У Кременчуці може зупинитися Крюківський вагонобудівний завод

28.02.2013, 09:23 Просмотров: 4 926 Комментариев: 20

У Кременчуці може зупинитися Крюківський вагонобудівний завод

На вагонобудівному заводі в січні та лютому суттєво знизили обсяг виробництва. А в березні через відсутність литва він може взагалі зупинитися. Причина – політичні суперечки між Україною та Росією

У середині лютого, вже вдруге із початку року, зупинився Кременчуцький сталеливарний завод (КСЗ). І стоятиме він до 1 березня, кажуть на підприємстві. Причина – проблеми з сертифікацією. Російська установа «Регістр сертифікації на федеральному залізничному транспорті» 27 листопада призупинила дію сертифікатів відповідності на рами бічних візків вантажних вагонів та рами бічні. Це основні види продукції, що виготовляють на КСЗ.

 

До речі, дія сертифікату підприємства на виробництво бічних рам взагалі закінчилася 28 січня 2013 року. Новий поки не отримали. Тож доля підприємства – під великим питанням.

 

Слідом «залихоманило» Крюківський вагонобудівний завод, який закуповує литво у КСЗ. У січні та лютому тут майже вдвічі скоротили обсяг виробництва вантажних вагонів. І якщо на перші два місяці року на підприємстві ще мали запас литва, то тепер воно майже скінчилося. Тож на КВБЗ заговорили про зупинку виробництва.

 

– Ми хочемо збільшити обсяг виробництва, але є складнощі, – коментує ситуацію голова правління вагонобудівного заводу Євген Хворост. – У сталеливарного заводу немає сертифікату. Це, звичайно ж, позначилося на нас – не вистачає литва. Якщо КСЗ в березні не запрацює, це може стати причиною зупинки нашого заводу.

– Але ж ви купуєте литво і в США?

– Америку теж зупинили. Сертифікат їм Росія також не продовжила.

– Де ви тепер берете литво?

– У Китаї та Чехії. Трохи російського.

– Тож у вас дуже критична ситуація?

– Рахуйте самі. Наш сталеливарний завод випускав 3,5 тисячі вагонокомплектів на місяць. Ми брали 1 000. Це литво, якого нам вистачило на січень-лютий, для вантажних вагонів – їх ми зараз випустили близько 500. Більше не виходить. Що буде в березні – велике питання.

 

Євген Хворост по­обіцяв у разі підписання наказу про зупинку чи різке зниження виробництва відразу сповістити про це громадськість. Але він не став пояснювати, що є причиною зупинки кременчуцьких підприємств. А ось міський голова Олег Бабаєв не приховує: у ситуації, що склалася, слід звинувачувати не керівників, а політику.

 

– Підприємство (КСЗ– авт.) орієнтоване на російський ринок, а у нас зараз немає інтеграції з Росією. КСЗ працював на Росію, створював конкуренцію російським заводам. Тож причина все ж не в якості продукції, що випускається, а в політиці, – каже мер.

 

Більш детально про ситуацію на Крюківському вагонобудівному заводі читайте в №9 газети "Кременчуцький Телеграф" від 28 лютого. 

0
Автор: bulashev Источник фото: kvsz.com

Комментарии: 20

230
28 февраля 2013 10:03

То, что за пару месяцев сокротили почти 1800 человек, умолчали. В следующем месяце минимум 4 дня без содержания. Поверхностно все. При чем Россия до завода Украины? Скоро наш город вообще в яму скинут. Кроме магазинов не будет где работать. И на что жить?

0
444
28 февраля 2013 10:04

тому що проффесіонали

0
510
28 февраля 2013 10:16

Нечего рассчитывать на всякие заводы. Думайте как заработать, а не как кому то заработать. Возможностей и схем миллиард... Отвлекитесь просто немного...

0
0
28 февраля 2013 11:02

А как же то, что на сессии горсовета шаповалов рассказывал об удачном контракте с японцами почти на миллиард грн., который нужно выполнить до 2014 года?

0
816
28 февраля 2013 11:17

to Poker
"Думайте как заработать".
Если все кинуться зарабатывать, то кто тогда будет водить троллейбусы, ставить уколы в больницах, убирать мусор на улицах, чинить канализацию (пусть даже хреново), печь хлеб, нянчить детей в садиках, учить в школах и т.д.. Кто-то может и станет успешным. Все сразу не смогут «ЗАРАБАТЫВАТЬ». Все не могут быть бизМесменами, владельцами магазинов и СТО, открыть свое дело и т.д. Кто то должен заниматься и более «земными» делами, быть так сказать «пересичным громадянином» (честь им и хвала!), на которых как раз богатые дяди и зарабатывают. Ты я смотрю дохрена умный, но только у экрана монитора. А на практике твои слова - бред. Никогда небыло и не будет, чтоб все "косили бабло".

0
0
28 февраля 2013 11:28

Покращення йде швидкими темпами....
Во всьому винні попереднікі wink

0
0
28 февраля 2013 11:51

Джокер, чтоб "зарабатывать"нужно уметь создать рентабельный бизнес. Самый ,если можно так сказать,простой торговый. И тот в глубокой ... Так как покупательская способность низкая. Все просто стало производство нет зарплат,нет зарплат , нет покупателей, нет спроса ,незачем производить, стоит производство и т.д. и т.п. Это если примитивно.

0
0
28 февраля 2013 11:55

Ну і "попєррэдніки" ... до сих пор творят чудеса!

0
0
28 февраля 2013 12:08

"Тож причина все ж не в якості продукції, що випускається, а в політиці, – каже мер". І в якості теж, О.М. На політику кивать завжди легше. А теперь факты из открытых источников: боковые рамы выпускаются несколькими заводами-производителями и распределяется примерно так: 45 % -выпускают заводы России, 55 % — Украины. Лидером по выпуску вагонного литья является наш сталелитейный завод (треть от всего количества производимого в Украине и России). Ламались изделия и российского, и украинского производства почти поровну. Но, крушения поездов происходили как раз из-за изломов боковин производства наших заводов. К чести украинских производителей лидером по изломам является Уралвагонзавод -45%, АзовЭлектроСталь-20%, наш - около 10%.
P.S. Напрашивавется вывод, что причиной проблем из сертификацией является то, что в 2012 г. изломы именно украинской продукции нанесли наибольший вред РЖД и владельцам грузов. Деньги, деньги и еще раз деньги. А нашему мэру и Ко политика везде мерещится.

0
3 212
28 февраля 2013 12:16

если остановить такой завод то не будет разговоров о наполнении не только второй, но и первой корзине по сбору налогов, а кременчуг входит в первую десятку городов по украине. катастрофа будет уже общая.. так что пора президенту вставать со своего золотого трiна и работать, договариваться... или искать новые рынки, гос. поддержка нужна...

0
0
28 февраля 2013 12:30

Да, "Госпідери" Украины нарулили!

0
0
28 февраля 2013 16:13

Иосиф Виссарионович а что бы Вы сделали в данной ситуации?

0
0
28 февраля 2013 17:24

Янукович в гостях был на заводе????....был,вот и решил сразу посадить на дно завод а потом прибрать к себе,что тут не ясно!!!!

0
0
28 февраля 2013 18:43

Artur Remezov,
Причины аварий не в литье. Главная причина - перегруз вагонов. В шестидесятитонные вагоны норовят до ста тонн грузить. А так же нарушение скоростного режима, и состояние железнодорожного полотна.

0
0
28 февраля 2013 19:56

Как говорит наш лучший госпидар, криза минет и папередники будут сидиты :-)

0
588
1 марта 2013 01:08

Где мой комент???

[какой коммент? хто здесь??]

0
0
2 марта 2013 21:41

А шо ж наш новообраний діпутат нізавісімий? Які законодавчі ініціативи запровадив, наш "патріот КременчугА" ("г" промовляти із данєцкім акцентом). Де план розбудови, за який критикували Надошу? Де боротьба за права кременчужан, про які говорив Терен - зокрема про право на роботу?

Найгірше не те, що вас розвели "как катят" (с) Чєчітафф. А те, що будете виправдовувати свій вибір та перекидувати проблему на інших. Але проблема - в нас самих. "Обманивацца ради".

0
0
4 марта 2013 17:47

У завода есть конкретный хозяин пан Приходько.Вот пусть у него и болит голова по причинам которые мешают работе завода.А то как жировать так мы сами а как проблемы решать так президент, мэр, путин, россия только не хозяин.Практически вся промышленность Украины в частных руках поэтому пусть болит голова у этих дятлов.

0
366
5 марта 2013 19:17

Кто такой Приходько, когда идёт такая игра? Как он может повлиять на строительство в России вагоностроительных заводов? Как он может повлиять, например, на сертификацию американского литья в России? Не его уровень.
Кроме того. Я не думаю, что даже переориентация (теоретически) производства на другие рынки сбыта - это его уровень.

0
0
9 апреля 2013 14:57

ну не знаю.....кто плачет....а кто дома...дачи.....авто покупает.....в заграницу отдыхать раз в 3 месяца летают.....у начальничков все зашибись...завод процветает....надо делиться и крутиться....и все в шоколаде.

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.


Вверх