Кременчуг в этом году получит 13 новых троллейбусов (Видео)

28.08.2012, 17:58 Просмотров: 4 195 Комментариев: 21

Три из них должны появиться уже в октябре-ноябре

Кременчуг в этом году получит 13 новых троллейбусов. Как сообщил мэр Олег Бабаев, три из них должны появиться уже в октябре-ноябре. По его словам, они будут приобретены благодаря выпуску муниципальных облигаций на сумму 25 млн грн. Вероятно, новые троллейбусы приобретут у  львовского автобусного завода - он согласился принять облигации.

«В этом году 13 новых троллейбусов, в следующем, надеемся, что возьмем 5. И того 18 из 40, которые выходят сейчас, будут новыми. Надеюсь, что в дальнейшем будет выходить 45-47 троллейбусов», - сказал мэр. Он также добавил, что рассчитывает на то, что в следующем году у Кременчуга появится возможность закупить новые троллейбусы в рамках государственной программы. Полтаве из госбюджета на эти цели раньше «перепало» 4 млн грн. Кременчуг рассчитывает на 5 млн грн. Мэр добавил, что в новых троллейбусах возрастает пассажиропоток – в Полтаве он увеличился на 40%.

 

Также будут в этом году выделены средства на закупку «зимней резины» для троллейбусов - порядка 500-600 тыс грн.

0
Автор: yaremko

Комментарии: 21

3 261
28 августа 2012 18:15

Все на выборы планируют!Не верю,за все время мэрства ни одного так и не купили.

0
0
28 августа 2012 18:49

Это очень правильно, что власти ищут пути решения существующих проблем, а не говорят "денег нет", чтобы и вопросы не задавали

0
3 212
28 августа 2012 19:00

решение правильное, но зачем распыляться?

0
3 261
28 августа 2012 19:37

Maria,
Вам работникам мэрии виднее lol

0
155
28 августа 2012 19:53

ну если купят,то хорошо.давайте не будем делать преждевременных выводов.

0
0
28 августа 2012 20:57

Поживем посмотрим!!! angry winked angry

0
0
28 августа 2012 22:59

Бабаєв ж сказав - Кременчук випустить облігації. Частину за тролейбуси постачальнику грошима дадуть, частину облігаціями. Раніше, мабуть, просто чекали на гроші з Києва.

0
2 573
29 августа 2012 09:20

не считаю большинство политиков за людей, но когда пришел Бабаев, то хоть чето стали делать, при Глухове все было глухо=)
может купят, может нет, это либо выборы либо мсье мэр вспомнил о городе..))

0
0
29 августа 2012 10:32

цифра 13 как-то не очень belay

0
3 261
29 августа 2012 10:38

ol,
Ну ты мля и капризный!!!Пешком ходи!

0
0
29 августа 2012 11:25

Давайте лучше 13 тралов и 5 больших автобусов, и убираем 15,17 маршруты

0
105
29 августа 2012 11:40

Может лучше купить электроавтобусы?
Они более автономны, а суть та же.

0
345
29 августа 2012 13:23

Цитата: Lord68
Может лучше купить электроавтобусы?

А ценник видел на это чудо?

0
105
29 августа 2012 15:38

Цитата: LidlerT
А ценник видел на это чудо?

Видел.
Например BYD k9 eBus-12 цена в России (у нас нет пока) при прямом переводе на гривну получается дешевле троллейбуса.

0
0
29 августа 2012 15:51

Lord68,та да, только китаезы всегда вначале изобретают и штампуют, а потом вспоминают что надо ж еще обслуживать и ремонтировать, от тогда и возникают проблемы, вплоть до того что на выпущенные чудо аппараты и толком руководств по ремонту нету)))

0
3 261
29 августа 2012 16:06

Замена батарей очень дорогое удовольствие!Зато не привязаны к контактной линии,поэтому можно пустить маршрут там где не было раньше троллейбуса.Запас хода электро-автобуса 300км.Можно в Полтаву и обратно съездить.Один минус КИТАЙ, не хочется подымать их экономику,да и тендерный комитет не позволит.

0
105
29 августа 2012 16:27

Цитата: Oleg Olimp
...можно пустить маршрут там где не было раньше троллейбуса.

И не только.
Случись какая авария на линии - будут стоять все эти троллейбусы час и два, а маршрутки отменят.
Чем ехать?

0
0
29 августа 2012 18:36

купить пару лазов!!!

0
345
29 августа 2012 20:52

Цитата: Oleg Olimp
Замена батарей очень дорогое удовольствие!З
Думается запаса хода ему будет маловато, как в электробусах будет отапливаться салон в морозы. Если от батареи - то это не решение. Даже кондер этого BYD K9 в идеальных экспериментальных условиях (средняя скорость 50км/ч) съедает 20% пробега. Электрическая печка на реальном городском маршруте сожрет все 80-90%.можно конечно для обогрева зимой использовать печку на солярке.
Цитата: oggy
надо ж еще обслуживать и ремонтировать, от тогда и возникают проблемы

Будут и не только потому что он китайский.
Цитата: Lord68
Например BYD k9 eBus-12 цена в России (у нас нет пока) при прямом переводе на гривну получается дешевле троллейбуса.
В россии не нашел цену кроме на их экспериментальные электробус Тролза 52501,ЛиАЗ-62747, Цена на эту модель в Китае – 485 тыс. долларов, но треть от этой суммы дотирует государство. У нас не будет дотации, за такие деньги 2 троллейбуса купить можно.

0
105
31 августа 2012 08:13

Цитата: LidlerT
Думается запаса хода ему будет маловато, как в электробусах будет отапливаться салон в морозы. Если от батареи - то это не решение. Даже кондер этого BYD K9 в идеальных экспериментальных условиях (средняя скорость 50км/ч) съедает 20% пробега. Электрическая печка на реальном городском маршруте сожрет все 80-90%.можно конечно для обогрева зимой использовать печку на солярке.

Мне кажется, наши комунальщики вряд ли будут использовать такие "достижения", как обогреватель и кондиционер. Их сразу отключат, как это делают сейчас в троллейбусах - для экономии.
Ещё по нашим узким дорогам с разбитой обочиной ещё сложнее будет ездить остальному автотранспорту. Большие, неповоротливые, медленные троллейбусы и сейчас создают пробки на дорогах, мостах. Увеличение их количества, только ухудшит ситуацию. Никто об этом не думает. sad

0
345
31 августа 2012 17:16

Думайте шире, чем они, для увлечения маршрутной скорости и скорости прохождения поворотов, надо применять контактную сеть, к примеру как у чехов, проходные стрелки и пересечения - скорость прохождения в кривой 45 км/ч будет обеспечена на пересечках до 25, а не как сейчас почти до полной остановки. Да и расположения проводов над полотном можно перепланировать для лучшей маневренности. А те гибриды пока очень сырые, и также дотационные как и троллейбусы или трамваи.

0
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.


Вверх