В Кременчуге упал вертолет летного колледжа АК-1-3 (ФОТО, ВИДЕО)

25.06.2013, 12:38 Просмотров: 19 234 Комментариев: 22

В Кременчуге упал вертолет летного колледжа АК-1-3
Пилот и курсант, которые были на борту, госпитализированы

В Кременчуге упал вертолет летного колледжа АК-1-3
Сегодня, 25 июня, около 10 часов утра в Кременчуге, в районе Большой Кохновки, упал вертолет Кременчугского летного колледжа — АК-1-3.

В Кременчуге упал вертолет летного колледжа АК-1-3
По словам начальника управления гражданской защиты населения горисполкома Кременчуга Валентина Шафороста, на вертолете пилот и курсант Кременчугского летного колледжа осуществляли учебные полеты.


Вертолет упал на болотистую местность, недалеко от жилых домов.

В Кременчуге упал вертолет летного колледжа АК-1-3

- Сегодня гуляла с сыночком Ярославом и он уже привык к полетам вертолетов над нашим домом. Но в этот раз ребенок обратил внимание на вертолет. Он летел ниже, чем обычно и как-то хвостом вперед. Ярослав аж потянул к нему руки и начал вскрикивать. Мы провели вертолет взглядом и потом оказалось, что он упал. Взрыва не было,- говорит жительница того района Ольга Прядко.

Живущая возле самого места падения вертолета Анна Сердюк говорит, что вышла к цыплятам и говорила по мобильному телефону. Как падал вертолет она не видела, однако первой вызвала скорую помощь.
В Кременчуге упал вертолет летного колледжа АК-1-3

- Я говорила по мобилке. В этот момент мужчина начал кричать, что упал вертолет и чтобы я вызвала скорую и МЧС. Я вызвала врачей и их попросила сообщить в МЧС. Мужчина уже побежал к месту падения. Я тоже побежала туда. Вертолет лежал на боку. Лопасти сломаны. Там было двое пострадавших. Они были в шоке ,- говорит Анна Сердюк.

- Вертолет лег на бок. Две лопасти сломаны, одна — целая. Пилот и курсант остались живы и были госпитализированы в третью горбольницу,- сказал В.Шафорост.

В Кременчуге упал вертолет летного колледжа АК-1-3

Начальник летного колледжа Владимир Головенский заявил журналистам, что пилот и курсант выполняли отработку задания «Полет по кругу».
Первоначальная причина падения — отказ двигателя. Сейчас на месте происшествия работает комиссия госавиаслужбы и транспортной прокуратуры. 

Напомним, 18 июня 2010 года под Кременчугом вертолёт Кременчугского лётного колледжа АК-1-3 упал в Днепр. Пилот и курсант тогда самостоятельно выбрались из кабины и доплыли до берега. Водолазная служба и водная милиция нашли изувеченный вертолёт в 30 метрах от берега на глубине 3-4 метра.

В Кременчуге упал вертолет летного колледжа АК-1-3

 

В Кременчуге упал вертолет летного колледжа АК-1-3

 

В Кременчуге упал вертолет летного колледжа АК-1-3

Подробности происшествия читайте в газете "Кременчугский ТелеграфЪ" 27 июня.

0
Автор: bulashev Источник фото: УГСНС в Полтавской области

Комментарии: 22

0
25 июня 2013 13:09

а ещё речь про аэродром в Кременчуге ведут, страшно представить,опасно курсантам проходить практику,безопасность не гарантируют....

0
0
25 июня 2013 13:11

мой папан в Сибири тоже падал..

0
166
25 июня 2013 13:20

Это не вертолет, а самодельная йня с двигателем от бэушной субары.

0
0
25 июня 2013 13:51

Сделанный, кажись, в Полтаве... (и ещё раз) ...

0
0
25 июня 2013 15:06

Экономят,и покупают гавно украинского производства.

0
0
25 июня 2013 15:11

"Первоначальная причина падения — отказ двигателя."
на режиме самовращения несущего винта сели бы...
чего же он тогда хвостом вперед летел ?...
Помнится мне,как на аэродроме в-лет упал,написали мол птицы помешали,а на самом-то деле, инструктор " под шофе " был..сколько можно скрывать,что эти АКашки еще очень " сырые"

0
0
25 июня 2013 15:41

похож на летательный аппарат из к.ф "гостья из будущего'

0
54
25 июня 2013 15:51

Цитата: Not1
страшно представить,опасно курсантам проходить практику,безопасность не гарантируют....


чем больше полетов, тем больше вероятность аварии, посмотри статистику, в каждом авиапредприятии есть такие происшествия, даже в учебных.

Насчет
Цитата: Варяг
гавно украинского производства
тут я бы с тобой поспорил, милый человек, разбирался бы ты в авиатехнике...

0
0
25 июня 2013 16:15

Бесит,когда некомпетентные"эксперты" высказывают свои глупые версии.

0
3 493
25 июня 2013 16:23

главное пилоты живы. Скорейшего им выздоровления.

0
0
25 июня 2013 16:56

Видел я как этот вертолет падал, точнее не само падение, а как он снижался (прямо над головой). Был необычный призвук в работе двигателя, за мотором шел белый шлейф, и вертолет резко "покручивало" влево-впрао вокруг вертикальной оси. Высота была уже "прямо над головой" Вертолет скрылся за деревьями и через секунд 5-10 звук двигателя пропал. Но не мгновенно, как от удара, а резко убрали обороты. Я еще подумал, что это не падение, а аварийная посадка.

0
0
25 июня 2013 18:28

а это не поремонтованый и перекрашенный утопленичек днепровский?

0
54
25 июня 2013 18:38

Цитата: огги
а это не поремонтованый и перекрашенный утопленичек днепровский?


да, именно он, даже двигатель не меняли, воду слили и вперде

0
0
25 июня 2013 18:57

что-то мне подсказывает,что произошел отказ хвостового винта..

0
0
25 июня 2013 20:02

andrey9578,
ога!! lol

0
3 263
25 июня 2013 20:21

Чет эти новые вертолеты, падают как спелые груши в саду у тети Сони lol

0
0
25 июня 2013 20:58

Oleg Olimp,вертолеты всегда падают, когда неисправны, как и машины..

0
3 263
25 июня 2013 22:17

FOKUS_POKUS,
Вертолеты всегда падают...????? как и машины, падают?
Коноплю не у Вас на огороде обнаружили?

0
129
26 июня 2013 08:47

А что это за логарифмическая линейка на последнем фото?Бортовой компьютер для расчетов параметров полета? wink

0
0
26 июня 2013 08:52

Hawk,
под ней карту не заметили,нет ?
если что, то этой линейкой маршруты прокладывают

0
310
26 июня 2013 10:25

Это навигационная линейка НЛ-10. Эх где вы молодые годы, отучился в КЛУГА))) Но летали на Ми-2 и Ми-8, "двойки" были уже ооочень старенькие и всего 2шт. А вот интересно посадку на авторотации отрабатывали на новых "стрекозах" или нет? Если да, то при отказе двигателя высоты в 200 метров вполне достаточно для мягкой посадки, а вот если отказала трансмиссия или гидросистема - тогда ёк..

0
2 574
26 июня 2013 18:38

artyomka,
так здесь же все пилоты либо техники... все заканчивали нашу летку и в Кировограде учились и в Ираке отрабатывали маневры во время "Бури в пустыне"....

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Вверх