Дело: одна минута телерекламы на Евро-2012 будет стоить 3 млн грн

21.02.2012, 13:32 Просмотров: 1 532

Эксклюзивное право на продажу рекламы в блоках во время трансляции матчей чемпионата Европы по футболу Евро-2012 получил сейлс-хаус Медиапартнерство, который входит в медиахолдинг Медиа Группа Украина

 Фото с сайта  turmanual.ru Фото с сайта turmanual.ru
Одна минута рекламного ролика во время телевизионной трансляции Евро-2012 будет стоить три миллиона гривен. В настоящее время идут переговоры с рядом компаний, выяснила газета Дело.

Так, по данным издания, эксклюзивное право на продажу рекламы в блоках во время трансляции матчей чемпионата Европы по футболу Евро-2012 получил сейлс-хаус Медиапартнерство, который входит в медиахолдинг Медиа Группа Украина.

Компания будет продавать рекламу на всех каналах, транслирующих Евро-2012, а именно: национальный эфирный канал Украина, Первый Национальный (НТКУ), специализированный кабельный канал Футбол.

"Стоимость рекламы зависит от места в рекламном блоке. Условия УЕФА в этом вопросе достаточно жесткие - право первыми быть размещенными в блоке имеют только официальные спонсоры чемпионата, а стоимость рекламы для неспонсоров не должна быть ниже стоимости официальных спонсоров", - поясняет директор сейлс-хауса Медиапартнерство Вячеслав Булавин.

В то же время, как поясняет Дело, УЕФА обладает не только эксклюзивными правами на телетрансляцию первенств, но и на большую часть телерекламы во время матчей. Продажа прав на трансляцию чемпионата обогатит УЕФА на 840 млн, евро, что составит 62% запланированного дохода организатора.

"Как правило, это реклама брендов - официальных спонсоров матчей. В этом году это будут: Coca-Cola Beverages Ukraine Ltd, МакДональдс Юкрейн Лтд, ДП Адидас-Украина, BBH-Украина Slavutych Carlsberg Group и ООО Фалькон-авто - официальный дилер KIA Motors в Украине", - рассказывает специалист PR-коммуникаций КА "ВАРТО" Екатерина Швитина.

По ее словам, агентство, которое размещает рекламу в трансляциях Евро-2012, заключает соглашение с УЕФА на предмет того, какую часть эфирного времени оно имеет в распоряжении, и ни для кого не секрет, что охват аудитории оправдывает ее достаточно высокую цену.

Одна минута рекламного ролика во время телевизионной трансляции Евро-2012 в Украине будет стоить около 3 млн грн, констатирует Дело, и приводит в пример стоимость 30-секундного рекламного ролика на телеканале Интер, который, в зависимости от эфирного времени, стоит от $2000 до $24000 (во время прайм-тайма).

"Не стоит забывать, что в то же время реклама на каналах, не транслирующих в это время футбол, будет стоить чрезвычайно дешево, ибо у нее аудитории особо не предвидится", - напоминает директор и владелец маркетинг консалтингового агентства Business2People Антон Белецкий.

 

Источник: Дело

0
Автор: editor
Теги:
Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
Ознакомьтесь с правилами комментирования.


Вверх