Нардеп Шаповалов просит правительство перенести железную дорогу, которая проходит через центр Кременчуга

20.02.2013, 16:46 Просмотров: 3 870 Комментариев: 41

Нардеп Шаповалов просит правительство перенести железную дорогу, которая проходит через центр Кременчуга

Вопрос о переносе ветки в Кременчуге поднимался не раз. Но всегда были причины, по которым перенести железную дорогу было невозможно

Народный депутат Украины Юрий Шаповалов обратился к Вице-премьер-министру Украины Вилкулу, Министру инфраструктуры Украины Козаку, Генеральному директору «Укрзалізниці» Болоболину, Начальнику Департамента ГАИ МВД Украины Астапковичу и губернатору области Удовиченко с просьбой решить вопрос переноса железнодорожной ветки, которая проходит через центр Кременчуга и парализует автодвижение.

«Ко мне, как к народному депутату обращаются жители Кременчуга относительно постоянных проблем с передвижением по автомобильным дорогам, которые проходят через город... Более того, положение дел усугубляется тем, что в центральной части города Кременчуга автодороги пересекает железнодорожный путь, ведущий от железнодорожной станции «Кременчуг» к ПАО «Кременчугское карьероуправление «Кварц».

Проход поезда по данной ветке полностью останавливает автомобильное движение через город, что приводит к заторам и увеличивает нагрузку на мостовой переход через Днепр, который и без того находится в аварийном состоянии и требует немедленного ремонта.


В свое время именно на этой железнодорожной ветке из-за столкновения поезда и троллейбуса произошла катастрофа со значительными человеческими жертвами.
К сожалению, до сих пор из этого печального факта не сделано соответствующих выводов. Поезда из карьера до железнодорожной станции как ходили в течение дня, так и ходят. На обращение городской власти о прекращении движения поездов по этой ветке днем и организации движения в ночное время - никакой реакции.

Руководствуясь действующими нормами Закона Украины «О статусе народного депутата Украины» прошу срочно рассмотреть данный вопрос. Изучить возможность и решить вопрос переноса указанной железнодорожной ветки в другое место, чтобы она не проходила через центральные городские автодороги. На период решения вопроса о переносе этой железнодорожной ветки за территорию города, прошу запретить движение по ней поездов ежедневно с 05-00 час. до 23-00 час. и отработать график движения с 23-00 час. до 05-00 час. Взвешивая на социальную напряженность, которую создает данная проблема, прошу Вас безотлагательно рассмотреть данный вопрос, и дать поручение для его изучения и решения. О результатах рассмотрения моего депутатского обращения прошу сообщить в определенный законодательством срок», - сказано в обращении нардепа.

 

Вопрос о переносе ветки в Кременчуге поднимался не раз. Но всегда были причины, по которым перенести железную дорогу было невозможно. Цена вопроса - 150 миллионов гривен. Данная ветка пренадлежит карьероуправлению "Кварц". В 2010 году директор предприятия "Кварц" Геннадий Федотов заявил, что железнодорожные рельсы из центра Кременчуга не уберут, так как  для переноса нет ни свободной земли, ни средств. Тогда руководитель предприятия пообещал не создавать пробки своими вагонами в часы пик: с 7.00 до 9.00 и с 15.00 до 18.00.

 

Движение поездов только в ночное время, как хочет нардеп, также обговаривалось, но на Южной железной дороге заявили, что пропускать все поезда предприятия "Кварц" по мосту ночью они не могут - в это время очень интенсивное движение.

0
Автор: bulashev

Комментарии: 41

1 506
20 февраля 2013 16:52

А куда перенести, Шаповалов тоже уже придумал?

...разве что на 10 метров вверх...

0
0
20 февраля 2013 17:00

Предлагаю перенести за счет Шаповалова!!! Больше нечем заняться? Дороги ремонтируй, а через железную дорогу как-то поездим и постоим немного, там поезда проходят быстро! Делом займись Юра, а то больше тебе не стать депутатом!

0
494
20 февраля 2013 17:06

очередная имитация бурной деятельности.
Так вот ежели жених с головой, пуЩЩай представит от вашего крыльца до нашего дворца мост Анжинерной системы. И шоб из хруВсталя!
-Заместо нашей избушки, поставьте значит как-бы королевски палаты...
Царь-Ампиратор.

0
0
20 февраля 2013 17:08

а ему больше и не стать.так сказать сразу обхезался.

0
2 725
20 февраля 2013 17:09

Зачем вот этот дешёвый пиар??? Ведь заранее понятно что эту ветку перенести НЕВОЗМОЖНО. Так же как и отремонтировать мост в принципе. И сделать дороги.

0
0
20 февраля 2013 17:13

Интересно, а что Шапик будет делать, если Янукович все таки решит раду распустить. Он понимает, что на перевыборах он не получит и 1%? :-))) Мечты, мечты...

0
0
20 февраля 2013 17:24

организации движения в ночное время

отработать график движения с 23-00 час. до 05-00 час.

придурок!!!!!!!! поезда и так ночью ездят, громыхают так, что спать невозможно... особенно летом, когда окна открыты.. и вообще при каждом проезде поезда весь дом дрожит, как при землетрясении...
Пусть лучше эти поезда днем дороги перекрывают.... можно и переждать..... а вот ночью вообще надо запретить эти поезда пускать мимо жилых домов!!!!!!!!!!!!!!
Или пусть Шаповалов сам здесь поселится и попробует поспать ночью, когда едет поезд...

0
0
20 февраля 2013 17:45

перенос нужен 100% но его не будет как и моста нового

он я смотрю как надоша...только просить будет (причом важные но нереальные вещи), а ему будут дулю показывать

чи он думал что попросит то и сделают? гыы

для этого и выбрал его народ кот. повелся на агитацию

пусть теперь этот народ и "наслаждается" работой депутата

кстати куда дешевле вырыть туннель местами(как в метро) под городом для этого товарняка - чем перенести всю дорогу

0
0
20 февраля 2013 18:20

Ну люди! Вам не надоело стоять и ждать, пока частная контора прогонит в удобное для себя время вагоны через центр города, притом по несколько раз в день? Ну это же их проблемы, что у них нет денег на перенос путей? Мы то здесь при чем? А вы никогда не видели, как скорые с мигалками стоят и ждут? А если пожар? Да я сам опаздывал на важные встречи из-за этого поезда. И не важно кто поднял и решит этот вопрос - Шаповалов, Надоша или Бабаев.

А если бы это не "Кварц", а "Амстор", например, гонял вагоны через весь город в час пик? Вы бы тоже стояли и ждали? А для вас собственно, какая разница?

0
308
20 февраля 2013 18:24

Рельсы можно кинуть через КрАЗ там есть вся необходимая инфраструктура для движения ж/д составов

0
0
20 февраля 2013 18:32

Все можно перенести. Под ул. Киевской с постройкой путепровода (желательно а не перезда) на КрАЗ потом под Пивзаводовским путепроводом и вперед к светлому будущему!! Просто Федотовым куда интереснее покупать по новой крутой тачке каждый год да в Африку бабосики вкладывать, чем что-то сделать с этой веткой. Эта ветка проблема всего города и убытки от нее несут все, кроме "Кварца". Шаповалову респект!!!

0
494
20 февраля 2013 18:42

такие вопросы не обсуждать надо, а решать, без пиара и трепа. а по..свиздеть можно о чем угодно: о плохих дорогах, о питьевой воде, о малом бюджете для местного самофинансирования, и т.п.

0
1 167
20 февраля 2013 18:44

Если Шаповалов поможет финансами, то дорогу можно перенести. А так - это неподъёмные деньги для Кварца. И если вопрос встанет принципиально, то проще закрыть предприятие. Но тогда что делать с людьми (500 человек на Кварце и где-то 150 на Горняке), которые останутся без работы?

0
494
20 февраля 2013 19:08

да нет, закрывать надо молча. сколько людей страдает от этого маразма. найдут другой способ возить с Кварца. просто отношение к людям - нет слов. и ленивые, ничего не хотят делать. закрыть надо молча эту железку и все. найдут, как возить свою руду, не переживайте.

0
0
20 февраля 2013 19:21

Люди по пол Кременчугского района переселяют и хотят строить новые города, переносить заводы, полтавскую трассу, ж/д дороги государственного значения, а не километровую подъездную ветку (кстати я против этих гоков). А вывод: хозяева Кварца зажали денег. За это время сколько муссируется вопрос думаете не смогли-бы накопить, взять кредит (или жить попроще)??? Думаю там завязок тоже хватает, просто удобно устроились.

0
1 167
20 февраля 2013 19:33

Ну вообще-то Кварц не руду возит, а гранитный щебень. И не надо его сравнивать с ГОКами, за которыми стоят богатейшие олигархи с практически неограниченными финансовыми возможностями.

0
2 143
20 февраля 2013 19:53

а причом тут навантаження на міст через перекритий центр??

0
0
20 февраля 2013 20:05

Хатаб,
Так и капиталовложения совсем не-те. Как трассу "Европа" отжимать любой ценой там бабла хватает.

0
3 212
20 февраля 2013 20:46

проложить новую ветку через фокстроты))) сейчас один кирпич положить стоит несколько грн, а в данном случае целую ж.д. ветку... без дотаций никак... все равно что пол моста построить...

0
586
20 февраля 2013 20:49

В Одессе, чтобы убрать транзитный транспорт движущийся из грузового порта с городских улиц, построили автомобильную эстакаду из порта за пределы города. Это на много дороже чем убрать жд ветку из центра Кременчуга. Просто мэр Одессы любит свой город, в отличии от Бабаева, Глухова, Надоши и их преданных "доллару" команд, а эти ..... только свой карман любят , а на жителей города смотрят как на быдло приносящее им прибыль.

0
0
20 февраля 2013 21:23

Ну, во-первых, никто "Кварц" трогать не будет пока наш презик Янукович у власти - Федотов и иже с ними в его партии и им не страшен серый волк из партии регионов!
Во-вторых, у Шаповалова какой-то популистский пиар - насколько громкие слова и настолько же мало реальных действий!
А вообще, люди, когда уже вам надоест такое отношение, как какому-то быдлу - что-то пообещали, мы похлопали в ладоши, обрадовались, а нас и дальше обманывают, а мы все надеемся получить обещанное.

0
0
20 февраля 2013 21:53

Вас послушать будешь что то делать - будешь **! Ни че не делай тоже будешь ***.
Я не за и не против Шаповалова я за борьбу под солнцем для себя и своих детей и близких.
5% съехали с этой *** украины,
94% нагнули шею и спустили штаны
1% сношает 94%

0
294
20 февраля 2013 23:01

А вы посмотрите,что делается сейчас вокруг железной дороги.Дорогу электрофицировали,положили ЖБ шпалы, а наверное полотно плохо подготовили,что теперь когда несется транзитный груженый состав в сторону Полтавы,то дома стоящие вокруг дороги прыгают как при землетрясении.Насмарку все ремонты,сплошные трещины.даже подземный переход скоро завалится-появились глубокие трещины и выворачивает камни.Там уже одной замазкой цементом трещин не обойдешься.А тоннель построен в 1895 году и стоял все время,как новенький.пока не появились тяжеловозы.Дома ведь не перенесешь.Жители обращались у ЖД руководству,что хотя бы на отрезке пути,где рядом расположены жилые здания проходящие поезда скидывали скорость.ЖД-отдельное царство,она и этого не хочет делать.Что людям,которые теряют жилье,выходить дорогу перекрывать?Или ждать пока кого-то тоннель придавит,или наклонившийся 3-х метровый бетонный забор автобазы ЮЖД вначале улицы Гагарина.Никто на людей не обращает внимания.мы для них просто.....

0
459
20 февраля 2013 23:21

barmaley:
...я за борьбу под солнцем для себя и своих детей и близких.
5% съехали с этой *** украины,
94% нагнули шею и спустили штаны
1% сношает 94%

barmaley, а как боретесь? Если не съехали из страны и не их нагибающих, то вероятней всего находитесь в категории "спустивших штаны". Народу нравится быть в этой категории, так что зря воздух сотрясаете

0
0
20 февраля 2013 23:52

Надувательство щечек от Шапокляка.

0
345
20 февраля 2013 23:53

Цитата: xaxa
города, переносить заводы, полтавскую трассу, ж/д дороги

Цитата: Хатаб
И не надо его сравнивать с ГОКами,

Надо поднимите тему про строительство металлургического там есть хренового разрешения карта, где кроме окружной или объездной есть и ветка через колесный КрАЗ не совсем понятно, но с той стороны.
Я давно не верю что у государства нет денег.
P.S. 150 лямов(если не больше точно не помню) = столько Днепропетровск потратил на капитальный ремонт городских дорог в 2012 году

0
0
21 февраля 2013 00:20

12 лет строили БАМ , ветку в городе столько же wink

0
1 167
21 февраля 2013 08:50

xaxa,
Вы если не знаете всю историю взаимоотношений между Кварцем и трассой "Европа", то лучше не пишите.

0
562
21 февраля 2013 09:20

В р-не жд вокзала в направлении рынка РЕАЛЬНО добавить полосу к проспекту, тем самых разрешить поворот на право, при закрытом переезде, проблему не решит но легче станет.

0
737
21 февраля 2013 09:51

Кременчужанин.UA,
какую полосу к какому проспекту?

0
3 212
21 февраля 2013 09:58

Кременчужанин.UA, угу... спилив при этом все тополя и выполнив перенос опор для траликов ("За чей счет этот банкет?", Иван Васильевич меняет профессию) ну или только увеличив радиус поворота до самой пешеходной дорожки... а толку?

0
0
21 февраля 2013 11:20

почемучка,
по неофициальным данным, простой 10 минут ЖД-моста ЮЖД обходится в 100 000 грн. Ночью товарняки-магистральщики идут один за другим, а тот маленький тепловозик (даже если их два), который тащит состав, не может быстро все разрулить, поэтому надо это все делать днем, когда движение разбавляется пассажирскими и нагрузка меньше.

0
0
21 февраля 2013 21:33

Думал, думал и чем же они, шапа с бабайкой, так похожи? И стало ясно. Все просто. ОТСУТСТВИЕМ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ! И в одного и в другого! Такую ересь как они, могут нести или больные или недоразвитые!

0
0
22 февраля 2013 03:43

Цитата: SaraS
какую полосу к какому проспекту?

думаю, что имелось ввиду к ул.Халаминюка по правой части вдоль магазина "Магистраль" и до банка "ФиК"
Цитата: avtor
И в одного и в другого!

зато Вы сейчас "блеснули" грамотностью...

0
0
22 февраля 2013 10:05

Іще пару раз щось "попросить" і можна до виборів гулять.

0
345
23 февраля 2013 00:09

Цитата: One_Sense
думаю, что имелось ввиду к ул.Халаминюка по правой части вдоль магазина "Магистраль" и до банка "ФиК"

Так?


ayskaya.gif
Пробелы перед убрать.

0
494
23 февраля 2013 14:43

так еще этот Кварц каждый рабочий лень в 12.45 взрывает свой карьер так, что дома трясутся во многих многоэтжных домах. И никому нет дела, что деформации усиливаются после таких взрывов. Перенести бы весь аппарат управления городом в многоэтажку рядом с карьером и пусть почувствуют, как это управлять с 9-го этажа, когда весь дом содрогается от этих взрывов.

0
4 603
23 февраля 2013 15:50

land,
Ваши предложения? Закрыть "Кварц"? Или перенести все дома в радиусе 20-50 км?

0
0
23 февраля 2013 16:12

edrwserwer

0
494
23 февраля 2013 21:08

вручную пусть щебень копают, если не умеют по другому. кто им мешает наладить производство щебня без взрывов, чтобы центр Кременчуга не содрогался каждый раз, когда им захочется что-то...

0
863
12 апреля 2013 22:42

обращения котрые не будут выполнены. или просто ***.

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.


Вверх