В Кременчуге дорожники начали сушить и греть асфальт

10.01.2013, 09:21 Просмотров: 3 121 Комментариев: 17

В Кременчуге дорожники начали сушить и греть асфальт

Технологию зимнего ямочного ремонта дорог изменили

Прошлой зимой ДРСУ использовало холодный асфальтобетон. Сейчас пытаются латать ямы, возникающие на хорошо «засоленных» дорогах, горячей смесью. Об этом рассказал Григорий Бутко, начальник дорожного ремонтно-строительного управления.

- Мы уже начали зимние ремонты с использованием горячей смеси: асфальт подогреваем в специальной емкости до 180-200 градусов, смешиваем с битумом (треть битума и две трети спиленного асфальта), горячим закладываем в ямы. А перед этим выбоины подсушиваем - чтобы асфальтобетон лучше держался, - сообщил Григорий Бутко.

Чтобы сушить ямы на дорогах, ДРСУ приобрело специальное оборудование: через трубу воздух нагнетается электровентилятором. Работает эта машина на дизтопливе. По информации начальника ДРСУ, асфальтом будут латать ямы, в первую очередь, на путепроводе возле пивзавода, на улицах Пролетарской, Первомайской. Смесь готовят на одну рабочую смену - чтобы не застывала.

Однако аварийная дорожная служба, которая работает круглосуточно, и в дальнейшем будет использовать отходы старого асфальта - если срочные работы придется выполнять ночью (если яма угрожает безопасности движения).

- Такой ремонт временный, а днем мы уже используем асфальтобетон, - говорит Г.Бутко.

Прошлой зимой ДРСУ использовало холодный асфальтобетон, который изготавливали заранее на основе вяжущей смеси битума, дизтоплива, канадской органической минеральной добавки и добавок, которые улучшают сцепление материала с поверхностью. Все это смешивали с песком и щебнем в асфальтосмесительной установке. Собственное изготовление холодного асфальтобетона было новацией для ДРСУ, но в этом году от данной технологии отказались. Кстати, холодный асфальтобетон в полтора раза дороже горячего.

0
Автор: ermakova

Комментарии: 17

2 143
10 января 2013 09:40

А ще краще було б асфальт не лише сушити, а й підігрівати до температури гарячої суміші, якою збираються латати

0
3 212
10 января 2013 09:54

лучше бы летом нормальный асфальт катали, а зимой это ноу-хау втюхивали комсомольску, а не наоборот

0
0
10 января 2013 10:23

На "Електростанціїї" яма не загрожує безпеці руху? А що до висушування і нагрівання - ха ха три раза! На перехресті Московської-Київської кидали прямо в калюжу і вочевидь кидали мимо бо ямега наче ще більшою стала! Можете переконатись самі: там рівчак на всю першу смугу( не пропустите)

0
0
10 января 2013 10:24

Качество асфальта зависит от качества материалов, в том числе и битума. А какой у нас битум, все прекрасно знают. не лучше бензина.

0
0
10 января 2013 10:33

1.. Надо было не разваливать производственную базу ДРСУ по ул.В.Д.Ченыша, ради часного "спортивно-развлекательного комплекса".
2. Не надо было на "шабашку", на целое лето, всю технику городского ДРСУ переганять в г. Комсомольск.
3. Дороги надо ремонтировать не с "донорского" снятого старого слоя асфальта, а со свежеприготовленного при температуре 200-300градусов асфальта и только на основе высоко-вязкого битума для получения асфакольда и заливки его в ямы при низких температурах окружающего воздуха.
4. Прекратить властям "отмывать"(воровать) на дорожном покрытии!
5. Содержание в Украине дорог = содержанию дорог во Франции!...

0
0
10 января 2013 10:54

А, что по этому поводу думает ПРОКУРОР? Два асфальтных завода в городе - есть! Вязкий битум на основе высоко-серной Татарской нефти-всегда есть! Высокотвердые фракции щебня и твердого песка (лучшие по характеристикам в Европе)- в городе ЕСТЬ! В три дорога (точнее в пять раз) закуплена дорожная техника-НУ есть! Ехать никуда не надо! Почему такие дороги? Почему каждый месяц ямы асфальтируем? Куда асфальт или деньги с него расплываются? Или может в прокурора, - "моя хата с краю"?

0
0
10 января 2013 11:17

Если будут делать хорошие дороги как в Европе(на 20 лет)то неоткуда будет воровать.А так-каждый год-свежая копеечка.

0
341
10 января 2013 12:57

В Кременчуге дорожники начали осваивать деньги иным способом дабы создать видимость работы(сушить и греть асфальт - а как он должен ложиться по технологии на мокрый и холодный)angry***

0
548
10 января 2013 14:40

- Такой ремонт временный, а днем мы уже используем асфальтобетон, - говорит Г.Бутко.

...а как известно в народе, ничто так не долговечно, как временное.. belay

0
498
10 января 2013 17:55

Цитата: ol
А так-каждый год-свежая копеечка

Им надо платить за отсутствие ям, а не за количество залатанных. А иначе так и будем далее в стране колдобин жить!
am

0
0
10 января 2013 21:46

pro,
+100500

znakstop,
твоя фамилия не Полесов ли?

0
0
11 января 2013 12:27

Вы не понимаете, используется созданный на основе нанотехнологий специальный наноасфальт с нанобитумом, который в мокрую и холодную погоду лучше сохраняет форму и быстрее высыхает, особенно если его закидать в яму специальной нанолопатой и притоптать сверху нанобашмаком, как это было вчера около половины седьмого вечера возле АТБ перед мостом lol

0
341
11 января 2013 14:03

и затем получаются нановыбоины, наноямы, наноколдобины, наноухабы, нанорытвины и конечно же нанооткаты в карманах у дорожников wink

0
3 212
11 января 2013 14:18

wertihvostik, нановыбоины и мегаоткаты

0
14
12 января 2013 21:22

Не!!! Мене нравится такая сушка асфальта! Сегодня едем через мост и такая небольшая пробка впереди, я думаю, шо такое, а там ямы замазывают и, прямо по сырому. Так, что за какую сушку вы там рассуждаете............ .

0
329
13 января 2013 13:02

За те деньги, которые Бабаев пораскидывал на лево и на право, в прошлом году, можно было приобрести, и даже не одну, машину для ямочного и при чём качественного ремонта
Но видать чиновникам уж очень выгоден ремонт, методом накладывания лопатами в лужи.

0
0
14 января 2013 00:17

Та это ж самый лучший спосуб - года три назад мост целую осень так ремонтировали, помнится..главное, асфальт ложить в дождь или морозец...

Интересно, а как его грели?)) "Хекали" на него или одеялами укутывали?!

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.


Вверх