отзыва) от Игоря Романова:
Для таких "умных как Вы" существует понятие - как допуск завода изготовителя !!! и требования 2013 года никак не относятся к автомобилям 2005 года выпуска (могу доказать-есть документ!), то что произошло сегодня утром - это "развод для ЛОХОВ",т.е. ГАИшник на камеру сказал заведомо не правдивую информацию (допуск 10градусов)!!! --- допуск 25 ГРАДУСОВ !!!

0
0
7 августа 2013 20:34

igor999, а нельзя ли было бы отказаться от проверки люфта, мотивируя тем, что такие проверки не предусмотрены ни одним НПА? Талон техосмотра есть - значит проверка пройдена. Чего это пассажиры должны ждать?

0
222
7 августа 2013 20:43

ednik.
Конечно МОЖНО!!! Равно как и не останавливаться на необоснованную остановку ГАИшником транспортного средства .Да???

0
558
7 августа 2013 23:42

Люфт- это зазор между правым , левым полушарием и черепом ! Если в голове люфтит ,то никакие проверки состояния техники не помогут.У нас аварии разве из за того что у кого то ручник не работает ? Или тонеровка более, или руль люфтит ?Неужели на абсолютно исправной технике маршрутчики , да и остальные участники движения будут нормально ездить ? Разве несоответствие требований ГОСТа их заставляет устраивать гонки на дорогах между остановками ?Что за бред.Нужно помоему просто проводить тесты с водилами на проф.пригодность.Они помоему отвечают за жизнь людей которых перевозят !

0
563
8 августа 2013 00:05

В развитых странах проезд на автобусе удовольствие не из дешевых, от сюда и безопастность комфорт на 30 центов.

0
2 155
8 августа 2013 08:53

Цитата: igor999
требования 2013 года никак не относятся к автомобилям 2005 года выпуска

Тех стан авто в даний момент повинен відповідати ДСТУ 3649-2010, в якому зазначено, що люфт в рульовому керіванні авто категорії М2 складає 10 градусів, і лише для авто до 1988 допуск складає 25 градусів. ДСТУ 3649-2010 прийшов на зміну ДСТУ 3649-97, в якому теж максимальний люфт в рульовому керіванні авто категорії М2 складає 10 градусів. Тоді питання - чому ви вважаєте що на авто 2005 року не поширюється дія ДСТУ???

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.


Вверх