Кременчугский стальзавод приостанавливает работу

10.12.2012, 10:37 Просмотров: 5 834 Комментариев: 22

У предприятия отозвали лицензию на производство

Кременчугский сталелитейный завод с завтрашнего дня, 11 декабря, останавливает работу. Причина - российское федеральное учреждение "Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте" приостановил действие сертификатов соответствия на рамы боковые тележек грузовых вагонов и рамы боковые. Это основные виды продукции, которые производятся на КСЗ. Сейчас предприятие готовую продукцию отгружает на склад.

 

Кременчугский стальзавод приостанавливает работу

Для просмотра  нажмите на картинку

Пока что неизвестно, как людям, работающим на предприятии, оплатят вынужденный простой — то ли отправят «за свой счет» или в отпуск, то ли отплатят 2/3 от оклада, как этого требует законодательство.


Известно, что завтра, 11 декабря, на заводе снова начнет работать комиссия. А люди выйдут на работу не ранее, чем 14-15 декабря.

0
Автор: minchuk

Комментарии: 22

0
10 декабря 2012 10:55

Хотелось бы знать почему Российская федерация приостановила сертификат. Про политику мы уже слышали. Может что то с качеством? sad

0
2 154
10 декабря 2012 11:25

Не местный, - а те шо повітря засерають це нічого??? а шо Раковка і Крюків в результаті задихаються теж нічого??? і шум від заводу доходить аж до Чечелева?!!

0
89
10 декабря 2012 11:31

а почему комментарий потерли.Если рама на тележку и просто рама-это одно и тоже Попросил исправить в тексте.Или Вам колесо на машине и просто колесо -все разное:)Рамы есть разные,но в тексте не указана маркеровка так что исправляйте

0
2 740
10 декабря 2012 11:35

Не местный,
Так поезда сходили ж с рельсов у них в этом году - с тележками КВЗ из стали КСЗ.
sasha79
"Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl-Enter" (см. выше)

0
3 212
10 декабря 2012 11:37

sasha79, а Вы знаете, что сам вагон (груз) не жестко закреплен с тележками, чтобы можно было поворачивать... в данном случае наверное имелось ввиду рама на тележку и так называемая хребтовая балка к которой крепятся тележки, автосцепки и все остальное...

0
0
10 декабря 2012 11:39

"Боковые тележки" были прекрасны. "Бока порют" не только производители ( прилепите темы с ежемесячными поломками вышеупомянутых рам, шоб не было вопросов), но и местные репортёры. С КСЗ хоть понятно - откатная экономика качеству никак не способствует.

0
383
10 декабря 2012 11:43

почемучка,
С Вашей логикой надо закрыть все промышленные предприятия, а не только КСЗ, т.к. они вредны для окружающей среды? А Вы подумали о людях на них работающих. Например, КСЗ это около 6 тысяч, КВСЗ около 9 тысяч(плюс члены семей). При закрытии или приостановки работы этих предприятий криминогенная обстановка в городе точно не улучшится, т.к. десятая часть города останется без стабильного источника доходов. А причины для закрытия можно придумать разные.

0
1 266
10 декабря 2012 11:57

Политика и экономика не должны переплетаться. А так, обычное давление с целью "подмять" под себя работающее предприятие. Бизнес и "ничего личного", как говорит один житель нашего города.

0
89
10 декабря 2012 12:25

Почемучка ты будешь рад когда к тебе в сарай залезут:)И запаха горелого песка не унюхаешь

0
3 498
10 декабря 2012 12:51

России все наше , украинское , гам*** воняет, все не так.... А, разве было стопроцентово доказано, что сходы были из-за некачественного литья?

0
1 266
10 декабря 2012 13:00

Цитата: Туся
Туся:Сегодня, 12:51
России все наше , украинское , гам*** воняет, все не так.... А, разве было стопроцентово доказано, что сходы были из-за некачественного литья?


+100%
А когда "Большой брат" подомнёт под себя завод, то будет очень рад, что коптится не российское, а наше небо, и работать потом завод будет очень успешно и без брака.

0
383
10 декабря 2012 13:16

А есть принципиальная разница "украинскому народу" кому принадлежит завод(или будет принадлежать) в случае если как Вы пишите его "Большой брат" подомнёт под себя? Манера ведения бизнеса на постсоветском пространстве по-моему не сильно отличается.

0
2 154
10 декабря 2012 13:16

max,
sasha79,
проблема викидів не нова, про неї дуже давно говорилось, завод обіцяв провести реконстукцію, але рука не дійшла навіть до проекту, тому що власники х.. ложили на ці проблеми. Власники тут не живуть, повітрям цим не дишуть. Це як і вишка GSM біля житлового багатоповерхового будинку - тисячам людям дозволяє бути на зв"язку, а мешканців будинку травить.
Це моя причина для закриття заводу.
А робітників звісно шкода
Цитата: sasha79
когда к тебе в сарай залезут
- хай лізуть, мишей поганяють :)

0
3 498
10 декабря 2012 13:39

max И да и нет. Рабочим может и нет разницы, кто хозяин. Лишь бы платили. А, вот живущим рядом- права Почемучка. А, большому брату плевать и на первых и на вторых. Для него , главное натолкать карман баблом, и не важно какими методами_ честными, порядочными , противозаконными,с аферами , с политическим подтекстом и т. д. Правда или нет, но идет молва , что жел.дор. и все предприятия ,связаны с жд. хотят прихватизировать именно российские наши братья. Дыма без огня не бывает. Все может быть.

0
214
10 декабря 2012 13:51

Согласен с Почемучкой, завод закрыть! А людям бомжевать, для этого у нас мусорок много и до свалки недалеко. Главное экология же. )))

0
383
10 декабря 2012 14:25

Цитата: Туся
А, большому брату плевать и на первых и на вторых

Как мне кажется это можно сказать о любом хозяине подобного предприятия. Будь он от "Большого брата" или от "малого". Цель у бизнеса одна - получение как можно больше прибыли. И методы для того, что-бы "натолкать карман баблом" у братьев будут одинаковыми. Другое дело как они будут дружить с властимущими в Украине и на что они(можновластци) будут закрывать/не закрывать глаза.

0
0
10 декабря 2012 16:38

..цели одни,все бабы бл..,все начальники козлы...
max,что еще обобщить,чтоб головой не думать и звучало громко?
Однако в каждой избушке свои погремушки.Почитайте про Г.Форда,основателя конвейерного производства, это поможет переосмыслить.
А упомянутому заводу хозяева Тигипко и Коломойский,хотя бы один из них должен хорошо представлять причину остановки.Ни один ни другой не отличались сильной нацеленностью на вложения в инфраструктуру своих других заводов.

0
0
10 декабря 2012 17:49

В РФ в этом году было более 10 случаев схода вагонов, якобы из-за брака тележек производства «АзовЭлектроСталь» и «Кременчугский сталелитейный завод». А в 2011 более 20. Это официальные выводы российских комиссий. С ними можно ознакомиться в открытых источниках. Не знаю согласился ли с ними топ-менеджмент завода, но то что со стороны завода молчат - факт. Значит, наверное, признают.

0
0
10 декабря 2012 23:07

По данным РЖД, с 2006 года 81% рам разрушились в период пятилетнего гарантийного периода эксплуатации. Более 90% изломавшихся в 2011 году литых деталей были изготовлены на предприятиях Азовэлектростали, Алтайвагона, Уралвагонзавода и «Промтрактор-Промлита» в 2007-2010 годах, указывают в РЖД. Это говорит о высоком уровне дефектов и брака у производителей.

Продукция КСЗ на 4 месте по количеству брака, основные бракоделы сами рассияне.

0
2 154
11 декабря 2012 08:21

Nurnberg, це не Ви випадково розробляєте Біланівське родовище??? Тисячі робочих міст і класти на екологію!!!!

Цитата: Туся
права Почемучка
- Почемучка не вона а він wink

0
0
11 декабря 2012 11:51

avenger, да согласен, в РФ брака не меньше. Но это же не повод самим гнать брак. Делайте качественное литье и заткните рот россиянам.

0
0
12 декабря 2012 17:21

почемучка,
билановское еще никто не разрабатывает, так что споки

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Вверх