Врачей в рекламе медпрепаратов запретят

6.09.2010, 12:42 Просмотров: 2 355
Госпотребстандарт Украины против врачей и людей, имитирующих врачей, в рекламе медицинских препаратов.

 

Государственный комитет по вопросам технического регулирования и потребительской политики инициирует согласование содержания рекламы медицинских препаратов и запрет использования образа врача в рекламе. Об этом говорится в сообщении Госпотребстандарта. 
Согласно сообщению, Госпотребстандарт выступил с инициативой внесения изменения в законы 'О лекарственных средствах', 'О медицинских изделиях', 'О защите прав потребителей' и 'О рекламе'.
По мнению специалистов Комитета, необходимо запретить использование в рекламе всех товаров и услуг изображений медицинских работников, а также лиц, внешний вид которых имитирует внешний вид врачей.
'Доказано, что образ врача в рекламе является одним из самых привлекательных для потребителей, вызывает доверие и уверенность в правдивости информации. По нашему мнению, это действует на подсознание потребителей рекламы и мешает им сделать объективный и осознанный выбор', - отметила первый заместитель председателя Госпотребстандарта Владислава Хижняк.
На сегодняшний день в законе 'О рекламе' только в трех случаях (рекламы лекарственных средств, табачных изделий и алкогольных напитков) предусмотрен запрет участия в ней медработников, а также лиц, внешний вид которых имитирует внешний вид врачей.

Государственный комитет по вопросам технического регулирования и потребительской политики инициирует согласование содержания рекламы медицинских препаратов и запрет использования образа врачей в рекламе. Об этом говорится в сообщении Госпотребстандарта.

Согласно сообщению, Госпотребстандарт выступил с инициативой внесения изменения в законы 'О лекарственных средствах', 'О медицинских изделиях', 'О защите прав потребителей' и 'О рекламе'. По мнению специалистов Комитета, необходимо запретить использование в рекламе всех товаров и услуг изображений медицинских работников, а также лиц, внешний вид которых имитирует внешний вид врачей.

'Доказано, что образ врача в рекламе является одним из самых привлекательных для потребителей, вызывает доверие и уверенность в правдивости информации. По нашему мнению, это действует на подсознание потребителей рекламы и мешает им сделать объективный и осознанный выбор', - отметила первый заместитель председателя Госпотребстандарта Владислава Хижняк.

На сегодняшний день в законе 'О рекламе' только в трех случаях (рекламы лекарственных средств, табачных изделий и алкогольных напитков) предусмотрен запрет участия в ней медработников, а также лиц, внешний вид которых имитирует внешний вид врачей.

 



 
0
Автор: editor
Теги:
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.


Вверх