«Кварц» не может убрать свою железную дорогу из центра Кременчуга

25.02.2013, 12:47 Просмотров: 4 358 Комментариев: 26

«Кварц» не может убрать свою железную дорогу из центра Кременчуга

Руководство предприятия обещает даже в выходные не пускать поезда в «часы пик»

Карьероуправление «Кварц» не может убрать свою железную дорогу из центра Кременчуга, но обещает даже в выходные не пускать поезда «в часы пик». Об этом «Телеграфу» сообщил директор предприятия Геннадий Федотов.

По его словам, убрать пути из центра города, по которым предприятие вывозит щебень, невозможно из-за дороговизны проекта и получения земельных участков для прокладки новой колеи.

- Кроме «Кварца» этой железнодорожной веткой пользуются еще 14 предприятий. После того, как некоторые предприятия отказались транспортировать свою продукцию железной дорогой и перешли на автотранспорт, это ухудшило ситуацию на дорогах, малоприспособленных для крупногабаритного транспорта, - сказал Г.Федотов.

Он также сообщил, что в рабочие дни поезда не перевозят щебень и не создают автомобильных пробок в часы пик - с 7:00 до 9:00 и с 16:00 до 18:00.

- По договоренности с мэром Олегом Бабаевым мы также не перевозим продукцию с 12:00 до 14:00. сейчас думаем, что не будем перевозить и в часы пик в выходные дни, -отметил Г.Федотов.

Руководитель карьероуправления «Кварц» также сообщил, что вагоны с щебнем предприятие доставляет в район «Амстора», а уже планирование и движение поезда через перекресток улиц Первомайской и Халаменюка осуществляют бригады и локомотив станции «Кременчуг».

- Общественность города проблемы с этим перекрестком всегда связывает с «Кварцем», а не со станцией. Мы бы готовы и сами осуществлять переезд, у нас более мощный локомотив, но нам это делать запрещено, - отметил Г.Федотов.

В карьероуправлении также сообщили, что во время движения состава по городу для удобства водителей не перекрывается одновременно движение автотранспорта через пути на двух или больше переездах.

- Если переезд закрыт на Халаменюка, то открыт на Красина и Сумской, - отметил Г.Федотов.

В целом принятие решения об ограничении движения или прекращения деятельности путей приведет к остановке производства щебня, увольнению 700 работников и наполняемости городского бюджета.

 

Ранее нардеп Шаповалов обратился к правительству с просьбой перенести железную дорогу из центра Кременчуга и на период решения вопроса вообще запретить движение поездов в дневное время. Стоит отметить, что вопрос о переносе ветки в Кременчуге поднимался не раз. Но всегда были причины, по которым перенести железную дорогу было невозможно - для переноса нет ни свободной земли, ни средств. Движение поездов только в ночное время, как хочет нардеп, также обговаривалось, но на Южной железной дороге заявили, что пропускать все поезда предприятия "Кварц" по мосту ночью они не могут - в это время очень интенсивное движение.

0
Автор: bulashev Фото: Александр Гринченко

Комментарии: 26

495
25 февраля 2013 13:10

В целом увольнение 700 работников и соответствующая ненаполняемость городского бюджета приведет к чему? к катастрофе? так у нас полгорода рабочего увольняются постоянно и чё? кого то волнует наполняемость городского бюджета? смешно. аргументация нероб и разгильдяев. если бы город был дружный, так давно бы заставил Кварц научиться добывать свой щебень без взрывов и перевозить его так, чтобы никто и не замечал.

0
4 614
25 февраля 2013 13:19

land,
а без взрывов это как? Кирочкой?

0
3 212
25 февраля 2013 13:20

- Если переезд закрыт на Халаменюка, то открыт на Красина и Сумской, но пока доедешь туда он и там закрытый :) а ветку действительно так просто не перенесешь.. мешает киевская, а так бы можно ветку, что на краз продлить...

0
2 740
25 февраля 2013 13:40


а без взрывов это как? Кирочкой? - Каблучком smile

Цитата: land

- В целом увольнение 700 работников и соответствующая ненаполняемость городского бюджета приведет к чему? к катастрофе? ...и чё?
- кого то волнует наполняемость городского бюджета? смешно.

Аргументация нероб и разгильдяев - согласен!

0
2 574
25 февраля 2013 14:06

land,
Вы в своей жизни карьер то видели? Без взрыва тот камень, что у нас не добудешь... Перевозить чтобы никто не видел... сейчас и труп то негде спрятать чтобы никто не видел, а вы целые составы незаметно переправлять хотите...
К остальным - а Вы бы хотели быть на месте этих 700 работников, которых так жаждете уволить???

0
0
25 февраля 2013 14:18

Дмитрий,
+100

0
0
25 февраля 2013 14:20

Кременчугу жить с "Кварцем" до самого его закрытия. Никто никуда ж/д пути не перенесет - это слишком дорого. Все обещания и разговоры об этом - пустая болтовня. Шаповалов этого не понимает, как и многого другого. А "Кварцу" осталось работать лет 10 - 15 - камень заканчивается. В планах предприятия - разрабатывать новый карьер - чуть дальше от города. Возможно к нему построят другие пути, а возможно, что и нет.

0
0
25 февраля 2013 14:41

"Возможно что и нет". Конечно нет! Зачем тратиться, если можно укр...асть УНИТАРНОЕ предприятие Министерства обороны и несмотря на его СТРАТЕГИЧЕСКОЕ значение качать копецку как насосом. Уже десять раз могли ветку сделать. А так на паях с обласными чиновниками аренда капает, дороги строяться, камень рубится вместе с деньгой... Шаповалов, если серьезно возмется, в силах ситуацию поменять. Все найдется и средства и земли....

0
0
25 февраля 2013 15:31

Пусть по Днепру сплавляю щебень)

0
495
25 февраля 2013 16:00

Уже десять раз могли ветку сделать.
Или пять раз себе, а пять раз городу. Но ни себе, ни людям. Так было у них всегда, и сто, и двести лет назад. Гнилые до мозга костей.
Тому ніколи в них державного нічого не було, хіба що тільки для себе. Свині, вони і в Африці - свині.

0
2 740
25 февраля 2013 16:07

Цитата: land
Уже десять раз могли ветку сделать

Ну почему могли? Ведь была ветка от Кварца вверх вдоль парка Мира к мясокомбинату. Ее можно реконструировать, а от мясокомбината имеется много возможностей дальше жд пути прокладывать - от Киевской и Московской к Автокраз, по г.Бреста к Чередникам. Да и вообще, можно грузовыми автомобилями по 40-60 т (есть и такие) гранит возить, дороги позволяют. Вот это по-хозяйственному, по государственному.

0
0
25 февраля 2013 16:44

Цитата: Дмитрий
Ну почему могли? Ведь была ветка от Кварца вверх вдоль парка Мира к мясокомбинату. Ее можно реконструировать

Уже нельзя. Она застроена гаражами, заасфальтирована и благополучно забыта.

Зачем ее (ветку) переносить? График движения решает проблему в два счета, и с меньшими затратами.

0
4 614
25 февраля 2013 16:45

Дмитрий,
стесняюсь спросить, это какие дороги позволяют ездить автомобилями по 40-60т? Те, которых для легковушек нет? Или тем мостом, который вот-вот развалится? belay

0
592
25 февраля 2013 17:47

Кто будет щебень в братнею рассию автомобилями возить?или потом где то перегружать в вагоны? уже возили на лубны и дорогу всю убили.Нужен график ночной и все,а к грохоту люди привыкнут они к всему привыкают!

0
0
25 февраля 2013 17:52

Дороги сильно страдают после того как подорожали жд перевозки! Фур стало больше. Дмитрий или человек далекий от перевозок ,или не далекий человек!

0
0
25 февраля 2013 18:02

Цитата: VK
Шаповалов этого не понимает

Вы, наивны, уважаемый. Все Шаповалов прекрасно понимает. Но, точно так же он понимает, что найдется куча людей, которые поверят в его потуги по переносу ветки. И на этом можно прекрасно попиариться.Вот он и использует этот шанс :-)

0
0
25 февраля 2013 18:12

Псомотрите в Гугле карты и увидите, что все возможно. Там на фото и вагоны видны и рельсы куда проложить. Можно в сторону Недогарок двигаться через солончаки и болота, можно в сторону КрАЗа, но прийдется "перейти" Киевскую - построить путепровод или тонель. Проще снова что-то пообещать и забыть на 10 лет.

0
2 574
25 февраля 2013 18:19

КАПУША,
если бы дороги были дорогами то можно было бы ездить - четырехосные полуприцепы на 70т по всей Европе ездят и ниче, все живы-здоровы.
Wanderer,
Ну хоть странник что-то понимает..)

0
2 740
25 февраля 2013 19:13

Цитата: Wanderer
Зачем ее (ветку) переносить? График движения решает проблему в два счета, и с меньшими затратами.
+100 да, да

0
2 740
25 февраля 2013 19:53

Цитата: Karabas
не далекий человек!

...иди собирай портфель...

0
0
25 февраля 2013 20:23

Та нехай піариться,головне,щоб гілку перенесли...Впевнена, якщо представник від міста крут,то альтернатива завжди знайдеться. І який би графік не складали для руху по гілці,незручність лишається...Думаю,якщо після багатьох спроб цього не вийшло,то Шаповалов сміливий,що не боїться в черговий раз підіймати це питання.

0
0
25 февраля 2013 21:25

А при чем здесь Кварц?!!!!????? Ж/д путями пульзуется много предприятий города? Почему- то о них никто не вспоминает!!!!

0
3 263
25 февраля 2013 21:27

Собьют бабло с хозяина Кварца и будут дальше составы гонять.

0
0
25 февраля 2013 22:27

Да по этой "УЗКОКОЛЕЙКЕ", по проекту запланирован завоз руды с Беланивского ГОКА в порт, на месте "Посейдона" и старого речного хлебного элеватора.

0
495
26 февраля 2013 10:22

раньше в городе был хозактив и все аргументы, еще раз подчеркну аргументы, а не бред недоучек, заслушивались м потом после обдумывания всех за и против, принималось правильное решение. вот некоторые форумчане здесь наверное знают или участвовали в таком хозактиве.

0
2 574
28 февраля 2013 08:33

Oleg Olimp,
не собьют, поскольку ему никто и ничто не запрещает использовать "свою" железную дорогу...
Цитата: land
наверное знают или участвовали в таком хозактиве.

этого маленько не застал, но нынче все принимается взвешиванием пачек денег или "маршрутом" Багажник - Лес...

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.


Вверх