«Укрзалізниця» будет обучать машинистов ездить на кременчугских электропоездах (ФОТО)

7.02.2013, 09:56 Просмотров: 5 356 Комментариев: 10

«Укрзалізниця» будет обучать машинистов ездить на кременчугских электропоездахВозможно, вагоны КВСЗ будут ездить на маршрутах Донецк-Симферополь, Харьков-Симферополь

«Укрзалізниця» будет обучать машинистов ездить на кременчугских электропоездах«Укрзалізниця» будет обучать машинистов ездить на кременчугских электропоездах«Укрзалізниця» будет обучать машинистов ездить на кременчугских электропоездах
«Укрзалізниця» будет обучать машинистов ездить на кременчугских электропоездах«Укрзалізниця» будет обучать машинистов ездить на кременчугских электропоездах«Укрзалізниця» будет обучать машинистов ездить на кременчугских электропоездах
«Укрзалізниця» будет обучать машинистов ездить на кременчугских электропоездах

Первый заместитель генерального директора «Укрзалізниці» Николай Сергиенко поставил перед подчиненными задачу обучить бригады машинистов Донецкой и Южной железных дорог работать на новой технике, определить направления, по которым будут курсировать поезда, произведенные на Крюковском вагоностроительном заводе. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

 

В начале февраля из Киева в Кременчуг в вагонах поезда путешествовали члены межведомственной приемочной комиссии во главе с первым заместителем генерального директора "Укрзалізниці" Николаем Сергиенко. Они приняли участие в испытаниях межрегионального двухсистемного скоростного электропоезда повышенной комфортности производства КВСЗ.

 

Сергиенко подчеркнул, что КВСЗ создал хорошую машину. Приемочная комиссия также согласовала обозначение двухсистемного межрегионального электропоезда – ЭКр 1 (на украинском языке ЕКр 1), которое предложили его создатели. Расшифровывается аббревиатура так: электропоезд крюковский первый, отмечает пресс-служба.

 

По словам Сергиенко, возможно, наши поезда будут курсировать по маршрутам  Донецк-Симферополь, Харьков-Симферополь.

0
Автор: minchuk Источник фото: kvsz.com
Теги:

Комментарии: 10

2 736
7 февраля 2013 11:34

Красиво, эстетично - надеюсь, что надежно и практично smile

0
3 261
7 февраля 2013 12:02

Знай наших! fellow

0
1 506
7 февраля 2013 14:33

А купят опять либо корейцев, либо чехов... sad

0
588
7 февраля 2013 15:52

Так а контракт на покупку есть? Или просто обучать.

0
0
7 февраля 2013 18:25

Покупка двух заложена в бюджет.А вот что дальше..
Интересная корелляция по времени.Заседание МВК по ЭКр1
состоялось 31.01. и только 05.02 сайт КВСЗ, а сегодня и тут сообщили о приемке поезда.Выходит ,что в промежутке между этими датами "процесс" приемки продолжался.Не думаю,что случайно вчера Боря заявил,что через год вся Украина будет ездить на Хюндаях,а еще припомнил,что его "травля" оплачена кассой от одного временного политического союза и одного машиностроительного предприятия..Думаю,борьба продолжается. И еще Боря сообщил что одна из корпораций приняла решение о строительстве сборочного завода в Украине...Не понятно отчего автор копипаста с сайта КВСЗ здесь указал,что члены МВК ехали маршрутом Киев-Кременчуг в начале февраля,если это было 31.01 . Очепятка?

0
562
7 февраля 2013 23:04

Кто то будет отвечать за зраду экономических интересов Украины или нет? Луценко сидит за растраты на детские шалости по сравнению с 10ком Хюндаев.

0
0
7 февраля 2013 23:10

Кременчужанин.UA, а вам сколько лет? Неужели вас жизнь не разучила задавать глупые вопросы?

0
562
8 февраля 2013 09:53

На всякого мудреца-философа достаточно простоты.
Нас заваливают научными фразами, законодательными инициативами и т.д занимаясь при этом банальной обдираловкой.
Вся деятельность нашей системы направлена на то чтоб народ молчат и не задавал глупых вопросов.

0
0
9 февраля 2013 07:17

а как с обзорностью? судя с фото правая стойка слишком широкая, машинисту вряд ли будет удобно

0
2 736
9 февраля 2013 10:31

Цитата: ARHIMED
а как с обзорностью? судя с фото правая стойка слишком широкая, машинисту вряд ли будет удобно

При наличии отсутствия пропитанных шпал,- кричал Виктор Михайлович, - это будет не трамвай, а одно горе!

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.


Вверх