Кременчугскому стальзаводу возобновили действие сертификата, но когда предприятие заработает - неизвестно

9.04.2013, 14:30 Просмотров: 5 831 Комментариев: 17


Заводу разрешили произвести 20 тысяч боковых рам

Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте России с 5 апреля возобновил Кременчугскому сталелитейному заводу действие сертификата на рамы боковые тележек грузовых вагонов. Об этом сказано на официальном сайте Регистра, эту информацию подтвердили на предприятии. Комиссия из России в прошлом месяце работала на КСЗ.


Однако когда заработает стальзавод и заработает ли вообще, пока неизвестно. По информации «Телеграфа», сейчас на складах предприятия много произведенной, но нереализованной продукции.


- Пока не продадим продукцию, новой выпускать не будем, - сказал источник «Телеграфа».


Действие сертификата, к тому же, не бессрочное. Кременчугскому сталелитейному заводу разрешили произвести установочную серию рам в количестве 20 тысяч штук.


А при нормальной работе такое количество рам предприятие может произвести за 1,5-2 месяца.


Напомним, КСЗ остановил работу 13 февраля. Производство не работало весь март, пока приказ о простое продлили до конца апреля.
Причина простоя - российское федеральное учреждение "Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте" приостановил действие сертификатов соответствия на рамы боковые тележек грузовых вагонов и рамы боковые. Это основные виды продукции, которые производятся на КСЗ. Также к продукции завода претензии имеют российские железные дороги.

0
Автор: minchuk

Комментарии: 17

383
9 апреля 2013 15:00

"Действие сертификата, к тому же, не бессрочное. Кременчугскому сталелитейному заводу разрешили произвести установочную серию рам в количестве 20 тысяч штук."
А откуда, простите, информация про установочную партию в 20 тыс. штук? ОБС? Официальный сайт РСФЖТ такой информацией не владеет. Проверяется ли информация перед выходом или "и так сойдет"? Смешно читать полгода фразу "рамы боковые тележек грузовых вагонов и рамы боковые". Это по вашему разные рамы? Чем разные? Но не тем же, что одни тележек, а другие нет. Номера чертежей разный у них, но что одни рамы боковые грузовых вагонов, что другие.

0
816
9 апреля 2013 15:09

to Оля Минчук
На официальном сайте "Регистра сертификации" про срок действия ничего несказано вообще. Откуда инфо про срок его действия ???? Баба Аня сказала? no
www.rsfgt.ru/web/guest/sertinfo

0
383
9 апреля 2013 15:11

Вольвовод,
Про срок там написано(Окончание действия: 02-08-2015), а о количестве нет.

0
161
9 апреля 2013 15:27

так тут надо разобраться.
http://2sms.ru/95vcc

РАМЫ БОКОВЫЕ (чертеж 7020.00.002-0) это, я так понимаю, старая рама. на неё дали "Установочная серия в количестве 20 000 штук"
РАМЫ БОКОВЫЕ ТЕЛЕЖЕК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ (чертеж 578.00.019-0) это новая рама, которой забиты склады на заводе и на деевке!!
так вот, насколько я знаю, новая рама не кому не нужна. т.к. при повторной сертификации россияне предложили изменить конструкцию, а руководство согласилось.
наверное будут делать старую (20 тыс.) и в это время вносить изменения в новую.

0
1 508
9 апреля 2013 15:51

" ОАО «РЖД» запретило эксплуатацию грузовых вагонов, укомплектованных боковыми рамами ПАО «Кременчугский сталелитейный завод», изготовленными в 2011 году, говорится в телеграмме РЖД."

0
816
9 апреля 2013 15:56

to canek
***. Чертеж 7020.00.002-0 - это боковые рамы тележки 18-7020 (разработчик конструкции как это ни странно - КВСЗ). Рама боковая черт.100.00.002-4 - это старая рама (предшественник черт.578.00.019-0, разработчик конструкции "Уралвагонзавод"). Детали литые тележки 18-7020 еще даже не поставлены на производство в условиях КСЗ. О какой установочной партии может идти речь??? Как раз "новая" рама (578.00.) и нужна, так как она измененной конструкции и, как предполагается, более высокими эксплуатационными характеристиками. То что ты тут набазарил - и на уши не натянешь. Если не знаешь - молчи, никто ведь за язык не тянет... no

0
161
9 апреля 2013 16:04

Вольвовод
я номер чертежей не знаю, но я знаю что новую раму называют 19-я!!
и в этой раме надо вносить изменения.
и пожалуйста, на пол тона потише-я с вами на брудершафт не пил

0
816
9 апреля 2013 16:05

/оскорбления/

0
0
9 апреля 2013 16:38

люди вы секретную информацию выдаёте!

0
0
9 апреля 2013 18:48

возобновили 3 сертификата!
но на складах и так полно продукции так что не факт что запустится завод!

0
0
9 апреля 2013 18:53

Внимание! Действие сертификата № ССФЖТ UA.ТМ01.Б.09309, выданного ПАО "Кременчугский сталелитейный завод"

на рамы боковые тележек грузовых вагонов (чертеж 578.00.019-0),возобновлено от 05 апреля 2013 года

0
0
9 апреля 2013 18:56

ССФЖТ UA.ТМ01.А.05635 РАМЫ БОКОВЫЕ (чертеж 7020.00.002-0) Установочная серия в количестве 20 000 штук возобновлен 05-04-2013

ССФЖТ UA.ТМ01.А.05636 БАЛКИ НАДРЕССОРНЫЕ (чертеж 7020.00.001) Установочная серия в количестве 10 000 штук
возобновлен 05-04-2013

ССФЖТ UA.ТМ01.Б.09309 РАМЫ БОКОВЫЕ ТЕЛЕЖЕК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ (чертеж 578.00.019-0) возобновлен 05-04-2013

0
816
9 апреля 2013 21:50

Цитата: canek
насколько я знаю, новая рама не кому не нужна. т.к. при повторной сертификации россияне предложили изменить конструкцию, а руководство согласилось.

Россияне (Уралвагонзавод) НЕ ПРЕДЛАГАЮТ, а УКАЗЫВАЮТ что делать (вместе с РЖД и Регистром). "Урал" является разработчиком конструкции и держателем подлинников чертежей деталей, в том числе и "новой" Рамы-19 (черт.578.00.019-0). Новая рама как раз нужна всем. Сам Уралвагонзавод перешел на ее изготовление еще с 2010г. в объемах 100%. А от старой отказались. А КСЗ "шлепал" ее (старую, черт.100.00.002-4) включая весь 2012г.
/оскорбления/ no

0
0
9 апреля 2013 22:39

Вольвовод,
поддержую) все умные только не в ту степь)

0
0
9 апреля 2013 22:47

а обещанных 2/3 пока не платят...

0
0
10 апреля 2013 10:56

где обещанные 2/3 сволочи??кушать нечего дети голодные??

0
161
12 апреля 2013 12:40

с понедельника поедем. smile
как долго будем работать-пока неизвестно

ТАНЯ 84 сегодня дали

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.


Вверх