Кременчугский стальзавод остановился до 1 марта

12.02.2013, 14:32 Просмотров: 3 928 Комментариев: 22

Несмотря на остановку, работникам обещают 13-ю зарплату

Кременчугский сталелитейный завод (КСЗ) приостановил работу до 1 марта. Как сообщили "Кременчугскому Телеграфу" на предприятии, причина остановки — проблемы с сертификацией.

 

Российское федеральное учреждение "Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте" приостановил действие сертификатов соответствия на рамы боковые тележек грузовых вагонов и рамы боковые. Это основные виды продукции, которые производятся на КСЗ.

 

Напомним, по этой же причине завод останавливал работу на несколько дней в декабре минувшего года и на две недели в январе нынешнего.


По словам кременчужан, работающих на предприятии, администрация предлагает использовать время простоя за счет тарифного отпуска или написать заявления «за свой счет».
Однако согласно КзоТ, время простоя предприятия должно оплачивать 2/3 оклада.


В то же время в профкоме КСЗ сообщили, что работникам завода в ближайшее время выплатят так называемую 13-ю зарплату. Такое обещание глава профкома Александр Шишкин получил от администрации предприятия.

0
Автор: minchuk

Комментарии: 22

321
12 февраля 2013 14:42

ну так может нужно было технологию развивать и брак не гнать?

0
816
12 февраля 2013 15:12

to Ганди
Цитата: GAndy
ну так может нужно было технологию развивать и брак не гнать?

А ты мне объясни, как это "гнать брак"? Продукция перед отгрузкой проходит 100% приемку инспекцией "Укрзализныци" (дополнительно после ОТК). Инспекция заинтересована именно в качестве, потому как является представителем заказчика. Технологией к твоему сведению тоже занимаются в условиях конкуренции со стороны других изготовителей крупного вагонного литья, а также постоянно ужесточающихся норм и требований к самим литым деталям. Приостановление действия сертификата произошло из-за выявления НЕКРИТИЧЕСКИХ замечаний (которые есть в работе каждого предприятия) и имеет скорее политический (заказной) характер. Твой "тупо набор слов" - бред сумасшедшего. no

0
0
12 февраля 2013 15:35

Возможно финансовый интерес.. если качество проверенное и нет по нем замечаний, тогда можно предположить, что ком-то выгодно сбить цену на акции предприятия и стать совладельцем Кременчугского стальзавода.. ??

0
383
12 февраля 2013 15:39

GAndyну так может нужно было технологию развивать и брак не гнать?,
А ну-ка давайте-ка послушаем Вас, товарищ-великий специалист в технологии производства крупного литья для вагоностроения. Или Вы так - попи..., т.е. поговорить о том о чем не знаете ничего?

0
2 736
12 февраля 2013 16:01

Спрошу у знатоков. Вот есть информация:

1... "с учетом реализуемых проектов по модернизации литейного производства для железнодорожной техники возможности местных заводов (в России) возрастут на 100 тыс. тонн литья в год"

2... "все без исключения новые российские проекты преследуют цель получить более дешевое и качественное литье, чем то, которое позволяет выпускать формовочное оборудование Kunkel-Wagner, в конце 1970-х годов смонтированное в Кременчуге"

Это Рынок или Политика?

0
548
12 февраля 2013 16:50

а вообще, Бирюлину спасибо сказать надо, если б не он со своими писульками, то и заводу было б легче...

0
3 261
12 февраля 2013 17:09

Виновниками аварий на РЖД не первый раз становится продукция нашего стальзавода. Проще говоря рама колесной пары просто лопается не выдерживая нагрузок, логично что Россиянам это не нравится

0
0
12 февраля 2013 17:32

Oleg Olimp, только после детальных проверок оказывается что был или перегруз вагонов или ТО вовремя не проводилось... так кто им доктор?

0
0
12 февраля 2013 17:41

Тогда почитайте статистику и увидите ,что в аварийных случаях кременчугское литье отнюдь не лидирует.А еще увидите,что изломы регистрируются на одних и тех же дорогах,что говорит о перегрузах вагонов,цистерн в пользу бизнеса..Некоторые источники упоминают перевозку нефти в бензиновых цмстернах

0
544
12 февраля 2013 18:06

а что колесные пары делают разных видов для вагоноцистерн под нефть, бензин, полувагоны?

0
0
12 февраля 2013 18:31

Завод присмотрела Семья.

0
1 060
12 февраля 2013 18:37

Контролер Реальности, не гаишники? не?

0
0
12 февраля 2013 19:19

solod,
wink а им зачем ?

0
1 060
12 февраля 2013 19:43

NataliVer, да товарищ Контролер Реальности во всех бедах именно их винит, а в этот раз забыл...

0
425
12 февраля 2013 21:55

Ну зачем росийским производителям конкурент из Украины?
Большие деньги на кону!

0
0
12 февраля 2013 23:00

Да уже лет пять как в Украине должна остаться одна сырьевая база. Кто б им дал технологию усовершенствовать. Звонков на второй день бы деньги под закупку "присадок"и как в 2005году, на свой с бабайкой счет перевел. Открутился бы как и тогда.

А "присадок импортных" с "порожняком", эти артисты, тогда через счета пропустили на три технологии.

0
0
13 февраля 2013 09:17

Контролер Реальности,Завод присмотрела Семья.
Согласен.Так и есть.

0
0
14 февраля 2013 10:24

Вольвоводу. Так досконало знаючи причини негараздів на заводі складується думка що ти один із тих хто дає вказівки приховувати брак і відвантажувати ..йню заиовникам, а потім особисто трахаєш виконавців УСНИХ розпорядженнь

0
0
21 февраля 2013 22:53

Ребята я почитал ваши мысли, очень интересно! но никто не сказал о 5000тыс людей которые там работают и их семьях,но некоторые из вас там работают? наверное... .Проблема не продукции завода,сталевары делают свою работу отлично и все остальные, кроме некоторых муд..ов! но как и во всех отраслях тяжёлой промышленности есть проблемы ,как и в другой любой работе.Здесь все просто большие финансовые интерес группы людей вернее сказать нелюдей!

0
0
24 февраля 2013 11:25

Какой там нахрен брак???Это всё ихняя долбаная политика...Никак кресло не поделят...За 8 лет никогда таких конкретных проблем не было!!А то что рамы летят на рельсах--так это не наши.А Китай с увереностью их штампует по-прозьбе некоторых,чтобы прикрыть наш заводик и весит эта рама на порядок меньше чем наша..Вопрос---откуда тогда она должна выдерживать вес перегруженых вагонов???А директор под шумок решил дёрнуть в Австралию поднять бизнес своей доце..А 5000 рабочих им и *** не надо!!!!!!!

0
1
24 февраля 2013 21:50

О какой 13зарплате идет разговор?По словам рабочих,она выплачена в январе,а может врут а?

0
0
24 марта 2013 21:11

не выплачивают даже расчётные

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.


Вверх