Информацию о движении поездов по центру Кременчуга собираются выводить на специальный экран

25.07.2013, 16:04 Просмотров: 3 444 Комментариев: 23

Информацию о движении поездов по центру Кременчуга собираются выводить на специальный экран
С такой инициативой выступило предприятие «Кварц» – чтобы уменьшить напряжение у кременчужан, которые попадают на проезжающий поезд и подолгу стоят в очереди перед шлагбаумом

В Кременчуге перед ж/д переездом на Первомайской может появиться экран с информацией о движении поездов. С такой инициативой выступил директор предприятия «Кварц» (Песчанский гранитный карьер) Геннадий Федотов 25 июля  на заседании специальной комиссии, которая должна урегулировать вопросы движения поездов предприятия через Кременчуг. 

 

– Может, для того, чтобы снять негатив у граждан, нужно сделать на Первомайской и 60 лет Октября сигнальные табло, – заявил Геннадий Федотов, – чтобы было видно через сколько времени пройдёт поезд, через сколько минут будет закрыт шлагбаум, через сколько откроется.

 

Инициативу директора карьера чиновники восприняли с интересом и поручили проработать техническую сторону этого вопроса.

0
Автор: konstantinov

Комментарии: 23

284
25 июля 2013 16:37

Бред. Мне нужно туда подъехать и посмотреть когда они закроют движение? Может лучше эту информацию онлайн выкладывать, что бы можно было глянуть ехать туда или нет.

0
449
25 июля 2013 16:55

А еще не выключать светофор, а оставить зеленую стрелку включеной пока работает ж.д. сигнализация.

0
1 506
25 июля 2013 16:56

Чтобы «уменьшить напряжение», нужно раздавать бесплатные прохладительные напитки и развлекательные газеты с девицами и анекдотами laughing

0
3 261
25 июля 2013 17:12

Это табло никак не повлияет на пробки во время движения состава. А интерес властей понятен - где табло там деньги.

Илюха, 100% wink

0
1 536
25 июля 2013 17:14

Oleg Olimp,
Перефразирую: "где табло, там и бабло!"
__
*Наконец то аву сменил)))
winked

0
2 725
25 июля 2013 17:43

Логичнее повесить график движения. Тогда будут знать когда будет ехать поезд и объезжать заранее.

0
494
25 июля 2013 17:51

Давно пора определить время прохождения грузового поезда. Арендуйте у ж/д ветку для отстоя ваших "потягів" и не мучьте больше кременчужан.
Тогда хотя бы будем знать, что в определённое время в центр лучше не соваться, а поехать туда утром или в другой раз.

0
3 490
25 июля 2013 17:57

ИМХО,
Он хочет показаться нам таким же красавчиком котейкой. Наверное и мурлыкает так же заманчиво?

0
3 261
25 июля 2013 18:17

Туся,
Нет, я так же как он сметану ем. wink

0
3 490
25 июля 2013 18:20

а я таких котиков оббажжаюю.

0
2 736
25 июля 2013 18:33

!!
Цитата: Жертва ПОКРАЩАННЯ
И сразу наступит ПОКРАЩАННЯ!


ПОКРАЩАННЯ - бессмысленное и БЕСПОЩАДНОЕ !!

пс. а вас и так забаили, тогда сорри

0
355
25 июля 2013 19:01

цирк---вроде взрослые люди,в Харькове легко убрали с ул.Пушкинской трамвайные рельсы----теперь все дышат легко и здорово

0
586
25 июля 2013 20:10

Стив Мартин- трамвай не грузовой ЖД состав и просто заменить его грузовым автотранспортом физически не возможно(пока строили дорогу Киев- Полтава грузовиками разбили автодороги по ул Московской и Киевской в хлам)прежде чем предлагать думай, а то "детским садом" попахивает.

0
0
25 июля 2013 20:40

Табло будет видно только стоящим впереди машинам

0
405
25 июля 2013 22:56

Відкритий лист до кременчужан
Багато мешканців Кременчука виступають проти планів олігарха-регіонала Жеваго збудувати поблизу нашого міста новий гірничо-збагачувальний комбінат, де будуть добувати залізну руду. Біланівський ГЗК матиме велику потужність і без сумніву справить вкрай негативний вплив на екологічну ситуацію в Кременчуці і районі. Кременчуцька промислова зона і без того перевантажена «екологічно брудними» підприємствами. (Чого вартий лише один Кременчуцький НПЗ!) Нагадуємо, що за статистикою на наше місто і околиці вже приходиться 70% шкідливих викидів усієї Полтавської області. А скільки відсотків викидів Полтавщини додасть нам відкриття цього ГЗК? Деякі наші ЗМІ, підконтрольні Жеваго, обіцяють рожеві перспективи – більше 2000 нових робочих місць. Отже, з одного боку 2000 «ощасливлених» робітників, а з іншого – 220 тисяч ні в чому не повинних кременчужан будуть десятиліттями відчувати на собі отруйну дію шкідливих викидів.
Практика діяльності місцевих підприємств давно переконала нас, що так звані «нові технології» і обіцянки суттєвого зменшення викидів до цих пір залишаються тільки обіцянками. Перший удар Біланівського монстра прийме на себе зона дитячих таборів відпочинку і ріка Псел. Мабуть, згадки про прекрасні краєвиди тих місць і чисту воду Псла залишаться лише у пам’яті старшого покоління.
Нещодавно у Кременчуці відбулась зустріч активу громадських організацій з науковцями міських ВУЗів. Розглядалось питання в

0
405
25 июля 2013 23:50

впливу Біланівського ГЗК на довкілля. Доктор хімічних наук Тетяна Федорівна Козловська перелічила можливі катастрофічні наслідки діяльності ГЗК на здоров’я кременчужан. В тому ж ключі звучали попередження і інших науковців
Передові країни Європи давно вже відмовились від розміщення «брудних» виробництв на своїй території. Вони виводять металургійний і гірничо-добувний комплекси у слаборозвинуті країни третього світу. І тільки наші олігархи нещадно і методично експлуатують українське довкілля, не рахуючись із тим, що тривалість життя українців найнижча в Європі, а кількість хронічно хворих давно «зашкалює».
Звичайно, Сам Жеваго і його родина будуть мешкати у фешенебельному котеджі десь у екологічно чистій Британії, радіючи добрячим прибуткам від роботи Біланівського ГЗК. Ну а що з цього будемо мати ми - мешканці Кременчука?
Закликаємо всіх кременчужан проявити громадянську активність і не допустити будівництва цього комбінату!

Заступник голови Кременчуцької екологічної асоціації «Зелений світ» - О. М. Харченко.
Голова Громадської організації «За Україну» - В.М. Загребельний.
Голова Спілки інтелігенції Кременчука – В. Г. Голуб.
Голова Спілки літераторів «Славутич» - Б. М. Кулик.
Голова Кременчуцького осередку Всеукраїнського Товариства української мови- В. Є. Семененко
Член Національної Спілки письменників, лауреат Державної премії ім. Богдана Хмельницького – І. О. Моісєєнко.

0
0
26 июля 2013 01:22

Цитата: ИМХО
Oleg Olimp,
Перефразирую: "где табло, там и бабло!"

Не бабло, а Бабайло lol lol lol

0
0
26 июля 2013 08:11

по-моему, нормальная идея..

0
0
26 июля 2013 09:39

мне кажется рациональным повесить там график движения поездов... если уж на то пошло...

0
449
26 июля 2013 09:51

Цитата: fuf4eno4ek
мне кажется рациональным повесить там график движения поездов... если уж на то пошло...

Так графика-то нет и не будет. За простой вагонов надо платить деньги. Поэтому их вытягивают на станцию, как только загрузят. А загружают как только станция даст вагоны. Но зачем запрещать при этом движение с Первомайской на Халаменюка не понятно. Вагоны проезду не мешают.

0
3 212
26 июля 2013 10:44

SergNemo, ну... не мешают, но автотранспорт будет проезжать очень близко, а вдруг на вагоне будет висеть кусок проволки или будет течь клапан? а насчет УЗ это действительно так - государство в государстве и им глубоко все равно на мэра и пэра ... можно конечно рекомендовать окна, но это не автобус... для того, чтобы вытянуть нужен тепловоз, который в этот момент может быть занят в производственном цикле

0
0
30 июля 2013 11:28

> ну... не мешают, но автотранспорт будет проезжать очень близко, а вдруг на вагоне будет висеть кусок проволки или будет течь клапан?

1) Ставим загрождение, отбойник, шлагбаум в месте, где транспорт проезжает ближе всего.
2) Разрешаем движение Халаменюка-Первомайская.
3) Профит.

Всего-лишь кое-кому надо извилинами пошевелить минут 5. Если своих не хватает, спросить совета.

0
1 536
30 июля 2013 16:00

Рома Мафия,
"Начальник приехал из отпуска... загорел... и ещё больше стал похож на г**но" (продолжая вашу мысль)!
wink

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.


Вверх