После того, как сошел снег, на Крюковском мосту "обнажились" более 250 ям (ВИДЕО)

18.01.2013, 09:00 Просмотров: 3 201 Комментариев: 28

Предлагаем читателям «Телеграфа» совершить виртуальную экскурсию по нашему любимому мосту

После того, как снег сошел, на Крюковском мосту обнажились более 250 ям, а поездка по нему теперь напоминает гонки по бездорожью.

 

Напомним, что большой капитальный ремонт Крюковского моста проводился в конце 2007 года. Тендер на проведение выиграла кременчугская фирма «Талекрис». Общая стоимость ремонта затянула на сумму около 6 млн грн. Деньги, потраченные на ремонт асфальтного покрытия, составили 1 млн 474 тыс гривен.

 

Руководство «Талекриса» заявляло в интервью СМИ, что дают гарантию на ремонт 10 лет. Но спустя год подрядчик, который непосредственно выполнял ремонт асфальта (Кременчугское дорожное ремонтно-строительное управление), заявил, что они давали гарантию 1 год...

0
Автор: solod Видео: Сергей Макаров

Комментарии: 28

3 490
18 января 2013 09:17

я пам,ятаю, той день, коли після ремонту ,урочисто відкривали міст.Глухов запевняв, про бездоганність та якість.Батюшки окропляли та оспівували. Артисти видавали гопака. Навіть і салютували... А кременчуцькі мешканці стояли з відкритими хавалами і ковтали оцю всю хрінотєнь!!!!!! І були щасливими...

0
105
18 января 2013 09:21

Пивзаводской мост ещё снимите, что там "обнажилось".

0
3 490
18 января 2013 09:29

Цитата: Lord68
Lord68:Сегодня, 09:21
Пивзаводской мост ещё снимите, что там "обнажилось

Що, що? повна ж***!!!!

0
1 135
18 января 2013 09:31

А ведь немцы предлагали "давайте мы сделаем и дешевле, и качественнее!", так нет же - отказались... ведь каждый год нужно бабки по карманам растаскивать делая ямочный ремонт...

0
105
18 января 2013 09:42

Туся, wink
Не зря же Бабаев называл 2013 год "годом дорог"!
Он ЗНАЛ!!

0
739
D:
18 января 2013 09:43

Ну, может для Солода это и "виртуальная экскурсия", а я , как человек , живущий на правом берегу, а работающий на левом, каждый день по несколько раз испытываю массу ощущений от того "слалома" между ямами, который устраивают маршрутчики, гоняясь друг за другом!... angry

0
0
18 января 2013 10:19

Нужно для фур и маршрутчиков сделать платный презд и за эти деньги отремонтировать мост

0
105
18 января 2013 10:29

eagle,эти деньги украдут, а дорога на мосту останется такой же... sad

0
0
18 января 2013 10:46

Знаменитый супер-асфальт с заводика Глухова, с 10-летней гарантией! Ура! Улыбаемся и машем!

0
383
18 января 2013 10:51

правильно, Глухов заработал, так дайте и Бабаеву заработать. Сейчас ямочными ремонтами заработают, летом закроет на пару месяцев на еще один кап. ремонт и будут довольны все кроме тех кто по мосту ездит.

0
0
18 января 2013 11:08

D, да уж несладко вам.

0
0
18 января 2013 11:20

по всему городу появились ямы после снега..центральные улицы убиты

0
0
18 января 2013 11:40

www.06242.com.ua/article/133909
А теперь вопрос, почему так убиты центральные улицы?

0
0
18 января 2013 11:44

Не тут страну назвали гондурасом, и пока мы не иммигрируем с этого гадюшника Украина, мы все жители гондурасы, а именно гон***. Наш менталитет не искоренить, не выжить, не убить.... . ***

0
0
18 января 2013 11:44

grach,
У нас все мастера искать тысячи причин, для оправдания воровства, откатов и т.д.

0
0
18 января 2013 12:00

Может Вы и мастер, я не знаю

Исходя из вышеизложенного, следует с осторожностью применять водно-солевые растворы для борьбы с зимней скользкостью. При повышении температуры окружающей среды необходимо удалять разжиженную массу с проезжей части улиц, а при стойких положительных температурах производить мытье асфальтобетонного покрытия чистой водой или водными растворами с техническими щелочными моющими средствами.
Вы удосужились прочитать вывод?

0
0
18 января 2013 12:12

ложили некачественный асфальт с таким же битумом, при ссср бы уже валили лес, а у нас все карашо.

0
302
18 января 2013 13:16

А ведь гарантия - это не значит, что оно простоит столько лет, а значит, что в этот период все проблемы будут устраняться за счет исполнителя. Да и к тому же заказчиком ремонта была Укрзализныця, которую все устраивает.

0
0
18 января 2013 14:15

Только что ехал через этот мост...там выполняются неописуемые манёвры чтобы проехать эти ямы... на встречку вылазят постоянно..в местах где балки лежат, скоро канавы будут вообще.
Печальное зрелище.

0
498
18 января 2013 18:20

Глухова привлечь к ответственности! Или уже срок давности истек? А насчет заявлений 1 год гарантии, то есть бумаги, документы, договора на вып. работ, там все прописано. Если мэр заявлял тогда 10 лет - пусть отвечает за свои слова! Ведь весь город помнит эти слова, 10 лет гарантии. Или это было сказано, чтобы оправдать растрату бабла?

0
2 725
18 января 2013 21:30

Сегодня проезжал по мосту по направлению в Крюков, так вот, в некоторых ямах видны стыки плит уже. Специально притормаживал и всматривался.

0
830
18 января 2013 23:21

А что вы хотите от плохо подготовленного основания ,то есть просто щебень набросали. Плохой асфальт. Возможно там много молы (или битум не качественный ), и мало гравия.Мост испытывает каждодневные вибрации от поездов и машин. Кто при ремонте это учитывал? Какие специалисты такое и покрытие.

0
0
19 января 2013 02:35

eagle,
И тут маршрутки виноваты=)

0
0
21 января 2013 22:53

люди о чём мы говорим? какой битум не качественный! у меня друзья занимаются битумом и общаются с дорожниками! так вот по технологии укладывать асфальт можно при температуре не ниже +5! и ни каких других технологий нет! а когда на мосту асфальт укладывали снег шёл! то биш ни какой технологический процесс не соблюдался! надо было быстрей бабло отмыть! вот и имеем полную ж..у!

0
3 212
21 января 2013 23:02

joker3311
"Разные марки дорожного битума используют для разных типов дорог и климатических условий:

При среднесуточной температуре в зимний период до -20°С используют дорожный битум марок БНД 200/300, БНД 130/200, БНД 90/130
При среднесуточной температуре в зимний период -10…-20 °С используют дорожный битум марок БНД 200/300, БНД130/200, БНД90/130, БНД 60/90
При среднесуточной температуре в зимний период -5…-10 °С используют дорожный битум марок БН 200/300, БН 130/200, БН 90/130, БНД 130/200, БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60
При среднесуточной температуре не ниже +5 °С используют дорожный битум марок БН 90/130, БН 60/90, БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60

Цифры через косую (например: 60/90) обозначают диапазон вязкости дорожного битума, так называемой пенетрации. Чем меньше число, тем более вязкий, твердый материал. Пенетрацию (вязкость) битума определяют посредством иглы."

чем выше марка битума тем он пластичнее и дороже, а идет его много... экономия в карман капитальная, а если еще добавить немного мазута...

0
0
22 января 2013 13:59

Lord68:18 января 2013 09:42
Не зря же Бабаев называл 2013 год "годом дорог"!
Он ЗНАЛ!!
Бабай точно знает что год будет ОЧЕНЬ ДОРОГ для кременчужан!!!!!!

0
0
30 января 2013 21:00

да,мост это кошмар,мне жаль себя и всех кому приходиться перезжать по нему каждый день.
всем по моему на него всем все равно,ни одна яма не залаталась,хоть бы грампылью какой то для приличия посыпали,ужас...

0
0
10 февраля 2013 23:28

развалится он уже к чертовой матери скоро,ездим как смертники по нем...не дай Бог что б вышло как со светоформ на фоззи...и то начхать на люд

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Дураки & Дороги:

Проект газеты Кременчугский ТелеграфЪ, который призван поднять общественность для решения насущных дорожных проблем (светофоры, знаки, разметка, ремонт дорог, освещение, конфликтные ситуации с ГАИ и другими службами) и, естественно, вместе будем "журить" нарушителей ПДД.

Ждём ваших фото- и видеотрофеев, отзывов, предложений, вопросов.

E-mail: page-9@yandex.ru
ICQ: 436972573
Телефон: 2-00-43 (спросить Стаса Константинова или Людмилу Чванько) Вконтакте: http://vkontakte.ru/foolsandroads



Вверх